Вопрос: Что такое Amazon Elastic Container Service for Kubernetes (Amazon EKS)?

Amazon EKS – это управляемый сервис, который позволяет без труда запускать Kubernetes на AWS, избавляя от необходимости устанавливать и обслуживать собственную плоскость управления Kubernetes.

Вопрос: Что такое Kubernetes?

Kubernetes – это программное обеспечение с открытым исходным кодом для развертывания приложений на основе контейнеров в любом масштабе и для управления ими. Kubernetes объединяет контейнеры в логические группы для упрощения процессов обнаружения и управления, а затем запускает контейнеры на кластерах инстансов EC2. С помощью Kubernetes можно запускать в контейнерах различные приложения (в том числе микросервисы, рабочие процессы пакетной обработки и решения по модели «платформа как услуга» (PaaS)), используя один и тот же инструментарий локально и в облаке.

Вопрос: Какие задачи позволяет решить Amazon EKS?

Amazon EKS выделяет и масштабирует ресурсы плоскости управления Kubernetes, в том числе серверы API и серверный уровень постоянного хранения данных, в разных зонах доступности AWS для обеспечения высокой доступности и отказоустойчивости. Amazon EKS автоматически обнаруживает и заменяет неработоспособные узлы управления и выполняет установку исправлений в плоскости управления. Amazon EKS интегрирован с множеством сервисов AWS, что обеспечивает масштабируемость и безопасность приложений. В число таких сервисов входят Elastic Load Balancing для распределения нагрузки, IAM для аутентификации, Amazon VPC для изоляции, AWS PrivateLink для доступа к частным сетям и AWS CloudTrail для ведения журналов.

Вопрос: Работает ли Amazon EKS с существующими приложениями и инструментами Kubernetes?

В работе Amazon EKS используется последняя версия программного обеспечения Kubernetes с открытым исходным кодом, что позволяет применять все существующие подключаемые модули и инструменты, разработанные сообществом Kubernetes. Приложения, работающие на Amazon EKS, полностью совместимы с приложениями, работающими в любой стандартной среде Kubernetes, которая может быть расположена как в локальном центре обработки данных, так и в публичном облаке. Это означает, что любое стандартное приложение Kubernetes можно просто перенести на Amazon EKS без изменения кода.

Вопрос: Какие версии Kubernetes поддерживает Amazon EKS?

Amazon EKS поддерживает Kubernetes версии 1.10. В дальнейшем будет добавлена поддержка других версий.

Вопрос: Как работает сервис Amazon EKS?

Amazon EKS выделяет (запускает) ресурсы плоскости управления Kubernetes и управляет ими. Если не вдаваться в подробности, Kubernetes состоит из двух основных компонентов: кластера рабочих узлов, на которых запускаются контейнеры, и плоскости управления, которая определяет время и место запуска контейнеров в кластере, а также отслеживает их состояние.

Без Amazon EKS запускать и обслуживать плоскость управления Kubernetes и рабочие узлы приходится самостоятельно. При использовании Amazon EKS кластер рабочих узлов выделяется с помощью предоставленного образа Amazon Machine Image (AMI) и скрипта AWS CloudFormation, а AWS берет на себя выделение ресурсов для плоскости управления, ее масштабирование и управление ею с обеспечением высокого уровня доступности и безопасности. Это значительно упрощает эксплуатацию Kubernetes, поскольку нет необходимости управлять базовой инфраструктурой на AWS, и позволяет сосредоточиться на разработке приложений.

Вопрос: Где доступен сервис Amazon EKS?

Актуальную информацию о доступности Amazon EKS по регионам см. в таблице регионов глобальной инфраструктуры AWS.

Вопрос: Сколько стоит использование Amazon EKS?

Вы платите 0,20 USD в час за каждый созданный кластер Amazon EKS, а также за ресурсы AWS, созданные для запуска рабочих узлов Kubernetes. Вы платите только за то, чем пользуетесь, без минимальных платежей или авансовых обязательств.

Подробнее.

Вопрос: Работает ли Amazon EKS с AWS Fargate?

Встроенной интеграции между Amazon EKS и AWS Fargate в настоящее время нет.

Подробнее об инструментах, совместимых с Amazon EKS

Перейти на страницу партнеров
Готовы приступить?
Начать работу с Amazon EKS
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Q: What is Amazon Elastic Container Service for Kubernetes (Amazon EKS)?

Amazon EKS is a managed service that makes it easy for you to run Kubernetes on AWS without needing to install and operate your own Kubernetes control plane.

Q: What is Kubernetes?

Kubernetes is open source software that allows you to deploy and manage containerized applications at scale. Kubernetes groups containers into logical groupings for management and discoverability, then launches them onto clusters of EC2 instances. Using Kubernetes you can run containerized applications including microservices, batch processing workers, and platforms as a service (PaaS) using the same toolset on premises and in the cloud.

Q: Why should I use Amazon EKS?

Amazon EKS provisions and scales the Kubernetes control plane, including the API servers and backend persistence layer, across multiple AWS availability zones for high availability and fault tolerance. Amazon EKS automatically detects and replaces unhealthy control plane nodes and provides patching for the control plane. Amazon EKS is integrated with many AWS services to provide scalability and security for your applications. These services include Elastic Load Balancing for load distribution, IAM for authentication, Amazon VPC for isolation, AWS PrivateLink for private network access, and AWS CloudTrail for logging.

Q: Does Amazon EKS work with my existing Kubernetes applications and tools?

Amazon EKS runs the latest version of the open-source Kubernetes software, so you can use all the existing plugins and tooling from the Kubernetes community. Applications running on Amazon EKS are fully compatible with applications running on any standard Kubernetes environment, whether running in on-premises datacenters or public clouds. This means that you can easily migrate any standard Kubernetes application to Amazon EKS without any code modifications.

Q: Which Kubernetes versions does Amazon EKS support?

Amazon EKS supports with Kubernetes version 1.10 and will add support for additional Kubernetes versions in the future.

Q: How does Amazon EKS work?

Amazon EKS works by provisioning (starting) and managing the Kubernetes control plane for you. At a high level, Kubernetes consists of two major components - a cluster of 'worker nodes' that run your containers and the control plane that manages when and where containers are started on your cluster and monitors their status.

Without Amazon EKS, you have to run both the Kubernetes control plane and the cluster of worker nodes yourself. With Amazon EKS, you provision your cluster of worker nodes using the provided Amazon Machine Image (AMI) and AWS CloudFormation script and AWS handles provisioning, scaling, and managing the Kubernetes control plane in a highly available and secure configuration. This removes a significant operational burden for running Kubernetes and allows you to focus on building your application instead of managing AWS infrastructure.

Q: Where is Amazon EKS available?

Please visit the AWS global infrastructure region table for the most up-to-date information on Amazon EKS regional availability.

Q: How much does Amazon EKS cost?

You pay $0.20 per hour for each Amazon EKS cluster that you create and for the AWS resources you create to run your Kubernetes worker nodes. You only pay for what you use, as you use it; there are no minimum fees and no upfront commitments.

Learn more.

Q: Does Amazon EKS work with AWS Fargate?

There is currently no native AWS integration between Amazon EKS and AWS Fargate.

Learn about the tools that work with Amazon EKS

Visit the partners page
Ready to build?
Get started with Amazon EKS
Have more questions?
Contact us