Общие вопросы

Вопрос: Что такое Amazon Elastic Container Service for Kubernetes (Amazon EKS)?

Ответ. Amazon EKS — это управляемый сервис, который позволяет просто запускать Kubernetes на AWS без необходимости установки и обслуживания собственной плоскости управления Kubernetes.

Вопрос. Что такое Kubernetes?

Ответ. Kubernetes — это программное обеспечение с открытым исходным кодом для развертывания приложений на основе контейнеров в любом масштабе и для управления ими. Kubernetes объединяет контейнеры в логические группы для упрощения процессов обнаружения и управления, а затем запускает контейнеры на кластерах инстансов EC2. С помощью Kubernetes можно запускать в контейнерах различные приложения (в том числе микросервисы, рабочие процессы пакетной обработки и решения по модели «платформа как услуга» (PaaS)), используя один и тот же инструментарий локально и в облаке.

Вопрос: Какие задачи позволяет решить Amazon EKS?

Ответ. Amazon EKS выделяет и масштабирует ресурсы плоскости управления Kubernetes, в том числе серверы API и серверный уровень постоянного хранения данных, в разных зонах доступности AWS для обеспечения высокой доступности и отказоустойчивости. Amazon EKS автоматически обнаруживает и заменяет неработоспособные узлы управления и выполняет установку исправлений в плоскости управления. Amazon EKS интегрирован с множеством сервисов AWS, что обеспечивает масштабируемость и безопасность приложений. В число таких сервисов входят Elastic Load Balancing для распределения нагрузки, IAM для аутентификации, Amazon VPC для изоляции, AWS PrivateLink для доступа к частным сетям и AWS CloudTrail для ведения журналов.

Вопрос: Как работает сервис Amazon EKS?

Ответ. Amazon EKS выделяет (запускает) ресурсы плоскости управления Kubernetes и управляет ими. Если не вдаваться в подробности, Kubernetes состоит из двух основных компонентов: кластера рабочих узлов, на которых запускаются контейнеры, и плоскости управления, которая определяет время и место запуска контейнеров в кластере, а также отслеживает их состояние.

Без Amazon EKS запускать и обслуживать плоскость управления Kubernetes и рабочие узлы приходится самостоятельно. При использовании Amazon EKS кластер рабочих узлов выделяется с помощью предоставленного образа Amazon Machine Image (AMI) и скрипта AWS CloudFormation, а AWS берет на себя выделение ресурсов для плоскости управления, ее масштабирование и управление ею с обеспечением высокого уровня доступности и безопасности. Это значительно упрощает эксплуатацию Kubernetes, поскольку нет необходимости управлять базовой инфраструктурой на AWS, и позволяет сосредоточиться на разработке приложений.

Возможности интеграции

Вопрос: Работает ли Amazon EKS с существующими приложениями и инструментами Kubernetes?

Ответ. В работе Amazon EKS используется последняя версия программного обеспечения Kubernetes с открытым исходным кодом, что позволяет применять все существующие подключаемые модули и инструменты, разработанные сообществом Kubernetes. Приложения, работающие на Amazon EKS, полностью совместимы с приложениями, работающими в любой стандартной среде Kubernetes: как в локальном центре обработки данных, так и в публичном облаке. Это означает, что любое стандартное приложение Kubernetes можно просто перенести на Amazon EKS без изменения кода.

Вопрос: Работает ли Amazon EKS с AWS Fargate?

Ответ. Нет. Встроенной интеграции между Amazon EKS и AWS Fargate в настоящее время нет.

Версии и обновления Kubernetes

Вопрос: Какие версии Kubernetes поддерживает Amazon EKS?

Ответ. Amazon EKS поддерживает Kubernetes версии 1.10.11 и 1.11.5. В дальнейшем будет добавлена поддержка других версий.

Вопрос: Можно ли обновить кластер Kubernetes до новой версии?

Да. Amazon EKS выполняет управляемое кластерное обновление на месте как для Kubernetes, так и для платформы Amazon EKS. Это упрощает кластерные операции и позволяет использовать новейшие возможности Kubernetes, а также обновление конфигурации Amazon EKS и исправления безопасности.

 

Обновления кластеров Amazon EKS бывают двух типов: обновления версии Kubernetes и обновления версии платформы Amazon EKS. По мере выхода новых версий Kubernetes и подтверждения их совместимости с Amazon EKS мы в любой момент времени будем поддерживать три стабильные версии Kubernetes в рамках процесса обновления.

Вопрос. Что такое версия платформы EKS?

Ответ. Версия платформы Amazon EKS содержит исправления Kubernetes и изменения конфигурации сервера API. Версии платформы выпускаются отдельно от вспомогательных версий Kubernetes, но связаны с ними. Когда для Amazon EKS выходит новая версия Kubernetes, ее первоначальная конфигурация плоскости управления выпускается как версия платформы eks.1. Новые версии платформы выпускаются по мере необходимости для внедрения исправлений Kubernetes или изменений конфигурации сервера API Amazon EKS, которые могут отразиться на функционировании кластера. Такая схема управления версиями позволяет независимо обновлять конфигурацию разных версий Kubernetes, например, если требуется выпустить исправление для Kubernetes версии 1.10, которое будет несовместимо с Kubernetes версии 1.11.

Вопрос. Для чего нужно ручное управление при обновлении версии Kubernetes?

Ответ. Новые версии Kubernetes содержат значительные изменения Kubernetes API, которые могут отразиться на функционировании приложения. Ручное управление версией Kubernetes в вашем кластере позволяет тестировать совместимость приложений с новыми версиями Kubernetes перед обновлением производственных кластеров. Amazon EKS предоставляет вам возможность самостоятельно решать, когда внедрять изменения в кластер EKS.

Вопрос. Как обновить рабочие узлы?

Ответ. AWS публикует для EKS образ машины Amazon (AMI), включающий все необходимые двоичные файлы рабочих узлов (Docker и Kubelet). Этот образ регулярно обновляется и содержит самые последние версии данных компонентов. AWS также публикует скрипты Packer, содержащие описание этапов сборки и позволяющие определить, какие двоичные файлы содержатся в каждой версии образа AMI. Для обновления рабочих инстансов до последней версии EKS AMI можно использовать функциональную возможность автоматического масштабирования. Кроме того, наши скрипты Packer можно использовать для сборки новой версии пользовательского образа AMI.

Цены и доступность

Вопрос: Сколько стоит использование Amazon EKS?

Ответ. Вы платите 0,20 USD в час за каждый созданный кластер Amazon EKS, а также за ресурсы AWS, созданные для запуска рабочих узлов Kubernetes. Вы платите только за то, что используете. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют.

Вопрос: Где доступен сервис Amazon EKS?

Ответ. Актуальную информацию о доступности Amazon EKS по регионам см. в таблице регионов глобальной инфраструктуры AWS.

Подробнее о клиентах, использующих Amazon EKS

Перейти на страницу клиентов
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon EKS
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

General

Q: What is Amazon Elastic Container Service for Kubernetes (Amazon EKS)?

A: Amazon EKS is a managed service that makes it easy for you to run Kubernetes on AWS without needing to install and operate your own Kubernetes control plane.

Q: What is Kubernetes?

A: Kubernetes is open source software that allows you to deploy and manage containerized applications at scale. Kubernetes groups containers into logical groupings for management and discoverability, then launches them onto clusters of EC2 instances. Using Kubernetes you can run containerized applications including microservices, batch processing workers, and platforms as a service (PaaS) using the same toolset on premises and in the cloud.

Q: Why should I use Amazon EKS?

A: Amazon EKS provisions and scales the Kubernetes control plane, including the API servers and backend persistence layer, across multiple AWS availability zones for high availability and fault tolerance. Amazon EKS automatically detects and replaces unhealthy control plane nodes and provides patching for the control plane. Amazon EKS is integrated with many AWS services to provide scalability and security for your applications. These services include Elastic Load Balancing for load distribution, IAM for authentication, Amazon VPC for isolation, AWS PrivateLink for private network access, and AWS CloudTrail for logging.

Q: How does Amazon EKS work?

A: Amazon EKS works by provisioning (starting) and managing the Kubernetes control plane for you. At a high level, Kubernetes consists of two major components - a cluster of 'worker nodes' that run your containers and the control plane that manages when and where containers are started on your cluster and monitors their status.

Without Amazon EKS, you have to run both the Kubernetes control plane and the cluster of worker nodes yourself. With Amazon EKS, you provision your cluster of worker nodes using the provided Amazon Machine Image (AMI) and AWS CloudFormation script and AWS handles provisioning, scaling, and managing the Kubernetes control plane in a highly available and secure configuration. This removes a significant operational burden for running Kubernetes and allows you to focus on building your application instead of managing AWS infrastructure.

Integrations

Q: Does Amazon EKS work with my existing Kubernetes applications and tools?

A: Amazon EKS runs the latest version of the open-source Kubernetes software, so you can use all the existing plugins and tooling from the Kubernetes community. Applications running on Amazon EKS are fully compatible with applications running on any standard Kubernetes environment, whether running in on-premises datacenters or public clouds. This means that you can easily migrate any standard Kubernetes application to Amazon EKS without any code modifications.

Q: Does Amazon EKS work with AWS Fargate?

A: No. There is currently no native AWS integration between Amazon EKS and AWS Fargate.

Kubernetes versions and updates

Q: Which Kubernetes versions does Amazon EKS support?

A: Amazon EKS supports Kubernetes version 1.10.11 and 1.11.5 and will continue to add support for additional Kubernetes versions in the future.

Q: Can I update my Kubernetes cluster to a new version?

A: Yes. Amazon EKS performs managed, in-place cluster upgrades for both Kubernetes and Amazon EKS platform versions. This simplifies cluster operations and lets you take advantage of the latest Kubernetes features, as well as the updates to Amazon EKS configuration and security patches.

 

There are two types of updates that you can apply to your Amazon EKS cluster, Kubernetes version updates and Amazon EKS platform version updates. As new Kubernetes versions are released and validated for use with Amazon EKS, we will support three stable Kubernetes versions as part of the update process at any given time.

Q: What is an EKS platform version?

A: The Amazon EKS platform version contains Kubernetes patches and changes to the API server configuration. Platform versions are seperate from but associated with Kubernetes minor versions. When a new Kubernetes version is made available for Amazon EKS, its initial control plane configuration is released as the “eks.1” platform version. We release new platform versions as needed to enable Kubernetes patches or when we implement Amazon EKS API server configuration changes that could impact cluster behavior. Using this versioning scheme, makes it possible to independently update the configuration of different Kubernetes versions; for example, if we need to release a patch for Kubernetes version 1.10 that is incompatible with Kubernetes version 1.11.

Q: Why would I want manual control over Kubernetes version updates?

A: New versions of Kubernetes introduce significant change to the Kubernetes API, and as a result, can result in changed application behavior. Manual control over the version of Kubernetes on your cluster allows you to test applications against new versions of Kubernetes before upgrading production clusters. Amazon EKS provides you the ability to choose when you introduce changes to your EKS cluster.

Q: How do I update my worker nodes?

A: AWS publishes EKS Amazon Machine Images (AMIs) that include the necessary worker node binaries (Docker and Kubelet). This AMI is updated regularly and builds in the most up to date version of these components. AWS also publishes Packer scripts that document our build steps, allowing you to identify the binaries included in each version of the AMI. You can use existing Auto Scaling functionality to update worker instances to the latest version of the EKS AMI. You can also use our Packer scripts to build a new version of a custom AMI.

Pricing and availability

Q: How much does Amazon EKS cost?

A: You pay $0.20 per hour for each Amazon EKS cluster that you create and for the AWS resources you create to run your Kubernetes worker nodes. You only pay for what you use, as you use it; there are no minimum fees and no upfront commitments.

Q: Where is Amazon EKS available?

A: Please visit the AWS global infrastructure region table for the most up-to-date information on Amazon EKS regional availability.

Learn about the tools that work with Amazon EKS

Visit the partners page
Ready to build?
Get started with Amazon EKS
Have more questions?
Contact us