Amazon ElastiCache для Redis – это совместимый с Redis сервис по созданию структур данных в памяти, который можно использовать для хранения или кэширования данных. Он обеспечивает простоту использования и функциональность Redis, а также доступность, надежность, масштабируемость, безопасность и производительность, соответствующие самым требовательным приложениям. Это полностью управляемый, масштабируемый и безопасный сервис. Он идеально подходит для высокопроизводительных примеров использования, таких как мобильные и интернет-приложения, приложения, используемые в здравоохранении и финансовой сфере, игры, рекламные технологии и «Интернет вещей». Он полностью освобождает пользователя от необходимости выполнения трудоемких, требующих профессиональных навыков задач, таких как выделение ресурсов, установка исправлений, резервное копирование, восстановление, обнаружение и устранение ошибок. Авансовые платежи или долгосрочные обязательства не требуются. Вы просто платите по ежемесячному тарифу за каждый используемый узел Redis.

В сервис встроена возможность автоматического обнаружения сбоев узлов и движков, а также их восстановления. Использование нескольких зон доступности с автоматической обработкой отказов позволяет распределять узлы-реплики между несколькими зонами доступности AWS для обеспечения высокой доступности. В случае отказа основного узла сервис автоматически выполнит аварийное переключение на одну из реплик чтения (которых может быть до пяти штук).

Всего за несколько щелчков мышью в Консоли управления AWS можно быстро запустить кластер кэша или группу репликации и настроить их в соответствии со своими требованиями. Мы предлагаем различные размеры узлов, а также простоту вертикального масштабирования: можно начать работу с 555 МиБ оперативной памяти и постепенно увеличить ее объем до 237 ГиБ. При активном режиме кластера Redis также поддерживает изменение размера работающего кластера, позволяющее регулировать размер кластера Redis без простоев и адаптироваться к изменяющемуся спросу.

 

Простота использования

Начать работу с Amazon ElastiCache для Redis очень просто. Просто запустите новый кластер кэша или группу репликации с помощью Консоли управления AWS или одного вызова API. Для ресурсов предварительно заданы соответствующие параметры и настройки, а группы параметров кэша предоставляют возможность подробного управления и точной настройки среды Redis. Запустить ресурс Redis и подключить к нему приложение можно за несколько минут, без дополнительной настройки.

Полностью управляемая среда Redis

Мы автоматизировали трудоемкие задачи управления, например управление исправлениями, обнаружение сбоев и восстановление, позволяя клиентам сосредоточиться на разработке более эффективных и прибыльных приложений. Вы по-прежнему можете получать прямой доступ к размещенной в памяти среде баз данных Redis, что упрощает использование Amazon ElastiCache для Redis с помощью существующих инструментов и приложений Redis.

Мониторинг и метрики

Метрики Amazon CloudWatch позволяют анализировать ресурсы Redis без дополнительной платы. Консоль управления AWS можно использовать для просмотра более 20 ключевых эксплуатационных метрик инстансов Redis, включая использование вычислительных ресурсов и памяти, коэффициент попадания в кэш, активные соединения, репликацию Redis и команды Redis.

Оповещения о событиях

Получайте по электронной почте или с помощью текстового SMS-сообщения оповещения о важных событиях, таких как завершение создания снимка состояния и плановые замены узлов. Для подписки на разные события, связанные с ресурсами Redis, можно использовать Консоль управления AWS или API.

Использование тегов

Воспользуйтесь преимуществами назначения тегов для кластеров кэша и снимков состояния Redis в целях отслеживания ресурсов и выставления счетов. Для привязки значений расходов к ресурсам и группам ресурсов можно использовать Cost Explorer, что позволяет легко создавать и поддерживать наборы ресурсов с общим списком тегов.

Использование нескольких зон доступности

Обеспечьте максимальную доступность, используя несколько зон доступности и функциональные возможности автоматической обработки отказа. С помощью нескольких зон доступности AWS можно повысить доступность, а также преодолеть ограничения ресурсов чтения, связанные с использованием только одного узла. В случае потери основного узла сервис автоматически обнаружит сбой и введет в действие реплику чтения, обеспечивая доступность ресурсов без вмешательства со стороны пользователя.

Мониторинг и восстановление инстансов

Сервис постоянно следит за состоянием используемых инстансов. В случае отказа узла или длительного снижения производительности сервис автоматически перезапустит узел и связанные с ним процессы.

Резервное копирование, восстановление и экспорт

Сервис помогает защитить данные, создавая снимки состояния кластеров. Можно настроить автоматическое создание снимков состояния или вручную инициировать создание резервных копий с помощью нескольких щелчков мышью в консоли или простых вызовов API. На основе этих снимков состояния или любого снимка состояния Redis, совместимого с RDB и хранящегося в S3, можно создать новый основной узел ElastiCache для кластера Redis. Можно также экспортировать свои снимки состояния в выбранную корзину S3 для аварийного восстановления, анализа или резервного копирования и восстановления в другом регионе.

Масштабирование рабочей нагрузки

С помощью наших API или за несколько щелчков мышью в Консоли управления AWS можно легко выполнить вертикальное или горизонтальное масштабирование существующей конфигурации Redis.

Для режима без использования кластера можно масштабироваться до более крупного типа узла размером до 237 ГиБ. Процесс вертикального масштабирования Redis рассчитан на то, чтобы сохранить существующие данные, и требует репликации Redis для успешного выполнения.

Сервис ElastiCache для кластера Redis позволяет добавлять и удалять сегменты без остановки работы кластера. При поддержке до 15 сегментов объем данных в памяти можно расширить до 3,55 ТБ с 20 млн операций чтения и 4,5 млн операций записи в секунду. Рабочие нагрузки кластера Redis можно масштабировать в нужном направлении для адаптации к изменениям спроса. ElastiCache изменяет размер кластера, добавляя или удаляя сегменты и равномерно перераспределяя слоты хеширования по новой конфигурации сегментов, при этом кластер продолжает оставаться доступным и обслуживать запросы. Существующие адреса узлов будут сохранены, поэтому обновлять приложения не потребуется.

Простое обновление сервиса

Чтобы легко обновить кластеры Redis до последней доступной версии сервиса, можно использовать API Amazon ElastiCache или Консоль управления AWS. Процесс онлайн-обновления сервиса рассчитан на то, чтобы сохранить ваши существующие данные, и для успешного завершения требует репликации Redis.

Обеспечение максимальной производительности операций чтения с помощью реплик чтения

Для каждого основного узла можно добавить до пяти реплик чтения Redis и обслуживать трафик приложений с большим количеством операций чтения с нескольких инстансов, тем самым увеличив общую пропускную способность этих операций.

Изолирование сети

Amazon ElastiCache для Redis позволяет запускать ресурсы в Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). Облако Amazon VPC позволяет изолировать ресурсы Redis с помощью настройки диапазона IP-адресов, который нужно использовать для узлов, и обеспечивает подключение к другим приложениям в рамках того же Amazon VPC. Подробнее о сервисе Amazon ElastiCache в VPC см. в «Руководстве пользователя Amazon ElastiCache». Кроме того, сервис позволяет настроить параметры брандмауэра, управляющего сетевым доступом к ресурсам.

Шифрование

Amazon ElastiCache для Redis теперь поддерживает шифрование данных при передаче и хранении, что обеспечивает безопасную передачу данных между узлами и дает возможность надежно хранить персональную информацию (PII). Новая возможность шифрования данных при передаче обеспечивает шифрование всех данных, передаваемых между клиентами и сервером Redis, а также между серверами Redis (между основными узлами и узлами реплик чтения). Возможность шифрования данных при хранении позволяет шифровать резервные копии, хранимые на дисковых накопителях и в Amazon S3. Кроме того, можно использовать команду Redis AUTH для организации дополнительного уровня аутентификации. Пользователям не приходится управлять жизненным циклом сертификатов, так как ElastiCache для Redis автоматически управляет выпуском, обновлением и окончанием срока действия сертификатов.

Разрешения на уровне API

С помощью возможностей сервиса AWS Identity and Access Management (IAM), интегрированного с Amazon ElastiCache, можно управлять действиями пользователей и групп AWS IAM в отношении конкретных ресурсов Amazon ElastiCache. Например, можно настроить свои правила IAM, чтобы обеспечить определенным пользователям доступ только на чтение, в то время как администратор сможет создавать, изменять и удалять ресурсы. Дополнительные сведения о разрешениях на уровне API см. в разделе «Использование политик AWS IAM для Amazon ElastiCache».

Соответствие требованиям

ElastiCache для Redis поддерживает такие программы соответствия требованиям, как SOC 2, SOC 3, SOC 5, ISO, MTCS, C5 и HIPAA. Актуальные перечень поддерживаемых программ соответствия требованиям см. на странице Сервисы AWS в программе соответствия требованиям.

 

Платите только за то, чем пользуетесь

Вы платите только за фактически потребляемые ресурсы. Система оплаты по требованию позволяет оплачивать память и вычислительные ресурсы на почасовой основе без каких-либо долгосрочных обязательств, что делает использование Amazon ElastiCache для Redis очень экономичным. Подробные сведения см. на странице цен Amazon ElastiCache.

Экономия времени и минимальные требования к квалификации

Сервис Amazon ElastiCache для Redis разработан для работы в масштабе облака, что обеспечивает экономию времени и не требует специального опыта для настройки и управления устойчивой, высокодоступной и надежной средой Redis.

Начните работу с Amazon ElastiCache для Redis

ElastiCahe-header-icon
AWS Cloud
Get started with Amazon ElastiCache for Redis

Amazon ElastiCache for Redis is a Redis-compatible in-memory data structure service that can be used as a data store or cache. It delivers the ease-of-use and power of Redis along with the availability, reliability, scalability, security, and performance suitable for the most demanding applications. The service is fully managed, scalable, and secure - making it an ideal candidate to power high-performance use cases such as Web, Mobile Apps, Healthcare Apps, Financial Apps, Gaming, Ad-Tech, and IoT. You no longer need to take on time-consuming expert tasks such as provisioning, patching, backup, recovery, failure detection, and repair. There are no upfront costs or long-term commitments, you just pay a simple monthly charge for each Redis node you use.

The service is designed to automatically detect and recover from node failures or engine crashes. Utilizing Multi-AZ with automatic failover, we allow you to spread replica nodes across multiple AWS Availability Zones for high availability. If a primary node goes down, we will automatically fail over to one of up to 5 read replicas.

With a few clicks in the AWS Management Console, you can quickly launch a Cache Cluster or Replication Group and configure it to your requirements. We offer a range of node sizes, as well as push-button vertical scaling - you can start from 555 MiB of RAM and go all the way up to 407 GiB of RAM. Additionally, for Redis cluster mode enabled, we support online cluster resizing to scale-out and scale-in your Redis cluster without downtime and adapt to changing demand.

 

Ease of use

Getting started with Amazon ElastiCache for Redis is easy. Just launch a new Cache Cluster or Replication Group using the AWS Management Console or by making a single API call. Resources are pre-configured with the appropriate parameters and settings, and Cache Parameter Groups enable granular control and fine-tuning of your Redis environment. You can launch a Redis resource and connect your application within minutes without additional configuration.

Fully Managed Redis

We automate time-consuming management tasks - such as software patch management, failure detection and recovery - allowing you to pursue higher value application development. You still get native access to the underlying Redis in-memory database environment, making it easy to use Amazon ElastiCache for Redis with your existing Redis tools and applications.

Monitoring and Metrics

Amazon CloudWatch metrics provide insights to your Redis resources at no additional charge. You can use the AWS Management Console to view over 20 key operational metrics for your Redis instances, including compute, utilized memory, cache hit ratio, active connections, Redis replication and Redis commands.

Event Notifications

Get notified via email or SMS of important events such as snapshot completion and scheduled node replacements. You can use the AWS Management Console or APIs to subscribe to different events associated with your Redis resources.

Tagging

Benefit from the ability to tag your Cache Clusters and Redis snapshots for tracking and billing purposes. You can use the Cost Explorer to attribute costs to resources and Resource Groups to easily create and maintain collections of resources that share a common set of tags.

Multi-AZ

Maximize availability by leveraging Multi-AZ with automatic failover functionality. You can take advantage of multiple AWS Availability Zones to gain availability, and scale beyond the read capacity constraints of a single node. In case of primary node loss, we will automatically detect the failure and failover to a read replica to provide higher availability without the need for manual intervention.

Instance Monitoring and Repair

The service continuously monitors the health of your instances. In case a node experiences failure or a prolonged degradation in performance, we will automatically restart the node and associated processes.

Backup, Restore and Export

We help you protect your data by creating snapshots of your clusters. You can set up automatic snapshots or initiate manual backups, via a few clicks on the console or through simple API calls. Using these snapshots, or any Redis RDB-compatible snapshot stored on S3, you can then seed new ElastiCache for Redis clusters. You can also export your snapshots to an S3 bucket of your choice for disaster recovery, analysis or cross-region backup and restore.

Scaling Your Workload

Using our APIs or with a few clicks in the AWS Management Console, you can easily scale up or scale out your existing Redis configuration.

For non-cluster mode, you can scale up to a larger node type, and go up to a maximum of 407 GiB. Scale up for Redis is designed to make a best effort to retain your existing data and requires Redis replication to succeed.

ElastiCache for Redis cluster provides the ability to add and remove shards from a running cluster. Supporting up to 15 shards, you can scale up to 6.1 TB of in-memory data with 20 million reads and 4.5 million writes per second. You can scale-out or scale-in your Redis cluster workloads to adapt to changes in demand. ElastiCache will resize the cluster by adding or removing shards and redistributing hash slots uniformly across the new shard configuration, all while the cluster continues to stay online and serve requests. Your existing node endpoints will persist; thus no application update is required.

Easy Engine Upgrades

You can use the Amazon ElastiCache API or the AWS Management Console to easily upgrade your Redis clusters to the latest available engine version. The online engine upgrade process is designed to make a best effort attempt to retain your existing data and requires Redis replication to succeed.

Maximize Read Performance with Read Replicas

You can add up to five Redis read replicas per primary node and serve high-volume application read traffic from multiple instances, thereby increasing aggregate read throughput.

Network Isolation

Amazon ElastiCache for Redis allows you to run your resources in Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). Amazon VPC enables you to isolate your Redis resources by specifying the IP ranges you wish to use for your nodes, and to connect to other applications inside the same Amazon VPC. To learn more about Amazon ElastiCache in VPC, refer to the Amazon ElastiCache User Guide. In addition, the service allows you to configure firewall settings that control network access to your resources.

Encryption

Amazon ElastiCache for Redis now supports encryption in-transit and at-rest for secure internode communications to help keep personally identifiable information (PII) safe. The new encryption in-transit feature enables you to encrypt all communications between clients and Redis server as well as between the Redis servers (primary and read replica nodes). The encryption at-rest feature allows you to encrypt your backups on disk and in Amazon S3. Additionally, you can use the Redis AUTH command for an added level of authentication. You do not have to manage the lifecycle of the certificates, as ElastiCache for Redis automatically manages the issuance, renewal, and expiration of certificates.

API-level Permissions

Using the AWS Identity and Access Management (IAM) features integrated with Amazon ElastiCache, you can control the actions that your AWS IAM users and groups can take on Amazon ElastiCache resources. For example, you can configure your IAM rules to ensure that certain users only have read-only access, while an Administrator can create, modify and delete resources. For more information about API-level Permissions, refer to Using AWS IAM Policies for Amazon ElastiCache.

Compliance

ElastiCache for Redis supports compliance programs such as SOC 1, SOC 2, SOC 3, ISO, MTCS, C5 and HIPAA. See AWS Services in Scope by Compliance Program for current list of supported complaince programs.

 

Pay Only for What You Use

You only pay for the resources you actually consume. On-demand pricing allows you to pay for memory and compute capacity by the hour with no long-term commitments, making Amazon ElastiCache for Redis very cost effective to use. To see more details, visit the Amazon ElastiCache Pricing page.

Save on Valuable Time and Expertise

Amazon ElastiCache for Redis is engineered for cloud scale, saving you the time and expertise needed for setting up and managing a robust, highly available and reliable Redis environment.

Get started with Amazon ElastiCache for Redis