Сервис Amazon EMR идеально подходит для запуска Apache Spark. Вы можете быстро и просто создавать управляемые кластеры Spark с помощью Консоли управления AWS, интерфейса командной строки или API сервиса Amazon EMR. Кроме того, можно использовать дополнительные возможности Amazon EMR, в том числе быстрое подключение к Amazon S3 с помощью файловой системы EMR (EMRFS), интеграцию с магазином спотовых инстансов Amazon EC2 и каталогом данных AWS Glue, а также сервис Auto Scaling для добавления или удаления инстансов из кластера. Сервис AWS Lake Formation обеспечивает точное управление доступом, а интеграция с AWS Step Functions помогает оркестрировать конвейеры данных. Блокноты EMR Notebooks упрощают процессы проведения экспериментов и создания приложений с помощью Spark. При желании можно использовать Apache Zeppelin, чтобы создавать интерактивные и совместные блокноты для просмотра данных с помощью Spark.

Подробнее об Apache Spark см. здесь.

Возможности и преимущества

Высокая производительность

Сервис EMR имеет включенную по умолчанию среду выполнения с оптимизированной производительностью для Apache Spark. Эта среда выполнения для Spark, предоставляемая сервисом EMR, может работать до 3 раз быстрее и имеет 100 % совместимость с API стандартной платформы Spark. Такая повышенная производительность означает, что рабочие нагрузки будут работать быстрее, что позволит сократить затраты на вычислительные ресурсы, не внося никаких изменений в приложения.

Используя механизм выполнения типа «направленный ациклический граф» (DAG), Spark может создавать эффективные планы запросов на преобразование данных. Spark сохраняет в памяти входные, выходные и промежуточные данные в виде устойчивых кадров данных, что обеспечивает быструю обработку без затрат на операции ввода‑вывода и повышает производительность повторяющихся или интерактивных нагрузок.

Быстрая совместная разработка приложений

Apache Spark по умолчанию поддерживает Java, Scala, SQL и Python, что позволяет выбирать язык разработки приложений. Кроме того, можно отправлять запросы SQL или HiveQL, используя модуль Spark SQL. Помимо запуска приложений можно использовать API Spark совместно с Python или Scala прямо в оболочке Spark или через блокноты Jupyter в своем кластере. Поддержка Apache Hadoop 3.0 в EMR 6.0 обеспечивает поддержку контейнеров Docker для упрощения управления зависимостями. Кроме того, можно использовать независимые от кластеров блокноты EMR Notebooks (на основе Jupyter) или Zeppelin, чтобы создавать интерактивные и совместные блокноты для просмотра и визуализации данных. Настраивать и отлаживать рабочие нагрузки можно в консоли EMR, которая имеет постоянный сервер истории Spark, работающий вне кластеров.

Создание разнообразных рабочих нагрузок

Apache Spark включает несколько библиотек, помогающих создавать приложения для машинного обучения (MLlib), обработки потоков (Spark Streaming) и графов (GraphX). Эти библиотеки тесно интегрированы с семейством инструментов Spark и могут использоваться во множестве примеров использования как готовые инструменты. Дополнительно можно использовать платформы глубокого обучения, такие как Apache MXNet, совместно с приложениями на основе Spark. Интеграция с AWS Step Functions позволяет добавлять в приложения оркестрацию и автоматизацию бессерверных рабочих процессов.

Интеграция с набором возможностей Amazon EMR

Запускайте задания Apache Spark с помощью API Step в сервисе EMR, используйте Spark вместе с файловой системой EMRFS для прямого доступа к данным в сервисе S3, снижайте затраты благодаря спотовым инстансам Amazon EC2, используйте полностью управляемый сервис Auto Scaling для динамического добавления и удаления ресурсов, а также запускайте долго работающие или транзитные кластеры в зависимости от рабочей нагрузки. С помощью конфигурации безопасности сервиса EMR можно без труда настроить шифрование Spark и аутентификацию по протоколу Kerberos. Кроме того, можно использовать каталог данных AWS Glue для хранения метаданных таблиц Spark SQL или применять Amazon SageMaker совместно с конвейерами машинного обучения Spark. Сервис EMR устанавливает систему Spark на платформе Hadoop YARN и управляет ею. При этом можно добавлять в свой кластер другие приложения для работы с большими данными. EMR в связке с Apache Hudi позволяет более эффективно управлять захватом меняющихся данных (CDC) и помогает соблюдать нормативные требования в области конфиденциальности, такие как GDPR и CCPA, упрощая удаление записей. Дополнительные сведения о возможностях сервиса EMR см. по ссылке.

Примеры использования

Потоковая обработка

Собирайте и обрабатывайте данные в режиме реального времени из Amazon Kinesis, Apache Kafka и других потоков с помощью расширения Spark Streaming в EMR. Используйте отказоустойчивые методы анализа потоковых данных и записывайте результаты в S3 или файловую систему HDFS на кластере.

Машинное обучение

Apache Spark в EMR включает библиотеку MLlib с множеством масштабируемых алгоритмов машинного обучения, а также позволяет использовать собственные библиотеки. Сохраняя наборы данных в памяти во время выполнения заданий, Spark повышает производительность итерационных запросов, типичных для рабочих нагрузок машинного обучения.

Интерактивные SQL‑запросы

Используйте Spark SQL для отправки интерактивных запросов SQL или HiveQL с низкой задержкой. Spark в EMR может использовать файловую систему EMRFS, обеспечивая возможность спонтанного доступа к пакетам данных в сервисе S3. Кроме того, можно использовать блокноты EMR Notebooks, блокноты Zeppelin или инструменты бизнес‑аналитики через подключения ODBC или JDBC.

Истории успеха клиентов

Yelp

Yelp

Группа по целевой рекламе компании Yelp создает прогнозирующие модели для определения вероятности реакции пользователя на рекламное сообщение. Используя Apache Spark в Amazon EMR для обработки больших объемов данных и тренировки моделей машинного обучения, специалисты Yelp повысили прибыль и процент переходов по рекламным ссылкам.

The Washington Post

The Washington Post

The Washington Post использует Apache Spark в Amazon EMR для разработки моделей, лежащих в основе рекомендательной системы веб‑сайта, которая призвана повысить степень вовлеченности и удовлетворенности читателей. Компания использует скоростное соединение между сервисами Amazon EMR и Amazon S3 для обновления моделей в режиме, близком к реальному времени.

Intent Media

Intent Media

Компания Intent Media владеет платформой для размещения рекламы на коммерческих туристических сайтах. Группа специалистов по данным ежедневно собирает терабайты данных интернет‑коммерции с помощью Apache Spark и MLlib в Amazon EMR и использует эту информацию в работе своих сервисов принятия решений, чтобы повысить прибыль клиентов. Подробности см. по ссылке.

Krux

Krux

С помощью системы Apache Spark компания Krux задействует множество процессов машинного обучения и общей обработки данных в составе своей платформы управления данными для анализа потребностей клиентов. Для снижения затрат компания Krux использует краткосрочные кластеры Amazon EMR на спотовых инстансах Amazon EC2, а также сервис Amazon S3 с файловой системой EMRFS в качестве уровня хранения данных для Apache Spark.

Подробнее »

GumGum

GumGum

Платформа GumGum, предлагающая размещение рекламы с использованием технологий «in‑image» и «in‑screen», использует Spark в Amazon EMR для прогнозного учета ресурсов, обработки журналов истории посещений и спонтанного анализа неструктурированных данных в Amazon S3. Повышение производительности этих рабочих нагрузок благодаря Spark позволило компании GumGum сэкономить время и деньги.

Подробнее »

Hearst

Hearst Corporation

Hearst Corporation, крупная компания, владеющая различными СМИ и медиаресурсами, предоставляет клиентам контент для просмотра более чем на 200 веб‑сайтах. Благодаря Apache Spark Streaming в Amazon EMR сотрудники редакции компании Hearst могут в режиме реального времени отслеживать, какие статьи вызывают положительный отклик и какие темы наиболее популярны.

Подробнее »

CrowdStrike

CrowdStrike

Компания CrowdStrike занимается защитой конечных точек от несанкционированного доступа. Ее специалисты используют сервис Amazon EMR с системой Spark, чтобы обрабатывать терабайты данных о событиях и преобразовывать их в более сложное поведенческое описание действий, производимых на хостах. На основании этих данных CrowdStrike формирует обобщенные данные о событиях и выявляет вредоносную активность.

Подробнее »

Сведения о ценах на Amazon EMR

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начало работы с Amazon EMR
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon EMR is the best place to run Apache Spark. You can quickly and easily create managed Spark clusters from the AWS Management Console, AWS CLI, or the Amazon EMR API. Additionally, you can leverage additional Amazon EMR features, including fast Amazon S3 connectivity using the Amazon EMR File System (EMRFS), integration with the Amazon EC2 Spot market and the AWS Glue Data Catalog, and Auto Scaling to add or remove instances from your cluster. AWS Lake Formation brings fine-grained access control, while integration with AWS Step Functions helps with orchestrating your data pipelines. EMR Notebooks make it easy for you to experiment and build applications with Spark. If you prefer, you can use Apache Zeppelin to create interactive and collaborative notebooks for data exploration using Spark.

Learn more about Apache Spark here.

Features and benefits

Fast performance

EMR features a performance-optimized runtime environment for Apache Spark that is enabled by default. The EMR runtime for Spark can be over 3x faster than and has 100% API compatibility with standard Spark. This improved performance means your workloads run faster and saves you compute costs, without making any changes to your applications.

By using a directed acyclic graph (DAG) execution engine, Spark can create efficient query plans for data transformations. Spark also stores input, output, and intermediate data in-memory as resilient dataframes, which allows for fast processing without I/O cost, boosting performance of iterative or interactive workloads.

Develop applications quickly and collaboratively

Apache Spark natively supports Java, Scala, SQL, and Python, which gives you a variety of languages for building your applications. Also, you can submit SQL or HiveQL queries using the Spark SQL module. In addition to running applications, you can use the Spark API interactively with Python or Scala directly in the Spark shell or via Jupyter notebooks on your cluster. Support for Apache Hadoop 3.0 in EMR 6.0 brings Docker container support to simplify managing dependencies. You can also leverage cluster-independent EMR Notebooks (based on Jupyter) or use Zeppelin to create interactive and collaborative notebooks for data exploration and visualization. You can tune and debug your workloads in the EMR console which has an off-cluster, persistent Spark History Server.

Create diverse workflows

Apache Spark includes several libraries to help build applications for machine learning (MLlib), stream processing (Spark Streaming), and graph processing (GraphX). These libraries are tightly integrated in the Spark ecosystem, and they can be leveraged out of the box to address a variety of use cases. Additionally, you can use deep learning frameworks like Apache MXNet with your Spark applications. Integration with AWS Step Functions enables you to add serverless workflow automation and orchestration to your applications.

Integration with Amazon EMR feature set

Submit Apache Spark jobs with the EMR Step API, use Spark with EMRFS to directly access data in S3, save costs using EC2 Spot capacity, use fully-managed Auto Scaling to dynamically add and remove capacity, and launch long-running or transient clusters to match your workload. You can also easily configure Spark encryption and authentication with Kerberos using an EMR security configuration. Additionally, you can use the AWS Glue Data Catalog to store Spark SQL table metadata or use Amazon SageMaker with your Spark machine learning pipelines. EMR installs and manages Spark on Hadoop YARN, and you can also add other big data applications on your cluster. EMR with Apache Hudi lets you more efficiently manage change data capture (CDC) and helps with privacy regulations like GDPR and CCPA by simplifying record deletion. Click here for more details about EMR features.

Use cases

Stream processing

Consume and process real-time data from Amazon Kinesis, Apache Kafka, or other data streams with Spark Streaming on EMR. Perform streaming analytics in a fault-tolerant way and write results to S3 or on-cluster HDFS.

Machine learning

Apache Spark on EMR includes MLlib for a variety of scalable machine learning algorithms, or you can use your own libraries. By storing datasets in-memory during a job, Spark has great performance for iterative queries common in machine learning workloads.

Interactive SQL

Use Spark SQL for low-latency, interactive queries with SQL or HiveQL. Spark on EMR can leverage EMRFS, so you can have ad hoc access to your datasets in S3. Also, you can utilize EMR Notebooks, Zeppelin notebooks, or BI tools via ODBC and JDBC connections.

Customer success

Yelp

Yelp

Yelp’s advertising targeting team makes prediction models to determine the likelihood of a user interacting with an advertisement. By using Apache Spark on Amazon EMR to process large amounts of data to train machine learning models, Yelp increased revenue and advertising click-through rate.

The Washington Post

The Washington Post

The Washington Post uses Apache Spark on Amazon EMR to build models powering its website’s recommendation engine to boost reader engagement and satisfaction. They leverage Amazon EMR's performant connectivity with Amazon S3 to update models in near real-time.

Intent Media

Intent Media

Intent Media operates a platform for advertising on travel commerce sites. The data team uses Apache Spark and MLlib on Amazon EMR to ingest terabytes of e-commerce data daily and use this information to power their decisioning services to optimize customer revenue. Click here to learn more.

Krux

Krux

As part of its Data Management Platform for customer insights, Krux runs many machine learning and general processing workloads using Apache Spark. Krux utilizes ephemeral Amazon EMR clusters with Amazon EC2 Spot Capacity to save costs and uses Amazon S3 with EMRFS as a data layer for Apache Spark.

Read more »

GumGum

GumGum

GumGum, an in-image and in-screen advertising platform, uses Spark on Amazon EMR for inventory forecasting, processing of clickstream logs, and ad hoc analysis of unstructured data in Amazon S3. Spark’s performance enhancements saved GumGum time and money for these workflows.

Read more »

Hearst

Hearst Corporation

Hearst Corporation, a large diversified media and information company, has customers viewing content on over 200 web properties. Using Apache Spark Streaming on Amazon EMR, Hearst’s editorial staff can keep a real-time pulse on which articles are performing well and which themes are trending.

Read more »

CrowdStrike

CrowdStrike

CrowdStrike provides endpoint protection to stop breaches. They use Amazon EMR with Spark to process hundreds of terabytes of event data and roll it up into higher-level behavioral descriptions on the hosts. From that data, CrowdStrike can pull event data together and identify the presence of malicious activity.

Read more »

Learn more about Amazon EMR pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon EMR
Have more questions?
Contact us