Чтобы быстро начать работу, можно выбрать аппаратное обеспечение, поддерживающее функции и возможности Amazon FreeRTOS, от таких поставщиков, как Microchip Technology Incorporated, NXP Semiconductors, STMicroelectronics и Texas Instruments. Если вы хотите начать работу, но подходящего аппаратного обеспечения нет, можно использовать симулятор Amazon FreeRTOS на Windows.

Затем можно использовать консоль Amazon FreeRTOS, чтобы сделать выборочную загрузку операционной системы, выбрав библиотеки, соответствующие конкретному примеру использования. Консоль проведет пользователя через этапы этого процесса, после чего можно немедленно приступить к разработке.

Можно также найти Amazon FreeRTOS на GitHub, SourceForge или FreeRTOS.org. Пакет будет содержать все библиотеки и связанные с аппаратным обеспечением уровни портирования, которые можно выборочно включать или удалять после загрузки для конкретного примера использования. Через любой из этих каналов также можно получить доступ к автономному ядру FreeRTOS.

Amazon FreeRTOS поставляется с открытым исходным кодом, поэтому можно расширять, изменять или удалять любые библиотеки исходного кода.

Получите практический опыт с помощью этих простых руководств по началу работы.

Начало работы с Amazon FreeRTOS

Поддерживаемые аппаратные средства


Плата для разработки Curiosity PIC32MZ EF (ожидается)

Полностью интегрированная 32-разрядная платформа разработки с высокопроизводительным микроконтроллером (MCU) PIC32MZ EF, работающим на скорости 415 DMIPS, с флэш-памятью 2 МБ, оперативной памятью 512 КБ, встроенным математическим сопроцессором (FPU), криптоакселератором и отличными возможностями подключения.

Microchip

LPC54018, модуль для IoT

LPC54018, модуль для IoT на основе микроконтроллера (MCU), обеспечивает эффективное подключение к AWS по Wi-Fi и предлагает разработчикам высокопроизводительную микроконтроллерную (MCU) платформу, которую можно объединить с базовой платой для быстрого создания прототипов. Быстро приступайте к работе, используя руководство по началу работы для конкретного оборудования.

NXP

Набор для обнаружения узла IoT STM32L4

Набор для обнаружения B-L475E-IOT01A имеет встроенную поддержку AWS и обеспечивает работу различных приложений с использованием WiFi®, BLE, Sub-GHz, NFC, многоканального зондирования и STM32L475 на базе ARM® Cortex®-M4 с ультранизким потреблением мощности. Быстро приступайте к работе, используя руководство по началу работы для конкретного оборудования.

STMicro

Пакет средств разработки SimpleLink™ Wi-Fi® CC3220SF Wireless Microcontroller LaunchPad™

Пакет средств разработки SimpleLink™ Wi-Fi® CC3220SF LaunchPad™ (CC3220SF-LAUNCHXL) создан на основе CC3220SF, беспроводного микроконтроллера (MCU) с одной микросхемой, флэш-памятью 1 МБ, 256 КБ RAM и расширенными возможностями обеспечения безопасности. Пакет CC3220SF-LAUNCHXL оснащен встроенной эмуляцией и сенсорами, что позволяет приступить к работе без дополнительных настроек. Быстро приступайте к работе, используя руководство по началу работы для конкретного оборудования.

TI

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрировать аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Ищите информацию и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.

Дополнительные вопросы и ответы по Amazon FreeRTOS

Посетите страницу вопросов и ответов
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

To get started quickly, you can choose hardware that supports Amazon FreeRTOS features and capabilities from providers like Microchip Technology Incorporated, NXP Semiconductors, STMicroelectronics, and Texas Instruments. If you want to get started but don’t have hardware, you can use the Amazon FreeRTOS Windows simulator.

Next, you can use the Amazon FreeRTOS console to get a custom download of the operating system by choosing the libraries relevant to your use case. The console will guide you through this process so you can begin developing immediately.

You can also find Amazon FreeRTOS on GitHub, SourceForge, or FreeRTOS.org. It will contain all libraries and hardware-specific porting layers, which you can selectively include or remove after download based on your use case. You can also access the stand-alone FreeRTOS kernel through any of these channels.

Amazon FreeRTOS is open source, so you are free to extend, modify, or delete any of the source code libraries.

Get hands-on with these simple getting started guides.

Amazon FreeRTOS Getting Started

Supported Hardware


Curiosity PIC32MZ EF Development Board (Coming Soon)

Fully integrated 32-bit MCU development platform featuring a high-performance PIC32MZ EF running at 415 DMIPs with 2 MB Flash, 512 KB RAM, integrated FPU, crypto accelerator and excellent connectivity options.

Microchip

LPC54018 IoT Module

LPC54018 MCU-based IoT module provides a seamless Wi-Fi connection to AWS and offers developers a high performance MCU platform that can be combined with a base board for rapid prototyping. Get started quickly with this hardware-specific getting started guide.

NXP

STM32L4 Discovery Kit IoT Node

The B-L475E-IOT01A Discovery kit provides out-of-the box support for AWS and enables variety of applications by using WiFi®, BLE, Sub-GHz, NFC, multiway sensing and Ultra-Low-Power ARM® Cortex®-M4 core-based STM32L475. Get started quickly with this hardware-specific getting started guide.

STMicro

SimpleLink™ Wi-Fi® CC3220SF Wireless Microcontroller LaunchPad™ Development Kit

The SimpleLink™ Wi-Fi® CC3220SF LaunchPad™ development kit (CC3220SF-LAUNCHXL) highlights CC3220SF, a single-chip wireless microcontroller (MCU) with 1MB Flash, 256KB of RAM and enhanced security features. The CC3220SF-LAUNCHXL features on-board emulation and sensors for a full out-of-the-box experience. Get started quickly with this hardware-specific getting started guide.

TI

Get Started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Discover more Amazon FreeRTOS FAQs

Visit the FAQs page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us