Использовать FreeRTOS можно бесплатно. FreeRTOS выпускается на условиях лицензии MIT для ПО с открытым исходным кодом. Это лицензия с малым количеством ограничений на повторное использование кода. Чтобы получить дополнительные сведения о лицензии MIT на ПО с открытым исходным кодом, щелкните здесь. Чтобы узнать больше о сообществе FreeRTOS, щелкните здесь.

При использовании FreeRTOS может начисляться дополнительная плата, если приложения используют другие сервисы AWS или передают данные. Например, если устройство с FreeRTOS подключается к AWS IoT Core, то будет выставлен счет за использование этого сервиса.

Подробные сведения о ценах на сервисы AWS см. в разделе цен на странице соответствующего сервиса AWS. Ниже в разделе «Дополнительная плата» приведены ссылки на цены некоторых распространенных сервисов.

Цены на расширенный план обслуживания FreeRTOS

Расширенный план обслуживания FreeRTOS (EMP) позволяет разработчикам встраиваемых систем получать исправления системы безопасности и критических ошибок для выбранной версии долгосрочной поддержки FreeRTOS Long Term Support (LTS) в течение 10 лет после завершения основного периода долгосрочной поддержки (LTS).

На FreeRTOS EMP действует гибкий годовой план подписки. Вы можете ежегодно продлевать подписку на срок (в общей сложности до 10 лет), соответствующий жизненному циклу вашего устройства или требованиям приложения. При использовании FreeRTOS EMP вы оплачиваете ежегодную подписку на версию FreeRTOS LTS по одной из двух цен: для одного продукта или для нескольких продуктов. Клиентским продуктом считается итоговый результат процесса производства, который предлагается на рынке под одним конкретным названием или кодом заказа.

 

Количество продуктов Стоимость годовой подписки для одной версии LTS
Для одного продукта, использующего библиотеки EMP 40 000 USD1
Для нескольких продуктов, использующих библиотеки EMP 90 000 USD2


1 Включает до четырех эскалаций из AWS Support команде разработчиков FreeRTOS за каждый год

2 Включает до шести эскалаций из AWS Support команде разработчиков FreeRTOS за каждый год

Эскалацией называется процесс передачи запроса в AWS Support на техническую поддержку из AWS команде разработчиков FreeRTOS для помощи в сложных случаях.

С вас также могут взиматься однократные платежи в любом из следующих случаев.

  1. Если вы оформляете подписку EMP после завершения основного периода покрытия LTS. Например, основной период поддержки LTS для версии FreeRTOS 202012.00 LTS заканчивается в марте 2023 года, но вы приобретаете подписку EMP на версию FreeRTOS 202012.00 LTS тремя месяцами позже, то есть в июне 2023 года.
  2. Если вы возобновляете подписку после ее истечения. Например, если годовая подписка EMP заканчивается в марте 2024 года, а вы возобновляете ее через три месяца, то в июне 2024 года.

Сумма такого однократного платежа зависит от времени оформления или продления подписки. Если оформление или продление подписки выполняется не позднее пяти лет с момента завершения основного периода поддержки LTS, то сумма однократного платежа определяется как 50 % от стоимости годовой подписки. Если оформление или продление подписки выполняется в период с пяти до десяти лет с момента завершения основного периода поддержки LTS, то сумма однократного платежа определяется как 100 % от стоимости годовой подписки.

Примеры расчета стоимости

Пример 1

Предположим, что вы используете версию FreeRTOS 202012.00 LTS для разработки одного продукта. Бесплатная поддержка LTS для версии FreeRTOS 202012.00 LTS завершается в марте 2023 года. Вы оформляете подписку FreeRTOS EMP с апреля 2023 года, то есть сразу по завершении периода поддержки LTS. Затем вы ее своевременно продлеваете, а с 2025 года планируете применить версию FreeRTOS 202012.00 LTS еще для одного продукта.

Расчет оплаты.
Апрель 2023 г. – март 2024 г.: 40 000 USD (подписка на один продукт) + 0 USD (однократный платеж) = 40 000 USD
Апрель 2024 г. – март 2025 г.: 40 000 USD (подписка на один продукт)
Апрель 2025 г. – март 2026 г.: 90 000 USD (подписка на несколько продуктов)
Апрель 2026 г. – март 2027 г.: то же, что в прошлом году

Пример 2

Предположим, что вы используете версию FreeRTOS 202012.00 LTS для разработки трех продуктов. Бесплатная поддержка LTS для версии FreeRTOS 202012.00 LTS завершается в марте 2023 года. Вы решили оформить подписку на FreeRTOS EMP с сентября 2025 года, то есть через 2,5 года после завершения бесплатной поддержки LTS.

Расчет оплаты.
Сентябрь 2025 г. – август 2026 г.: 90 000 USD (подписка) + 45 000 USD (однократный платеж) = 135 000 USD
Сентябрь 2026 г. – август 2027 г.: 90 000 USD (подписка)
Сентябрь 2027 г. – август 2028 г.: то же, что в прошлом году

Пример 3

Предположим, что вы используете версию FreeRTOS 202012.00 LTS для разработки одного продукта. Бесплатная поддержка LTS для версии FreeRTOS 202012.00 LTS завершается в марте 2023 года. Вы оформили подписку на FreeRTOS EMP с сентября 2030 года, то есть через семь с половиной лет после завершения бесплатной поддержки LTS.

Расчет оплаты.
Сентябрь 2030 г. – август 2031 г.: 40 000 USD (подписка) + 40 000 USD (однократный платеж) = 80 000 USD
Сентябрь 2031 г. – август 2032 г.: 40 000 USD (подписка)
Сентябрь 2032 г. – август 2033 г.: то же, что в прошлом году

Пример 4

Вы намерены использовать версию FreeRTOS 202012.00 LTS для разработки 10 продуктов, и другую версию FreeRTOS 202206.00 LTS для разработки одного другого продукта. Период бесплатной поддержки LTS для версии FreeRTOS 202012.00 LTS завершается в марте 2023 года, а для FreeRTOS 202206.00 LTS – в июне 2024 года. Вы оформляете подписку FreeRTOS EMP на обе версии LTS в ноябре 2024 года.

Расчет оплаты.
Ноябрь 2024 г. – октябрь 2025 г.: 90 000 USD (подписка на FreeRTOS 202012.00 LTS) + 40 000 USD (подписка на FreeRTOS 202206.00 LTS) + 45 000 USD (однократный платеж за FreeRTOS 202012.00 LTS) + 20 000 USD (однократный платеж за FreeRTOS 202206.00 LTS) = 195 000 USD
Ноябрь 2025 г. – октябрь 2026 г.: 90 000 USD (подписка на FreeRTOS 202012.00 LTS) + 40 000 USD (подписка на FreeRTOS 202206.00 LTS) = 130 000 USD
Ноябрь 2026 г. – ноябрь 2027 г.: то же, что в прошлом году

Дополнительные расходы

AWS IoT Core (если устройство с FreeRTOS подключено к AWS IoT Core)

AWS IoT Device Management (если устройство с FreeRTOS получает беспроводные обновления)

AWS IoT Greengrass (если устройство с FreeRTOS подключено к AWS IoT Greengrass Core)

Передача данных (если устройство с FreeRTOS инициирует внешнюю передачу данных в AWS, будет начисляться плата по тарифам EC2 на передачу данных)

Amazon S3 (если устройство с FreeRTOS использует S3 для хранения, запросов и передачи данных)

Amazon DynamoDB (если устройство с FreeRTOS использует DynamoDB как носитель данных, ресурс пропускной способности и передачи данных)

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Получить консультацию о ценах

Связаться со специалистами AWS и получить индивидуальное предложение

Подробнее о начале работы с FreeRTOS

Перейти на страницу обзора
Готовы начать?
Регистрация
Возникли дополнительные вопросы?
Связаться с нами

There is no charge for using FreeRTOS. FreeRTOS is released under the MIT open source license, a permissive license with limited restrictions on reuse. To learn more about the MIT open source license, click here. To learn more about the FreeRTOS community, click here.

You may incur additional charges with FreeRTOS if your applications utilize other AWS services or transfer data. For example, if a device running FreeRTOS connects to AWS IoT Core, you will be billed for the use of the AWS IoT Core service.

For details on AWS service pricing, see the pricing sections of the relevant AWS service detail pages. Links to pricing for some of the commonly used services are listed under Additional Charges below.

FreeRTOS Extended Maintenance Plan Pricing

FreeRTOS Extended Maintenance Plan (EMP) allows embedded developers to receive critical bug fixes and security patches on their chosen FreeRTOS Long Term Support (LTS) version for up to 10 years beyond the expiry of the initial LTS period.

FreeRTOS EMP has a flexible annual subscription plan. You can continue to renew your subscriptions annually for a duration (up to 10 years) that aligns with your device lifecycle or application requirements. With FreeRTOS EMP, you are charged an annual subscription per FreeRTOS LTS version, with the price based on whether you use the LTS version on a single product or multiple products. A customer product is the result of a manufacturing process and is in the market under a specific name or order code.

 

Number of products Annual subscription per LTS version
Single product using EMP libraries $40,0001
Multiple products using EMP libraries $90,0002


1 Includes up to four AWS Support escalations to FreeRTOS engineering team per year

2 Includes up to six AWS Support escalations to FreeRTOS engineering team per year

An escalation takes place when AWS Support transfers a technical support case to the FreeRTOS engineering team for a resolution.

You will also incur a one-time fee if you meet one of the following cases:

  1. If you subscribe to EMP after the corresponding LTS coverage period ends. For example, the LTS coverage period for FreeRTOS 202012.00 LTS ends on March 2023, however, you subscribe to EMP for FreeRTOS 202012.00 LTS three months later, on June 2023.
  2. If you renew your subscription after it has expired. For example, your annual subscription ends on March 2024, however, you renew EMP three months later, on June 2024.

If you incur a one-time fee, the charge depends upon when you subscribe/renew. If you subscribe or renew within the first five years after the LTS period ends, the one-time fee will be 50% of the annual subscription price. If you subscribe or renew between five years and ten years after the LTS period ends, the one-time fee will be 100% of the annual subscription price.

Pricing Examples

Example 1

You use FreeRTOS 202012.00 LTS to build a single product. The free LTS coverage period of FreeRTOS 202012.00 LTS ends March 2023. You subscribe to FreeRTOS EMP starting April 2023, as soon as the free LTS coverage ends. You continue to renew your subscription, and from 2025, you plan to use FreeRTOS 202012.00 LTS on another product.

Billing Summary:
April 2023 - March 2024: $40,000 (subscription for single product) + $0 (one-time fee) = $40,000
April 2024 - March 2025: $40,000 (subscription for single product)
April 2025 - March 2026: $90,000 (subscription for multiple products)
April 2026 - March 2027: Same as previous year

Example 2

You use FreeRTOS 202012.00 LTS to build three products. The free LTS coverage period of FreeRTOS 202012.00 LTS ends March 2023. You are planning to subscribe FreeRTOS EMP from September 2025, which is 2.5 years after the free LTS period ends.

Billing Summary:
September 2025 - August 2026: $90,000 (subscription) + $45,000 (one-time fee) = $135,000
September 2026 - August 2027: $90,000 (subscription)
September 2027 - August 2028: Same as previous year

Example 3

You use FreeRTOS 202012.00 LTS to build a single product. The free LTS coverage period of FreeRTOS 202012.00 LTS ends March 2023. You subscribe to FreeRTOS EMP from September 2030, which is eight years after the free LTS period ends.

Billing Summary:
September 2030 - August 2031: $40,000 (subscription) + $40,000 (one-time fee) = $80,000
September 2031 - August 2032: $40,000 (subscription)
September 2032 - August 2033: Same as previous year

Example 4

You plan to use FreeRTOS 202012.00 LTS to build 10 products and FreeRTOS 202206.00 LTS to build a different (single) product. The free LTS coverage period of FreeRTOS 202012.00 LTS ends March 2023, and the free LTS coverage period of FreeRTOS 202206.00 LTS ends June 2024. You subscribe to FreeRTOS EMP on November 2024 for both LTS versions.

Billing Summary:
November 2024 - October 2025: $90,000 (subscription of FreeRTOS 202012.00 LTS) + $40,000 (subscription of FreeRTOS 202206.00 LTS) + $45,000 (one-time fee for FreeRTOS 202012.00 LTS) + $20,000 (one-time fee for FreeRTOS 202206.00 LTS) = $195,000
November 2025 - October 2026: $90,000 (subscription of FreeRTOS 202012.00 LTS) + $40,000 (subscription of FreeRTOS 202206.00 LTS) = $130,000
November 2026 - November 2027: Same as previous year

Additional Charges

AWS IoT Core (If a FreeRTOS device is connected to the AWS IoT Core)

AWS IoT Device Management (If a FreeRTOS device receives OTA updates)

AWS IoT Greengrass (If a FreeRTOS device is connected to AWS IoT Greengrass Core)

Data transfer (If a FreeRTOS device initiates external data transfers to AWS, you will be charged at the EC2 data transfer rate)

Amazon S3 (If a FreeRTOS device uses S3 for storage, requests, and data transfer)

Amazon DynamoDB (If a FreeRTOS device uses DynamoDB for data storage, throughput capacity, and data transfer)

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Get Pricing Assistance

Contact AWS specialists to get a personalized quote

Learn more about getting started with FreeRTOS

Visit the overview page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us