Amazon Keyspaces (для Apache Cassandra) – это масштабируемый, высокодоступный и управляемый сервис баз данных, совместимый с Apache Cassandra. С помощью него вы можете запускать рабочие нагрузки Cassandra на AWS, используя те же инструменты для разработчиков и код приложения Cassandra, с которыми вы работаете сегодня. Вам не нужно выделять, исправлять серверы или управлять ими, также нет необходимости в установке, обслуживании и использовании программного обеспечения. Amazon Keyspaces – бессерверный сервис, поэтому автоматически масштабирует таблицы в нужном направлении в зависимости от трафика приложений, а вы платите только за используемые ресурсы. Вы можете создавать приложения, которые обслуживают тысячи запросов в секунду, а также имеют практически неограниченную пропускную способность и хранилище.

Совместимость с Apache Cassandra

Совместимость с языком запросов Cassandra Query Language (CQL)

Сервис Amazon Keyspaces совместим с API Cassandra CQL с открытым исходным кодом, поэтому вам не нужно менять код приложений, чтобы перенести в него существующие таблицы Cassandra. Подробнее о поддерживаемых API CQL.

Поддержка существующих инструментов для разработчиков и драйверов с лицензией Apache Cassandra 2.0

Для работы с Amazon Keyspaces можно использовать существующие инструменты для разработчиков и драйверы с лицензией Apache Cassandra 2.0. Драйверы Cassandra с открытым исходным кодом поддерживают Java, Python, Ruby, .NET, Node.js, PHP, C++ и Perl.

Без управления серверами

Режим предоставления ресурсов по требованию

При использовании ресурсов по требованию нет необходимости выделять ресурсы в избытке для удовлетворения неожиданных пиковых рабочих нагрузок. Нужный объем ресурсов выделяется автоматически, поэтому вы платите только за то, что используете. Подробную информацию о режиме предоставления ресурсов по требованию см. на странице цен.

Режим выделенных ресурсов

Режим выделенных ресурсов позволяет оптимизировать стоимость пропускной способности, если трафик приложения предсказуемый: можно заранее указать ожидаемое количество операций чтения и записи, выполняемых в вашем приложении в секунду. Чтобы поддерживать производительность, не выделяя избыточного количества ресурсов, можно автоматически корректировать пропускную способность таблицы в зависимости от изменений в трафике приложения, используя автомасштабирование. Подробную информацию о режиме выделенных ресурсов см. на странице цен.

Производительность при любом масштабе

Стабильная производительность при любом масштабе

Amazon Keyspaces обеспечивает стабильную производительность чтения и записи – требуется всего несколько миллисекунд, – в любом масштабе, так что теперь вы можете создавать приложения, требующие низкой задержки, и обеспечивать их бесперебойную работу.

Эластичное масштабирование с практически неограниченной пропускной способностью

Таблицы Amazon Keyspaces масштабируются в зависимости от фактического трафика приложений, при этом пропускная способность и хранилище практически неограниченны. Размер таблиц и количество строк в них могут быть любыми.

Мониторинг производительности

Сервис Amazon Keyspaces интегрирован в Amazon CloudWatch. CloudWatch собирает и обрабатывает данные из Amazon Keyspaces, преобразовывая их в метрики, удобные для восприятия. Таким образом вы можете отслеживать работу приложения.

Высокий уровень доступности и безопасности

Полностью управляемое хранилище данных с высокой доступностью

Amazon Keyspaces предоставляет полностью управляемое хранилище данных с высокой доступностью. Данные таблиц автоматически трижды реплицируются в нескольких зонах доступности AWS, обеспечивая высокую надежность.

Восстановление на момент времени

Восстановление на момент времени (PITR) помогает защитить ваши таблицы Amazon Keyspaces от случайной записи или удаления. PITR непрерывно создает резервные копии данных в ваших таблицах Amazon Keyspaces, поэтому вы можете восстановить состояние таблицы с точностью до секунды за последние 35 дней. Выключить PITR или инициировать операции резервного копирования и восстановления данных можно с помощью одного вызова API или за один щелчок мышью в Консоли управления AWS.  

Шифрование данных при хранении и передаче

Amazon Keyspaces по умолчанию шифрует все хранимые клиентские данные. Шифрование хранимых данных повышает уровень безопасности данных благодаря использованию ключей шифрования, хранимых в сервисе AWS Key Management Service.

Управление доступом

Сервис Amazon Keyspaces интегрирован с AWS Identity and Access Management, чтобы упростить управление доступом к таблицам и данным.

Защищенное сетевое подключение

Amazon Keyspaces поддерживает защищенную сеть с помощью TLS. Можно использовать AWS PrivateLink, чтобы обеспечить защищенное подключение между вашими ресурсами в Amazon Keyspaces и Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC).

Доступность согласно SLA

Amazon Keyspaces обеспечивает доступность согласно SLA на уровне 99,99 % в пределах одного региона AWS. Это позволяет вам быть уверенными в доступности и отсутствии запланированных простоев.

Ознакомиться с документацией
Ознакомиться с документацией

Узнайте больше об Amazon Keyspaces, ознакомившись с документацией.

Ознакомиться с документацией 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начать разработку в консоли
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon Keyspaces в консоли управления AWS.

Вход

Amazon Keyspaces (for Apache Cassandra) features

Amazon Keyspaces (for Apache Cassandra) is a scalable, highly available, and managed Apache Cassandra–compatible database service. With Amazon Keyspaces, you can run your Cassandra workloads on AWS by using the same Cassandra application code and developer tools that you use today. You don’t have to provision, patch, or manage servers, and you don’t have to install, maintain, or operate software. Amazon Keyspaces is serverless, so you pay for only the resources you use and the service can automatically scale tables up and down in response to application traffic. You can build applications that serve thousands of requests per second with virtually unlimited throughput and storage.

Compatible with Apache Cassandra

Compatible with Cassandra Query Language (CQL)

Amazon Keyspaces is compatible with the open-source Cassandra CQL API, so you can migrate your existing Cassandra tables to Amazon Keyspaces while continuing to use your existing application code. Learn more about supported CQL APIs.

Support for existing Apache Cassandra 2.0–licensed drivers and developer tools

You can use existing Apache Cassandra 2.0–licensed drivers and developer tools with Amazon Keyspaces. Open-source Cassandra drivers are available for Java, Python, Ruby, .NET, Node.js, PHP, C++, and Perl.

No servers to manage

On-demand capacity mode

With on-demand capacity mode, you do not have to overprovision throughput for unexpected peak workloads. Capacity is managed automatically, and you pay for only the resources you use. Learn more about on-demand capacity mode on the pricing page.

Provisioned capacity mode

Provisioned capacity mode helps you optimize the price of throughput if you have predictable application traffic by enabling you to specify the number of reads and writes per second in advance that you expect your application to perform. You can use auto scaling to adjust your table’s capacity automatically in response to changes in application traffic to maintain performance without overprovisioning capacity. Learn more about provisioned capacity mode on the pricing page.

Performance at scale

Consistent performance at any scale

Amazon Keyspaces provides consistent single-digit-millisecond read and write performance at any scale, so you can build applications with low latency to provide a smooth user experience.

Elastic scaling with virtually unlimited throughput

Amazon Keyspaces tables scale in response to actual application traffic, with virtually unlimited throughput and storage. There is no limit on the size of tables or number of rows per table.

Performance monitoring

Amazon Keyspaces is integrated with Amazon CloudWatch. CloudWatch collects and processes data from Amazon Keyspaces into readable metrics, providing you with visibility into how your application is performing.

Highly available and secure

Fully managed and highly available data storage

Amazon Keyspaces provides fully managed and highly available data storage. Your table data is replicated automatically three times across multiple AWS Availability Zones for durability.

Point-in-time recovery

Point-in-time recovery (PITR) helps protect your Amazon Keyspaces tables from accidental write or delete operations. PITR provides continuous backups of your Amazon Keyspaces table data, and you can restore that table to any second in the preceding 35 days. You can enable PITR or initiate backup-and-restore operations with a single click in the AWS Management Console or a single API call.  

Encryption at rest and in transit

Amazon Keyspaces encrypts all customer data at rest by default. Encryption at rest enhances the security of your data by using encryption keys stored in AWS Key Management Service.

Access management

Amazon Keyspaces is integrated with AWS Identity and Access Management to help you manage access to your tables and data.

Secure network connectivity

Amazon Keyspaces supports secure networking by using TLS. You can use AWS PrivateLink to provide secure connectivity between your resources in Amazon Keyspaces and Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC).

Availability SLA

Amazon Keyspaces offers an availability SLA of 99.99% within an AWS Region, providing you with a strong availability commitment and no scheduled downtime.

Read the documentation
Read the documentation

Learn more about Amazon Keyspaces by reading the documentation.

Read the documentation 
Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly access the AWS Free Tier. 

Sign up 
Start building in the console
Start building in the console

Get started building with Amazon Keyspaces in the AWS Management Console.

Sign in