Пропускная способность при чтении и записи

Сервис Amazon Keyspaces позволяет использовать два режима пропускной способности для операций чтения и записи: по требованию и режим выделенных ресурсов. Вы можете выбрать режим пропускной способности для своей таблицы, чтобы оптимизировать цены на операции чтения и записи на основании предсказуемости и изменчивости вашей рабочей нагрузки. Вы также можете раз в день изменять режим предоставления ресурсов таблицы по мере того, как вы будете лучше узнавать свою рабочую нагрузку, либо если вы ожидаете большие скачки трафика, например из-за разовых или сезонных событий.

Режим предоставления ресурсов по требованию

Используя режим предоставления ресурсов по требованию, вы платите только за операции чтения и записи, которые фактически выполняет ваше приложение. Вам не нужно указывать заранее, какое количество операций чтения и записи, как ожидается, будет выполнять ваше приложение. Сервис Amazon Keyspaces мгновенно адаптируется к увеличению или уменьшению рабочих нагрузок, что особенно удобно для приложений с непредсказуемым трафиком.

Режим выделенных ресурсов

Режим предоставления выделенных ресурсов дает возможность оптимизировать цены на пропускную способность, если трафик вашего приложения предсказуем и вы можете заранее спрогнозировать требования к ресурсам. Если вы работаете в режиме предоставления выделенных ресурсов, необходимо указать выполняемое число операций чтения и записи в секунду для своего приложения. Включив автомасштабирование, выделенные для вашей таблицы ресурсы можно автоматически увеличивать и уменьшать в зависимости от фактического трафика приложения.

Непротиворечивость при чтении и записи

Чтобы обеспечить высокую доступность, сервис Amazon Keyspaces надежно хранит данные в нескольких зонах доступности AWS с коэффициентом репликации 3.  

Вы можете выполнять операции чтения, используя параметры непротиворечивости LOCAL_ONE или LOCAL_QUORUM. При использовании параметра непротиворечивости LOCAL_ONE система выполняет оптимизацию для повышения производительности и доступности, возвращая первое значение, полученное из любой реплики в хранилище. При использовании параметра непротиворечивости LOCAL_QUORUM система выполняет оптимизацию для обеспечения правильности данных: прежде чем значение будет возвращено вашему приложению, оно должно быть получено из не менее чем двух реплик.  

Для надежности все операции записи в сервисе Amazon Keyspaces выполняются с непротиворечивостью LOCAL_QUORUM.  

Измерение показателей и региональные цены

Порядок измерения потребленных ресурсов при вызовах к API в процессе чтения и записи данных в Amazon Keyspaces зависит от выбранного режима предоставления ресурсов для таблицы, уровня непротиворечивости операции и объема данных.

  • Режим предоставления ресурсов по требованию

    При использовании режима предоставления ресурсов по требованию измерения для операций чтения выполняются с помощью единиц запросов на чтение (RRU), а для операций записи – с использованием единиц запросов на запись (WRU). Каждая единица RRU предоставляет ресурсы, достаточные для чтения до 4 КБ данных с непротиворечивостью LOCAL_QUORUM. Если вы используете непротиворечивость LOCAL_ONE, каждая операция чтения будет учитываться как половина единицы RRU. Каждая единица WRU предоставляет ресурсы, достаточные для записи до 1 КБ данных на строку с непротиворечивостью LOCAL_QUORUM. Например, чтобы записать строку с 3 КБ данных, потребуется 3 единицы WRU. Чтобы выполнить чтение строки с 10 КБ данных, потребуется 3 единицы RRU при использовании непротиворечивости LOCAL_QUORUM или 1,5 единицы RRU при использовании непротиворечивости LOCAL_ONE. Если запрос возвращает несколько строк, счет выставляется на основе совокупного объема возвращаемых данных. Например, если запрос возвращает четыре строки по 2 КБ каждая (всего 8 КБ данных), счет будет выставлен на 2 единицы RRU при использовании непротиворечивости LOCAL_QUORUM и на 1 единицу RRU при использовании непротиворечивости LOCAL_ONE.

  • Режим выделенных ресурсов

    При использовании режима выделенных ресурсов измерения для операций чтения выполняются с помощью единиц ресурсов чтения (RCU), а для операций записи – с использованием единиц ресурсов записи (WCU). Каждая единица RCU обеспечивает ресурсы, достаточные для чтения до 4 КБ данных в секунду с непротиворечивостью LOCAL_QUORUM. Если вы используете непротиворечивость LOCAL_ONE, каждая операция чтения будет учитываться как половина единицы RCU. Каждая единица WCU обеспечивает ресурсы, достаточные для записи до 1 КБ данных на строку в секунду с непротиворечивостью LOCAL_QUORUM. Например, чтобы записать одну строку с 3 КБ данных в секунду, требуется 3 единицы WCU. Чтобы выполнить чтение строки с 10 КБ данных в секунду, потребуется 3 единицы RСU при использовании непротиворечивости LOCAL_QUORUM или 1,5 единицы RСU при использовании непротиворечивости LOCAL_ONE. Если запрос возвращает несколько строк, счет выставляется на основе совокупного объема возвращаемых данных. Например, если запрос возвращает четыре строки по 2 КБ каждая (всего 8 КБ данных), счет будет выставлен на 2 единицы RCU при использовании непротиворечивости LOCAL_QUORUM и на 1 единицу RCU при использовании непротиворечивости LOCAL_ONE.

Хранилище

Если вы используете Amazon Keyspaces, вам не нужно заранее выделять хранилище. Сервис Amazon Keyspaces непрерывно отслеживает размеры таблиц для расчета стоимости хранилища.

Резервное копирование и восстановление

Amazon Keyspaces предлагает непрерывное резервное копирование с восстановлением на момент времени (PITR) для защиты вашей таблицы от случайных операций записи или удаления. После включения PITR Amazon Keyspaces автоматически создает резервные копии ваших данных каждую секунду, и вы можете восстановить данные своей таблицы на каждую секунду за предыдущие 35 дней. 

Восстановление на момент времени (PITR)

Цены Amazon Keyspaces на PITR рассчитываются исходя из размера каждой таблицы Amazon Keyspaces, для которой включена эта функция. Amazon Keyspaces в течение месяца непрерывно отслеживает размер таблиц, для которых включена функция PITR, чтобы рассчитать плату за резервное копирование, и продолжает выставлять счет, пока функция PITR не будет отключена для каждой таблицы. 

Восстановление таблиц

Цены на восстановление таблицы из непрерывно поддерживаемых резервных копий рассчитываются, исходя из общего размера данных, восстановленных для каждого запроса. 

Передача данных

Под входящей и исходящей передачей данных понимается доставка информации в сервис Amazon Keyspaces и из него. Сервис Amazon Keyspaces не взимает плату за входящий трафик, а также за трафик между Amazon Keyspaces и другими сервисами AWS в пределах одного и того же региона AWS ( плата равна 0,00 USD за гигабайт). За передачу данных между регионами AWS, например между сервисами Amazon Keyspaces в регионе «Восток США (Сев. Вирджиния)» и Amazon EC2 в ЕС (Ирландия), взимается плата по тарифам каждого из этих регионов. В рамках уровня бесплатного пользования AWS можно каждый месяц бесплатно передавать 1 ГБ исходящих данных совокупно для всех сервисов AWS, за исключением региона AWS GovCloud (США). Если вам необходимо передавать более 500 ТБ данных в месяц, свяжитесь с нами.

AWS PrivateLink исключает обмен данными с облачными приложениями через публичный Интернет и тем самым упрощает защиту данных. AWS PrivateLink обеспечивает безопасное частное соединение в сети Amazon между облаками VPC, сервисами AWS и локальными приложениями. AWS PrivateLink упрощает подключение сервисов из различных аккаунтов и VPC, благодаря чему сетевая архитектура становится значительно проще. Стоимость адресов VPC для пользования с AWS PrivateLink не входит в цену передачи данных Amazon Keyspaces.

Подробнее см. на странице Цены на AWS PrivateLink.

Уровень бесплатного пользования AWS

В рамках уровня бесплатного пользования AWS работу с сервисом Amazon Keyspaces можно начать бесплатно. В течение первых трех месяцев вам будет предоставляться уровень бесплатного пользования, в рамках которого вы получите 30 миллионов единиц запросов на запись по требованию, 30 миллионов единиц запросов на чтение по требованию и 1 ГБ хранилища в месяц. Действует ограничение: для одного аккаунта плательщика предоставляется один уровень бесплатного пользования. Уровень бесплатного пользования начинается с первого месяца, когда вы создаете свой первый ресурс Amazon Keyspaces.

Ознакомиться с документацией
Ознакомиться с документацией

Узнайте больше об Amazon Keyspaces, ознакомившись с документацией.

Ознакомиться с документацией 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начать разработку в консоли
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon Keyspaces в консоли управления AWS.

Вход

Read and write throughput

Amazon Keyspaces offers two throughput capacity modes for reads and writes: on-demand and provisioned. You can choose your table’s throughput capacity mode to optimize the price of reads and writes based on the predictability and variability of your workload. You also can change the capacity mode of a table once per day as you learn more about your workload, or if you expect to have a large burst in traffic, such as from a one-time or seasonal event.

On-demand capacity mode

With on-demand capacity mode, you pay for only the reads and writes that your application actually performs. You do not need to specify in advance how many reads and writes you expect your application to perform. Amazon Keyspaces accommodates workloads instantly as they ramp up or down, making it a good option for applications with unpredictable traffic.

Provisioned capacity mode

Provisioned capacity mode helps you optimize the price of throughput if you have predictable application traffic and can forecast capacity requirements in advance. With provisioned capacity mode, you specify the number of reads and writes per second that you expect your application to perform. You can increase and decrease the provisioned capacity for your table automatically in response to actual application traffic by enabling auto scaling.

Read and write consistency

Amazon Keyspaces stores data durably across multiple AWS Availability Zones using a replication factor of three for high availability.  

You can execute reads using either LOCAL_ONE or LOCAL_QUORUM consistency. LOCAL_ONE consistency optimizes for performance and availability by returning the first returned value from any storage replica. LOCAL_QUORUM consistency optimizes for data correctness by requiring at least two storage replicas to return a value before it is returned to your application.  

All writes in Amazon Keyspaces are executed with LOCAL_QUORUM consistency for durability.  

Metering and regional pricing

Metering of API calls to read and write data in Amazon Keyspaces is based on the capacity mode of the table, the consistency level of the operation, and the size of the data.

  • On-demand capacity mode

    With on-demand capacity mode, reads are metered using read request units (RRUs) and writes are metered using write request units (WRUs). Each RRU provides enough capacity to read up to 4 KB of data with LOCAL_QUORUM consistency. If you use LOCAL_ONE consistency, you are only billed one half of an RRU for the read. Each WRU provides enough capacity to write up to 1 KB of data per row with LOCAL_QUORUM consistency. For example, to write a row with 3 KB of data requires 3 WRUs. To read a row with 10 KB of data requires 3 RRUs using LOCAL_QUORUM consistency or 1.5 RRUs using LOCAL_ONE consistency. If a query returns multiple rows, you are billed based on the aggregate size of the data returned. For example, if your query returns four rows and each row has 2 KB of data (8 KB of data total), you are billed 2 RRUs using LOCAL_QUORUM consistency and 1 RRU using LOCAL_ONE consistency.

  • Provisioned capacity mode

    With provisioned capacity mode, reads are metered using read capacity units (RCUs) and writes are metered using write capacity units (WCUs). Each RCU provides enough capacity to read up to 4 KB of data per second with LOCAL_QUORUM consistency. If you use LOCAL_ONE consistency, you are only billed one half of an RCU for the read. Each WCU provides enough capacity to write up to 1 KB of data per row per second with LOCAL_QUORUM consistency. For example, to write one row with 3 KB of data per second requires 3 WCUs. To read a row with 10 KB of data per second requires 3 RCUs using LOCAL_QUORUM consistency or 1.5 RCUs using LOCAL_ONE consistency. If a query returns multiple rows, you are billed based on the aggregate size of the data returned. For example, if your query returns four rows and each row has 2 KB of data (8 KB of data total), you are billed 2 RCUs using LOCAL_QUORUM consistency and 1 RCU using LOCAL_ONE consistency.

Storage

With Amazon Keyspaces, you do not need to provision storage in advance. Amazon Keyspaces monitors the billable size of your tables continuously to determine your storage charges.

Backup and restore

Amazon Keyspaces offers continuous backups with point-in-time recovery (PITR) to protect your table against accidental writes or deletes. When you enable PITR, Amazon Keyspaces backs up your data automatically with per-second granularity, and you can restore your table data to any single second in the preceding 35 days. 

Point-in-time recovery (PITR)

Amazon Keyspaces charges for PITR based on the size of each Amazon Keyspaces table on which it is enabled. Amazon Keyspaces monitors the size of your PITR-enabled tables continuously throughout the month to determine your backup charges and continues to bill you until you disable PITR on each table. 

Restoring a table

Restoring a table from continuous backups is charged based on the total size of data restored for each request. 

Data transfer

Data transfer in and out refers to transfer into and out of Amazon Keyspaces. Amazon Keyspaces does not charge for inbound data transfer, and the service does not charge for data transferred between Amazon Keyspaces and other AWS services within the same AWS Region ($0.00 per GB). Data transferred across AWS Regions, such as between Amazon Keyspaces in the US East (N. Virginia) Region and Amazon EC2 in the EU (Ireland) Region, is charged on both sides of the transfer. As part of the AWS Free Tier, you receive 1 GB of free data transfer out each month, aggregated across all AWS services except in the AWS GovCloud (US) Regions. To transfer data exceeding 500 TB per month, contact us.

AWS PrivateLink simplifies the security of data shared with cloud-based applications by eliminating the exposure of data to the public internet. AWS PrivateLink provides private connectivity between VPCs, AWS services, and on-premises applications, securely on the Amazon network. AWS PrivateLink makes it easy to connect services across different accounts and VPCs to significantly simplify the network architecture. The cost of VPC endpoints for use with AWS PrivateLink is not included in the price of Amazon Keyspaces data transfer.

For more information, see AWS PrivateLink pricing.

AWS Free Tier

As part of the AWS Free Tier, you can get started with Amazon Keyspaces for free. For the first three months, you are offered a monthly free tier of 30 million on-demand write request units, 30 million on-demand read request units, and 1 GB of storage (limit of one free tier per payer account). Your free tier starts from the first month when you create your first Amazon Keyspaces resource.

Read the documentation
Read the documentation

Learn more about Amazon Keyspaces by reading the documentation.

Read the documentation 
Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly access the AWS Free Tier. 

Sign up 
Start building in the console
Start building in the console

Get started building with Amazon Keyspaces in the AWS Management Console.

Sign in