Зачем был создан сервис AWS Managed Services?
Как приступить к работе с сервисом?

Как AWS Managed Services может помочь корпоративным клиентам ускорить переход в облако?
AWS Managed Services предназначен только для корпоративных клиентов?
Можно ли с помощью AWS Managed Services управлять приложениями?
В чем разница между сервисом AWS Managed Services и программой поставщиков управляемых сервисов (MSP) AWS?
Какие возможности предоставляет партнерам сети APN работа с AWS Managed Services?
Как партнеры APN работают с AWS Managed Services?
Как партнеры APN могут предложить AWS Managed Services клиентам AWS?
Каким образом используется автоматизация в AWS Managed Services?
Будет ли AWS Managed Services работать с существующими системами ITSM?
С какими инструментами ITSM AWS Managed Services обеспечивает стандартную интеграцию?
Каким отраслевым стандартам соответствует AWS Managed Services?
Какие операционные системы поддерживает AWS Managed Services?
Можно ли с помощью AWS Managed Services управлять всеми сервисами AWS?
Может ли AWS Managed Services работать с традиционными рабочими нагрузками?
Как развертывать приложения в AWS Managed Services?
Можно ли с помощью AWS Managed Services управлять локальными ресурсами или другими публичными облаками?
Сохраню ли я доступ к своим ресурсам?
Можно ли получить доступ к управляемым средам из корпоративной сети?
В каких регионах доступен сервис AWS Managed Services?
Какие языки поддерживает AWS Managed Services?
Использует ли AWS Managed Services субподрядчиков в своей работе?
Сколько стоит использование AWS Managed Services?

 

 


Зачем был создан сервис AWS Managed Services?

Все было продиктовано желаниями клиентов. Когда клиенты просят нас о добавлении какой-либо возможности, мы учитываем их мнение. Сервис AWS Managed Services был создан для компаний, входящих в список Fortune 100. Им требовалось решение от одного поставщика, которое позволило бы перенести тысячи рабочих нагрузок на платформу AWS и получить соглашение об уровне обслуживания и возможности, сопоставимые с существующими локальными решениями и решениями поставщиков аутсорсинговых услуг. Создание AWS Managed Services стало нашим ответом на этот специфичный запрос, и мы продолжаем разрабатывать рекомендуемые стандарты и инструменты для работы с очень значительными корпоративными нагрузками при любых масштабах. Мы полагаем, что для многих компаний возникла благоприятная возможность преуспеть, работая на удовлетворение этих потребностей. Особенно это касается тех, кто использует облако для работы в сфере управляемых сервисов на новом уровне.

 

Как приступить к работе с сервисом?

Знакомство с AWS Managed Services начинается с запуска инструмента AWS Managed Services Jumpstart. Каждый такой инструмент выполняет стандартную процедуру из трех отдельных этапов: стратегии и проекта преобразования ИТ, начального выбора приложений для миграции и перехода на платформу AWS Managed Services. Для получения дополнительной информации о начале работы с AWS Managed Services обратитесь к представителю отдела продаж AWS.

 

Как AWS Managed Services может помочь корпоративным клиентам ускорить переход в облако?

AWS Managed Services может помочь осуществить быстрый переход в облако путем определения стандартизированной операционной среды и общих шаблонов стека приложений для использования как с облачными, так и с традиционными рабочими нагрузками. AWS Managed Services позволяет в кратчайшие сроки осуществить переход в облако, предоставляя сервис «под ключ», который расширяет или заменяет возможности управления инфраструктурой, а также обеспечивает поддержку существующих рабочих процессов.

 

AWS Managed Services предназначен только для корпоративных клиентов?

Мы разработали AWS Managed Services для удовлетворения потребностей корпоративных клиентов, которым требуется наличие строгих соглашений об уровне обслуживания, соответствие внутрикорпоративным требованиям, а также интеграция с существующими системами и процессами, основанными на ITIL®. Ничто не мешает малому бизнесу пользоваться преимуществами AWS Managed Services, но изначально этот уровень управления инфраструктурой предназначен для корпоративных клиентов.

 

Можно ли с помощью AWS Managed Services управлять приложениями?

Нет. AWS Managed Services обеспечивает управление безопасностью конечных точек, службами каталогов и критически важными сетевыми устройствами, но не управляет установкой, настройкой или мониторингом приложений. У нас есть сообщество партнеров APN, которые предоставляют возможности по управлению приложениями с помощью разработанных ими сервисов.

 

В чем разница между сервисом AWS Managed Services и программой поставщиков управляемых сервисов (MSP) AWS?

AWS Managed Services не следует путать с программой поставщиков управляемых сервисов, в которой участвуют тщательно отобранные управляемые сервисы и возможности облачных управляемых сервисов следующего поколения, предлагаемые партнерами сети APN. AWS Managed Services (AWS MS) – это новое предложение AWS, которое партнеры программы управляемых сервисов AWS могут добавить в свой общий набор предлагаемых управляемых сервисов. Эти партнеры проходят специальное обучение использованию AWS Managed Services, которое включает в себя моделирование процессов взаимодействия с клиентами и получение навыков работы с API и интерфейсом командной строки AWS MS.

Партнеры программы AWS MSP проходят строгий аудит, предусматривающий более 80 проверок, включающих в себя проверку возможностей, связанных с миграцией приложений, DevOps, CI/CD, безопасностью, а также управлением облаком и приложениями. У них также имеется многолетний опыт в обеспечении полного жизненного цикла миграции, интеграции, управления облаком, управления приложениями и разработки приложений.

 

Какие возможности предоставляет партнерам сети APN работа с AWS Managed Services?

Партнеры программы AWS MSP имеют хорошую возможность выделиться на рынке с помощью AWS Managed Services. Обычно роль MSP сводилась к запуску и работе сред; сервис AWS Managed Services также ориентирован на решение данных задач. Однако партнеры AWS MSP следующего поколения предоставляют сервисы, выходящие далеко за пределы описанного круга задач и помогающие клиентам получить еще больше преимуществ от использования функциональных возможностей облака, повышающие гибкость работы и внедряющие инновации в деятельность компаний. AWS MSP могут планировать и проектировать, создавать и осуществлять миграцию, запускать и обеспечивать работу, а также оптимизировать работу как инфраструктуры, так и приложений, используя итерационный подход. AWS Managed Services может обеспечить часть жизненного цикла, связанную с запуском и управлением инфраструктурой, для определенных клиентов и типов нагрузок, но многим клиентам требуются дополнительные сервисы партнеров MSP, чтобы решить и другие связанные задачи.

Для интеграции и развертывания AWS Managed Services принципиально важно то, что партнеры-консультанты AWS помогают предприятиям переносить их существующие приложения на платформу AWS и интегрировать их локальные инструменты управления с развертываниями в облаке. Партнеры-консультанты AWS также будут играть для клиентов важную роль в создании облачных приложений и управлении облачными приложениями, работающими в стеках инфраструктуры, которые управляются AWS Managed Services. Начало работы с AWS Managed Services обычно требует 8-10 недель для создания стратегии/проекта, интеграции систем/процессов и начальной миграции приложений. Все из перечисленных задач могут выполняться квалифицированными партнерами-консультантами AWS.

 

Как партнеры APN работают с AWS Managed Services?

AWS Managed Services ориентирован на управление инфраструктурой AWS, при этом клиенты будут продолжать полагаться на партнеров APN, уже предоставляющих им многие сервисы, такие как управление гибридной средой, несколькими облаками, управление приложениями, разработка и миграция приложений. Клиенты могут пользоваться преимуществами большого опыта, накопленного нашими партнерами-консультантами APN в этой отрасли. Для тех клиентов, которые хотят, чтобы один поставщик управлял как приложениями, так и инфраструктурой AWS, предлагаются проверенные поставщики управляемых сервисов AWS, которые обеспечивают полный жизненный цикл поддержки приложений, в то время как AWS Managed Services управляет текущей работой инфраструктуры.

 

Как партнеры APN могут предложить AWS Managed Services клиентам AWS?

В начале 2017 года мы планируем запустить партнерскую программу AWS Managed Services, которая позволит партнерам AWS MSP, а также партнерам AWS, подтвердившим свою компетентность в сфере миграции и DevOps, включить AWS Managed Services в перечень предоставляемых ими сервисов. При этом новый раздел AWS Managed Services будет представлен в рамках программы предоставления сервисов AWS для партнеров APN. Для участия в программе и получения статуса партнера по предоставлению сервиса AWS Managed Services партнерам APN необходимо будет пройти процесс проверки по программе поставщиков управляемых сервисов AWS и/или подтвердить компетентность в сфере миграции или DevOps, а также пройти специализированное обучение для партнеров по AWS Managed Services. Добавьте в закладки блог APN, чтобы оставаться в курсе последних новостей, касающихся запуска этой программы.

 

Каким образом используется автоматизация в AWS Managed Services?

Автоматизация широко применяется во всех операциях AWS Managed Services, но преобладающая роль ей отводится в нашей системе управления изменениями. Любой процесс изменения в AWS Managed Services может быть полностью автоматизированным, ручным или комбинированным. AWS Managed Services при необходимости автоматически выполняет повторяющиеся запросы, при этом все операции изменений, такие как выделение новых ресурсов, являются самообслуживаемыми. Это означает, что клиенту не придется ждать инженера, который внесет нужное изменение вручную. Автоматизированные изменения также имеют ряд преимуществ, поскольку известна степень риска, настроены возвраты к прежнему состоянию и поддерживается одновременное выполнение изменений.

 

Будет ли AWS Managed Services работать с существующими системами ITSM?

Мы разработали AWS Managed Services для работы через API, что позволяет интегрировать этот сервис в широкий спектр существующих систем ITSM и платформ разработки. Использование Консоли AWS позволяет быстро проводить запуск опытных образцов, а также осуществлять временную эксплуатацию до полной интеграции с ITSM, выполняемой AWS Professional Services или партнером AWS Managed Services.

 

С какими инструментами ITSM AWS Managed Services обеспечивает стандартную интеграцию?

Мы обеспечиваем стандартную интеграцию с ServiceNow версий Helsinki и Istanbul.

 

Каким отраслевым стандартам соответствует AWS Managed Services?

AWS Managed Services соответствует стандартам ITIL, популярной инфраструктуры управления ИТ-сервисами, которая используется во многих корпорациях. Многие базовые сервисы AWS, работающих под управлением AWS Managed Services, сертифицированы (по стандартам PCI, ISO, SOX, HIPAA), при этом в настоящее время для AWS Managed Services проходит процесс получения собственных сертификатов.

 

Какие операционные системы поддерживает AWS Managed Services?

В настоящее время AWS Managed Services поддерживает Microsoft Windows Server, Red Hat Enterprise и Amazon Linux.

 

Можно ли с помощью AWS Managed Services управлять всеми сервисами AWS?

В настоящее время AWS Managed Services поддерживает более 20 наиболее важных для корпоративных клиентов сервисов; список интегрированных сервисов AWS будет постоянно увеличиваться.

 

Может ли AWS Managed Services работать со стандартными рабочими нагрузками?

Да. Благодаря поддерживаемым в настоящее время сервисам AWS сервис AWS Managed Services может обслуживать большинство рабочих нагрузок, выполняемых на платформе AWS.

 

Как развертывать приложения в рамках AWS Managed Services?

AWS Managed Services поддерживает три метода развертывания приложений.

  – Неизменяемый. Приложения устанавливаются и записываются в образ AMI, который используется для развертывания новой инфраструктуры для каждого выпуска.

  – Автоматизация развертывания (например, с CodeDeploy, Chef, Puppet). Автоматическая установка и настройка приложения в существующей или заново созданной инфраструктуре с помощью сценариев и рецептов.

  – Развертывание вручную. Необходимо выполнить развертывание инфраструктуры и отправить запрос на изменение для получения доступа с правами администратора для установки приложения во время интервала изменений.

Рабочие процессы и ведение журналов остаются неизменными независимо от метода развертывания приложения, выбор которого остается за вами и вашими разработчиками приложений.

 

Можно ли с помощью AWS Managed Services управлять локальными ресурсами или другими публичными облаками?

Нет. AWS Managed Services отвечает за процессы управления на платформе AWS.

 

Сохраню ли я доступ к своим ресурсам?

В рамках внедрения AWS Managed Services возьмет на себя управление аккаунтом, но вы все равно можете получить полный административный доступ к ОС, отправив запрос на изменение, который откроет доступ к сети (через бастион), активировав свои корпоративных данные для доступа AD в стеке и осуществив вход в систему во время интервала изменений. Инженеры AWS Managed Services выполняют те же действия, что и вы, чтобы получить доступ к управляемым ресурсам. Все запросы доступа проходят через управление изменениями, и ни одна из сторон не имеет постоянного доступа к управляемым ресурсам.

 

Можно ли получить доступ к управляемым средам из корпоративной сети?

Да. Все ресурсы являются частью вашего частного адресного пространства и домена. Управляемые рабочие нагрузки могут получать доступ к локальным приложениям, промежуточному программному обеспечению и данным с помощью AWS Direct Connect или VPN.

 

В каких регионах доступен сервис AWS Managed Services?

AWS Managed Services в настоящее время доступен в регионах Восток США, Запад США, ЕС (Ирландия) и Азия и Тихий океан (Сидней).

 

Какие языки поддерживаются в AWS Managed Services?

В настоящее время в AWS Managed Services поддержка осуществляется на английском языке.

 

Использует ли AWS Managed Services субподрядчиков в своей работе?

Нет. В работе AWS Managed Services субподрядчики не используются.

 

Сколько стоит использование AWS Managed Services?

Стоимость использования AWS Managed Services рассчитывается в процентном соотношении от стоимости использования AWS аккаунтами, которыми управляет сервис. Для получения дополнительной информации о ценах и SLA обратитесь к представителю отдела продаж AWS.

ITIL® является (зарегистрированной) торговой маркой AXELOS Limited. Все права защищены.

Why did we build AWS Managed Services?

It all comes down to customer choice. When our customers ask us for a capability, we listen. AWS Managed Services was built for Fortune 100 companies who asked us to develop the single-vendor capabilities required for them to move thousands of workloads to AWS, and receive comparable SLAs and capabilities of their existing on-premises solutions and outsource providers. AWS Managed Services was our response to this very specific ask, and we are building the prescriptive standards and tools needed to unlock very significant enterprise workloads at scale. We believe that there is a huge opportunity for multiple companies to be successful serving these needs, especially those that are using the cloud to reinvent the managed services industry.

 

How can I start using the service?

Onboarding for AWS Managed Services is initiated through an AWS Managed Services Jumpstart. Each Jumpstart follows a standard process, and consists of three distinct phases: IT transformation design and strategy, initial selection of applications for migration, and the onboarding to the AWS Managed Services platform. For more information on onboarding to AWS Managed Services, please contact your AWS sales representative.

 

How can AWS Managed Services help Enterprises accelerate cloud adoption?

AWS Managed Services helps accelerate cloud adoption by defining a standardized operating environment and common application stack templates for use by both cloud-native and traditional workloads. AWS Managed Services can fast-track cloud adoption by providing a turnkey service that augments or replaces your infrastructure management capability, and maintains your existing operational processes.

 

Is AWS Managed Services just for Enterprises?

We designed AWS Managed Services to meet the needs of Enterprises that require stringent SLAs, adherence to corporate compliance, and integration with their systems and ITIL®-based processes. While there is nothing to prevent smaller businesses from gaining value from AWS Managed Services, this level of infrastructure management is intended for the Enterprises.

 

Does AWS Managed Services manage applications?

No. AWS Managed Services manages endpoint security, directory services, and critical network appliances, but does not manage the installation, configuration, or monitoring of applications. We have a community of APN Partners who provide application management as part of their portfolio of services.

 

What is the difference between AWS Managed Services and the AWS Managed Service Provider (MSP) Program?

AWS Managed Services is not to be confused with the AWS Managed Services Program, which thoroughly vets an APN Partner’s own managed services offerings and next-generation cloud managed services capabilities. AWS Managed Services is a new AWS offering that AWS Managed Services Partners may add to complement their overall managed services portfolio. These Partners undergo AWS Managed Services-specific training, which includes simulated customer onboarding and operational experience with the AWS MS API/CLI.

AWS MSP Partners undergo a rigorous validation audit of over 80 checks that includes capabilities around application migration, DevOps, CI/CD, security, as well as cloud and application management. They also have many years of experience in providing full lifecycle migration, integration, cloud management, application management and application development.

 

What opportunities do APN Partners have with AWS Managed Services?

AWS MSP Partners maintain a significant opportunity to differentiate themselves with AWS Managed Services. The traditional role of an MSP has been focused on running and operating environments, which is what AWS Managed Services is also focused on; however, next-generation AWS MSPs provide services well beyond this scope to help customers take greater advantage of cloud-native functionality to drive agility and innovation across their businesses. AWS MSPs can plan & design, build & migrate, run & operate, and optimize on an iterative basis from infrastructure through applications. AWS Managed Services is able to fulfill the run & operate portion of this lifecycle for infrastructure for a specific set of customers and workload types, but many customers require MSP services above and beyond that scope.

Key to the integration and deployment of AWS Managed Services, AWS Consulting Partners enable Enterprises to migrate their existing applications to AWS, and integrate their on-premises management tools with their cloud deployments. AWS Consulting Partners will also be instrumental in building and managing cloud-based applications for customers running on the infrastructure stacks managed by AWS Managed Services. Onboarding to AWS Managed Services typically requires 8-10 weeks of design/strategy, system/process integration, and initial application migration, all of which can be performed by qualified AWS Consulting Partners.

 

How do APN Partners and AWS Managed Services work together?

AWS Managed Services is focused on managing AWS infrastructure, and customers will continue to rely on APN Partners for many of the services they do today, such as hybrid, multi-cloud, application management, application development, and application migration. Customers can benefit from our APN Consulting Partners’ deep industry-specific expertise. For customers who want a single vendor to manage both applications and AWS infrastructure, validated AWS Managed Service Providers deliver full-lifecycle support for applications, while AWS Managed Services manages ongoing infrastructure operations.

 

How can APN Partners offer AWS Managed Services to AWS customers?

In early 2017, we plan to launch an AWS Managed Services partner program that will allow AWS MSP, as well as AWS Migration and DevOps Competency partners to add AWS Managed Services to their service portfolio. This will include a new AWS Managed Services designation as part of the AWS Service Delivery Program for APN Partners. In order to qualify to participate and become a designated AWS Managed Services Service Delivery Partner, APN Partners will need to complete either the AWS Managed Service Provider Program validation process, and/or earn the Migration or DevOps Competency, as well as complete the specialized AWS Managed Services Partner training. Please bookmark the APN Blog for up-to-date announcements pertaining to this launch.

 

How does AWS Managed Services leverage automation?

Automation is pervasive throughout AWS Managed Services, but it is most prevalent via our change management system. A “change type” within AWS Managed Services can be fully automated, manual, or a mix of both. AWS Managed Services will automate repetitive requests as encountered, and fully automated change types, such as provisioning new resources, are self-service, meaning you do not have to wait for an engineer to execute the change via a manual queue. Automated changes also have the advantage of having known risk profiles, pre-defined rollbacks, and support concurrent execution.

 

Will AWS Managed Services work with existing ITSMs?

We designed AWS Managed Services to operate via APIs, making it possible to integrate the service into a wide range of existing ITSM systems and development platforms. An AWS Console presence is also available to fast track proofs of concept, and for interim operation before a full ITSM integration by AWS Professional Services or an AWS Managed Services Partner.

 

For which ITSM tools does AWS Managed Services provide standard integrations?

We provide standard integrations with ServiceNow's Helsinki, and Istanbul release.

 

What industry standards does AWS Managed Services comply with?

AWS Managed Services follows ITIL, a popular IT service management framework used by many Enterprises. Many of the underlying AWS services managed by AWS Managed Services are certified (PCI, ISO, SOX, HIPAA), and AWS Managed Services is in the process of obtaining its own certifications.

 

What operating systems does AWS Managed Services support?

AWS Managed Services currently supports Microsoft Windows Server, Red Hat Enterprise, and Amazon Linux.

 

Does AWS Managed Services manage all AWS services?

AWS Managed Services currently supports the 20+ services most critical for Enterprises, and will continue to expand our list of integrated AWS services.

 

Can AWS Managed Services support traditional workloads?

Yes. With the AWS services currently supported, AWS Managed Services can support the majority of workloads that can run on AWS.

 

How do I deploy applications on AWS Managed Services?

AWS Managed Services supports three methods of application deployment:

  - Immutable – Applications are installed and burnt into an AMI, which is used to deploy new infrastructure for each release.

  - Deployment Automation (e.g. CodeDeploy, Chef, Puppet) – automatically install and configure your application on existing or newly created infrastructure using scripting and recipes.

 - Manual – deploy your infrastructure and submit a follow-up change request for administrative access to install an application during a change window.

Operational processes and logging remain the same regardless of the method of application deployment, leaving the choice up to you and your application developers.

 

Does AWS Managed Services manage on-premises resources or other public clouds?

No, AWS Managed Services focuses on managing operations for AWS.

 

Will I still have access to my resources?

As part of onboarding, AWS Managed Services will assume control of your account, but you can still receive full administrative access to your OS by filing change requests which kick off network access (via bastion), activation of your corporate AD credentials on the stack, and logging within a change window. AWS Managed Services engineers follow the same process as you do to gain access to managed resources. All access requests flow through change management, and neither party has persistent access to managed resources.

 

Can I access my managed environments from my corporate network?

Yes. All resources are part of your private address space and domain. Managed workloads can access on-premises applications, middleware, and data via AWS Direct Connect or VPN.

 

In which AWS regions is AWS Managed Services available?

AWS Managed Services is currently available in US East/West, EU (Ireland), and Asia Pacific (Sydney).

 

What languages are supported by AWS Managed Services?

Currently AWS Managed Services provides support in English.

 

Does AWS Managed Services use sub-contractors for operations?

No. Sub-contractors are not used for AWS Managed Services operations.

 

How much does AWS Managed Services cost?

The price of AWS Managed Services is calculated as a percentage of AWS usage within the accounts that we manage. For more information on pricing and SLAs, please contact your AWS sales representative.

ITIL® is a (registered) Trade Mark of AXELOS Limited. All rights reserved.