awsmarketplace

Получите дистрибутив и нужные решения за считаные минуты.

 

Легко находите и развертывайте минимальные установки и установки с повышенной безопасностью или специализированные дистрибутивы Linux для обеспечения безопасности и рабочих нагрузок на графических процессорах. AWS Marketplace имеет бесплатные и платные размещения. Они просты в использовании, потому что нет оборудования для покупки, не требуется обслуживания инфраструктуры, и большинство из них можно запустить на уровне бесплатного пользования AWS. Узнайте больше о Linux, изучив следующие дистрибутивы.

 

 

linux

Unisys Stealth

Amazon Linux AMI – это поддерживаемый и обслуживаемый образ Linux, предоставляемый сервисом Amazon Web Services для использования в Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). Он предназначен для обеспечения стабильной, безопасной и высокопроизводительной среды для выполнения приложений, работающих в Amazon EC2. Он поддерживает возможности новейших типов инстансов EC2 и содержит пакеты для простой интеграции с AWS. Amazon Web Services с целью обеспечения текущей безопасности и обслуживания обеспечивает обновление всех инстансов, на которых используется Amazon Linux AMI. Amazon Linux AMI предоставляется пользователям Amazon EC2 без дополнительной оплаты.

Amazon Linux AMI поставляется с большим количеством предварительно установленных инструментов API AWS и CloudInit. Инструменты API AWS позволяют использовать скрипты для выполнения важных задач внутри инстанса Amazon EC2. CloudInit позволяет передавать команды для выполнения определенных действий, связанных с конфигурацией, инстансам во время их запуска с помощью полей пользовательских данных EC2, что позволяет осуществлять удаленную конфигурацию инстансов Amazon EC2.

Запустить прямо сейчас
Избранные решения

Data Resolution

Проект CentOS – это развиваемая сообществом инициатива по созданию бесплатного программного обеспечения и формированию надежной системы продуктов с открытым исходным кодом. CentOS использует исходный код Red Hat Enterprise Linux (RHEL) и нацелен на функциональную совместимость с RHEL.  

Для пользователей CentOS предлагает согласованную, управляемую платформу, которая подходит для широкого спектра развертываний. Для сообществ разработчиков ПО с открытым исходным кодом он предлагает прочную предсказуемую основу для развития, а также обширные ресурсы для создания, тестирования, выпуска и обслуживания программного кода.

Проект CentOS ставит своей целью использование CentOS Linux в качестве ведущей платформы сообщества разработчиков для применения новых технологий с открытым исходным кодом, использующихся в других проектах. В AWS имеется несколько образов Amazon Machine Images (AMI) CentOS, которые можно запустить, чтобы воспользоваться преимуществами стабильности и широкого использования CentOS. Подробнее »

Запустить прямо сейчас
Избранные решения

NetApp

Debian – это компьютерная операционная система, которая состоит из программных пакетов, выпущенных в виде бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом и упакованных группой лиц, называющих себя Debian Project. Она предоставляется в первую очередь под лицензией GNU General Public License, а также под другими лицензиями на свободное ПО.

Пакет Debian GNU/Linux, включающий в себя инструменты GNU OS и ядро Linux, является популярным и авторитетным дистрибутивом Linux. Он распространяется с доступом к репозиториям, где содержатся тысячи программных пакетов, готовых к установке и использованию.

Для Debian доступны популярные бесплатные программы, такие как LibreOffice и веб-браузер Firefox. Система ориентирована на обеспечение стабильности и безопасности; она используется в качестве основы для многих других дистрибутивов.

Запустить прямо сейчас
Избранные решения

HPE Vertica

Kali Linux – это дистрибутив Linux на основе Debian, предназначенный для расширенного тестирования проникновения и аудита безопасности. Kali содержит несколько сотен инструментов, предназначенных для решения различных задач информационной безопасности, таких как тестирование проникновения, криминалистика и обратная инженерия. Разработку, финансирование и поддержку Kali Linux осуществляет Offensive Security, ведущая компания по обучению информационной безопасности.

Запустить прямо сейчас

Sophos

Red Hat Enterprise Linux (RHEL) – это дистрибутив Linux, разработанный Red Hat и ориентированный на коммерческий рынок. Коммерческая разработка Red Hat Enterprise Linux позволяет использовать для предотвращения вторжений и защиты данных технологии безопасности на уровне систем для вооруженных сил. Amazon EC2 под управлением Red Hat Enterprise Linux является надежной платформой для развертывания широкого спектра приложений. Запуская RHEL на EC2, вы можете использовать экономическую эффективность, масштабируемость и гибкость Amazon EC2, проверенную надежность Red Hat Enterprise Linux и поддержку AWS Premium Support с внутренней поддержкой Red Hat. Инстанс Amazon EC2, работающий под управлением Red Hat Enterprise Linux, обеспечивает полную интеграцию с такими возможностями Amazon EC2, как Amazon Elastic Block Store (EBS), Amazon CloudWatch, Elastic-Load Balancing и эластичные IP-адреса.

Запустить прямо сейчас
Избранные решения

Barracuda (логотип)

Инстанс Amazon EC2, работающий под управлением SUSE Linux Enterprise Server, является проверенной платформой для разработки, тестирования и рабочих нагрузок. SUSE Linux Enterprise Server – это универсальная платформа Linux, обеспечивающая высочайшую надежность и безопасность. На ней работают более чем 6000 сертифицированных приложений более чем от 1500 независимых поставщиков ПО. Это предложение поставляется с автоматическим обслуживанием, которое поддерживает операционную систему в актуальном состоянии, используя самые последние исправления безопасности SUSE, исправления ошибок и новые функции для достижения максимальной производительности.

Инстанс Amazon EC2, работающий под управлением SUSE Linux Enterprise Server, обеспечивает легко управляемую облачную среду и эффективно интегрируется с существующими возможностями Amazon EC2, такими как Amazon Elastic Block Store (EBS), Amazon CloudWatch, Elastic Load Balancing и эластичные IP-адреса. Инстансы SUSE Linux Enterprise Server доступны во всех зонах доступности во всех регионах.

Запустить прямо сейчас
Избранные решения

Barracuda (логотип)

Ubuntu – это операционная система Linux на базе Debian и дистрибутив для персональных компьютеров, смартфонов и сетевых серверов. Проект Ubuntu публично заявил о приверженности принципам разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом. Пользователям предлагается использовать бесплатное программное обеспечение, изучать, как оно работает, улучшать его и распространять.

Ubuntu популярна благодаря своему надежному пользовательскому интерфейсу; с Ubuntu можно легко работать с рабочего стола или из командной строки. Ubuntu – самая популярная платформа для стеков Linux; AWS имеет сотни стеков приложений и серверов приложений на базе Ubuntu.

Запустить прямо сейчас
Избранные решения
Истории успеха наших клиентов
Бесплатные версии
Брошюра в формате PDF
Свяжитесь с нами

awsmarketplace

Get the distro and solutions you want in minutes

 

Easily find and deploy minimal and hardened installations or specialized Linux distributions for security and GPU workloads. AWS Marketplace has free and paid listings. They're easy to use because there's no hardware to buy, and no infrastructure to maintain and most can be run on the AWS Free Tier. Learn more about Linux by exploring the distributions below:

 

 

linux

Unisys Stealth

The Amazon Linux AMI is a supported and maintained Linux image provided by Amazon Web Services for use on Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). It is designed to provide a stable, secure, and high performance execution environment for applications running on Amazon EC2. It supports the latest EC2 instance type features and includes packages that enable easy integration with AWS. Amazon Web Services provides ongoing security and maintenance updates to all instances running the Amazon Linux AMI. The Amazon Linux AMI is provided at no additional charge to Amazon EC2 users.

The Amazon Linux AMI comes pre-installed with many AWS API tools and CloudInit. AWS API tools enable scripting of important provisioning tasks from within an Amazon EC2 instance. CloudInit allows passing instance configuration actions to instances at launch time via the EC2 user-data fields, enabling remote configuration of Amazon EC2 instances.

Launch it now
Featured Solutions

Data Resolution

The CentOS Project is a community-driven, free software effort focused on delivering a robust open source ecosystem. CentOS is derived from the sources of Red Hat Enterprise Linux (RHEL), and it aims to be functionally compatible with RHEL.  

For users, CentOS offers a consistent, manageable platform that suits a wide variety of deployments. For open source communities, it offers a solid, predictable base to build upon, along with extensive resources to build, test, release, and maintain their code.

The CentOS Project is expanding its mission to establish CentOS Linux as a leading community platform for emerging open source technologies coming from other projects. AWS has several CentOS Amazon Machine Images (AMIs) that you can launch to take advantage of the stability and widespread use of CentOS. Learn more »

Launch it now
Featured Solutions

NetApp

Debian is a computer operating system composed of software packages released as free and open source software and packaged by a group of individuals called the Debian Project. It is licensed primarily under the GNU General Public License along with other free software licenses.

Debian GNU/Linux, which includes the GNU OS tools and Linux kernel, is a popular and influential Linux distribution. It is distributed with access to repositories containing thousands of software packages ready for installation and use.

Popular free programs such as LibreOffice and Firefox web browser are available for Debian. It focuses on stability and security and is used as a base for many other distributions.

Launch it now
Featured Solutions

HPE Vertica

Kali Linux is a Debian-based Linux distribution aimed at advanced Penetration Testing and Security Auditing. Kali contains several hundred tools aimed at various information security tasks, such as Penetration Testing, Forensics and Reverse Engineering. Kali Linux is developed, funded and maintained by Offensive Security, a leading information security training company.

Launch it now

Sophos

Red Hat Enterprise Linux (RHEL) is a Linux distribution developed by Red Hat and targeted toward the commercial market. Red Hat Enterprise Linux commercial development has made possible military-grade security technologies to prevent intrusions and protect your data. Amazon EC2 running Red Hat Enterprise Linux provides a dependable platform to deploy a broad range of applications. By running RHEL on EC2, you can leverage the cost effectiveness, scalability and flexibility of Amazon EC2, the proven reliability of Red Hat Enterprise Linux, and AWS premium support with back-line support from Red Hat. Amazon EC2 running Red Hat Enterprise Linux provides seamless integration with existing Amazon EC2 features including Amazon Elastic Block Store (EBS), Amazon CloudWatch, Elastic-Load Balancing, and Elastic IPs.

Launch it now
Featured Solutions

Barracuda Logo

Amazon EC2 running SUSE Linux Enterprise Server is a proven platform for development, test, and production workloads. With more than 6,000 certified applications from over 1,500 independent software vendors, SUSE Linux Enterprise Server is a versatile Linux platform that provides superior reliability and security. This offering comes with automatic maintenance that keeps the operating system up-to-date with SUSE's most current security patches, bug fixes and new features to deliver peak performance.

Amazon EC2 running SUSE Linux Enterprise Server provides an easily manageable cloud environment and seamlessly integrates with existing Amazon EC2 features like Amazon Elastic Block Store (EBS), Amazon CloudWatch, Elastic-Load Balancing, and Elastic IPs. SUSE Linux Enterprise Server instances are available in all Availability Zones in all Regions.

Launch it now
Featured Solutions

Barracuda Logo

Ubuntu is a Debian-based Linux operating system and distribution for personal computers, smartphones, and network servers. The Ubuntu project is publicly committed to the principles of open-source software development. People are encouraged to use free software, study how it works, improve upon it, and distribute it.

Ubuntu is popular because of its robust user interface; you can easily work with Ubuntu from desktop or from the command line. Ubuntu is a favorite platform for Linux stacks; AWS has hundreds of application stacks and application servers based on Ubuntu.

Launch it now
Featured Solutions

Back to top

 

 

Customer Success Stories
Free Trials
PDF Brochure
Contact us