Amazon Neptune – это быстрый, надежный и полностью управляемый сервис графовой базы данных, который упрощает создание и запуск приложений, работающих с наборами тесно связанных данных, для таких примеров использования, как графы идентификации, графы знаний и обнаружение мошенничества.

При использовании Amazon Neptune нет долгосрочных обязательств и авансовой платы. Если вы пользуетесь инстансами по требованию, то платите за базу данных ежечасно. Это избавляет от сложностей, связанных с планированием, закупкой и обслуживанием оборудования, и позволяет избежать больших фиксированных трат, заменяя их значительно меньшими операционными расходами.

Начните работу с Amazon Neptune бесплатно

В рамках уровня бесплатного пользования AWS работу с Amazon Neptune можно начать бесплатно. Если ваша организация не создала кластер Amazon Neptune до 20 апреля 2022 года или более поздней даты, у вас есть право использовать инстанс Neptune db.t3.medium или db.t4g.medium в течение 750 часов (10 млн запросов на ввод-вывод, 1 ГБ хранилища и 1 ГБ хранилища резервных копий) в течение 30 дней бесплатно.

Период бесплатного пользования начинается со дня создания вашего первого кластера Amazon Neptune. По окончании действия бесплатной пробной версии или при превышении объема разрешенного использования можно продолжить использование кластера с оплатой согласно стандартному тарифу по требованию. Дополнительную информацию см. на странице Бесплатная пробная версия Neptune

Цены на инстансы по требованию

Инстансы по требованию предоставляют возможность оплачивать работу базы данных на почасовой основе без долгосрочных обязательств и авансовых платежей. Это избавляет от сложностей, связанных с планированием, закупкой и обслуживанием оборудования, и позволяет избежать больших фиксированных трат, заменяя их значительно меньшими операционными расходами.

Цены на инстансы применяются как к первичным инстансам, используемым для рабочих нагрузок чтения и записи, так и к репликам Amazon Neptune, используемым для масштабирования операций чтения и повышения отказоустойчивости. Для обработки отказа на одну из реплик в случае сбоя Amazon Neptune использует развертывание в нескольких зонах доступности. Стоимость развертывания в нескольких зонах доступности равна суммарной стоимости основного инстанса и всех реплик Amazon Neptune. Для обеспечения максимальной доступности рекомендуется размещать по крайней мере одну реплику в зоне доступности, отличной от зоны доступности основного инстанса.

Кредиты ЦПУ для инстансов T4g и T3

Инстансы БД Amazon Neptune T4g и T3 работают в безлимитном режиме, поэтому плата начисляется, если средняя загрузка ЦПУ в течение 24 часов превышает базовый уровень инстанса. Кредиты ЦПУ оплачиваются по тарифу 0,15 USD за час работы виртуального ЦПУ. Цены на кредиты ЦПУ одинаковы для инстансов T4g и T3 во всех регионах. 

Хранилище БД и операции ввода‑вывода

Плата за объем хранилища, используемый базой данных Amazon Neptune, начисляется за гигабайт в месяц, а операции ввода-вывода оплачиваются по тарифу за миллион запросов. Вы платите только за используемый базой данных Neptune объем хранилища и число операций ввода-вывода без необходимости выделять ресурсы заранее.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Глобальная база данных

Amazon Neptune Global Database – это дополнительный компонент, который обеспечивает чтение глобальных данных с низкой задержкой и аварийное восстановление в маловероятном случае сбоя в масштабе региона. Пользователь платит за реплицированные операции ввода-вывода записи между основным регионом и каждым вторичным регионом. Количество реплицированных операций ввода-вывода записи в каждом вторичном регионе совпадает с числом таких операций в основном регионе. Кроме платежей за реплицированные операции ввода-вывода записи, с пользователя также взимается плата по стандартным тарифам Neptune за пользование инстансами и хранилищами, включая хранилище резервных копий, а также межрегиональную передачу данных.

Хранилище резервных копий

Хранилище резервных копий для Amazon Neptune – это хранилище для автоматических резервных копий базы данных и всех снимков состояния кластера БД, созданных клиентом. Увеличение срока хранения резервных копий и создание снимков состояния кластера БД приводит к увеличению потребляемого базой данных объема хранилища резервных копий.

Хранилища резервных копий распределяются по регионам. Общее пространство для хранения резервных копий равняется сумме объемов хранилищ для резервных копий в данном регионе.

Перенос снимка состояния БД в другой регион увеличивает выделенный объем хранилища резервных копий в регионе назначения.

Дополнительная плата за хранение резервных копий, занимающих не более 100 % общего объема хранилища БД Neptune для каждого кластера базы данных Neptune, не взимается. Дополнительная плата за хранение резервных копий не взимается также в том случае, если установленный для вас срок хранения равен одному дню и у вас не имеется других снимков состояния, находящихся за пределами срока хранения.

За хранение резервных копий, как и за хранение снимков состояния после удаления вашего кластера базы данных, взимается плата в соответствии с приведенными выше расценками.

Передача данных

Указанные далее цены основываются на данных, передаваемых в сервис Amazon Neptune и из него.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Передача данных между инстансами Amazon Neptune и Amazon EC2 в пределах одной зоны доступности осуществляется бесплатно.

Передача данных между инстансами, размещенными в разных зонах доступности, в целях репликации развертываний в разных зонах доступности осуществляется бесплатно.

Инстансы БД сервиса Amazon Neptune за пределами VPC. Передача данных между инстансом Amazon EC2 и инстансом БД Amazon Neptune, размещенными в разных зонах доступности одного региона, осуществляется без дополнительной платы за передачу входящего и исходящего трафика инстанса БД Amazon Neptune. Плата взимается только за передачу данных в инстанс Amazon EC2 или из него. При этом применяются стандартные тарифы региональной передачи данных Amazon EC2 (0,01 USD за гигабайт входящих или исходящих данных).

Инстансы БД сервиса Amazon Neptune в пределах VPC. Передача данных между инстансом Amazon EC2 и инстансом БД Amazon Neptune, размещенными в разных зонах доступности одного региона, осуществляется по тарифам региональной передачи данных Amazon EC2, которые применяются к обеим сторонам, участвующим в передаче.

Amazon Neptune Workbench

Amazon Neptune Workbench предоставляет блокноты Neptune, которые можно использовать для выполнения графических запросов и визуализации результатов в блокнотах Jupyter с хостингом в Amazon SageMaker. Плата за инстанс блокнота Neptune взимается за каждый час работы инстанса в готовом состоянии.

Примеры расчета цен

Пример расчета стоимости № 1

Представим, что ваша база данных Amazon Neptune работает на инстансе db.r5.large (по требованию) в регионе Восток США (Сев. Вирджиния). Вы храните 50 ГБ данных с резервной копией объемом 100 ГБ и выполняете 200 млн операций ввода-вывода в месяц, в числе которых 50 ГБ в месяц – входящие, а 10 ГБ в месяц – исходящие. Расходы рассчитываются следующим образом.

Цена инстанса

Цена инстанса db.r5.large по требованию составляет 0,348 USD в час. Таким образом, стоимость работы инстанса составит 250,56 USD в месяц (0,348 USD х 24 х 30).

Стоимость хранилища

Стоимость хранилища – 0,10 USD за гигабайт в месяц, то есть стоимость за 50 ГБ данных в хранилище за месяц (30 дней) составит 5 USD (0,10 USD x 50). За первые 50 ГБ резервных копий данных в хранилище дополнительная плата не взимается. Стоимость остальных 50 ГБ резервных копий будет составлять 1,05 USD ($0,021 USD * 50).

Плата за ввод-вывод

Стоимость операций ввода‑вывода составляет 0,20 USD за миллион запросов, то есть при 200 миллионах операций ввода‑вывода в месяц стоимость составит 40 USD (0,20 USD x 200).

Стоимость передачи данных

Плата за передачу данных В БД Amazon Neptune не взимается. Плата за передачу ИСХОДЯЩИХ данных ИЗВНЕ (до 100 ГБ в месяц) также не взимается.  Стоимость передачи ИСХОДЯЩИХ данных составит 0,00 USD (0,00 USD x 10).

Общая стоимость:

Стоимость инстанса: 250,56 USD
Стоимость хранилища: 5 USD
Стоимость хранилища резервных копий: 1,05 USD
Плата за ввод-вывод: 40 USD
Стоимость передачи данных: 1,08 USD
Итого = 297,69 USD

Пример расчета стоимости № 2

Положим, что ваша БД Amazon Neptune работает с одним основным инстансом db.r5d.2xlarge (по требованию) и тремя репликами на инстансах r5d.2xlarge (по требованию) в Европе (Франкфурт). Также вы пользуетесь Neptune Workbench для работы с одним инстансом ml.t3.xlarge (по требованию) в том же регионе. Вы храните 100 ГБ данных с 75 ГБ резервной копии и выполняете 150 млн операций ввода-вывода в месяц. Расходы рассчитываются следующим образом.

Цена инстанса

Цена на db.r5d.2xlarge по требованию составляет 1,92 USD в час. В кластере есть четыре инстанса, поэтому 30-дневная стоимость кластера составит 5529,60 USD (1,92 USD x 4 x 24 x 30).

Стоимость хранилища

Стоимость хранилища – 0,119 USD за гигабайт в месяц, то есть стоимость за 100 ГБ данных в хранилище за месяц (30 дней) составит 11.90 USD (0,119 USD x 100). Дополнительная плата за хранение резервных копий, занимающих не более 100 % общего объема хранилища БД Neptune для каждого кластера Neptune, не взимается. Стоимость резервного копирования составляет 0,00 USD.

Плата за ввод-вывод

Стоимость операций ввода‑вывода составляет 0,22 USD за миллион запросов, то есть при 150 миллионах операций ввода‑вывода в месяц стоимость составит 33,00 USD (0,22 USD x 150).

Плата за блокноты

Хостинг блокнотов и его оплата осуществляются с помощью сервиса Amazon SageMaker. С клиентов взимается плата за инстанс блокнота, когда инстанс находится в готовом состоянии. Цена инстанса ml.t3.xlarge по требованию составляет 0,23 USD в час. Таким образом, стоимость работы инстанса составит 165,60 USD в месяц (0,23 х 24 х 30).

Общая стоимость

Стоимость инстанса: 5 529,60 USD
Стоимость хранилища: 11,90 USD
Стоимость резервной копии: 0,00 USD
Плата за ввод-вывод: 33,00 USD
Плата за инстанс блокнота: 165,60 USD
Итого = 5740,10 USD

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Получить консультацию о ценах

Связаться со специалистами AWS и получить индивидуальное предложение

Дополнительные ресурсы по продукту

Ознакомьтесь с ресурсами, чтобы подробнее узнать об Amazon Neptune.

Подробнее 
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon Neptune в Консоли управления AWS.

Вход

Amazon Neptune is a fast, reliable, and fully managed graph database service that makes it easy to build and run applications that work with highly connected datasets for use cases such as identity graphs, knowledge graphs, and fraud detection.

With Amazon Neptune, there are no long-term commitments or upfront fees. You pay for your database by the hour, using On-Demand instances. This arrangement is ideal for development, testing, and other short-lived workloads, and frees you from the complex planning required when purchasing database capacity ahead of demand.

Instance pricing applies to primary instances used for read-write workloads and to Amazon Neptune replicas used to scale reads and enhance failover. Storage consumed by your Neptune database is billed in per GB-month increments, and input/outputs (I/Os) consumed are billed in per million request increments. You pay only for the storage and I/Os your Neptune database consumes and do not need to provision in advance. Backup storage associated with your automated database backups and customer-initiated database cluster snapshots are priced per GB-month. Data transfer pricing is based on data transferred “in” and “out” of Neptune. Amazon Neptune Workbench, which lets you work with your Neptune cluster using Jupyter notebooks (hosted by Amazon SageMaker), is priced per instance hour running in Ready State.

Additional pricing details can be found in the tables below. Except as otherwise noted, prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

On-Demand Instance Pricing

On-Demand Instances let you pay for your database by the hour with no long-term commitments or upfront fees. This frees you from the cost and complexity of planning and purchasing database capacity ahead of your needs. On-Demand pricing lets you pay as you go and is ideal for development, test, and other short-lived workloads.

Instance pricing applies to both primary instances, used for read-write workloads and to Amazon Neptune replicas, used to scale reads and enhance failover. Neptune uses Multi-Availability-Zone (Multi-AZ) architecture to failover to one of your replicas if an outage occurs. The cost of Multi-AZ deployments is simply the cost of the primary instance plus the cost of each Neptune replica. To maximize availability, we recommend placing at least one replica in a different Availability Zone from the primary instance.

T3 CPU Credits

Amazon Neptune T3 DB instance runs in Unlimited mode, which means that you will be charged if your average CPU utilization over a rolling 24-hour period exceeds the baseline of the instance. CPU Credits are charged at $0.15 per vCPU-Hour. The CPU Credit pricing is the same for T3 instance across all regions. 

Database Storage and I/Os

Storage consumed by your Amazon Neptune database is billed in per GB-month increments, and I/Os consumed are billed in per million request increments. You pay only for the storage and I/Os your Neptune database consumes and do not need to provision in advance.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Backup Storage

Backup storage for Amazon Neptune is the storage associated with your automated database backups and any customer-initiated database cluster snapshots. Increasing your backup retention period or taking database cluster snapshots increases the backup storage consumed.

Backup storage is allocated by region. Total backup storage space is equivalent to the sum of the storage for all backups in that region.

Moving a database snapshot to another region increases allocated backup storage in the destination region.

There is no additional charge for backup storage of up to 100 percent of your total Neptune database storage for each Neptune database cluster. There is also no additional charge for backup storage if your backup retention period is one day and you don’t have any snapshots beyond the retention period.

Backup storage as well as snapshots you store after your database cluster is deleted will be charged at the above rates.

Data Transfer

The pricing below is based on data transferred “in” and “out” of Amazon Neptune.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Data transferred between Amazon Neptune and Amazon EC2 Instances in the same Availability Zone is free.

Data transferred between Availability Zones for replication of Multi-AZ deployments is free.

Amazon Neptune database instances outside VPC: For data transferred between an Amazon EC2 instance and Amazon Neptune database instance in different Availability Zones of the same Region, there is no Data Transfer charge for traffic in or out of the Amazon Neptune database instance. You are only charged for the Data Transfer in or out of the Amazon EC2 instance, and standard Amazon EC2 Regional Data Transfer charges apply ($.01 per GB in/out).

Amazon Neptune database instances inside VPC: For data transferred between an Amazon EC2 instance and Amazon Neptune database instance in different Availability Zones of the same Region, Amazon EC2 Regional Data Transfer charges apply on both sides of transfer.

Amazon Neptune Workbench

The pricing below is per instance hour running in Ready state.

Pricing Example 1

Let’s say your Amazon Neptune database is running on a db.r5.large instance (on demand) in US East (N. Virginia). You store 50 GB of data with 100 GB backup, and you perform 200 million I/Os per month, with data transfer IN of 50 GB per month, and data transfer OUT of 10 GB per month. Your charges are calculated as follows:

Instance charges

The on-demand pricing for db.r5.large instance is $0.348 per hour, so your monthly cost for the instance is $250.56 ($0.348 * 24 * 30).

Storage charges

Your storage cost is $0.10 per GB-month, so for 50 GB storage your (30-day) monthly cost is $5 ($0.10 * 5 0). There is no additional charge for the first 50 GB of backup storage. The remaining 50 GB of backup storage is $1.05 ($0.021 * 50).

I/O charges

Your I/O cost is $0.20 per million request increments, so for 200 Million I/Os per month, your cost is $40 ($0.20 * 200).

Data transfer charges

There is no charge for data transfer IN to your Amazon Neptune database. Data transfer OUT (up to 1 GB/month) is also free. For the next 9.999 TB/Month of data transfer OUT, the cost is $0.12 per GB per month. Cost for data transfer OUT is $1.08 ($0.12 * 9).

Total charges:

$250.56 instance charges
$5 storage charges
$1.05 backup storage charges
$40 I/O charges
$1.08 data transfer charges
Total = $297.69

Pricing Example 2

Let’s say your Amazon Neptune database is running with one primary db.r5d.2xlarge instance (on-demand) and three replica r5d.2xlarge instances (on-demand) in Europe (Frankfurt). You also use the Neptune Workbench to run one ml.t3.xlarge notebook instance (on-demand) in the same region. You store 100 GB of data with 75 GB backup, and you perform 150 million I/Os per month. Your charges are calculated as follows:

Instance charges

The on-demand pricing for db.r5d.2xlarge is $1.92 per hour. You have four instances in your cluster, so your 30-day month cost for the cluster is $5,529.60 ($1.92 * 4 * 24 * 30).

Storage charges

Your storage cost is $0.119 per GB-month so for 100 GB storage, your (30-day) monthly cost is $11.90 ($0.119 * 100). There is no additional charge for backup storage of up to 100 percent of your total Neptune database storage for each Neptune cluster. Your backup cost is $0.00.

I/O charges

Your I/O cost is $0.22 per 1 million requests, so for 150 million I/Os per month, your cost is $33.00 ($0.22 * 150).

Notebook charges

Notebooks are hosted and billed through Amazon SageMaker’s notebook service. Customers are charged for the notebook instance while the instance is in the Ready state. The on-demand pricing for ml.t3.xlarge is $0.23 per hour, so your 30-day monthly cost for the notebook instance is $165.60 ($0.23 * 24 * 30).

Total charges:

$5,529.60 database instance charges
$11.90 storage charges
$0.00 backup charges
$33.00 I/O charges
$165.60 notebook instance charges
Total = $5,740.10

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Check out additional product-related resources

Explore resources to learn more about Amazon Neptune.

Learn more 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building on the console

Get started building with Amazon Neptune on the AWS Management Console.

Sign in