Для многих создаваемых сегодня приложений необходимо определять отношения между тесно связанными данными, чтобы использовать сервисы вроде социальных приложений, рекомендательные сервисы, обнаружение мошенничества, графики знаний, биологические исследования и ИТ/сеть. Так как данные связаны, их легко представить в виде графа, который является структурой данных, состоящей из вершин и направленных связей, называющихся ребрами. Каждая вершина или ребро может обладать набором собственных свойств. На рисунке ниже представлен простой граф взаимоотношений друзей и их интересов. Графовая база данных оптимизирована для хранения и обработки графовых данных. 

Что такое графовая БД?

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Уровень бесплатного пользования AWS – это 25 ГБ хранилища и до 200 миллионов запросов в месяц для Amazon DynamoDB.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Amazon Web Services (AWS) предлагает различные варианты графовых баз данных NoSQL. Amazon Neptune предоставляет быстрый, надежный, полностью управляемый сервис графовой базы данных. Кроме того, вы можете управлять своей графовой базой данных в облаке в Amazon EC2 и Amazon EBS, а также работать с поставщиками решений AWS.

Neptune_deepive
Deep dive on Amazon Neptune

Amazon Neptune – это быстрый, надежный, полностью управляемый сервис графовой базы данных, который упрощает создание и запуск приложений, работающих с наборами сложносвязанных данных. Он оптимизирован для хранения миллиардов связей и запроса графов с задержкой в миллисекунды. Neptune поддерживает популярные языки запросов графов Apache TinkerPop Gremlin и W3C SPARQL, что позволяет легко создавать запросы для эффективной навигации по связанным базам данных. 

Высокая надежность сервиса Amazon Neptune обусловлена возможностями копирования для чтения, восстановления на момент времени, постоянным созданием резервных копий в Amazon S3 и репликацией в зонах доступности. Сервис Neptune безопасен благодаря поддержке шифрования активных и неактивных данных. Сервис Neptune полностью управляем, поэтому при работе с базами данных больше не требуется заниматься такими административными задачами, как выделение оборудования, установка исправлений ПО, установка и настройка самой базы данных, а также ее резервное копирование.

JanusGraph – это современное ответвление популярной графовой базы данных Titan. Она разработана для эффективного хранения и просмотра малых и больших графов, содержащих сотни миллиардов вершин и ребер. JanusGraph обеспечивает масштабируемость благодаря присоединяемой архитектуре механизма хранения.

Серверная часть хранилища Amazon DynamoDB для JanusGraph позволяет хранить графы JanusGraph любого размера в полностью управляемых таблицах DynamoDB. Благодаря плагину серверной части хранилища DynamoDB для JanusGraph вы можете передать AWS функции управления хранением JanusGraph. Присоединяемая архитектура JanusGraph позволяет с легкостью начать пользоваться DynamoDB, не меняя ваше приложение.

Серверная часть хранилища Amazon DynamoDB для Titan позволяет хранить графы Titan любого размера в полностью управляемых таблицах DynamoDB. Благодаря плагину серверной части хранилища DynamoDB для Titan вы можете передать AWS функции управления хранением Titan. Присоединяемая архитектура Titan позволяет с легкостью начать пользоваться DynamoDB, не меняя ваше приложение.

JanusGraph поддерживает последнюю версию Tinkerpop, набора инструментов для обработки и анализа графов. Подробную информацию см. в разделе Работа с графовыми БД в нашей документации »

Neo4j позволяет создать архитектуру без разделения ресурсов с одним ведущим устройством записи и несколькими репликами чтения. Neo4j поддерживает собственный язык запросов Cypher, а такжеGremlin. Для ознакомления с этим решением запустите пробную версию Neo4j на странице больших данных »

OrientDB поддерживает модели с гибкой и жесткой схемами, а также комбинированные варианты. Это включает поддержку SQL и расширяет этот язык для поддержки древовидных схем и графов. Чтобы начать работу с OrientDB, посетите AWS Marketplace »

GraphDB – графовая база данных на основе схемы описания ресурсов (RDF), поддерживающая глубокий анализ текста, запросы SPARQL, схематические примечания и схематический поиск. Чтобы начать работу в GraphDB, посетите AWS Marketplace »

A lot of applications being built today need to understand and navigate relationships between highly connected data to enable use cases like social applications, recommendation engines, fraud detection, knowledge graphs, life sciences, and IT/network. Because the data is highly connected, it is easily represented as a graph, which is a data structure that consists of vertices and directed links called edges. Vertices and edges can each have properties associated with them. The diagram below depicts a simple graph of relationships between friends and their interests. A graph database is optimized to store and process graph data. 

What is a Graph Database?

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

AWS Free Tier offers 25 GB of storage, up to 200 million requests per month with Amazon DynamoDB.

View AWS Free Tier Details »

Amazon Web Services (AWS) provides a variety of graph database options. Amazon Neptune provides a fast, reliable, fully managed graph database service. You can also operate your own graph database in the cloud on Amazon EC2 and Amazon EBS and work with AWS solution providers.

Neptune_deepive
Deep dive on Amazon Neptune

Amazon Neptune is a fast, reliable, fully-managed graph database service that makes it easy to build and run applications that work with highly connected datasets. It is optimized for storing billions of relationships and querying the graph with milliseconds latency. Neptune supports the popular graph query languages Apache TinkerPop Gremlin and W3C’s SPARQL, allowing you to easily build queries that efficiently navigate highly connected datasets. 

Amazon Neptune is highly available, with read replicas, point-in-time recovery, continuous backup to Amazon S3, and replication across Availability Zones. Neptune is secure, with support for encryption at rest and in transit. Neptune is fully-managed, so you no longer need to worry about database management tasks such as hardware provisioning, software patching, setup, configuration, or backups.

JanusGraph is the modern fork of the popular Titan Graph database. It is designed to efficiently store and traverse both small and large graphs up to hundreds of billions of vertices and edges. JanusGraph enables scalability through a pluggable storage engine architecture.

The Amazon DynamoDB Storage Backend for JanusGraph enables you to store JanusGraph graphs of any size in fully-managed DynamoDB tables. With the DynamoDB storage backend plugin for JanusGraph, you can offload JanusGraph storage management to AWS. JanusGraph’s pluggable architecture makes it easy to start using DynamoDB without changing your application.

The Amazon DynamoDB Storage Backend for Titan enables you to store Titan graphs of any size in fully-managed DynamoDB tables. With the DynamoDB storage backend plugin for Titan, you can offload Titan storage management to AWS. Titan’s pluggable architecture makes it easy to start using DynamoDB without changing your application.

JanusGraph supports the latest Tinkerpop version, a collection of graph processing and analysis tools. For more information, see the Working with Graph Databases section of our Documentation »

Neo4j offers a shared-nothing architecture with a single write master and multiple read replicas. Neo4j supports its own Cypher query language as well as Gremlin. To give it a try, launch a Neo4j test drive from our big data page »

OrientDB supports schema-less, schema-full, and schema-mixed modes. It includes support for SQL and extends the language to support concepts such as trees and graphs. To get started using OrientDB, visit the AWS Marketplace »

GraphDB is a resource description framework (RDF) graph database that supports text mining, SPARQL queries, semantic annotation, and semantic search. To get started using GraphDB, visit the AWS Marketplace »