В рамках партнерской программы AWS SaaS партнерам-технологам APN предоставляется поддержка по созданию, запуску и расширению решений SaaS на платформе AWS.

Партнеры, которые создают приложения по модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS), предлагают пользователям воспользоваться своими решениями через Интернет.Приглашаем партнеров-технологов APN, разрабатывающих решения SaaS и использующих модель лицензирования и доставки ПО на основе SaaS, подать заявку на участие в данной партнерской программе.

Подробнее о том, как принять участие в партнерской программе SaaS, см. ниже.

APN-Logo_Color_190x52
Вход на портал APN

Подать заявку на участие в программе AWS SaaS
Поиск партнеров AWS SaaS

Модель «программное обеспечение как услуга» (SaaS) создает механизм непрерывного внедрения инноваций. Платформа AWS обеспечивает недорогую, надежную и безопасную доставку решений SaaS, рассчитанных как на одного, так и на множество пользователей.

С запуском глобальной партнерской программы AWS SaaS партнерам стал доступен целый ряд преимуществ при создании и расширении решений SaaS на платформе AWS. По мере развития вашей компании AWS сможет обеспечить необходимую деловую и техническую поддержку.

Эти преимущества разбиты по этапам жизненного цикла разработки: обучение, создание и расширение. Краткое описание предлагаемых на каждом этапе преимуществ приведено ниже.

На этапе обучения партнерам предоставляется доступ к коммерческим и техническим материалам SaaS в форме статей, технических описаний, публикаций в блогах и эталонной архитектуры. Вебкаст партнерской программы SaaS транслирует краткие видеообзоры, позволяющие обобщить и углубить знания, полученные на основе этих материалов.

На этапе создания можно воспользоваться «Приемом по вопросам SaaS». Это онлайн-конференции, которые ведут специалисты AWS в области бизнеса и технологий. Кроме того, партнерам предоставляется среда Innovation Sandbox. Это преимущество позволяет получить кредит на использование сервисов для разработки новых предложений SaaS и/или работы в тестовой среде.

На этапе роста доступны такие возможности, как SaaS Test Drive, обеспечивающая связь между клиентом и партнером SaaS с помощью тестирования решений SaaS на платформе AWS. SaaS Test Drive позволяет клиентам быстро и просто испытать ваше программное обеспечение SaaS в предварительно настроенной среде на платформе AWS. Возможность SaaS Pilot позволяет одобренным партнерам SaaS подать заявку на получение кредитов AWS, которыми их клиенты могут воспользоваться для испытания их предложений SaaS. Эта возможность снижает входной барьер и позволяет клиентам опробовать ваши предложения. Размещение SaaS на AWS Marketplace позволяет опубликовать ваши предложения SaaS в магазине AWS Marketplace. Это возможность привлечения новых клиентов, повышения доходов и широкого оповещения о ваших предложениях SaaS.

Подробности см. в публикации Launch Announcement блога APN.

 

 

Помимо общих преимуществ для партнеров APN, квалифицированные партнеры SaaS могут воспользоваться рядом дополнительных возможностей, обеспечивающих поддержку на разных этапах разработки и расширения предложений SaaS. Этапы и преимущества перечислены ниже.

  • Сотрудничество с эксклюзивным сообществом партнеров APN SaaS.
  • Связь с техническими специалистами для получения рекомендаций и общего руководства.
  • Доступ к сообществу партнеров-консультантов AWS.
  • Возможность получения кредитов Innovation Sandbox.
  • Доступ к программам обучения партнеров.
  • Доступ к обучающим материалам Saas.
  • Опытным партнерам-технологам APN доступно финансирование для выхода на рынок.

Чтобы начать работу с партнерской программой AWS SaaS, необходимо зарегистрироваться в качестве партнера-технолога в партнерской сети AWS (APN). Следуйте нижеприведенным шагам, чтобы пройти регистрацию в APN и получить доступ к порталу APN.

  • Вход на портал APN. После прохождения регистрации в адрес вашей компании будет отправлено электронное письмо с логином и временным паролем для доступа к порталу APN. Войдите на портал APN, используя эти реквизиты.
  • Обновите карточку партнера. Отразите успех вашей компании на платформе AWS (привлеченных клиентов, обучение и т. д.) в карточке партнера на портале APN.

Есть другие вопросы? Воспользуйтесь поиском по базе знаний APN.

Приглашаем партнеров-технологов APN, у которых уже есть планы использования предложений SaaS на платформе AWS, подать заявку на участие в партнерской программе AWS SaaS. Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы отправить заявку от имени своей компании.

  • Заявка на участие в партнерской программе SaaS.
    • Войдите в свой аккаунт на портале APN.
    • Нажмите «Показать мой аккаунт APN».
    • Прокрутите до пункта «Сведения о программе».
    • Нажмите «Обновить» для партнерской программы AWS SaaS.
    • Заполните форму заявки и нажмите «Отправить».

После подачи заявки вы сможете связаться с представителем группы партнеров-технологов APN для выполнения следующих шагов.

Партнерская программа AWS SaaS предназначена для поддержки партнеров-технологов APN при обучении и последующем создании и расширении предложений SaaS на платформе AWS. Партнеры, желающие принять участие в программе, могут использовать следующие инструменты для получения опыта работы с AWS.


  • Вебкаст APN для партнеров SaaS. Воспользуйтесь информацией, доступной в рамках вебкаста APN для партнеров SaaS. Она транслируется с целью обучения и охватывает темы технологий, маркетинга и бизнеса при создании предложений SaaS. Подробности и регистрация для участия здесь.
  • Прием партнеров по вопросам SaaS. Воспользуйтесь возможностью напрямую пообщаться с партнерами SaaS на специальных конференциях, которые проводятся дважды в месяц. Для участия в конференции партнерам SaaS предоставляется ссылка для регистрации. Материалы конференций используются в вебкастах APN для партнеров SaaS. Ответы на технические и коммерческие вопросы программы SaaS можно найти и в разделе специально отобранных вопросов и ответов.
  • Загрузка материалов партнеров SaaS. Поиск в репозиториях коммерческих и технических материалов для партнеров, предназначенных для поддержки вашей фирмы при создании предложений SaaS. Эти материалы представлены в форме технических описаний, эталонной архитектуры и актуальных презентаций. Войдите на портал APN, чтобы загрузить материалы в любой момент.

  • Получение аккредитации партнера APN. APN предлагает партнерам интерактивные учебные курсы для технических и бизнес-специалистов для более глубокого знакомства с сервисами AWS. Курсы аккредитации доступны онлайн на портале APN без дополнительной оплаты.
  • Прохождение сертификации AWS. Получите подтверждение своим навыкам работы с платформой AWS. Сертификаты AWS вручаются специалистам в сфере ИТ, которые показывают навыки и знания в технической сфере, достаточные для проектирования и развертывания приложений в облаке AWS, а также управления ими. Мы предлагаем сертификацию по техническим ролям и уровню навыков. Дополнительные сведения см на странице сертификации AWS.
  • Регистрация в AWS Support. AWS рекомендует, чтобы все партнеры получили хотя бы базовую техническую поддержку от AWS для эффективного обслуживания своих конечных пользователей, работающих с платформой AWS. Чтобы выбрать план AWS Support, наилучшим образом соответствующий потребностям вашей компании, ознакомьтесь с планами поддержки и ценами здесь.


  • Повысьте свой уровень в APN. Когда ваша компания будет соответствовать требованиям стандартного уровня APN, подайте заявку на обновление, чтобы получить дополнительные преимущества APN. Партнеры, желающие повысить свой уровень в APN, могут отправить заявку следующим образом.
  • Продвижение с использованием бренда AWS. Используйте ссылку «Powered by AWS» на сайте, связанном с вашим предложением SaaS (см. инструкции).

The AWS SaaS Partner Program provides APN Technology Partners with support as they build, launch, and grow SaaS solutions on AWS.

Partners who deliver applications via Software-as-a-Service (SaaS) enable users to utilize their software solution over the internet. APN Technology Partners who develop SaaS solutions and utilize a SaaS-based software licensing and delivery model are encouraged to apply for the Program.

Learn more about the SaaS Partner Program and how to get started below.

logo_apn
Login to the APN Portal

Apply for AWS SaaS Program
Find AWS SaaS Partners

Software as a Service (SaaS) delivery is the mechanism to deliver continuous innovation. The AWS platform provides the low cost, reliable and secure way to deliver single and multi-tenant SaaS solutions.

The launch of the global AWS SaaS Partner Program provides a series of benefits designed to help you build and grow SaaS solutions on AWS. As your business evolves, AWS will be there to provide the business and technical enablement support you need.

The benefits are structured in a maturity lifecycle: Learn, Build, Grow. Below is an outline of the benefits that we offer at each stage of the Learn, Build, Grow lifecycle.

In the Learn stage, you have access to SaaS business and technical enablement content in the form of articles, whitepapers, blog posts, and refererence architecture. The SaaS Partner Program Webcasts provide short video overviews to recap and extend the business and technical enablement content.

The Build stage offers SaaS Office Hours. These are live sessions held with AWS business and technical leaders. You can also take advantage of the Innovation Sandbox. This benefit enables you to apply for credits to be used for new SaaS offering development and / or test environments.

The Grow Stage provides you with benefits such as the SaaS Test Drive, which enables the customer with you, the SaaS partner, by providing Test Drive Software as a Service (SaaS) based solutions on AWS. Test Drive enables your customers to quickly and easily explore the benefits of using your SaaS software on AWS in a pre-configured environment. The SaaS Pilot benefit enables approved SaaS Partners to request AWS Service credits to be used by your customers to "kick the tires" of your SaaS offering. This way, there is a lower barrier of entry for your customer to try your offering. The AWS Marketplace SaaS Listings benefit enables you to list your SaaS offerings on AWS Marketplace. This provides a channel for you to acquire new customers, grow revenue and drive awareness about your SaaS offerings.

Please review the Launch Announcement on the APN blog post for more details

 

 

In addition to benefits you receive as an APN partner, qualified SaaS Partners are eligible for a wide range of benefits to support their efforts through the various stages of developing and growing successful SaaS offerings. Stages and benefits may include:

  • Collaborate with an Exclusive Community of APN SaaS Partners
  • Access to Technical Experts to Assist with Best Practices and General Guidance
  • Access to AWS Consulting Partner Ecosystem
  • Access to Innovation Sandbox Credits
  • Access to Partner Training Programs
  • Access to Saas Enablement Content
  • APN Advanced Technology Partners are Eligible for Go-To-Market Funding

To get started in the AWS SaaS Partner Program, partners must register as a Technology Partner with the AWS Partner Network (APN). Follow the steps below to complete APN registration and receive access to the APN Portal.

  • Log in to the APN Portal: Once registered, your firm will receive an email with your APN Portal login credentials and temporary password. Using those credentials, log in to the APN Portal
  • Update Partner Scorecard: Track your firm’s AWS success (customer wins, training, etc.) via your Partner Scorecard in the APN Portal

Have Additional Questions? Search the APN Knowledge Base.

APN Technology Partners who have existing or plans for SaaS offerings on AWS are encouraged to apply for the AWS SaaS Partner Program. Follow the steps below to submit your firm’s application:

  • Submit SaaS Partner Program Application:
    • Login to the APN Portal
    • Click on "View My APN Account"
    • Scroll to "Program Details"
    • Click on "Update" by AWS SaaS Partner Program
    • Fill out the Application Form and Click "Submit".

Once your application has been submitted, a member of the APN Technology Partner Team will reach out with next steps.

The AWS SaaS Partner Program is designed to assist APN Technology Partners as they conceive, build and grow their SaaS offerings on AWS. Partners interested in the program are encouraged to utilize the below tools to build their AWS practice.


  • APN Webcasts for SaaS Partners: Take advantage of the APN Webcasts for SaaS Partners which are focused on educating and enabling partners on technical, marketing, and business topics for building SaaS offerings. Register and learn more here.
  • SaaS Partner Office Hours: Leverage the opportunity to speak directly to the SaaS Partner Team during the SaaS Partner Office Hours, held twice a month. SaaS Partners will receive a registration link for the Office Hours. The content will serve as follow up material for the APN Webcasts for SaaS Partners. The moderated Q&A will also address technical and business questions about the SaaS program.
  • Download SaaS Partner Content: Search from a repository of partner-focused technical and business content designed to support your firm in building SaaS offerings. The content includes technical whitepapers, reference architectures, and current presentations. Log in to the APN Portal to download content at any time.

  • Earn APN Partner Accreditations: APN offers partners e-learning courses to help technical and business individuals to deepen their knowledge of AWS services. Accreditation courses are available online via the APN Portal at no cost.
  • Earn AWS Certifications: Get validation for your proven experience with AWS. AWS Certifications recognize IT professionals who demonstrate the skills and technical knowledge necessary for designing, deploying, and managing applications on AWS. We offer certification across technical roles and levels of proficiency. Visit the AWS Certification page to learn more.
  • Sign up for AWS Support: AWS recommends that all partners have at least baseline technical support from AWS in order to serve their end customers on AWS. To select an AWS Support plan to best fit your firm’s needs, please review Support Plans and pricing here.


  • Upgrade your APN Membership: Once your firm meets APN’s Standard tier requirements, apply to Upgrade to receive additional APN benefits. Partners interested in Upgrading their APN membership, can submit their application by following the below steps:
    • Step #1: Log in to the APN Portal
    • Step #2: Click on "View Partner Scorecard" from left navigation
    • Step #3: Submit APN compliance details
    • Step #4: Click "Apply to Upgrade"
  • Co-Brand with AWS: Use of Powered by AWS in associated with your SaaS website (viiew guidelines).