Удаленная работа и обучение

Решения AWS для удаленных сотрудников, учащихся и операторов контактных центров

Организации все чаще ищут способы обеспечить безопасную работу сотрудников из любого местоположения. Организациям нужны надежные решения для удаленной работы, чтобы поддерживать работу из любого местоположения, совместную работу сотрудников со всего мира, гибкое управление адресами или непрерывность бизнеса при авариях. AWS предоставляет набор решений, которые созданы на основе облака AWS и помогают быстро обеспечить удаленную работу сотрудников, подрядчиков, учащихся и операторов контактных центров.

Решения AWS для удаленной работы и обучения дают сотрудникам, операторам контактных центров и учащимся возможность оставаться эффективными и быть на связи, работая дома. В числе сервисов AWS для удаленной работы и обучения – удаленные рабочие столы и приложения, инструменты связи и совместной работы, а также решения для контактных центров, которые можно быстро разворачивать в глобальном масштабе. Все эти сервисы предоставляются по модели с оплатой по факту использования. Начните работу с бесплатной пробной версией прямо сегодня. 

Решения для удаленной работы и обучения

Amazon WorkSpaces
Amazon WorkSpaces

Защищенные облачные рабочие столы

Amazon WorkSpaces – это управляемое безопасное решение «рабочий стол как сервис» (DaaS), с помощью которого мобильные и удаленные сотрудники могут получать доступ к нужным приложениям. Благодаря Amazon WorkSpaces те, кто работает удаленно, получают быстрый рабочий стол с выбранными характеристиками и высокой скоростью отклика, а затем могут подключаться к нему из любого места в любое время и с любого поддерживаемого устройства.

Начать бесплатно »

Amazon AppStream 2.0
Amazon AppStream 2.0

Защищенная потоковая передача приложений

Amazon AppStream 2.0 – это полностью управляемый сервис потоковой передачи приложений, с помощью которого удаленные сотрудники или учащиеся получают доступ к необходимым приложениям с любого компьютера, где бы они ни находились: в аудитории, библиотеке, кафе или дома. Они могут просто открыть веб‑браузер, выбрать нужное приложение и начать работу или обучение.

Начать бесплатно »

Amazon Connect
Amazon Connect

Виртуальный контактный центр

Amazon Connect предоставляет компаниям полнофункциональный контактный центр, в котором можно работать практически отовсюду. Контактный центр или «горячую линию» Amazon Connect можно настроить за считаные минуты – и сразу же начать прием голосовых вызовов с высоким качеством связи. Обучение агентов занимает не более 20 минут. Все, что им потребуется для обслуживания клиентов с максимально возможным качеством, – это подключение к Интернету и гарнитура.

Начать бесплатно »

Amazon Chime
Amazon Chime

Общение и совместная работа в распределенных командах

Проводите совещания, общайтесь в чате и совершайте деловые звонки с помощью одного безопасного приложения, где бы вы ни находились. Чтобы выполнять совместную работу, больше не требуется переключаться между приложениями: вы можете быстро перейти от чата к звонку, предоставить совместный доступ к экрану и даже пригласить дополнительных участников присоединиться к совещанию. Когда подойдет время совещания, Amazon Chime позвонит на все используемые устройства, чтобы вы не опоздали и вовремя начали встречу.

Начать бесплатно »

Amazon WorkDocs
Amazon WorkDocs

Безопасная совместная работа с контентом

Amazon WorkDocs упрощает совместную работу с другими пользователями из любого местоположения, а также позволяет удобно обмениваться контентом, предоставлять подробные отзывы и совместно редактировать документы. С помощью Amazon WorkDocs можно избавиться от устаревшей инфраструктуры общего каталога, переместив совместно используемые файловые ресурсы в облако. Amazon WorkDocs поддерживает интеграцию с существующими системами и предоставляет многофункциональный API для разработки собственных приложений, активно использующих контент.

Начать бесплатно »

VPN‑клиент Amazon
VPN‑клиент Amazon

Безопасный и масштабируемый удаленный доступ к сети

С помощью VPN‑клиента сотрудники могут обращаться к любым ресурсам компании как в AWS, так и в любых локальных местоположениях, а всеми подключениями можно управлять с помощью единой консоли. Сервис позволяет создавать адреса VPN‑клиента, связывать их с подсетями VPC и настраивать правила авторизации, чтобы пользователи могли получить доступ к нужным ресурсам как с ноутбуков, так и с мобильных устройств.

Начать работу »

Amazon EC2 G4
Amazon EC2 G4

Виртуальные рабочие станции для людей творческих профессий

Художники, аниматоры и редакторы с высокими требованиями к техническим характеристикам могут создавать свои собственные облачные виртуальные рабочие станции и безопасно работать на AWS с использованием инстансов Amazon EC2 G4, приложений потоковой передачи, таких как Teradici или DCV, и имеющихся лицензий на свои любимые инструменты для создания контента, например Autodesk Maya. AWS предлагает до 500 USD в виде кредитов на инстансы EC2, а также пошаговое учебное пособие для начала работы.

Начать работу »

Amazon IQ
AWS IQ

Помощь экспертов, сертифицированных AWS

Получите всю необходимую помощь в настройке решений для удаленной работы и обучения с AWS IQ. Свяжитесь с сертифицированными AWS сторонними экспертами по вопросам работы над проектами по требованию. Ознакомьтесь с предложениями по дистанционным услугам, чтобы начать работу. Ознакомьтесь с предложениями по дистанционным услугам, чтобы начать работу.

Начать работу »

Отзывы клиентов

Juniper на AWS

«Мы можем масштабировать решения AWS, которые используем, новыми способами и оперативнее реагировать на стихийные бедствия и их последствия».

Дэн Бистон
Менеджер по ИКТ, Juniper 

Отзывы клиентов

Juniper на AWS

«Мы можем масштабировать решения AWS, которые используем, новыми способами и оперативнее реагировать на стихийные бедствия и их последствия».

Дэн Бистон
Менеджер по ИКТ, Juniper 

Grubhub на AWS

«Чтобы поддержать местные рестораны и обезопасить своих водителей, компания GrubHub перевела все подразделения на модель работы из дома (WFH) с помощью Amazon WorkSpaces. Нашему отделу корпоративных облачных сервисов удалось создать несколько рабочих мест Amazon WorkSpaces и выполнить масштабирование до 1200 рабочих мест и более всего за два дня».

Джустиниан Фортенберри
Директор по информационной безопасности, Grubhub Holdings Inc.

Grubhub на AWS

«Чтобы поддержать местные рестораны и обезопасить своих водителей, компания GrubHub перевела все подразделения на модель работы из дома (WFH) с помощью Amazon WorkSpaces. Нашему отделу корпоративных облачных сервисов удалось создать несколько рабочих мест Amazon WorkSpaces и выполнить масштабирование до 1200 рабочих мест и более всего за два дня».

Джустиниан Фортенберри
Директор по информационной безопасности, Grubhub Holdings Inc.

Direct Interactions на AWS

«Когда работа из дома – единственный вариант, Amazon Connect эффективно работает, даже если дома дети играют на компьютере или смотрят фильмы и сериалы. Нам удалось обучить удаленных агентов контактного центра менее чем за 20 минут. Amazon Connect – это лучшее, что могло случиться с нашим бизнесом».

Джонас Николсон
Генеральный директор Direct Interactions

Direct Interactions на AWS

«Когда работа из дома – единственный вариант, Amazon Connect эффективно работает, даже если дома дети играют на компьютере или смотрят фильмы и сериалы. Нам удалось обучить удаленных агентов контактного центра менее чем за 20 минут. Amazon Connect – это лучшее, что могло случиться с нашим бизнесом».

Джонас Николсон
Генеральный директор Direct Interactions

CareMonitor на AWS

«Мы встроили возможность совершения аудио- и видеозвонков для оказания услуг телемедицины в приложение CareMonitor с помощью Amazon Chime SDK менее чем за неделю, благодаря чему пациенты и медицинские работники получили возможность быстрого и безопасного подключения для проведения индивидуальных или групповых консультаций с количеством участников до 100 человек».

Дипак Бисвал
Генеральный директор, CareMonitor

CareMonitor на AWS

«Мы встроили возможность совершения аудио- и видеозвонков для оказания услуг телемедицины в приложение CareMonitor с помощью Amazon Chime SDK менее чем за неделю, благодаря чему пациенты и медицинские работники получили возможность быстрого и безопасного подключения для проведения индивидуальных или групповых консультаций с количеством участников до 100 человек».

Дипак Бисвал
Генеральный директор, CareMonitor

Дополнительные материалы

Science Fair Goes Virtual Using Amazon Chime

7 апреля 2020 г.
Бет Стайлз

Читать »

Работаете дома? Вот как AWS может вам помочь

18 марта 2020 г.
Джефф Барр

Читать »

Быстрая настройка для операторов удаленных контактных центров с помощью Amazon Connect

18 марта 2020 г.
Роб Питтфилд

Читать »

Новые предложения, которые позволят работать дома из Amazon WorkSpaces и Amazon WorkDocs

18 марта 2020 г.
Мунир Мирза и Ангус Нортон

Читать »

Объявление о выпуске VPN-клиента AWS для защищенного доступа к ресурсам в AWS и локальной сети

18 марта 2020 г.
Джеймс Девайн
 

Рекомендации по удаленной работе с использованием Amazon Chime

18 марта 2020 г.
Джо Трелли 

Читать »

Remote Work & Learning

AWS solutions for remote employees, students, and contact center agents

Organizations are increasingly looking for options for employees to work securely from any location. Whether it is to support work from anywhere, global workforce collaboration, agile end-point management, or to ensure business continuity in face of disasters, organizations want remote work solutions that they can depend on. AWS provides a set of solutions built on top of the AWS Cloud to help quickly enable remote work for employees, contractors, students, and contact center agents.

AWS remote work and learning solutions allow employees, contact center agents, and students to remain productive and connected while working from home. AWS remote work and learning services include remote desktops and applications, tools for communication and collaboration, and contact center solutions that can be deployed quickly at global scale. All of these services offer pay as you go pricing. Get started with a free trial today. 

Remote Work & Learning Solutions

Amazon WorkSpaces
Amazon WorkSpaces

Secure Cloud Desktops

Amazon WorkSpaces is a managed, secure Desktop-as-a-Service (DaaS) solution that helps mobile and remote employees access the applications they need. With Amazon WorkSpaces, your remote workers get a fast, responsive desktop of their choice that they can access anywhere, anytime, from any supported device.

Start for free »

Amazon AppStream 2.0
Amazon AppStream 2.0

Secure Application Streaming

Amazon AppStream 2.0 is a fully managed application streaming service that allows your remote workers or students access to the applications they need on any computer, whether they're in the classroom, the library, a cafe, or at home. They simply open a web browser, choose the application they need, and start working and learning.

Start for free »

Amazon Connect
Amazon Connect

Virtual Contact Center

Amazon Connect enables businesses to have a fully operational contact center that can be operated virtually anywhere. You can set up an Amazon Connect contact center or hotline in minutes and start taking high-quality audio calls. Agents can be trained in less than 20 minutes and all they need is an internet connection and a headset to provide the best possible customer service.

Start for free »

Amazon Chime
Amazon Chime

Remote Communication & Collaboration

Meet, chat, and place business phone calls with a single, secure application from anywhere. You don’t need to switch between applications to collaborate and can instantly go from a chat to a call, share your screen, and even invite more people to join your meeting. When it’s time for your meeting, Amazon Chime will call you on all your devices to ensure you are never late and your meetings start on time.

Start for free »

Amazon WorkDocs
Amazon WorkDocs

Secure Content Collaboration

Amazon WorkDocs makes it easy to collaborate with others from anywhere and lets you easily share content, provide rich feedback, and collaboratively edit documents. You can use Amazon WorkDocs to retire legacy file share infrastructure by moving file shares to the cloud. Amazon WorkDocs lets you integrate with your existing systems, and offers a rich API so that you can develop your own content-rich applications.

Start for free »

Amazon Client VPN
Amazon Client VPN

Secure, Scalable, Remote Network Access

Client VPN is designed so your employees can access any company resource, both within AWS and on premises, from any location, with one console to manage all connections. You can create Client VPN endpoints, associate them with VPC subnets, and set up authorization rules so your users can access the resources they need – whether using laptops or mobile devices.

Get started »

Amazon EC2 G4
Amazon EC2 G4

Virtual workstations for creative professionals

Artists, animators, and editors with high-spec requirements can build your own cloud-based virtual workstations and work securely on AWS using Amazon EC2 G4 instances, streaming applications such as Teradici or DCV, and your existing licensing for your favorite content creation tools such as Autodesk Maya. AWS is providing up to $500 in EC2 credits along with a step by step tutorial to help you get started.

Get started »

Amazon IQ
AWS IQ

Help from AWS Certified Experts

Get the help you need setting up remote work and learning solutions with AWS IQ. Connect with third-party AWS certified experts for on-demand project work. Browse remote offers to get started. Browse remote offers to get started.

Get started »

What Customers Say

Juniper on AWS

"We can scale the AWS solutions we’re using in new ways and be more reactive during and after a disaster.”

Dan Beeston
ICT Manager, Juniper 

What Customers Say

Juniper on AWS

"We can scale the AWS solutions we’re using in new ways and be more reactive during and after a disaster.”

Dan Beeston
ICT Manager, Juniper 

Grubhub on AWS

“To support local restaurants and the safety of our drivers, GrubHub leveraged Amazon WorkSpaces to move all departments to a Work From Home (WFH) model. Our Corporate Cloud Services team scaled a few Amazon WorkSpaces to over 1,200 in two days.”

Justinian Fortenberry
Chief Information Security Officer – Grubhub Holdings, Inc.

Grubhub on AWS

“To support local restaurants and the safety of our drivers, GrubHub leveraged Amazon WorkSpaces to move all departments to a Work From Home (WFH) model. Our Corporate Cloud Services team scaled a few Amazon WorkSpaces to over 1,200 in two days.”

Justinian Fortenberry
Chief Information Security Officer – Grubhub Holdings, Inc.

Direct Interactions on AWS

“When working from home is the only option, Amazon Connect performs even when the kids are gaming or streaming on the same home network. We were able to train our remote contact center agents in less than 20 minutes. Amazon Connect has been the best thing that could happen to our business."

Jonas Nicholson
Direct Interactions’ CEO

Direct Interactions on AWS

“When working from home is the only option, Amazon Connect performs even when the kids are gaming or streaming on the same home network. We were able to train our remote contact center agents in less than 20 minutes. Amazon Connect has been the best thing that could happen to our business."

Jonas Nicholson
Direct Interactions’ CEO

CareMonitor on AWS

"We built the telehealth audio and video calling capability in our CareMonitor app using the Amazon Chime SDK in under a week, making it easy and safe for patients and healthcare providers to connect for one-on-one or group consultations of up to 100 participants."

Deepak Biswal
CEO - CareMonitor

CareMonitor on AWS

"We built the telehealth audio and video calling capability in our CareMonitor app using the Amazon Chime SDK in under a week, making it easy and safe for patients and healthcare providers to connect for one-on-one or group consultations of up to 100 participants."

Deepak Biswal
CEO - CareMonitor

Further Reading

Science Fair Goes Virtual Using Amazon Chime

April 7th, 2020
Beth Styles

Read now »

Working from home? Here's how AWS can help

March 18th, 2020
Jeff Barr

Read now »

Quickly set up remote contact center agents with Amazon Connect

March 18th, 2020
Rob Pittfield

Read now »

New offers to enable work from home from Amazon WorkSpaces and Amazon WorkDocs

March 18th, 2020
Muneer Mirza and Angus Norton

Read now »

Introducing AWS Client VPN to Securely Access AWS and On-Premises Resources

March 18th, 2020
James Devine
 

Best practices for remote work using Amazon Chime

March 18th, 2020
Joe Trelli 

Read now »