Хранилище Amazon S3 имеет широкий набор возможностей, позволяющих централизованно управлять большими объемами данных в оперативном режиме, применять детализированные политики доступа, предотвращать ошибки в данных и защищать их от угроз, размещать данные в хранилищах различных классов для оптимизации соотношения стоимости и производительности, проводить аудиты и формировать отчеты по многочисленным характеристикам хранимых наборов данных (в том числе по запросам доступа, использованию, оплате и др.). Посмотрите видео, чтобы познакомиться с часто используемыми возможностями S3, и перейдите в раздел ресурсов для разработчиков, чтобы приступить к работе.

Надежность и глобальная отказоустойчивость при хранении данных

Сервис Amazon S3 обеспечивает надежность хранения данных на уровне 99,999999999 %. S3 автоматически создает копии всех загруженных объектов и хранит их как минимум в трех зонах доступности. Схема, основанная на использовании нескольких зон доступности, защищает ваши данные, в том числе при отказе в отдельном местоположении. Посмотрите видео, чтобы получить дополнительные сведения о том, что означает «надежность на уровне 11 девяток» с точки зрения защиты данных и обеспечения отказоустойчивости в глобальном масштабе.

Надежность и глобальная отказоустойчивость при хранении данных

Возможности управления данными

Сервис S3 позволяет управлять данными на уровне объектов, аккаунта и корзины. Отдельным объектам можно присваивать теги, по которым впоследствии можно будет идентифицировать объекты при необходимости репликации в различные регионы, ограничения доступа, переноса в хранилища других классов для уменьшения стоимости и выполнения других операций. S3 также поддерживает пакетные операции S3 – уникальную возможность, позволяющую выполнять действия над тысячами, миллионами и миллиардами объектов в ресурсах S3 с помощью одного запроса API или нескольких щелчков мышью в консоли управления S3.

Introduction to S3 Batch Operations

Пакетные операции S3

Effective data management with tags and inventory reports
Межрегиональная репликация и управление версиями объектов

Использование классов хранилищ для получения экономии

Пользователи S3 могут размещать данные в хранилищах разных классов, удовлетворяющих различным требованиям с точки зрения особенностей доступа и имеющим разную стоимость. Для анализа шаблонов доступа к данным можно использовать возможность S3 Storage Class Analysis, а для переноса редко используемых объектов в хранилища других классов с меньшей стоимостью – инструменты управления жизненным циклом S3.

Introduction to S3 Intelligent-Tiering

Использование S3 Intelligent-Tiering для данных с неизвестным или меняющимся шаблоном доступа

Creating cost efficiencies across your storage resources

Управление доступом и безопасность

После создания все ресурсы S3 по умолчанию являются частными и доступными только владельцу ресурса и администратору аккаунта. Данная схема обеспечения безопасности предусматривает возможность настройки детализированных политик доступа в соответствии с нормами организации, стандартами управления и безопасности, а также нормативными требованиями. Чтобы блокировать запросы доступа к вашим данным, можно воспользоваться возможностью блокирования публичного доступа к S3. Кроме того, S3 предлагает на выбор ряд вариантов шифрования. Посмотрите видео, чтобы получить дополнительные сведения.

Introduction to S3 Access Management & Security
Варианты шифрования в S3

Варианты шифрования в S3

Руководство для разработчиков: защита данных с помощью шифрования »
(с подробной информацией о вариантах, доступных на стороне сервера и клиента)


Готовы начать?

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах на продукт

Платите только за то, чем пользуетесь. Минимальные платежи отсутствуют.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к хранилищу AWS Free Tier и начните экспериментировать с Amazon S3. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon S3 в консоли AWS.

Начало работы

With Amazon S3’s wide range of features, you can quickly and centrally manage data at scale, enforce finely-tuned access policies, protect data from errors and threats, store data across numerous storage classes to optimize cost and performance, and audit and report on numerous aspects of your stored datasets (such as access requests, usage, and billing). Watch these videos for an introduction to some of the most used S3 features and visit the developer resources to get started.

Data Durability and Global Resiliency

Amazon S3 is designed to deliver 99.999999999% data durability. S3 automatically creates copies of all uploaded objects and stores them across at least three Availability Zones (AZs). This means your data is protected by a multi-AZ resiliency model and against site-level failures. Watch the video to learn more about what the 11 9's of durability means for your data and global resiliency.


Data Management Features

With S3, manage data with object-level granularity, as well as at the account and bucket levels. Append tags to individual objects, which can then be used to identify objects to replicate across regions, restrict access to, transfer to lower-cost storage classes, among other operations. S3 also supports S3 Batch Operations – the only storage feature that allows you to take action against thousands, millions, or even billions of objects across your S3 resources with a single API request or a few clicks in the S3 Management Console.

Introduction to S3 Batch Operations

S3 Batch Operations

Join the preview »

Developer guide: S3 Batch Operations »

Looking for more?
Learn how to use the feature by watching these S3 Batch Operations video tutorials »

Effective data management with tags and inventory reports
Cross-Region Replication and Versioning

Cost-Effective Storage Classes

All S3 customers can store their data across a range of distinct storage classes that are designed to accommodate different access requirements at corresponding costs. You can also use S3 Storage Class Analysis to learn data access patterns and S3 Lifecycle tools to transfer less frequently accessed objects to lower-cost storage classes.

Introduction to S3 Intelligent-Tiering
Creating cost efficiencies across your storage resources

Access Management and Security

At creation and by default, all S3 resources are private and can only be accessed by the resource owner or account administrator. This security design lets you configure finely-tuned access policies that align to organizational, governance, security, and compliance requirements. You can use S3 Block Public Access to restrict all access requests to your data. S3 also lets you chose among different encryption options. Watch the videos below to learn more.

Introduction to S3 Access Management & Security
S3 Encryption Options

S3 Encryption Options

Developer guide: Protecting data using encryption »
(with details for server-side and client-side options)


Ready to get started?

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Pay only for what you use. There is no minimum fee.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier and start experimenting with Amazon S3. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon S3 in the AWS Console.

Get started