Переход на Amazon ECS позволил значительно повысить производительность наших сервисов. Мы сократили время реакции на запрос в 99-м процентиле в два раза.
Джейсон Фишл Вице-президент по проектированию

Remind – это мобильное и интернет-приложение, позволяющее преподавателям отправлять текстовые сообщения ученикам и оставаться на связи с их родителями. У Remind 25 миллионов пользователей, платформу используют более 1,5 миллиона преподавателей, приложение доставляет 150 миллионов сообщений в месяц.

  • Ранее компания Remind использовала для работы инфраструктуры приложения (ядра системы доставки сообщений, клиентских API, веб-клиента, серверной части функционала для чатов) стороннюю облачную платформу, предоставляемую как сервис (PaaS). Вся инфраструктура при этом работала как единое приложение.
  • Проблемы с масштабированием заставили Remind перейти к архитектуре, основанной на микросервисах, при этом компанию перестал удовлетворять ограниченный доступ к данным о производительности сети, ЦПУ и оперативной памяти, предоставляемый провайдером PaaS.
  • Remind хотела использовать Docker на инстансах Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), чтобы оптимизировать использование ресурсов и достичь единообразия среды. Первоначально предполагалось, что в такой архитектуре будет использоваться внутреннее решение PaaS для повышения эффективности разработки.
  • Remind начала создавать собственное решение PaaS в среде CoreOS на базе Linux с использованием кластерного менеджера fleet, но fleet и распределенное хранилище пар «ключ-значение» etcd работали нестабильно. Кроме того, команда Remind не хотела тратить свое время на обеспечение работы собственной системы управления кластером.

  • Чтобы не усложнять операционные процессы, в компании Remind решили использовать AWS напрямую; такие сервисы, как Amazon Redshift, Amazon DynamoDB, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon CloudFront, уже использовались в работе Remind.
  • Компания решила построить свою платформу PaaS на базе Amazon EC2 Container Service (Amazon ECS), так как ее техническая группа была небольшой и не имела необходимого времени и квалификации, чтобы настраивать кластеры.
  • PaaS-решение компании Remind на Amazon ECS с открытым кодом получило название Empire.
  • Amazon ECS предоставляет планирование контейнеров и интеграцию, а Elastic Load Balancing (ELB) позволяет Empire использовать DNS для обнаружения сервисов.
  • Empire предоставляет совместимые с Heroku API и интерфейс командной строки, что позволяет разработчикам с легкостью развертывать приложения поверх Amazon ECS.

  • Управляемый сервис Amazon ECS предоставляет операционную эффективность, позволяя сосредоточить силы технических специалистов на разработке и развертывании приложений, а не тратить их на поддержку работы кластеров и управление ими.
  • Переход в Amazon ECS обеспечил значительные улучшения в производительности, а также лучшую стабильность и более низкие задержки.
  • Remind получила двукратное уменьшение времени отклика в 99-м процентиле, с меньшими отклонениями и меньшим количеством пиков.
  • AWS предоставляет управление безопасностью и маршрутизацию в VPC и, кроме того, большую наглядность в отношении производительности приложений.

Подробнее о том, как AWS может помочь управлять контейнерами Docker, см. на странице сведений об Amazon EC2 Container Service.

Moving to Amazon ECS significantly improved our service performance. We reduced service response times in the 99th percentile by 50%.
Jason Fischl VP of Engineering

Remind is a web and mobile application that enables teachers to send text messages to students and stay in touch with parents. Remind has 25 million users and more than 1.5 million teachers on its platform, and the app delivers 150 million messages per month.

AWS re:Invent 2015 Keynote | Jason Fischl, VP of Engineering, Remind (7:44)

reinvent-remind
  • Remind used a third-party cloud platform as a service (PaaS) to run its entire application infrastructure—message delivery engine, front-end API, web client, chat backend—as a monolithic application.
  • Scaling issues prompted the move to a microservices-based architecture, but Remind wasn’t satisfied with the limited visibility into CPU, memory, and network performance available from the PaaS provider.
  • Remind wanted to use Docker on Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) for better resource utilization and environment consistency, and the initial thought was to have an internal PaaS solution for developer efficiency.
  • Remind started to build out their own PaaS on top of Linux-based CoreOS and fleet, but fleet and key-value store etcd were unstable. The team also didn’t want to spend the time to run and operate their own cluster-management system.

  • Remind opted to use AWS directly in order to maintain operational simplicity; it was already using Amazon Redshift, Amazon DynamoDB, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), and Amazon CloudFront.
  • The company decided to build its PaaS on top of Amazon EC2 Container Service (Amazon ECS) because the engineering team was small and didn’t have the time or expertise necessary to operate and manage clusters.
  • Remind open-sourced their PaaS solution on Amazon ECS as “Empire.”
  • Amazon ECS provides the container scheduling and integration while Elastic Load Balancing (ELB) allows Empire to use DNS for service discovery.
  • Empire provides a Heroku-compatible API and CLI that allows developers to easily deploy applications atop Amazon ECS.

  • Amazon ECS, a managed service, provides operational efficiency, allowing engineering resources to focus on developing and deploying applications instead of on operating and maintaining clusters.
  • Moving to Amazon ECS provided large improvements in performance, including better stability and lower latency.
  • Remind has seen a 2X decrease in response times in the 99th percentile, with less variance and fewer spikes.
  • AWS provides control over security and routing through VPCs, plus clearer visibility into the performance of applications.

To learn more about how AWS can help you manage your Docker containers, visit the Amazon EC2 Container Service details page.