Общие вопросы

Вопрос. Что такое Amazon Braket?

Amazon Braket – это полностью управляемый сервис, который помогает начать работу с квантовыми вычислениями.

Вопрос. Для чего предназначен сервис Amazon Braket?

С помощью Amazon Braket можно научиться программировать квантовые компьютеры и тестировать потенциальные приложения. Также можно разработать собственные квантовые алгоритмы с нуля или выбрать любой из уже готовых алгоритмов. Amazon Braket предоставляет полностью управляемые симуляторы схем, с помощью которых вы можете запускать собственные алгоритмы на основе классической инфраструктуры высокопроизводительных вычислений (HPC), чтобы проверять и тестировать их реализацию. Подготовившись, вы сможете запустить свой алгоритм на различных выбранных вами квантовых компьютерах, которые предоставлены нашими поставщиками оборудования.

Вопрос. Как Amazon Braket взаимодействует с другими сервисами AWS?

Amazon Braket обеспечивает интеграцию с Amazon CloudWatch, Amazon EventBridge, AWS Identity and Access Management (IAM) и AWS CloudTrail для мониторинга, ведения журналов, управления доступом пользователей и событийной обработки данных. Результаты симуляции и квантовых вычислений будут храниться в Amazon S3 в вашем аккаунте.

Вопрос. Зачем нашей компании сейчас задумываться о квантовых вычислениях?

Квантовые вычисления – это технология, которая находится на раннем этапе своего развития, но ее долговременное влияние предполагает преобразование многих отраслей. Для разработки квантовых алгоритмов и проектирования полезных квантовых приложений нужны новые навыки и потенциально совершенно новый подход. Формирование таких навыков потребует времени и доступа к квантовым технологиям и средствам программирования. Amazon Braket и Amazon Quantum Solutions Lab помогут организациям оценить текущее состояние технологий, изучить их потенциальное влияние на бизнес и подготовиться к будущему.

Вопрос. Почему сервис называется Braket?

Мы назвали свой сервис по обозначению бра-кет, которое принято в квантовой механике в качестве стандарта. В 1939 году его ввел Пол Дирак для описания состояния квантовых систем, поэтому оно также называется обозначением Дирака.

Инструменты для разработчиков

Вопрос. Что представляет собой SDK Amazon Braket?

Пакет средств разработки (SDK) Amazon Braket – это независимая от технологий среда разработки, с помощью которой можно разрабатывать квантовые алгоритмы и запускать их на различном оборудовании и симуляторах для квантовых вычислений. SDK помогает осуществлять отслеживание и мониторинг задач, отправленных в Amazon Braket, и оценивать результаты.

Вопрос. Как получить доступ к SDK Amazon Braket?

Amazon Braket предоставляет полностью управляемые блокноты Jupyter, заранее установленные в SDK Amazon Braket, и учебные пособия с примерами, которые помогают быстро начать работу. SDK Amazon Braket – это пакет с открытым исходным кодом, поэтому вы можете использовать Amazon Braket в любой локальной интегрированной среде разработки (IDE) на ваш выбор.

Вопрос. Поддерживается ли отжиг в SDK Amazon Braket?

Да. Amazon Braket предоставляет плагин, с помощью которого можно напрямую программировать в Ocean, среде программирования D-Wave для отжига. Также можно программировать непосредственно в SDK Amazon Braket. Чтобы начать работу, ознакомьтесь с документацией сервиса

Симуляторы

Вопрос. Для чего нужна симуляция алгоритма?

Программные симуляторы работают на классических компьютерах. С помощью симуляторов можно тестировать квантовые алгоритмы с использованием квантового оборудования по более низкой цене без необходимости получения доступа к специальным квантовым машинам. Симуляция очень удобна для быстрой отладки квантовых контуров, устранения проблем и оптимизации алгоритмов перед переходом на реальное квантовое оборудование. Также классическая симуляция важна для проверки результатов работы оборудования для квантовых вычислений, которое скоро станет доступным, и для изучения влияния шумов.

Вопрос. Какие симуляторы предоставляются в Amazon Braket?

Amazon Braket предоставляет различные способы симуляции квантовых алгоритмов, и вы можете выбрать тот из них, который наиболее отвечает вашим требованиям. Для быстрой проверки спроектированных контуров можно запускать базовые симуляторы непосредственно в локальной среде или в блокноте Jupyter с помощью SDK Amazon Braket. Более крупные и сложные контуры можно запускать в векторном симуляторе Amazon Braket SV1 с управляемым состоянием. Изменив всего одну строку кода, вы сможете запустить свой алгоритм с помощью SV1 в высокопроизводительной облачной инфраструктуре, которая полностью управляется Amazon Braket.

Вопрос. Нужно ли выбирать тип инстанса для запуска симуляции?

Симуляция на Amazon Braket является полностью управляемой, поэтому для симуляции крупных контуров вам не придется управлять программным обеспечением и стеком инфраструктуры. Amazon Braket автоматически определяет оптимальный тип вычислительного инстанса для симуляции и управляет этими ресурсами от вашего имени. Вам не придется разбираться в существующих типах инстансов AWS и определять их пригодность к выполнению вашей задачи симуляции, так как Amazon Braket разберется с этим самостоятельно.

Вопрос. Нужно ли программировать или проектировать алгоритмы для использования симулятора каким-то особым способом?

Нет. Для запуска симулятора или квантового оборудования можно отправлять одни и те же квантовые алгоритмы, изменив всего лишь одну строку кода.

Вопрос. Предоставляются ли симуляторы для проблем отжига?

На AWS Marketplace можно найти продукты, в которых используются современные классические подходы к комбинаторным проблемам оптимизации, например Meta Analytics и Toshiba SBM.

Квантовые компьютеры

Вопрос. Как пользоваться квантовыми компьютерами с помощью Amazon Braket?

На физическом квантовом вычислительном блоке (QPU) можно очень легко запустить проект контура или проблему отжига. После создания контура или графа проблемы в SDK Amazon Braket можно отправить задачу из управляемого блокнота Jupyter или любой интегрированной среды разработки на ваш выбор, например PyCharm.

Вопрос. Чем выполнение задачи на QPU отличается от ее выполнения на симуляторе?

Квантовая задача, выполняемая на физических квантовых компьютерах, ничем не отличается от задачи симуляции. Это вычислительные операции, для которых с помощью вызова API в SDK Amazon Braket можно запрашивать различные серверные системы. В число доступных серверных систем входят как различные симуляторы, так и физические квантовые компьютеры, доступные в этом сервисе. Чтобы сменить серверную систему, достаточно изменить всего одну строку кода. Однако симуляторы доступны всегда, в то время как для ожидания ресурсов QPU может потребоваться время.

Вопрос. Как выбрать квантовый компьютер?

Разные типы квантовых компьютеров предназначены для решения разных видов проблем. Например, устройства для квантового отжига обычно используются для решения комбинаторных проблем оптимизации, а универсальные квантовые компьютеры – для решения всех остальных задач соответственно. Есть много факторов, которые могут повлиять на выбор подходящего компьютера, например число кубитов, точность вычисления (доля ошибок), соединения кубитов, время когерентности и стоимость. Полные характеристики квантовых компьютеров приведены в консоли Amazon Braket.

Вопрос. Какие квантовые компьютеры поддерживает Amazon Braket?

Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о поставщиках оборудования для Amazon Braket.

Вопрос. Будут ли мои квантовые задачи запускаться на QPU сразу или придется ожидать их запуска?

Квантовые вычисления – это развивающаяся технология, и квантовые компьютеры все еще остаются дефицитным ресурсом. Различные типы квантовых компьютеров обладают различными эксплуатационными характеристиками и отличаются уровнями доступности, поэтому они обрабатывают задачи с разной скоростью. Если выбранный QPU находится онлайн и в данный момент не используется, то ваша задача будет выполнена немедленно. В противном случае, она будет поставлена в очередь. Когда QPU станет доступным, задачи из очереди будут обработаны в порядке получения. Для оповещения о завершении выполнения задачи Amazon Braket отправляет события изменений состояния в Amazon EventBridge. В EventBridge можно создать правило, указав действие, которое необходимо выполнить, например применение сервиса Amazon Simple Notification Service (SNS), который может отправлять предупреждения в SMS-сообщениях или другими способами: по электронной почте, HTTPS, AWS Lambda или Amazon SQS.

Цены

Вопрос. Как оплачивается пользование сервисом Amazon Braket?

В сервисе Amazon Braket нет авансовых платежей. Вы платите только за ресурсы AWS, которые вы используете. За пользование каждой возможностью Amazon Braket, например за доступ к оборудованию для квантовых вычислений и к управляемым симуляторам, взимается отдельная плата. Также различная плата взимается за сервисы AWS, которые предоставляются посредством Amazon, например за управляемые блокноты Amazon Braket. Посетите страницу цен, чтобы получить подробную информацию о ценах.

Безопасность

Вопрос. Выходят ли мои данные за пределы среды AWS, когда я пользуюсь сервисами Amazon Braket?

Да. QPU на Amazon Braket находятся у сторонних поставщиков квантового оборудования. Если вы пользуетесь Amazon Braket для доступа к квантовым компьютерам, то ваш контур или проблема отжига со связанными метаданными будут отправлены поставщикам оборудования и обработаны ими за пределами инфраструктуры, которая управляется AWS. Ваш контент будет анонимным, поэтому поставщики квантового оборудования получат только те данные, которые необходимы для обработки квантовой задачи. Они не получат информацию об аккаунте AWS. Все данные шифруются как при хранении, так и при передаче. Они расшифровываются лишь для обработки. Кроме того, поставщикам оборудования Amazon Braket не разрешено хранить или использовать ваш контент с иной целью, чем обработка вашей задачи. Когда обработка контура завершается, результаты возвращаются в Amazon Braket и сохраняются в вашей корзине Amazon S3. Безопасность сторонних поставщиков квантового оборудования Amazon Braket периодически проверяется, чтобы обеспечить соблюдение стандартов сетевой безопасности, контроля доступа, защиты данных и физической безопасности.

Вопрос. Где будут храниться результаты?

Результаты будут храниться в Amazon S3. Amazon Braket не только предоставляет вам результаты выполнения, но и публикует в Amazon CloudWatch журналы событий и метрики производительности, например состояние завершения и время выполнения.

Quantum Solutions Lab

Вопрос. Что такое Quantum Solutions Lab (QSL)?

Amazon Quantum Solutions Lab – это программа совместных исследований и профессиональных услуг. В ней участвуют специалисты по квантовым вычислениям, которые помогут вам эффективнее осваивать эти развивающиеся технологии и преодолевать трудности, возникающие при их использовании. Чтобы приступить к работе, посетите веб-страницу Quantum Solutions Lab.

Вопрос. Как работать с проектами QSL?

Информацию о проектах QSL и других партнерах можно получить, отправив эту форму, а также через менеджера вашего аккаунта AWS.

Вопрос. Сколько стоит участие в проекте QSL?

Стоимость участия в проектах QSL зависит от срока участия и от природы ваших потребностей. За подробностями обратитесь к менеджеру аккаунта.

Вопрос. Сколько обычно длится участие в проекте QSL?

Участие в проектах Quantum Solutions Lab обычно длится от 6 до 12 месяцев.

Вопрос. Нужно ли посещать лабораторию, чтобы принимать участие?

Если необходимо, весь процесс можно провести удаленно. Учитывая текущую ситуацию с пандемией, он, скорее всего, будет проведен именно так. Однако обычно мы проводим личную встречу, чтобы спланировать проекты и определить график работы. После этого мы по необходимости посещаем ваши офисы и регулярно проводим проверку в ходе видеоконференций, а также постоянно ведем удаленное сотрудничество.

Центр квантовых вычислений AWS

Вопрос. Что такое Центр квантовых вычислений AWS?

Центр квантовых вычислений AWS – это исследовательская программа, в рамках которой исследователи и инженеры Amazon сотрудничают с учебными заведениями, лидирующими в области квантовых вычислений. Они могут совместно работать над краткосрочными приложениями, схемами исправления ошибок, архитектурой оборудования и моделями программ, чтобы исследовать развитие квантовых технологий. Мы учредили Центр квантовых вычислений AWS на базе кампуса Технологического института Калифорнии (Caltech). Сегодня Центр сотрудничает с исследователями из Caltech, Стэнфордского университета, Гарвардского университета, Технологического института Массачусетса и Чикагского университета в рамках программы Amazon Scholars.


Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Ознакомьтесь с возможностями продукта

Подробнее об Amazon Braket

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Зарегистрируйтесь, чтобы начать работу

Зарегистрируйтесь или войдите в консоль, чтобы начать работу

Регистрация

General

Q: What is Amazon Braket?

Amazon Braket is a fully managed service that helps you get started with quantum computing.

Q: What can I do with Amazon Braket?

With Amazon Braket, you can learn how to program quantum computers and explore potential applications. You can design your own quantum algorithms from scratch or choose from a set of pre-built algorithms. Amazon Braket provides fully managed circuit simulators that allow you to run your algorithms on classical High Performance Computing (HPC) infrastructure to validate and test your implementation. When you are ready, you can run your algorithm on your choice of different quantum computers from our hardware providers.

Q: How does Amazon Braket integrate with other AWS services?

Amazon Braket provides integrations with Amazon CloudWatch, Amazon EventBridge, AWS Identity and Access Management (IAM), and AWS CloudTrail for monitoring, logs, user access management, and event-based processing. Your simulation and quantum compute results will be stored in Amazon S3 in your account.

Q: Why should our company be thinking about quantum computing today?

Quantum computing is an early stage technology but its long-term impact promises to be transformational for many industries. Developing quantum algorithms and designing useful quantum applications require new skills and potentially radically different approaches. Building this expertise will take time and requires access to quantum technologies and programming tools. Amazon Braket and the Amazon Quantum Solutions Lab help organizations assess the state of current technologies, identify how they might impact their business, and prepare for the future.

Q: Why is the service named “Braket”?

We named our service after the bra-ket notation, a standard notation in quantum mechanics. It was introduced by Paul Dirac in 1939 to describe the state of quantum systems, and it is also known as the Dirac notation.

Developer Tools

Q: What is the Amazon Braket SDK?

The Amazon Braket Software Development Kit (SDK) is a technology-agnostic developer framework that allows you to develop quantum algorithms and run them on different quantum computing hardware and simulators. The SDK helps you track and monitor quantum tasks submitted to Amazon Braket and evaluate the results.

Q: How can I access the Amazon Braket SDK?

Amazon Braket provides fully managed Jupyter notebooks that come pre-installed with the Amazon Braket SDK and example tutorials that help you get started quickly. The Amazon Braket SDK is open sourced so you can use Amazon Braket from any local integrated development environment (IDE) of your choice.

Q: Does the Amazon Braket SDK support annealing?

Yes. Amazon Braket provides a plugin that allows you to program natively in Ocean, D-Wave's programming framework for annealing. Alternatively, you can program directly in the Amazon Braket SDK. To get started, please visit the service documentation

Simulators

Q: Why do I want to simulate my algorithm?

Software-based simulators run on classical computers. With simulators, you can test your quantum algorithms at a lower cost than using quantum hardware, and without having to wait to access specific quantum machines. Simulation is a convenient way to quickly debug quantum circuits and to troubleshoot and optimize algorithms before progressing to run them on quantum hardware. Classical simulation is also essential to verify the results of near-term quantum computing hardware and study the effects of noise.

Q: What simulators does Amazon Braket offer?

Amazon Braket offers different ways to simulate your quantum algorithms, and you can choose the approach that best suits your requirements. For quick validation of circuit designs, you can run basic simulations directly in your local environment or the Jupyter notebook using the Amazon Braket SDK. You can run larger, more complex circuits on Amazon Braket's managed state vector simulator, SV1. By changing a single line of code, you can run your algorithm with SV1 on high-performance compute infrastructure, fully managed by Amazon Braket.

Q: Do I have to pick an instance type to run a simulation?

Simulations on Amazon Braket are fully managed, taking away the burden of managing the software and infrastructure stack to simulate large circuits. Amazon Braket automatically determines the optimal compute instance type for your simulation and manages those resources on your behalf. You don’t have to understand the various AWS instance types or how well they support your simulation task, Amazon Braket handles that for you.

Q: Do I have to program/design algorithms differently to use a simulator?

No, you can direct the same quantum algorithms to run a simulator or quantum hardware by only changing a single line of code.

Q: Do you offer simulators for annealing problems?

On the AWS Marketplace you can find offerings that use the state-of-the-art classical approaches to combinatorial optimization problems, such as Meta Analytics and the Toshiba SBM.

Quantum Computers

Q: How do I access quantum computers with Amazon Braket?

Running your circuit design or appealing problem on an actual quantum processing unit (QPU) is easy. Once you have created your circuit or problem graph in the Amazon Braket SDK, you can submit your task from within a managed Jupyter notebook or any IDE of your choice, such as PyCharm.

Q: How is running a task on a QPU different from running on a simulator?

A quantum task on actual quantum computers is not different from a simulation task. They are both compute operations for which you can request different back-ends through API calls within the Amazon Braket SDK. The choice of back-ends includes the various simulators and quantum computers that are available through the service. Switching from one back-end to another is as easy as changing a single line of code. Nonetheless, simulators are always available, whereas QPU resources might require wait time.

Q: How do I choose which quantum computers to use?

Some types of quantum computers are particularly well suited to solving specific sets of problems. For example, quantum annealers are typically used to solve combinatorial optimization problems, whereas universal quantum computers can be used to solve many types of problems. There are many factors that determine which type of machine will meet your needs, such as qubit count, qubit fidelity (error rate), qubit connectivity, coherence time, and cost. Full specifications of the quantum computers are provided in the Amazon Braket console.

Q: What quantum computers does Amazon Braket support?

Please click here to learn more about the hardware providers of Amazon Braket.

Q: Do my quantum tasks start running immediately on a QPU, or do I have to wait?

Quantum computing is a nascent technology, and quantum computers remain a scarce resource. Different types of quantum computers have different operational characteristics and levels of availability and so process tasks at different rates. If the QPU you select is online and not currently being used, your task will be processed immediately otherwise it will be put in queue. As the QPU becomes available the tasks in the queue are processed in the order they were received. To notify you when your task has been completed Amazon Braket sends status change events to Amazon EventBridge. You can create a rule in EventBridge to specify an action to take, such as using the Amazon Simple Notification Service (SNS) which can send alerts to you through SMS, or other methods such as email, HTTPs, AWS Lambda or Amazon SQS.

Pricing

Q: How am I charged for using the Amazon Braket?

With Amazon Braket there are no upfront charges and you only pay for the AWS resources you use. You will be billed separately for each Amazon Braket capability, including access to quantum computing hardware and managed simulators. You will also be billed separately for AWS services provided through Amazon Braket such as Amazon Braket managed notebooks. Please visit our pricing page to learn more about pricing

Security

Q: Does my data leave the AWS environment when I am using the Amazon Braket Services?

Yes, QPUs on Amazon Braket are hosted by our third-party quantum hardware providers. If you use Amazon Braket to access quantum computers, your circuit or annealing problem and associated metadata will be sent to and processed by the hardware providers outside of facilities operated by AWS. Your content is anonymized so that only content necessary to process the quantum task is sent to the quantum hardware providers. AWS account information is not transmitted to them. All data is encrypted at rest and in transit, and is only decrypted for processing. In addition, Amazon Braket hardware providers are not permitted to store or use your content for purposes other than processing your task. Once the circuit completes, the results are returned to Amazon Braket and stored in your Amazon S3 bucket. The security of Amazon Braket third-party quantum hardware providers is periodically audited to ensure standards of network security, access control, data protection, and physical security are met.

Q: Where will my results be stored?

Your results will be stored in Amazon S3. In addition to providing the results of the execution, Amazon Braket also publishes event logs and performance metrics such as completion status and execution time to Amazon CloudWatch.

Quantum Solutions Lab

Q: What’s the Quantum Solutions Lab (QSL)?

The Amazon Quantum Solutions Lab is a collaborative research and professional services program staffed with quantum computing experts who can assist you to more effectively explore quantum computing and work to overcome the challenges that arise with this nascent technology. Please visit the Quantum Solutions lab webpage to get started.

Q: How can I engage with the QSL?

You can request information about engagements with the QSL and our partners by submitting this form, and by working through your AWS account manager.

Q: What is the cost of a QSL engagement?

The cost of QSL engagements vary depending on the length of the engagement and nature of your needs. Please reach out to your account manager for more details.

Q: What's the typical duration of a QSL engagement?

Quantum Solutions Lab engagements typically last from 6 to 12 months.

Q: Do I need to travel to the Lab to participate?

The entire process can be done remotely, if needed, which is likely during the current pandemic. However, typically we meet in person to kick off the engagements and determine a working cadence. After that, we will visit your site as needed and have regular checkpoints using video conferencing, while collaborating remotely on a regular basis.

AWS Center for Quantum Computing

Q: What’s AWS Center for Quantum Computing?

The AWS Center for Quantum Computing is a research program that brings together researchers and engineers from Amazon and academic institutions that are leaders in the field of quantum computing. Together they can collaborate on near-term applications, error-correction schemes, hardware architectures, and programming models to explore the development of quantum technologies. We established the AWS Center for Quantum Computing on the campus of California Institute of Technology (Caltech). Today, the Center collaborates with researchers at Caltech, Stanford University, Harvard University, Massachusetts Institute of Technology, and the University of Chicago through the Amazon Scholars program.


Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product features

Learn more about Amazon Braket

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Sign up to get started

Sign up or sign into the console to get started

Sign up