AWS CodeBuild – это полностью управляемый сервис сборки. Достаточно указать, где располагается код, выбрать параметры сборки – и CodeBuild сам запустит скрипты компиляции, тестирования и сборки пакетов кода. При этом не требуется выделять и масштабировать серверы, а также устанавливать, запускать и настраивать ПО.

Сервис AWS CodeBuild теперь доступен всем

Попробуйте AWS CodeBuild бесплатно

Уровень бесплатного пользования AWS для AWS CodeBuild включает 100 минут выполнения сборки на базе инстанса build.general1.small в месяц.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

Сборка и тестирование

AWS CodeBuild запускает сборку в предварительно настроенной среде для с определенной операционной системой, средой исполнения для языка программирования и средствами сборки (например, Apache Maven, Gradle или npm). Нужно просто указать местоположение исходного кода и выбрать параметры сборки, такие как среда сборки и команды исполнения. AWS CodeBuild выполняет сборку кода и сохраняет артефакты в корзину Amazon S3. Можно также использовать команды сборки для загрузки артефактов в репозиторий. Для создания проекта сборки и для управления им можно использовать AWS CodePipeline, Консоль управления AWS, интерфейс командной строки AWS или средства SDK.

Предварительно настроенные среды сборки

В AWS CodeBuild доступны среды сборки для Java, Python, Node.js, Ruby, Go, Android и Docker.

Полный список предварительно настроенных сред сборки см. здесь.

Настройка сред сборки

В AWS CodeBuild можно использовать свои собственные среды сборки. Для этого необходимо создать образ Docker, содержащий требуемую среду исполнения и инструменты сборки, и загрузить его в репозиторий Docker Hub или Amazon EC2 Container Registry (Amazon ECR). После создания нового проекта сборки можно указать местоположение образа Docker, и CodeBuild будет использовать этот образ в качестве конфигурации проекта сборки.


Настройки конфигурации

Указание команд сборки
Можно указать определенные команды для запуска с помощью AWS CodeBuild, такие как установка инструментов сборки, запуск модульных тестов и сборка пакетов кода. Конфигурация сборки хранится в файле YAML, в котором можно выбрать команды, выполняемые на каждом этапе сборки, и другие параметры. CodeBuild предоставляет примеры файлов конфигураций сборки для типичных сценариев (например, для сборки с помощью Apache Maven, Gradle или npm), которые помогут быстро начать работу с сервисом.

Примеры конфигураций сборки см. здесь.

Выбор вычислительных ресурсов
Можно выбрать самый подходящий для конкретных задач тип вычислительных ресурсов. Доступны три уровня, которые отличаются объемом ресурсов ЦПУ и памяти. Они позволяют выбирать разный объем ресурсов в соответствии с требованиями сборки.

Интеграция с исходным кодом
При работе с AWS CodeBuild начать сборку можно несколькими способами. Например, можно начать сборку в CodeBuild после подключения к AWS CodeCommit, GitHub или Amazon S3. Можно также подключить CodeBuild к репозиторию исходных кодов с помощью AWS CodePipeline, который автоматически запускает сборку после каждого подтверждения изменений кода.


Процессы непрерывной интеграции и доставки

В AWS CodeBuild применяется тарифный план по факту использования и модель предоставления ресурсов по требованию. Это позволяет чаще выполнять сборку кода, а также искать и исправлять ошибки на ранних стадиях разработки, когда проблемы можно легко устранить. CodeBuild можно интегрировать в существующие процессы непрерывной интеграции и непрерывной доставки (CI/CD), используя функции интеграции исходного кода, команды сборки или интеграцию с Jenkins. CodeBuild – один из группы сервисов AWS Code, который позволяет использовать CI/CD. CodeBuild можно подключить к AWS CodePipeline и автоматически запускать сборку и тестирование кода в CodeBuild после каждого подтверждения изменения кода в репозитории исходных кодов. Для этого в мастере AWS CodePipeline можно подключить репозиторий исходных кодов и выбрать CodeBuild в качестве сборщика кода.

Можно также подключить инструменты нагрузочного тестирования или тестирования интерфейса (например, BlazeMeter или Ghost Inspector), которые будут запускаться после завершения сборки с помощью CodeBuild. Это позволяет расширить процесс непрерывной интеграции до процесса непрерывной доставки. Затем можно выполнить развертывание пакета в инстансах или на локальных серверах с помощью сервисов, интегрированных с AWS CodePipeline, таких как AWS CodeDeploy и AWS Elastic Beanstalk.

AWS CodePipeline и AWS CodeBuild
AWS CodePipeline и AWS CodeBuild

Снимок экрана AWS CodePipeline. Этот процесс загружает исходный код из AWS CodeCommit, собирает его в AWS CodeBuild и выполняет развертывание кода с помощью AWS CodeDeploy.

Использование AWS CodeBuild с AWS CodePipeline
(Нажмите для увеличения)


Безопасность и разрешения

Артефакты сборки шифруются ключом, специфичным для каждого клиента. Управление ключами происходит через AWS Key Management Service (KMS). AWS CodeBuild интегрирован с сервисом AWS Identity and Access Management, с помощью которого можно управлять доступом к сборкам пользователей и ресурсов AWS.


Мониторинг

Для просмотра информации о сборках можно использовать Консоль управления AWS, интерфейс командной строки AWS, инструменты SDK или API. AWS CodeBuild отображает время начала и окончания сборки, статус сборки, идентификатор подтверждения загрузки, ветку кода и многое другое. CodeBuild также отправляет журналы сборки в журналы Amazon CloudWatch.

AWS CodeBuild
AWS CodeBuild

(Нажмите для увеличения)

AWS CodeBuild is a fully managed build service. You just specify the location of your source code, choose your build settings, and CodeBuild will run build scripts for compiling, testing, and packaging your code. There are no servers to provision and scale, or software to install, configure, and operate.

AWS CodeBuild is now generally available

Try AWS CodeBuild for Free

The AWS Free Tier includes 100 build minutes of build.general1.small per month with AWS CodeBuild.

View AWS Free Tier Details »

Builds and Tests

AWS CodeBuild runs your builds in preconfigured build environments that contain the operating system, programming language runtime, and build tools (e.g., Apache Maven, Gradle, npm) required to complete the task. You just specify your source code’s location and select settings for your build, such as the build environment to use and the build commands to run during a build. AWS CodeBuild builds your code and stores the artifacts into an Amazon S3 bucket, or you can use a build command to upload them to an artifact repository. You can create, manage, and initiate build projects using AWS CodePipeline, the AWS Management Console, AWS CLIs, or SDKs.

Preconfigured Build Environments

AWS CodeBuild provides build environments for Java, Python, Node.js, Ruby, Go, Android, and Docker.

See a full list of preconfigured build environments here.

Customize Build Environments

You can bring your own build environments to use with AWS CodeBuild. You can package the runtime and tools for your build into a Docker image and upload it to a public Docker Hub repository or Amazon EC2 Container Registry (Amazon ECR). When you create a new build project, you can specify the location of your Docker image, and CodeBuild will pull the image and use it as the build project configuration.


Configurable Settings

Specify Build Commands
You can define the specific commands that you want AWS CodeBuild to perform, such as installing build tool packages, running unit tests, and packaging your code. The build specification is a YAML file that lets you choose the commands to run at each phase of the build and other settings. CodeBuild helps you get started quickly with sample build specification files for common scenarios, such as builds using Apache Maven, Gradle, or npm.

See build specification sample files here.

Select Compute Type
You can select the compute type that is best suited to your development needs. You can choose from three levels of compute capacity that vary by the amount of CPU and memory. This lets you choose higher CPU and memory compute if you want your builds to complete faster, or if your builds require a minimum level of CPU and memory to complete.

Choose Source Integrations
You can initiate builds with AWS CodeBuild in several ways. For example, you can initiate builds in CodeBuild after connecting to AWS CodeCommit, GitHub, or Amazon S3. You can also connect CodeBuild and your source repository with AWS CodePipeline, which automatically initiates a build every time you commit a change.


Continuous Integration and Delivery Workflows

AWS CodeBuild’s on-demand compute and pay-as-you-go model enable you to build and integrate code more frequently, helping you find and fix bugs early in the development process when they are easy to fix. You can integrate CodeBuild into your existing continuous integration and continuous delivery (CI/CD) workflow using its source integrations, build commands, or Jenkins integration. CodeBuild also belongs to a family of AWS Code Services that helps you practice CI/CD. You can plug CodeBuild into AWS CodePipeline, which automates building and testing code in CodeBuild each time you commit a change to your source repository. You can create this CI workflow by using the AWS CodePipeline wizard to connect your source repository and then select CodeBuild as the build provider.

You can easily extend your continuous integration workflow into continuous delivery with CodePipeline by integrating third-party load or user interface testing tools (e.g. BlazeMeter, Ghost Inspector) that initiate after CodeBuild completes the build. You can then deploy to your instances or on-premises servers using services integrated with AWS CodePipeline, such as AWS CodeDeploy and AWS Elastic Beanstalk.

AWS CodePipeline and AWS CodeBuild
AWS CodePipeline and AWS CodeBuild

Screenshot of AWS CodePipeline. This pipeline pulls source code from AWS CodeCommit, builds the code in AWS CodeBuild, and deploys the code with AWS CodeDeploy.

Use AWS CodeBuild with AWS CodePipeline
(Click to enlarge)


Security and Permissions

Your build artifacts are encrypted with customer-specific keys that are managed by the AWS Key Management Service (KMS). AWS CodeBuild is integrated with AWS Identity and Access Management so you can set granular controls over which users and AWS resources have access to your builds.


Monitoring

You can use the AWS Management Console, AWS CLI, SDKs, and APIs to view detailed information about builds. AWS CodeBuild shows you information such as the build’s start and end times, build status, commit ID and branch, and more. CodeBuild also streams build logs to Amazon CloudWatch Logs.

AWS CodeBuild
AWS CodeBuild

(Click to enlarge)