Уровень внешней среды

К уровню внешней среды относятся все вопросы внешней среды – от выбора местоположения и строительства объекта до его эксплуатации с выполнением экологических требований. Компания AWS тщательно выбирает расположение центров обработки данных, чтобы снизить риски природных катастроф, таких как наводнение, неблагоприятные погодные условия и сейсмическая активность. Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать больше о различных типах мер безопасности, которые мы реализуем на уровне внешней среды.

Уровень внешней среды

ПОДГОТОВКА К НЕПРЕДВИДЕННЫМ СИТУАЦИЯМ

AWS заранее готовится к возможным внешним угрозам, таким как стихийные бедствия и пожары. Мы защищаем свои центры обработки данных, устанавливая автоматические датчики и оборудование с высокой скоростью отклика. Устройства обнаружения воды оповещают сотрудников о проблемах, а автоматические насосы откачивают жидкость и предотвращают повреждения. Аналогичным образом оборудование для автоматического обнаружения и ликвидации огня снижает риски и оповещает сотрудников AWS и пожарные службы о наличии проблемы.

ВЫСОКАЯ ДОСТУПНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕСКОЛЬКИХ ЗОН ДОСТУПНОСТИ

В отличие от большинства поставщиков технологической инфраструктуры, в каждом из регионов AWS есть несколько зон доступности. В каждой зоне доступности – один или несколько центров обработки данных, которые физически отделены друг от друга и оснащены резервным электропитанием и избыточными сетевыми ресурсами. Клиенты, которых заботит высокая доступность и производительность приложений, могут выполнить их развертывание в нескольких зонах доступности в одном регионе, чтобы обеспечить отказоустойчивость и низкую задержку. Зоны доступности связаны друг с другом с помощью высокоскоростных частных оптоволоконных сетей, что позволяет просто разрабатывать архитектуру приложений для бесперебойной работы с автоматической обработкой отказов путем переключения между различными зонами доступности.

МОДЕЛИРОВАНИЕ СБОЕВ И ОЦЕНКА ПРОЦЕДУР РЕАГИРОВАНИЯ

План по обеспечению непрерывности бизнеса AWS – это операционное руководство, в котором показано, как предотвратить сбои из‑за стихийных бедствий и снизить ущерб, а также подробно описываются действия, которые необходимо выполнить до, во время и после события. Для снижения рисков и подготовки к экстренным ситуациям AWS регулярно тестирует план по обеспечению непрерывности бизнеса с моделированием различных сценариев. Мы документируем поведение сотрудников и работу процессов, а затем проводим совещание по результатам и корректирующим мерам, которые могут потребоваться для повышения эффективности процессов реагирования. Мы обладаем необходимыми знаниями и готовы к быстрому возобновлению работы систем, в том числе с помощью методичного процесса восстановления для сокращения времени простоя из‑за ошибок.

ЭКОЛОГИЯ В ОБЛАКЕ AWS

Помимо учета внешних угроз при проектировании центра обработки данных мы придерживаемся рекомендаций по защите окружающей среды. AWS стремится в долгосрочной перспективе полностью перейти на возобновляемые источники энергии. Когда компании переходят с локальной инфраструктуры в облако AWS, они, как правило, снижают уровень углеродосодержащих выбросов на 88 %, так как наши центры обработки данных обеспечивают масштабные экологические преимущества. По сравнению с собственными ЦОД организации обычно используют на 77 % меньше серверов, на 84 % меньше электроэнергии, при этом 28 % энергии генерируется солнечными и ветряными электростанциями AWS. Дополнительные сведения о наших инициативах по защите окружающей среды и ходе их реализации см. на странице aws.amazon.com/about-aws/sustainability.

Environmental Layer

The Environmental Layer is dedicated to environmental considerations from site selection and construction to operations and sustainability. AWS carefully chooses our data center locations to mitigate environmental risk, such as flooding, extreme weather, and seismic activity. Scroll down to learn more about the types of security measures we have in place within the Environmental Layer.

Environmental Layer


AWS proactively prepares for potential environmental threats, like natural disasters and fire. Installing automatic sensors and responsive equipment are two ways we safeguard our data centers. Water-detecting devices can alert employees to problems as automatic pumps work to remove liquid and prevent damage. Similarly, automatic fire detection and suppression equipment reduces risk and can notify AWS employees and firefighters of a problem.


Unlike virtually every other technology infrastructure provider, each AWS Region has multiple Availability Zones. Each Availability Zone consists of one or more data centers, are physically separated from one another, and have redundant power and networking. Customers who care about high availability and performance of their applications can deploy applications across multiple Availability Zones in the same region for fault tolerance and low latency. Availability Zones are connected to each other with fast, private fiber-optic networking, enabling you to easily architect applications that automatically fail-over between Availability Zones without interruption.


The AWS Business Continuity Plan is an operations process guide outlining how to avoid and lessen disruptions due to natural disasters with detailed steps to take before, during, and after an event. To mitigate and prepare for the unexpected, AWS tests the Business Continuity Plan regularly with drills that simulate different scenarios. We document how our people and processes perform, then debrief on lessons learned and any corrective actions that may be needed to improve our response rate. We are trained and ready to rebound from disruptions quickly, which includes a methodical recovery process to minimize further downtime due to errors.


In addition to addressing environmental risks, we also incorporate sustainability considerations into our data center design. AWS has a long-term commitment to use 100% renewable energy. When companies move to the AWS Cloud from on-premises infrastructure, they typically reduce carbon emissions by 88% because our data centers can offer environmental economies of scale. Organizations generally use 77% fewer servers, 84% less power, and tap into a 28% cleaner mix of solar and wind power in the AWS Cloud versus their own data centers. To find out more about our sustainability initiatives and to track our progress, visit aws.amazon.com/about-aws/sustainability.