Наши сотрудники

Наши сотрудники помогают защитить ваши данные. Каждый сотрудник AWS, работающий в центре обработки данных и на других объектах, прошел обучение по вопросам безопасности – это является частью нашей корпоративной культуры. Защита ваших данных так же важна для нас, как и для вас. Прокрутите вниз, чтобы прочитать рассказы о некоторых наших сотрудниках, которые обеспечивают безопасность наших ЦОД.

Чарльз

Менеджер по безопасности кластера

Чтобы зайти в наш ЦОД в Сиэтле, необходимо поговорить с Чарльзом. Когда он начал работу в Amazon в 2006 г., он охранял людей, помещения и товары в центрах обработки заказов.

Теперь Чарльз отвечает за безопасность центров обработки данных и считает, что его работа в AWS носит личный характер. «Я спрашиваю новых охранников: что вы защищаете?» Кто-то говорит: серверы. Затем я спрашиваю их: «Ваша мама что-нибудь покупает в Интернете? Ваша сестра? Брат? Потому что именно их мы защищаем в этом центре обработки данных – мы защищаем личные сведения наших родных и близких». Такой тип мышления служит серьезной мотивацией для охранников, которые отвечают за физический доступ в центры обработки данных AWS.

Чарльз начал свою карьеру в Amazon как охранник первого головного офиса компании в PacMed Center. Теперь его работа существенно изменилась: в его подчинении находится несколько десятков человек. Однако не поменялся его подход к клиентам и поиску решений для борьбы с новыми угрозами безопасности. «Я всегда думаю: как это улучшить? Каждый день отличается от предыдущего. Всегда появляется новая задача».

Дженнифер

Менеджер безопасности периферийного кластера

Благодаря идеальной потоковой передаче кино можно посмотреть и дома, и скорее всего это стало возможно благодаря сети периферийных местоположений AWS. В периферийных местоположениях размещаются небольшие коллекции серверов. Они служат посредниками между крупными центрами обработки данных и клиентам, поддерживая сервисы, которые делают облако AWS быстрее. Дженнифер отвечает за обеспечение физической безопасности в десятках периферийных местоположений в США и Канаде. Дженнифер, бывшая военнослужащая, работает в Amazon с 2006 г. «Я начала работу в отделе обслуживания клиентов, и на каждой должности требовались прозрачность, доверие и следование правилам, даже когда никто за тобой не наблюдает». Эти принципы по-прежнему являются причиной успешной карьеры Дженнифер в AWS. Теперь в ее обязанности входит гарантия соответствия объектов в периферийных местоположениях нашим строгим стандартам безопасности для таких объектов. «Я действительно забочусь о людях и доверии клиентов».

Беатрис

Ведущий эксперт по программе аудита

Внешние аудиторы проверяют систему безопасности AWS на соответствие более чем 2600 требованиям. В ходе каждого аудита оценивается общий уровень безопасности и соответствие требованиям. Мы публикуем результаты проверки для наших клиентов, предоставляя доступ к сертификатам и отчетам в Интернете. Для нас это не просто безопасность, а ее гарантия.

Аудиторы оценивают AWS каждый день, «наша внутренняя планка должна быть выше внешней». В обязанности Беатрис и ее отдела входит гарантировать соответствие наших центров обработки данных и сетевых периферийных местоположений AWS по всему миру установленным требованиям к физической безопасности и экологичности. «Мы успешно проходим все проверки и предоставляем их результаты нашим клиентам».

Беатрис и ее отдел являются связующим звеном между специалистами AWS, такими как инженеры и менеджеры центров обработки данных, и внешними аудиторами. «Мы – переводчики, помогающие всем сторонам говорить на одном языке. Мы стараемся снизить влияние аудитов на работу сервисов AWS и одновременно предоставляем аудиторам необходимые сведения для проверки нашей среды». Отдел Беатрис также активно помогает аудиторам совершенствовать стандарты соответствия для развития сертификационных требований вместе с облачными технологиями.

Подобная стратегия соответствия требованиям идет на пользу нашим клиентам. В 2017 г. число сервисов AWS, соответствующих требованиям PCI DSS, увеличилось более чем на 46 %. С момента первой сертификации AWS на соответствие требованиям PCI в 2010 г. общий рост составил 850 %.

Our People

Our people help make your data safer. Every AWS employee, whether they work at a data center or not, is trained to think security first -- that’s our culture. Protecting your data is as important to us as it is to you. Scroll down to read the stories of a few of our employees who work hard to secure our data centers.

Charles

Cluster Security Manager

To walk through the doors of a Seattle data center, you’ll need to talk to Charles. When he started working at Amazon in 2006, he first protected people, places, and items in fulfillment centers.

Now, Charles secures data centers and says his work at AWS is the most personal. “I ask new guards, ‘what are you protecting?’ Some say servers. But then I ask them, ‘Does your mother shop online? Your sister? Brother? Because that’s who we’re protecting at this data center – we’re protecting our loved ones’ personal information.’” That mindset is motivation and makes the stakes very real to the guards who are on the front lines protecting physical access to AWS data centers.

Charles began his Amazon career as a security officer protecting the company’s original headquarters at the PacMed Center. Now, with dozens of direct reports the scope of his job has drastically changed. What has stayed the same is his dedication to customers and to finding solutions to emerging security threats.
“I’m always thinking how do I make this better. Every day is different; it’s not the same mundane thing. There’s always a new challenge."

Jennifer

Edge Cluster Security Manager

When movie night is made even better because of a perfect streaming experience, it’s probably due to an AWS Edge Network location. Edge facilities are home to a smaller collection of servers. They are the intermediary between large data centers and customers, supporting services that make the AWS Cloud faster. Jennifer is responsible for maintaining physical security at dozens of Edge locations in the U.S. and Canada. The former Army servicewoman has worked for Amazon since 2006. “I started out in customer service, and each of my prior roles had to do with integrity and trust—doing the right thing, even when no one is looking. "Those principles are still key to Jennifer’s success at AWS. Now, she ensures Edge facilities meet our strict security guidelines for Edge facilities. “I truly care about people and protecting customer trust."

Beatrice

Audit Program Lead

External auditors test AWS Security against more than 2,600 requirements on any given day of the year. Each audit measures a facet of our overall security and compliance. We publish the results for our customers, making the certifications and reports readily available online. To us, that’s not just security, that’s security assurance.

Auditors assess AWS every day, “our internal bar has to be even higher than our external bar.” The work takes Beatrice and her team to our data centers and AWS Network Edge locations around the world to make sure facilities meet physical security and environmental benchmarks. “We are confidently compliant and work to provide transparency and insights to our customers.”

Beatrice and her team are the connection point between AWS stakeholders, like engineers and data center managers, and external auditors. “We are the translators bridging all sides. We work to decrease the impact of audits to AWS service teams, while also guaranteeing auditors get what they need to obtain assurance about our environment.” Beatrice’s team also actively engages auditors to advance compliance standards, helping ensure certification requirements evolve with the cloud.

Our customers have benefited from this overall compliance strategy. In 2017, AWS increased PCI DSS compliant services by more than 46%. That’s an astounding 850% increase since AWS first became PCI certified in 2010.