Esquema Nacional de Seguridad High

Обзор

Логотип ENS High

Сервисы Amazon Web Services (AWS) сертифицированы по стандартам Esquema Nacional de Seguridad High. Данная сертификация устанавливает стандарты безопасности, которые применяются ко всем государственным учреждениям и организациям в Испании, а также к поставщикам сервисов, от которых зависит функционирование государственных услуг.

  • Какие регионы AWS подпадают под действие сертификации ENS High?

    ЕС (Дублин, Ирландия) и ЕС (Франкфурт, Германия)

  • Какие сервисы AWS подпадают под действие сертификации ENS High?

    Список сервисов AWS, на которые распространяется сертификация на соответствие стандарту ENS, можно найти на странице Сервисы AWS в программе соответствия требованиям. Чтобы подробнее узнать об использовании этих сервисов и/или задать вопросы о других сервисах, свяжитесь с нами.

  • Что представляет собой сертификация ENS High?

    ENS (Esquema Nacional de Seguridad) – это аккредитационный стандарт, разработанный Министерством финансов и государственного управления и Национальным криптологическим центром Испании (CCN). Стандарт обозначает основные принципы и минимальные требования для обеспечения адекватной защиты информации.

    Для получения сертификата ENS High сервисы AWS были успешно проверены независимым аккредитованным экспертом. В силу региональной ограниченности сертификации этот сертификат действует только в ЕС.

  • Кем создан стандарт ENS High?

    ENS (Esquema Nacional de Seguridad) – это испанская система сертификации, которая была разработана в рамках исполнения королевского указа 3/2010 от 8 января. Королевский указ 3/2010 был опубликован в соответствии с ранее изданным королевским указом Испании 421/2004, который наделил Национальный криптологический центр функциями создания и распространения стандартов, руководств и рекомендаций, касающихся информационной безопасности.

    Текущий стандарт ENS был разработан и выпущен Национальным криптологическим центром Испании. Стандарт устанавливает меры безопасности, которых должны придерживаться поставщики сервисов, чтобы для государственных учреждений Испании и обращающихся в них граждан соблюдались требования королевского указа 3/2010.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Свяжитесь с представителем AWS по соответствию требованиям
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Подайте заявку сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следите за новостями в Twitter »

Esquema Nacional de Seguridad High

Overview

ENS High logo

Amazon Web Services (AWS) is Esquema Nacional de Seguridad (ENS) High certified. This certification establishes security standards that apply to all government agencies and public organizations in Spain, and service providers on which the public services are dependent on.

  • Which AWS regions are covered by the ENS High certification?

    Europe (Dublin, Ireland) and Europe (Frankfurt, Germany)

  • Which AWS services are covered by the ENS High certification?

    The covered AWS services that are already in scope for ENS can be found on the AWS Services in Scope by Compliance Program page. If you would like to learn more about using these services and/or have interest in other services please contact us.

  • What is the ENS High certification?

    The ENS (Esquema Nacional de Seguridad) accreditation scheme has been developed by the Ministry of Finance and Public Administration and the CCN (National Cryptologic Centre). This comprises of basic principles and minimum requirements necessary for the adequate protection of information.

    To achieve ENS High certification, AWS was successfully audited by an accredited independent assessor. Due to the regional nature of this certification, the certification scope is limited to the EU.

  • Who created the ENS High standard?

    The ENS (Esquema Nacional de Seguridad) is a Spanish certification that was developed as part of Royal Decree 3/2010 on January 8th. Royal Decree 3/2010 was published in accordance to an earlier Spanish decree, Royal Decree 421/2004, which provided the National Cryptologic Centre the functionality to create and disseminate the standards, guides, and recommendations relating to information security.

    The current ENS standard was designed and released by the Spanish National Cryptologic Centre and establishes security measures that service providers must adhere to so Spanish government agencies and customers meet the requirements set forth by Royal Decree 3/2010.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »