Я хочу получать информацию о FISC
Встроенная безопасность

В декабре 1985 года Центр информационных систем для финансовой отрасли (FISC) разработал рекомендации по безопасности при использовании компьютерных систем в банковских операциях и в связанных с ними финансовых учреждениях. Эти рекомендации, известные как Рекомендации по безопасности FISC, широко признаны и используются многими японскими финансовыми учреждениями при создании архитектуры и эксплуатации компьютерных систем.

Руководство финансовой инспекции Агентства по финансовым услугам (FSA) включает Рекомендации по безопасности FISC в перечень документов, на которые инспекторы могут ссылаться при проведении проверок в финансовых учреждениях.

Дополнительные сведения см. в следующих ресурсах.

  • Информация по выполнению Рекомендаций по безопасности FISC на AWS (8-е издание).

Загрузить версию на японском языке

Загрузить версию на английском языке

  • Информация по выполнению Рекомендаций по безопасности FISC на AWS (пересмотренные дополнения к 8-му изданию).

Загрузить версию на японском языке

  • Техническое описание «Риски и соответствие требованиям». В этом документе содержатся сведения о сторонних аттестациях и сертификациях, поддерживаемых AWS, и различных программах соответствия. В нем также содержатся сведения о требованиях безопасности, например анкета Consensus Assessment Initiative Questionnaire (CAIQ) Альянса по облачной безопасности (CSA).

Рекомендации по безопасности FISC включают широкий список мер в следующих категориях: рекомендации для ЦОД, рекомендации по эксплуатации и технические рекомендации. Использование клиентами среды AWS предполагает необходимость по каждому из этих требований рассмотреть и уточнить ответственность за выполнение мер, принимаемую AWS и клиентами на основе модели общей ответственности. На приведенных ниже веб-сайтах поставщиков решений AWS предоставляются обобщенные сведения о подлежащих рассмотрению вопросах и принимаемых мерах, составленные на основе модели общей ответственности. Дополнительные сведения о партнерах AWS см. на странице партнерской сети AWS.

 

Свяжитесь с нами

I'd like information about FISC
Security By Design

In December 1985, the Center for Financial Industry Information Systems (FISC) established security guidelines for using computer systems in banking and related financial institutions. These guidelines, known as FISC Security Guidelines, are broadly recognized and used by many Japanese financial institutions in the architecture and operation of their computer systems.

The Financial Services Agency’s (FSA) Financial Inspection Manual lists the FISC Security Guidelines as a document that inspectors can reference while conducting inspections at financial institutions.

For more information, see the following resources:

  • AWS information on the FISC Security Guidelines (8th Edition):

Download the Japanese Version

Download the English Version

  • AWS information on the FISC Security Guidelines (Revised Supplements to the 8th Edition):

Download the Japanese Version

  • Risk and Compliance Whitepaper. This document provides information on third-party attestations, certifications which AWS maintains and various compliance programs. It also provides information on security requirements such as the Consensus Assessment Initiative Questionnaire (CAIQ) of the Cloud Security Alliance (CSA).

The FISC Security Guidelines include a wide range of measures for the categories of Facility Guidelines, Operational Guidelines and Technical Guidelines. When customers use the AWS environment, it is necessary to review and clarify the responsibility on measures to be performed by AWS and by customers based on the Shared Responsibility Model according to each requirement. The following AWS solution providers’ websites provide information about review points and measures summarized based on the Shared Responsibility Model. For more information on AWS Partners, visit the AWS Partner Network.

 

Contact Us