Программа зарегистрированных экспертов по оценке систем информационной безопасности (IRAP)

Обзор

IRAP

Программа зарегистрированных экспертов по оценке систем информационной безопасности (IRAP) позволяет австралийским клиентам из числа правительственных организаций убедиться в наличии соответствующих средств управления безопасностью и определить подходящую модель ответственности за соответствие требованиям стандарта Руководства по информационной безопасности (ISM) Управления радиотехнической обороны Австралии (ASD).

При приобретении и использовании облачных сервисов решающим фактором остается защита данных австралийских правительственных организаций от несанкционированного доступа, нелегального использования и разглашения. AWS осознает, что для клиентов важна возможность безопасной доставки инфраструктуры AWS и самостоятельного создания безопасных сред на ее основе. AWS помогает клиентам выполнить эти задачи и при доставке сервисов ставит безопасность на первое место, создавая надежную среду управления и предоставляя широкий спектр возможностей и сервисов для обеспечения безопасности. Эти сервисы предоставляют комплексные средства контроля безопасности для ИТ-среды управления клиента, упрощают управление сервисами для обеспечения безопасности и позволяют повысить уровень безопасности для австралийского правительства.

AWS соответствует требованиям IRAP. Независимый эксперт IRAP проверил средства управления безопасностью AWS, включая сотрудников, процессы и технологию, на соответствие требованиям стандарта ISM. Благодаря этой оценке и заключению о соответствии требованиям сертифицирующий орган получает заверение в том, что инфраструктуру AWS можно сертифицировать, и выпускает для аккредитационного органа рекомендации по соответствующему использованию платформы.

Аккредитация агентства является кульминацией процесса оценки IRAP и формальной сертификации ASD, выступающего в качестве сертифицирующего органа от лица австралийского правительства. Эта сертификация гарантирует, что AWS обладает соответствующими стандарту ISM средствами управления безопасностью и непосредственно предшествует аккредитации AWS для исполнения рабочих процессов австралийских правительственных организаций.

  • Какие документы IRAP открыты для ознакомления?

    В рамках поддержки австралийских правительственных клиентов мы предоставляем пакет документации и руководства по безопасности для улучшения понимания принципов безопасности и соответствия требованиям при использовании AWS в качестве сертифицированного поставщика облачных сервисов. AWS предоставляет доступ к следующим открытым техническим описаниям.

    Австралийские правительственные клиенты могут использовать сертификацию ASD и заключение независимых экспертов IRAP о соответствии требованиям, чтобы ускорить собственную сертификацию и аккредитацию. В открытом доступе имеются следующие документы.

    Дополнительные документы IRAP можно получить с помощью AWS Artifact, портала самообслуживания, который по требованию предоставляет доступ к отчетам AWS по соответствию требованиям. Войдите в раздел AWS Artifact в Консоли управления AWS или см. подробности на странице Начало работы с AWS Artifact.

    • Краткое описание реализации управления
    • Отчет IRAP стадии 2

    В рамках соглашений по неразглашению информации (при необходимости) доступны следующие дополнительные отчеты, которые оценивают и проверяют средства управления безопасностью инфраструктуры AWS.

    • Отчет Service Organisation Controls 1 (SOC 1) Type II
    • Отчет Service Organisation Controls 2 (SOC 2) Type II
    • Сертификат ISO 27001 и декларация о применимости
    • Аттестат соответствия требованиям PCI и обзор сферы ответственности PCI

    Подробную информацию о дополнительных отчетах см. в разделе Вопросы и ответы по соответствию AWS нормативным требованиям.

  • Зачем нужен аккредитованный эксперт IRAP?

    Эксперты IRAP – это лица, аккредитованные Управлением радиотехнической обороны Австралии (ASD) в рамках Программы зарегистрированных экспертов по оценке систем информационной безопасности в качестве специалистов, обладающих соответствующей квалификацией для проведения оценки соответствия данных систем требованиям Руководства по информационной безопасности (ISM) ASD.

    Аккредитованные эксперты IRAP являются единственными лицами, сертифицированными для выполнения оценки соответствия информационно-коммуникационных систем (ICT) требованиям Руководства по информационной безопасности (ISM) правительства Австралии. Аккредитованные эксперты IRAP описывают области, которые соответствуют либо не соответствуют нормативным требованиям, остаточные риски и возможные меры по их устранению, а также дают рекомендации по сертификации сертифицирующему органу правительства Австралии.

  • Что такое ISM?

    ISM – это Руководство по информационной безопасности (ISM) правительства Австралии, опубликованное Управлением радиотехнической обороны Австралии (ASD), организацией, входящей в состав Министерства обороны, миссия которой состоит в защите систем и информации австралийского правительства.

    ISM является стандартом, который управляет безопасностью государственных систем информационно-коммуникационных технологий (ICT) Австралии. Он дополняет документ Protective Security Policy Framework (PSPF), выпущенный кабинетом генерального прокурора правительства Австралии. Вместе, ISM и PSPF задают принципы внедрения соответствующих механизмов контроля для управления любыми рабочими процессами, протекающими в правительственной ICT-среде.

    Соответствие требованиям стандарта ISM обеспечивает поставщику облачных сервисов позицию в перечне Certified Cloud Services List ASD, содержащем список облачных сервисов, для которых ASD выступает в роли сертифицирующего органа. Сертификация необходима агентствам для того, чтобы аккредитовать рабочие процессы для запуска на облачных сервисах, которые закупаются через группу общеправительственных облачных сервисов Министерства финансов, основного механизма закупок облачных сервисов для австралийского правительства.

    В октябре 2014 года Министерство финансов Австралии и Министерство связи совместно выпустили документ Australian Government Cloud Computing Policy 3.0, что сделало правомочным подход «сначала облако» для применения облачных сервисов федеральными правительственными агентствами.

    «Согласно политике правительства Австралии в отношении облачных технологий, государственные учреждения должны внедрять облачные технологии везде, где это целесообразно, обеспечивает адекватную защиту данных и является выгодным с экономической точки зрения».

    Подробную информацию о роли ASD в обеспечении защиты данных см. на странице Information security (InfoSec) role веб-сайта ASD.

    irap_graphics
  • Соответствует ли AWS требованиям ISM?

    Да. AWS прошла проверку независимого эксперта в рамках Программы зарегистрированных экспертов по оценке систем информационной безопасности (IRAP). При оценке проводилась проверка средств контроля безопасности в отношении сотрудников компании Amazon, процессов и технологии на их соответствие требованиям стандарта ASD 2014 ISM. Подробные сведения см. на странице Заключение о соответствии требованиям ISM в рамках программы IRAP сайта AWS.

  • Где можно найти дополнительную информацию о программе IRAP?

    Подробнее см. на странице программы IRAP веб-сайта ASD.

  • Какие регионы AWS подвергаются оценке в рамках программы IRAP?

    Оценка в рамках программы IRAP и сертификация ASD действует в регионе AWS Сидней. Однако с точки зрения средств управления безопасностью, политик и процессов, которые используются при их эксплуатации, AWS работает одинаково со всеми своими регионами. Агентства должны оценивать свои рабочие процессы и требования бизнеса, чтобы определить, какие регионы AWS использовать.

    Список сервисов AWS, которые охвачены действием программы IRAP, можно найти на странице Сервисы AWS в программе соответствия требованиям.

  • Можно ли использовать другие сервисы AWS, не включенные в программу оценки IRAP?

    Да. Если желаемого сервиса нет в списке Сервисов AWS в программе соответствия требованиям, клиенты могут провести оценку своих рабочих процессов с помощью других сервисов AWS.

  • Повышает ли соответствие требованиям стандарта ISM стоимость сервисов AWS?

    Нет, соответствие AWS требованиям стандарта ISM не повышает стоимость сервисов.

  • Входит ли AWS в перечень Certified Cloud Services List, разработанный ASD?

    Да, Управление радиотехнической обороны Австралии (ASD) провело оценку AWS в рамках программы IRAP и выдало платформе правительственный сертификат для незасекреченных рабочих DLM-нагрузок. Подробные сведения см. на странице ASD Certified Cloud Services List (CCSL).

    Правительственные учреждения Австралии могут существенно снизить свои издержки и риски, полагаясь на глубокую компетенцию управления ASD как сертифицирующего органа, способного гарантировать, что остаточные риски используемых сервисов хорошо изучены и соответственно учтены. Это значительно повышает степень обеспечения безопасности для австралийских правительственных ведомств. При этом снижаются издержки, связанные с такими оценками.

  • Является ли AWS членом Группы общеправительственных облачных сервисов Министерства финансов?

    Да. AWS является членом Группы с 31 марта 2015 года. Используя перечень предварительно оцененных поставщиков облачных сервисов и общую структуру договорных отношений, правительственные учреждения получают преимущества упрощенной процедуры закупок и максимальную отдачу от затраченных средств. Такое упрощение процесса закупок позволяет агентствам двигаться в необходимом для их миссии темпе и эффективно предоставлять услуги гражданам Австралии.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

Information Security Registered Assessors Program (IRAP)

Overview

IRAP

The Information Security Registered Assessors Program (IRAP) enables Australian government customers to validate that appropriate controls are in place and determine the appropriate responsibility model for addressing the requirements of the Australian Government Information Security Manual (ISM) produced by the Australian Signals Directorate (ASD).

Protecting Australian government data from access, abuse and disclosure remains a prime consideration when procuring and leveraging cloud services. AWS recognises that customers rely upon the secure delivery of the AWS infrastructure and the importance of having features that enable the customer to create secure environments. AWS enables customers to meet these objectives by prioritising security in the delivery of its services, through the establishment of a robust control environment, and by making available for use a wide range of security services and features. These services provide comprehensive controls over the customer IT control environment, simplify the management of security services, and provide improved security outcomes for the Australian Government.

AWS is IRAP compliant. An independent IRAP assessor examined the AWS controls including people, process, and technology to ensure they address the needs of the ISM. This assessment and Letter of Compliance is the basis on which a Certification Authority gains assurance to certify AWS infrastructure and provide a recommendation to the Accreditation Authority for appropriate use of the platform.

An agency accreditation is the culmination of an IRAP assessment and formal certification by the ASD operating as the Certification Authority for the Australian Government. This certification provides assurance that AWS has in place the applicable controls required by the ISM and is the immediate precursor in accrediting AWS for Australian government workloads.

  • What IRAP documents are available to me?

    In support of our Australian government customers, we provide a package of security guidance and documentation to enhance your understanding of security and compliance while using AWS as a certified cloud services supplier. AWS provides the following publicly available whitepapers:

    Australian government customers can use our ASD certification and our independent IRAP Assessors Letter of Compliance in order to accelerate their certification and accreditation objectives. The following documents are publicly available:

    Additional IRAP documents are available to customers by using AWS Artifact, a self-service portal for on-demand access to AWS compliance reports. Sign in to AWS Artifact in the AWS Management Console, or learn more at Getting Started with AWS Artifact.

    • The Control Implementation Summary
    • IRAP Report Stage 2

    Additional reports are available that evaluate and test controls implemented by AWS infrastructure and which are available under NDA (as required):

    • Service Organisation Controls 1 (SOC1) Type II Report
    • Service Organisation Controls 2 (SOC2) Type II Report
    • ISO 27001 Certificate & Statement of Applicability
    • PCI Attestation of Compliance and PCI Responsibility Summary

    For more information about the additional reports, see the AWS Compliance FAQs.

  • Why do I need an IRAP accredited assessor?

    IRAP accredited assessors are individuals accredited by the Australian Signals Directorate (ASD) under the Information Security Registered Assessors Program (IRAP) as being appropriately qualified to conduct assessments against the ASD’s control framework, the Information Security Manual (ISM).

    IRAP accredited assessors are the only individuals accredited as qualified to perform an assessment of an information and communication technology (ICT) system against the Australian Government Information Security Manual (ISM). And IRAP accredited assessor describes areas of compliance and non-compliance, describes residual risks and remediation actions, and provides recommendations to a Certification Authority on certification.

  • What is the ISM?

    The ISM is the Australian Government Information Security Manual (ISM) published by the Australian Signals Directorate (ASD), an organisation within the Department of Defence that has a mission to protect Australian government systems and information.

    The ISM is the standard that governs the security of Australian government information and communication technology (ICT) systems. It complements the Protective Security Policy Framework (PSPF) produced by the Australian Government Attorney-General’s department. Together the ISM and the PSPF provide guidelines for implementing appropriate controls to operate all classifications of workloads in an ICT environment.

    It is compliance to the ISM that is used to assess a cloud service provider’s membership to the ASD Certified Cloud Services List, which provides a list of cloud services where ASD has acted as the certification authority. Certification is required for agencies to have workloads accredited to run on cloud services that are procured through the Department of Finance’s whole-of-government Cloud Services Panel as the primary procurement vehicle for cloud services for the Australian Government.

    In October 2014, the Australian Department of Finance and Department of Communications jointly released the Australian Government Cloud Computing Policy 3.0, this mandated a “cloud first” approach for adoption of cloud services by federal government agencies.

    “Under the [Australian] Government’s Cloud Policy agencies now must adopt cloud where it is fit for purpose, provides adequate protection of data and delivers value for money.”

    For more about ASD’s role in protecting Australian information security, see Information security (InfoSec) role on the ASD website.

    irap_graphics
  • Does AWS meet the requirements of the ISM?

    Yes, AWS has been audited by an independent assessor from the Information Security Registered Assessors Program (IRAP). The assessment examined the security controls of Amazon’s people, process, and technology to ensure that they met the needs of the ASD 2014 ISM. For more information, see the IRAP ISM Letter of Compliance on the AWS website.

  • Where can I find more information about the IRAP program?

    For more information, see the IRAP program page on the ASD website.

  • Which AWS Regions and services are covered by the IRAP Assessment?

    The IRAP assessment and ASD Certification covers the AWS Sydney Region. However, AWS treats all AWS Regions equally in terms of the controls, policies, and processes that are used to operate them. Agencies should assess their workloads and business needs to determine which AWS Region to use.

    The covered AWS services that are in scope for the IRAP Assessment can be found on the AWS Services in Scope by Compliance Program webpage.

  • Can I use other AWS services that are not included in the IRAP Assessment?

    Yes. If a service you want to use is not listed on the AWS Services in Scope by Compliance Program webpage, you can evaluate your workloads for suitability with other AWS services.

  • Will compliance with the ISM increase AWS service costs?

    No, there is no increase in service costs as a result of AWS compliance with the ISM.

  • Is AWS on the ASD Certified Cloud Services List?

    Yes, the Australian Signals Directorate (ASD) has completed an IRAP assessment of AWS and granted ASD Certification for Unclassified DLM workloads. For more information, see the ASD Certified Cloud Services List (CCSL).

    Australian government agencies can significantly reduce their costs and risks by relying upon the deep expertise of the ASD as the Certification Authority to determine that the residual risk of services are well understood and appropriately assessed. This creates a significantly improved security outcome for Australian government departments, while also reducing their costs related to such assessments.

  • Is AWS on the Department of Finance whole-of-government Cloud Services Panel?

    Yes, AWS has been a member of the panel since the 31st of March 2015. Agencies obtain value for money and a simplified procurement process by going through a pre-assessed cloud service provider and a common contractual framework. This ease of procurement enables agencies to move at the pace their mission requires, and to deliver services effectively to Australian citizens.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »