Публикация 1075 Федеральной налоговой службы США (IRS)

Обзор

IRS1075

Публикация Федеральной налоговой службы США 1075 (IRS 1075) содержит руководящие указания для государственных органов США и их сотрудников по защите федеральной налоговой информации (FTI).

Несмотря на то, что Федеральная налоговая служба США (IRS) не публикует официального определения соответствия IRS 1075 или условий сертификации, AWS помогает организациям защищать FTI, хранимые и управляемые в AWS, путем согласования наших средств управления безопасностью, отвечающих стандартам NIST 800-53 и FedRAMP, с соответствующими требованиями безопасности IRS 1075. Компания AWS тесно сотрудничала с IRS, стремясь обеспечить гарантии того, что регионы AWS GovCloud (США) и AWS Восток и Запад США отвечают требованиям IRS 1075 относительно хранения и обработки FTI. Клиенты могут воспользоваться техническим описанием по соблюдению в AWS требований Публикации Федеральной налоговой службы США (IRS) 1075, чтобы узнать о своих обязанностях по обеспечению соответствия в рамках модели общей ответственности, а также чтобы узнать, как защитить конфиденциальность федеральной налоговой информации.

Платформа AWS предлагает ряд систем, которые соответствуют требованиям FedRAMP, получили соответствующие разрешения, руководствуются директивами безопасности FedRAMP (на основе NIST SP 800-53), используют требуемые шаблоны FedRAMP для подготовки пакетов обеспечения безопасности, размещаемые в защищенном репозитории FedRAMP, аттестованы уполномоченной независимой сторонней экспертной организацией (3PAO) и соблюдают требования FedRAMP в отношении непрерывного мониторинга.

Регион AWS GovCloud (США) получил предварительное разрешение на ведение деятельности от объединенного совета по авторизации (JAB P-ATO), а также несколько разрешений агентств на ведение деятельности (A-ATO) для высокого уровня воздействия. Полный перечень разрешительных органов, выдавших разрешение на эксплуатацию региона AWS GovCloud (США), см. на странице FedRAMP Compliant Systems.

Регионы AWS Восток США и Запад США получили разрешения от нескольких правительственных агентств для использования систем со средней степенью воздействия. Полный перечень разрешительных органов, выдавших разрешение на эксплуатацию систем регионов AWS Восток и Запад США, см. на странице FedRAMP Compliant Systems.

Дополнительную информацию о соблюдении требований FedRAMP в AWS см. на странице AWS FedRAMP

Чтобы узнать больше об IRS 1075, посетите страницу

https://www.irs.gov/uac/Encryption-Requirements-of-IRS-Publication-1075

https://www.irs.gov/pub/irs-utl/p1075.pdf

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

IRS Publication 1075

Overview

irs-logo

Internal Revenue Service Publication 1075 (IRS Pub 1075) provides guidance for US government agencies and their agents to protect Federal Tax Information (FTI).

While the IRS does not publish an official designation or certification for compliance with Pub 1075, AWS supports organizations to protect FTI managed in AWS by aligning our implementations of NIST 800-53 and FedRAMP security controls with the respective IRS Pub 1075 security requirements. AWS has worked closely with the IRS to ensure that the AWS GovCloud (US) and AWS US East-West regions meet Pub 1075 requirements for storing and processing FTI. Customers can use the whitepaper Internal Revenue Service (IRS) Publication 1075 Compliance in AWS for guidance on their compliance responsibilities as part of the Shared Responsibility Model as well as how to protect the confidentiality of Federal Tax Information.

AWS offers the following FedRAMP compliant systems that have been granted authorizations, have addressed the FedRAMP security controls (based on NIST SP 800-53), have used the required FedRAMP templates for the security packages posted in the secure FedRAMP Repository, have been assessed by an accredited independent third party assessor (3PAO) and maintain continuous monitoring requirements of FedRAMP:

  • AWS GovCloud (US) has been granted a Joint Authorization Board Provisional Authority-To- Operate (JAB P-ATO) and multiple Agency Authorizations (A-ATO) for high impact level. The services in scope of the AWS GovCloud (US) JAB P-ATO boundary at high baseline security categorization can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program.
  • AWS US East-West (Northern Virginia, Ohio, Oregon, Northern California) has been granted a Joint Authorization Board Provisional Authority-To- Operate (JAB P-ATO) and multiple Agency Authorizations (A-ATO) for moderate impact level. The services in scope of the AWS US East-West JAB P-ATO boundary at Moderate baseline security categorization can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program.

For more information on FedRAMP and AWS, please visit the AWS FedRAMP page.

  • Does AWS comply with IRS Publication 1075?

    While the IRS does not publish an official designation or certification for compliance with Pub 1075, AWS supports organizations to protect FTI managed in AWS by aligning our implementations of NIST 800-53 and FedRAMP security controls with the respective IRS Pub 1075 security requirements. AWS has worked closely with the IRS to ensure that the AWS GovCloud (US) and AWS US East-West regions meet Pub 1075 requirements for storing and processing FTI.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »