Я хочу получать информацию об уровнях Uptime Institute
Uptime Institute

Организация Uptime Institute разработала стандартную систему классификации уровней для оценки различных компонентов центров обработки данных с точки зрения производительности или непрерывного времени работы инфраструктуры. Uptime Institute не дает другим организациям разрешения для сертификации центров обработки данных в рамках своей системы классификации. Uptime Institute не проектирует, не создает центры обработки данных и не управляет ими.

AWS управляет центрами обработки данных в соответствии с рекомендациями уровня III+, но мы решили не получать сертифицированного уровня Uptime Institute для большей гибкости при расширении и повышении производительности. В подходе AWS к оптимизации производительности инфраструктуры учитываются рекомендации Uptime Institute. Они применяются при проектировании глобальной инфраструктуры центров обработки данных для обеспечения максимальной производительности и доступности для наших клиентов. AWS использует рекомендации Uptime Institute для масштабирования глобальных операций и достижения уровней доступности и производительности, которые намного выше чем те, которые можно получить, применяя только рекомендации Uptime Institute. Хотя мы не утверждаем, что наши системы соответствуют уровню 4, мы можем гарантировать, что в них используется механизм отказоустойчивости с автоматическим устранением неполадок.

AWS определили важнейшие системные компоненты, необходимые для поддержки доступности систем и восстановления работы в случае сбоя. Критичные системные компоненты резервируются в нескольких изолированных областях, известных под названием «зоны доступности». Каждая зона доступности выполняется в своей собственной, физически отдельной, независимой инфраструктуре и изначально обладает высокой надежностью. Зоны доступности связаны друг с другом с помощью высокоскоростных частных оптоволоконных сетей, что позволяет легко разрабатывать архитектуру приложений для бесперебойной работы с автоматической обработкой отказов путем переключения между различными зонами доступности.

Да. Клиенты AWS могут создавать отказоустойчивые системы в облаке, используя множество экземпляров в нескольких зонах доступности, а также реплицируя данные, чтобы добиться невероятно высоких значений целевого времени восстановления и целевой точки восстановления, а также уровня доступности 99,999 % и выше. Таким образом доступность сервисов – это функция проектирования. Клиенты, которых заботит доступность и производительность своих приложений, развертывают их в нескольких зонах доступности в одном регионе для обеспечения отказоустойчивости и низкой задержки. Некоторые сервисы AWS, такие как Amazon S3, используют все зоны доступности в регионе, их уровень надежности составляет 99,999999999 %. Их можно использовать в качестве высоконадежного хранилища в разных зонах доступности и снимков постоянных томов(Amazon EBS).

 

Свяжитесь с нами

I'd like information about Uptime Institute Tiers
Uptime Institute

The Uptime Institute created the standard Tier Classification System to evaluate various data center facilities in terms of potential site infrastructure performance, or uptime. Uptime Institute has not authorized other organizations to certify data centers under its Tier Classification System. Uptime Institute does not design, build or operate data centers.

AWS operates our data centers in alignment with the Tier III+ guidelines, but we have chosen not to have a certified Uptime Institute based tiering level so that we have more flexibility to expand and improve performance. AWS' approach to infrastructure performance acknowledges the Uptime Institute's Tiering guidelines and applies them to our global data center infrastructure design to ensure the highest level of performance and availability for our customers. AWS then improves on the guidelines provided by the Uptime Institute to scale for global operations and produce an operating outcome for availability and performance that far exceeds that which would be achieved through the Uptime Institute tiering guidelines alone. Although we do not claim alignment with Tier 4, we can ensure that our systems have a fault tolerant sequence of operations with self-correcting mitigations in place.

AWS has identified critical system components required to maintain the availability of the system and recover service in the event of outage. Critical system components are backed up across multiple, isolated locations known as Availability Zones. Each Availability Zone runs on its own physically distinct, independent infrastructure, and is engineered to be highly reliable. Availability Zones are connected to each other with fast, private fiber-optic networking, enabling you to easily architect applications that automatically fail-over between Availability Zones without interruption.

Yes. AWS customers can build highly resilient systems in the cloud by employing multiple instances in multiple Availability Zones and data replication to achieve extremely high recovery time and recovery point objectives, as well as service availability of 99.999% and more. Service availability is therefore a function of the design; customers who care about the availability and performance of their applications want to deploy these applications across multiple Availability Zones in the same region for fault tolerance and low latency. Some AWS services, such as Amazon S3, are built to leverage all Availability Zones within the region and have a durability objective of 99.999999999%; they can be used for highly durable storage across Availability Zones and persistent volume (Amazon EBS) snapshots.

SOC Resources

 

Contact Us