Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Уровень бесплатного пользования AWS включает в себя 30 ГБ хранилища, 2 млн операций ввода-вывода и 1 ГБ хранения снимков состояния в Amazon Elastic Block Store (EBS).

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »


Вопрос: Будет ли изменена длина идентификатора томов и снимков состояния Amazon EBS в 2016 году?

Да. Подробные сведения см. на странице вопросов и ответов по EC2.

Вопрос: Что происходит с моими данными после прекращения работы инстанса Amazon EC2?

В отличие от данных, хранящихся в локальном хранилище инстанса (которое существует, пока инстанс работает), данные, хранящиеся в томе Amazon EBS, могут сохраняться независимо от срока жизни инстанса. Поэтому мы рекомендуем вам использовать локальное хранилище инстанса только для хранения временных данных. Для более длительного хранения данных мы рекомендуем использовать тома Amazon EBS или резервное копирование в Amazon S3. Если том Amazon EBS используется в качестве корневого раздела, задайте флагу «Delete On Terminate» значение «Nо», чтобы том Amazon EBS сохранялся вне зависимости от срока использования инстанса.

Вопрос: Какого уровня производительности можно ожидать от томов Amazon EBS?

Amazon EBS предоставляет четыре типа томов текущего поколения: тома с выделенными IOPS SSD (io1), универсальные тома SSD (gp2), тома HDD с оптимизированной пропускной способностью (st1) и «холодные» тома HDD (st1). Эти типы томов обладают разными характеристиками производительности и разной ценой, благодаря чему вы можете адаптировать производительность и стоимость хранилища к потребностям ваших приложений. Дополнительную информацию о производительности см. на странице сведений о продукте EBS.

Дополнительные рекомендации по повышению производительности Amazon EBS см. на странице Повышение производительности EBS.

Вопрос: Какие тома мне выбрать?

Amazon EBS включает две главные категории хранилищ: хранилища на основе SSD для транзакционных рабочих нагрузок (производительность которых зависит главным образом от количества операций ввода-вывода в секунду, IOPS) и хранилища на основе жестких дисков для рабочих нагрузок с большой пропускной способностью (производительность которых зависит главным образом от пропускной способности в МБ/с). Тома на основе SSD предназначены для транзакционных рабочих нагрузок баз данных с высоким уровнем IOPS, загрузочных томов и нагрузок, требующих высоких показателей IOPS. Тома на основе SSD включают тома с выделенными IOPS SSD (io1) и универсальные тома SSD (gp2). Тома на основе HDD предназначены для нагрузок, требующих высокой пропускной способности или работающих с большими данными, для операций ввода-вывода, использующих большой размер данных, используемый в операциях ввода-вывода, и схем последовательного ввода-вывода. Тома на основе HDD включают тома HDD с оптимизированной пропускной способностью (st1) и «холодные» HDD (st1).

Вопрос: Как изменить размер, производительность или тип существующего тома EBS?

Изменить конфигурацию тома легко. Возможность Elastic Volumes позволяет увеличивать размер, настраивать производительность и изменять тип подключенных томов с помощью одной команды интерфейса командной строки (CLI), одного вызова API или нескольких щелчков мыши в консоли.Дополнительную информацию о возможности Elastic Volumes см. в документации Elastic Volumes.

Вопрос: Стандартные тома EBS все еще доступны?

Стандартные тома EBS были переименованы в магнитные тома EBS. Любые существующие тома не будут изменены из-за этого, и между магнитными томами EBS и стандартными томами EBS нет функциональных отличий. Название данного предложения было изменено, чтобы его не путали с новым типом томов – универсальными томами SSD (gp2), которые рекомендуется использовать по умолчанию.

Вопрос: Для всех ли типов инстансов Amazon EC2 доступны тома с выделенными IOPS SSD (io1)?

Да, тома с выделенными IOPS SSD (io1) доступны для всех типов инстансов Amazon EC2 Чтобы включить в инстансах EC2 постоянную и предсказуемую поддержку выделенных IOPS в томе EBS, можно запустить выбранные типы инстансов EC2 как инстансы, оптимизированные для EBS. Оптимизированные для EBS инстансы обеспечивают выделенный объем пропускной способности для обмена данными между Amazon EC2 и Amazon EBS на уровне от 62,5 МБ/с до 1750 МБ/с в зависимости от используемого типа инстанса.

Вопрос: Какой уровень стабильности производительности можно ожидать от томов с выделенными IOPS SSD (io1)?

Если тома с выделенными IOPS SSD (io1) подключены к инстансам, оптимизированным для EBS, то они обеспечивают производительность с отклонением в 10 % от выделенной производительности ввода-вывода в секунду на протяжении 99,9 % времени работы в течение заданного года. Точный уровень производительности зависит от требований вашего приложения к операциям ввода-вывода.

Вопрос: Какой уровень задержек и производительности можно ожидать от томов с выделенными IOPS SSD (io1)?

Если тома с выделенными IOPS (SSD) подключены к инстансам, оптимизированным для EBS, то они обеспечивают задержки менее десяти миллисекунд. Точный уровень производительности зависит от требований приложения к операциям ввода-вывода.

Вопрос: Влияет ли размер данных, используемый в операциях ввода-вывода приложений, на количество IOPS, которое обеспечивают тома с выделенными IOPS SSD (io1)?

Да. Для конкретного выбранного количества выделенных IOPS реально обеспечиваемое количество IOPS будет зависеть от размера данных, используемых в операциях ввода-вывода вашего приложения. В томах с выделенными IOPS одна операция ввода-вывода передает блок данных размером в 256 КБ или меньше. Каждое увеличение размера данных в операциях ввода-вывода сверх 256 КБ линейно увеличивает количество ресурсов, необходимое для достижения такого же количества IOPS. Например, если инициализирован том с 500 операциями ввода-вывода в секунду, это значит, что он может обработать до 500 операций записи по 256 КБ в секунду, 250 операций записи по 512 КБ в секунду или 125 операций записи по 1024 КБ в секунду и т. д. Для мониторинга пропускной способности и объема ресурсов ввода-вывода можно использовать Amazon CloudWatch.

Вопрос: Какие факторы могут влиять на стабильность производительности томов с выделенными IOPS SSD (io1)?

Тома с выделенным объемом IOPS SSD (io1), подключенные к инстансам, оптимизированным для EBS, обеспечивают производительность с отклонением в 10 % от выделенной производительности на протяжении 99,9 % времени работы в течение заданного года. Чтобы достичь максимально стабильной производительности новых томов, созданных из снимка состояния, мы рекомендуем выполнить чтение или запись во все блоки тома перед его вводом в эксплуатацию.

Производительность также может снизиться, если используемое приложение не отправляет достаточное количество запросов ввода-вывода. Это можно определить по длине очереди тома. Длина очереди – это количество ожидающих запросов ввода-вывода, отправленных приложением на том. Для максимальной стабильности том с выделенными IOPS должен поддерживать среднюю длину очереди (округленную до ближайшего целого числа), равную одному запросу на каждые 500 выделенных IOPS за одну минуту. Например, для тома, инициализированного с 1500 IOPS, средняя длина очереди должна составлять три запроса. Подробную информацию об обеспечении стабильной производительности см. на странице Повышение производительности EBS.

Вопрос: Какой уровень стабильности производительности можно ожидать от томов на основе HDD?

При подключении к оптимизированным для EBS инстансам тома HDD с оптимизированной пропускной способностью (st1) и «холодные» тома HDD (st1), то они обеспечивают производительность с отклонением в 10 % от ожидаемой производительности ввода-вывода в секунду на протяжении 99 % времени работы в течение заданного года. Производительность также зависит от требований вашего приложения к выполнению операций ввода-вывода и производительности инстанса EC2.

Вопрос: Влияет ли размер данных, используемый в операциях ввода-вывода приложений, на уровень пропускной способности, который обеспечивают тома на основе HDD?

Да. Пропускная способность зависит от размера данных, используемого приложением в операциях чтения и записи. Тома на основе HDD выполняют чтение и запись блоками данных ввода-вывода размером в 1 МБ. Последовательные операции ввода-вывода объединяются и обрабатываются как блоки объемом 1 МБ, а не последовательные операции обрабатываются как блоки объемом 1 МБ, даже если действительный размер данных, используемый в операциях ввода-вывода, меньше этого значения. Таким образом, хотя транзакционные рабочие нагрузки с небольшими по объему, случайными операциями ввода-вывода, такие как базы данных, не будут хорошо работать на томе на основа HDD, при последовательном вводе-выводе и при большом размере данных, используемым в операциях ввода-вывода, заявленная производительность томов st1 и sc1 за более продолжительный период времени будет достигнута.

Вопрос: Какие факторы могут отразиться на стабильности производительности моих томов на основе HDD?

Тома HDD с оптимизированной пропускной способностью (st1) и «холодные» тома HDD (st1), подключенные к инстансам, оптимизированным для EBS, обеспечивают стабильную производительность с отклонением в 10 % от ожидаемой производительности на протяжении 99 % времени работы в течение заданного года. На уровень производительности этих томов может повлиять ряд факторов. Например, на производительности может отразиться соотношение между случайными и последовательными операциями ввода-вывода на томе. Слишком большое количество небольших случайных операций ввода-вывода быстро исчерпает запас производительности и уменьшит производительность до базового уровня. Пропускная способность также может быть пониженной из-за выбранного типа инстанса. Хотя st1 может обеспечить пропускную способность до 500 МБ/с, производительность будет ограничена отдельным ограничением трафика EBS на уровне инстанса. Другой фактор – это создание снимка состояния, при этом ожидаемая производительность записи уменьшается до базового уровня до завершения создания снимка состояния. Это относится к томам st1 и sc1.

Производительность также может пострадать, если ваше приложение не посылает достаточное количество запросов на выполнение операций ввода-вывода. Этот случай можно отследить, проверив длину очереди операций ввода-вывода вашего тома и размер данных, используемый в этих операциях. Длина очереди – это количество ожидающих запросов ввода-вывода, отправленных приложением на том. Для максимальной стабильности тома на основе HDD должны поддерживать среднюю длину очереди (округленную до ближайшего целого числа) на уровне четырех или больше записей на каждый 1 МБ последовательных операций ввода-вывода. Подробнее об обеспечении стабильной производительности томов см. в разделе Увеличение производительности EBS.

Вопрос: Можно ли чередовать несколько томов для улучшения производительности?

Да. При работе с большими инстансами EC2 можно повысить производительность до 75 000 IOPS или 1750 МиБ/с, чередуя несколько подключенных томов. Однако производительность томов st1 и sc1 изменяется линейно в зависимости от размера тома, поэтому при чередовании таких томов выигрыш в производительность будет не таким большим.

Вопрос: Можно ли получить доступ к снимкам состояния при помощи стандартных API Amazon S3?

Нет. Доступ к снимкам состояния можно получить только через API Amazon EC2.

Вопрос: Нужно ли отключать тома, чтобы сделать снимок состояния?

Нет. Снимки можно делать в режиме реального времени, когда тома присоединены и используются. Однако в снимки попадают только данные, уже записанные в том Amazon EBS, которые могут не включать в себя данные, сохраненные в локальной кэш-памяти приложения или ОС. Чтобы обеспечить согласованность снимков состояния в томах, присоединенных к инстансу, рекомендуем полностью отсоединить том, отправить команду на создание снимка состояния, а затем снова присоединить том. Если тома Amazon EBS используются в качестве корневых устройств, мы рекомендуем выключить виртуальную машину, чтобы создать чистый снимок.

Вопрос: Получение снимка состояния всего тома объемом 16 ТБ занимает больше времени, чем всего тома объемом 1 ТБ?

Теоретически получение снимка состояния EBS всего тома объемом 16 ТБ не должно занимать больше времени, чем получение снимка тома объемом 1 ТБ. Однако реальное время получения снимка зависит от нескольких факторов, включая объем данных, которые подверглись изменениям с момента последнего выполнения снимка тома EBS.

Вопрос: Сохраняются ли версии снимков? Можно ли считать более старый снимок, чтобы выполнить восстановление до заданной контрольной точки?

Каждому снимку назначается уникальный идентификатор, и заказчик может создавать тома на основе любого существующего снимка.

Вопрос: Как найти доступные мне снимки состояния Amazon EBS?

Чтобы найти снимки состояния, доступ к которым вам предоставили другие пользователи, выберите пункт «Private Snapshots» в раскрывающемся меню в разделе «Snapshots» Консоли управления AWS. В этом разделе отображаются как снимки состояния, созданные вами, так и снимки состояния, доступ к которым вам был предоставлен другими пользователями.

Вопрос: Как найти снимки состояния Amazon EBS с глобальным общим доступом?

Чтобы найти снимки состояния с глобальным общим доступом, выберите пункт «Public Snapshots» в раскрывающемся меню параметров просмотра в разделе «Snapshots» Консоли управления AWS.

Вопрос: Как мне найти список публичных наборов данных Amazon, сохраненные в снимках состояния Amazon EBS?

Вы можете использовать Консоль управления AWS, чтобы найти публичные наборы данных, сохраненные в качестве снимков состояния Amazon. Войдите в консоль, выберите сервис Amazon EC2, выберите «Snapshots» и отфильтруйте по параметру Public Snapshots. Вся информация по публичным пакетам данных доступна в нашем ресурсном центре AWS Public Datasets.

Вопрос: Что такое шифрование Amazon EBS?

Шифрование Amazon EBS обеспечивает прозрачное шифрование томов данных EBS, загрузочных томов и снимков состояния, устраняя необходимость в создании и обслуживании инфраструктуры управления ключами безопасности. Шифрование EBS обеспечивает защиту хранимых данных путем шифрования ваших данных с помощью ключей, управляемых Amazon или созданных вами с помощьюAWS Key Management Service (KMS). Шифрование происходит на серверах, которые размещают инстансы Amazon EC2, обеспечивая шифрование данных при их передаче между инстансами EC2 и томами EBS. Дополнительную информацию см. в разделе «Шифрование Amazon EBS» руководства пользователя Amazon EC2.

Вопрос: Что такое AWS Key Management Service (KMS)?

AWS KMS – это управляемый сервис, упрощающий создание ключей для шифрования данных и управление ими. AWS Key Management Service интегрирован с другими сервисами AWS, включая Amazon EBS, Amazon S3 и Amazon Redshift, что позволяет с легкостью шифровать данные с помощью ключей шифрования, которыми вы управляете. AWS Key Management Service также интегрируется с AWS CloudTrail и предоставляет логи использования ключевых функций, что позволяет удовлетворить нормативные требования. Дополнительные сведения о KMS см. на странице продукта AWS Key Management Service.

Вопрос: Почему следует использовать шифрование EBS?

Шифрование Amazon EBS можно использовать для обеспечения соответствия нормативным требованиям к безопасности и шифрованию хранящихся данных в облаке. Сочетание шифрования с существующими политиками управления доступом IAM улучшает стратегию эшелонированной защиты вашей компании.

Вопрос: Как осуществляется управление ключами шифрования Amazon EBS?

Шифрование Amazon EBS обеспечивает для вас управление ключами. Каждый созданный том получает уникальный 256-битный ключ AES; тома, созданные из зашифрованных снимков состояния, используют один ключ. Эти ключи защищены нашей собственной инфраструктурой управления ключами, в которой реализованы логические и физические элементы управления безопасностью для предотвращения несанкционированного доступа. Ваши данные и связанные с ними ключи шифруются с помощью алгоритма шифрования AES-256, ставшего отраслевым стандартом.

Вопрос: Поддерживает ли шифрование EBS загрузочные тома?

Да.

Вопрос: Можно ли создать зашифрованный том данных во время запуска инстанса?

Да, можно, используя главные ключи клиента (CMK), которые управляются либо AWS, либо клиентом. Параметры тома и шифрования можно задать с помощью вызова API RunInstances с параметром BlockDeviceMapping или с помощью мастера запуска в консоли EC2.

Вопрос: Можно ли во время запуска инстанса создать дополнительные зашифрованные тома данных, которые не являются частью AMI?

Да, во время запуска инстанса можно создать зашифрованный том данных с помощью используемых по умолчанию или настраиваемых ключей CMK. Параметры тома и шифрования можно задать через объект BlockDeviceMapping вызова API RunInstances или с помощью мастера запуска в консоли EC2.

Вопрос: Будет ли начисляться плата за выделенное количество IOPS в томе с выделенным количеством IOPS при отключении от инстанса?

Да, плата за выделенное количество IOPS будет начисляться, даже если том отключен от инстанса. При отключении тома мы рекомендуем создать снимок состояния и удалить том для уменьшения расходов. Для получения дополнительных сведений см. способ проверки оптимизации затрат «Underutilized Amazon EBS Volumes» в разделе Trusted Advisor.Этот элемент осуществляет проверку конфигураций томов сервиса Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) и предупреждает, если обнаруживается, что тома используются не полностью.

Вопрос: Ваши цены указаны с учетом налогов?

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование сервисов AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

AWS Free Tier includes 30GB of Storage, 2 million I/Os, and 1GB of snapshot storage with Amazon Elastic Block Store (EBS).

View AWS Free Tier Details »


Q: Are Amazon EBS volume and snapshot ID lengths changing in 2016?

Yes, please visit the EC2 FAQ page for more details.

Q: What happens to my data when an Amazon EC2 instance terminates?

Unlike the data stored on a local instance store (which persists only as long as that instance is alive), data stored on an Amazon EBS volume can persist independently of the life of the instance. Therefore, we recommend that you use the local instance store only for temporary data. For data requiring a higher level of durability, we recommend using Amazon EBS volumes or backing up the data to Amazon S3. If you are using an Amazon EBS volume as a root partition, set the Delete on termination flag to "No" if you want your Amazon EBS volume to persist outside the life of the instance.

Q: What kind of performance can I expect from Amazon EBS volumes?

Amazon EBS provides four current generation volume types: Provisioned IOPS SSD (io1), General Purpose SSD (gp2), Throughput Optimized HDD (st1) and Cold HDD (sc1). These volume types differ in performance characteristics and price, allowing you to tailor your storage performance and cost to the needs of your applications. For more performance information see the EBS product details page.

For more information about Amazon EBS performance guidelines, see Increasing EBS Performance.

Q: Which volume should I choose?

Amazon EBS includes two major categories of storage: SSD-backed storage for transactional workloads (performance depends primarily on IOPS) and HDD-backed storage for throughput workloads (performance depends primarily on throughput, measured in MB/s). SSD-backed volumes are designed for transactional, IOPS-intensive database workloads, boot volumes, and workloads that require high IOPS. SSD-backed volumes include Provisioned IOPS SSD (io1) and General Purpose SSD (gp2). HDD-backed volumes are designed for throughput-intensive and big-data workloads, large I/O sizes, and sequential I/O patterns. HDD-backed volumes include Throughput Optimized HDD (st1) and Cold HDD (sc1).

Q: How do I modify the capacity, performance, or type of an existing EBS volume?

Changing a volume configuration is easy. The Elastic Volumes feature allows you to increase capacity, tune performance, or change your volume type with a single CLI call, API call or a few console clicks. For more information about Elastic Volumes, see the Elastic Volumes documentation.

Q: Are EBS Standard Volumes still available?

EBS Standard Volumes have been renamed to EBS Magnetic volumes. Any existing volumes will not have been changed as a result of this and there are no functional differences in the EBS Magnetic offering compared to EBS Standard. The name of this offering was changed to avoid confusion with our General Purpose SSD (gp2) volume type which is our recommended default volume type.

Q: Are Provisioned IOPS SSD (io1) volumes available for all Amazon EC2 instance types?

Yes, Provisioned IOPS SSD (io1) volumes are available for all Amazon EC2 Instance Types. To enable your EC2 instances to use the IOPS provisioned on an EBS volume consistently and predictably, you can launch selected EC2 instance types as EBS-optimized instances. EBS-optimized instances deliver dedicated throughput between Amazon EC2 and Amazon EBS, with options between 62.5 MB/s and 1,750 MB/s depending on the instance type used.

Q: What level of performance consistency can I expect to see from my Provisioned IOPS SSD (io1) volumes?

When attached to EBS-optimized instances, Provisioned IOPS SSD (io1) volumes are designed to deliver within 10% of the provisioned IOPS performance 99.9% of the time in a given year. Your exact performance depends on your application’s I/O requirements.

Q: What level of performance latency can I expect to see from my Provisioned IOPS SSD (io1) volumes?

When attached to EBS-optimized instances, Provisioned IOPS volumes can achieve single digit millisecond latencies. Your exact performance depends on your application’s I/O requirements.

Q: Does the I/O size of my application reads and writes affect the rate of IOPS I get from my Provisioned IOPS SSD (io1) volumes?

Yes. For a given allocation of resources, the IOPS rate you get depends on the I/O size of your application reads and writes. Provisioned IOPS volumes process your application reads and writes in I/O sizes of 256KB or less. Every increase in I/O size above 256KB increases linearly the resources you need to achieve the same IOPS rate. For example, if you have provisioned a volume with 500 IOPS, that means that it can handle up to 500 256KB writes per second, 250 512KB writes per second, or 125 1024KB writes per second, and so on. You can use Amazon CloudWatch to monitor your throughput and I/O sizes.

Q: What factors can affect the performance consistency I see with Provisioned IOPS SSD (io1) volumes?

Provisioned IOPS SSD (io1) volumes attached to EBS-optimized instances are designed to offer consistent performance, delivering within 10% of the provisioned IOPS performance 99.9% of the time over a given year. For maximum performance consistency with new volumes created from a snapshot, we recommend reading or writing to all of the blocks on your volume before placing it into service.

Another factor that can impact your performance is if your application isn’t sending enough I/O requests. This can be monitored by looking at your volume’s queue depth. The queue depth is the number of pending I/O requests from your application to your volume. For maximum consistency, a Provisioned IOPS volume must maintain an average queue depth (rounded to the nearest whole number) of one for every 500 provisioned IOPS in a minute. For example, for a volume provisioned with 1500 IOPS, the queue depth average must be 3. For more information about ensuring consistent performance of your volumes, see Increasing EBS Performance.

Q: What level of performance consistency can I expect to see from my HDD-backed volumes?

When attached to EBS-optimized instances, Throughput Optimized HDD (st1) and Cold HDD (sc1) volumes are designed to deliver within 10% of the expected throughput performance 99% of the time in a given year. Your exact performance depends on your application’s I/O requirements and the performance of your EC2 instance.

Q: Does the I/O size of my application reads and writes affect the rate of throughput I get from my HDD-backed volumes?

Yes. The throughput rate you get depends on the I/O size of your application reads and writes. HDD-backed volumes process reads and writes in I/O sizes of 1MB. Sequential I/Os are merged and processed as 1 MB units while each non-sequential I/O is processed as 1MB even if the actual I/O size is smaller. Thus, while a transactional workload with small, random IOs, such as a database, won't perform well on HDD-backed volumes, sequential I/Os and large I/O sizes will achieve the advertised performance of st1 and sc1 for a longer period of time.

Q: What factors can affect the performance consistency of my HDD-backed volumes?

Throughput Optimized HDD (st1) and Cold HDD (sc1) volumes attached to EBS-optimized instances are designed to offer consistent performance, delivering within 10% of the expected throughput performance 99% of the time in a given year. There are several factors that could affect the level of consistency you see. For example, the relative balance between random and sequential I/O operations on the volume can impact your performance. Too many random small I/O operations will quickly deplete your I/O credits and lower your performance down to the baseline rate. Your throughput rate may also be lower depending on the instance selected. Although st1 can drive throughput up to 500 MB/s, performance will be limited by the separate instance-level limit for EBS traffic. Another factor is taking a snapshot which will decrease expected write performance down to the baseline rate, until the snapshot completes. This is specific to st1 and sc1.

Your performance can also be impacted if your application isn’t sending enough I/O requests. This can be monitored by looking at your volume’s queue depth and I/O size. The queue depth is the number of pending I/O requests from your application to your volume. For maximum consistency, HDD-backed volumes must maintain an average queue depth (rounded to the nearest whole number) of four or more for every 1 MB sequential I/O. For more information about ensuring consistent performance of your volumes, see Increasing EBS Performance.

Q: Can I stripe multiple volumes together to get better performance?

Yes. You can stripe multiple volumes together to achieve up to 65,000 IOPS or 1,750 MiB/s when attached to larger EC2 instances. However, performance for st1 and sc1 scales linearly with volume size so there may not be as much of a benefit to stripe these volumes together.

Q: Will I be able to access my snapshots using the regular Amazon S3 API?

No, snapshots are only available through the Amazon EC2 API.

Q: Do volumes need to be un-mounted to take a snapshot?

No, snapshots can be done in real time while the volume is attached and in use. However, snapshots only capture data that has been written to your Amazon EBS volume, which might exclude any data that has been locally cached by your application or OS. To ensure consistent snapshots on volumes attached to an instance, we recommend detaching the volume cleanly, issuing the snapshot command, and then reattaching the volume. For Amazon EBS volumes that serve as root devices, we recommend shutting down the machine to take a clean snapshot.

Q: Does it take longer to snapshot an entire 16 TB volume as compared to an entire 1 TB volume?

By design, an EBS Snapshot of an entire 16 TB volume should take no longer than the time it takes to snapshot an entire 1 TB volume. However, the actual time taken to create a snapshot depends on several factors including the amount of data that has changed since the last snapshot of the EBS volume.

Q: Are snapshots versioned? Can I read an older snapshot to do a point-in-time recovery?

Each snapshot is given a unique identifier, and customers can create volumes based on any of their existing snapshots.

Q: How can I discover Amazon EBS snapshots that are shared with me?

You can find snapshots that are shared with you by selecting Private Snapshots from the list in the Snapshots section of the AWS Management Console. This section lists both snapshots that you own and snapshots that are shared with you.

Q: How can I find which Amazon EBS snapshots are shared globally?

You can find snapshots that are shared globally by selecting Public Snapshots from the list in the Snapshots section of the AWS Management Console.

Q: How can I find a list of Amazon public datasets stored in Amazon EBS Snapshots?

You can use the AWS Management Console to find public datasets stored as Amazon Snapshots. Log into the console, select the Amazon EC2 Service, select Snapshots and then filter on Public Snapshots. All information on public datasets is available in our AWS Public Datasets resource center.

Q: What is Amazon EBS encryption?

Amazon EBS encryption offers seamless encryption of EBS data volumes, boot volumes and snapshots, eliminating the need to build and maintain a secure key management infrastructure. EBS encryption enables data at rest security by encrypting your data using Amazon-managed keys, or keys you create and manage using the AWS Key Management Service (KMS). The encryption occurs on the servers that host EC2 instances, providing encryption of data as it moves between EC2 instances and EBS storage. For more details, see Amazon EBS encryption in the Amazon EC2 User Guide.

Q: What is the AWS Key Management Service (KMS)?

AWS KMS is a managed service that makes it easy for you to create and control the encryption keys used to encrypt your data. AWS Key Management Service is integrated with other AWS services including Amazon EBS, Amazon S3, and Amazon Redshift, to make it simple to encrypt your data with encryption keys that you manage. AWS Key Management Service is also integrated with AWS CloudTrail to provide you with logs of all key usage to help meet your regulatory and compliance needs. To learn more about KMS, visit the AWS Key Management Service product page.

Q: Why should I use EBS encryption?

You can use Amazon EBS encryption to meet security and encryption compliance requirements for data at rest encryption in the cloud. Pairing encryption with existing IAM access control policies improves your company’s defense-in-depth strategy.

Q: How are my Amazon EBS encryption keys managed?

Amazon EBS encryption handles key management for you. Each newly created volume gets a unique 256-bit AES key; Volumes created from the encrypted snapshots share the key. These keys are protected by our own key management infrastructure, which implements strong logical and physical security controls to prevent unauthorized access. Your data and associated keys are encrypted using the industry-standard AES-256 algorithm.

Q: Does EBS encryption support boot volumes?

Yes.

Q: Will I be billed for the IOPS provisioned on a Provisioned IOPS volume when it is disconnected from an instance ?

Yes, you will be billed for the IOPS provisioned when it is disconnected from an instance. When a volume is detached, we recommend you consider creating a snapshot and deleting the volume to reduce costs. For more information, see the "Underutilized Amazon EBS Volumes" cost optimization check in Trusted Advisor.  This item checks your Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) volume configurations and warns when volumes appear to be underused.

Q: Do your prices include taxes?

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS services is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.