Тома Amazon EBS создаются в определенной зоне доступности и могут иметь размер от 16 ГБ до 1 ТБ. После создания тома его можно подключить к любому инстансу Amazon EC2 в той же зоне доступности. После подключения он будет отображаться в виде смонтированного устройства, как и любой жесткий диск или другое устройство блока. На этом этапе инстанс может взаимодействовать с томом как с локальным диском, форматируя его файловую систему или непосредственно устанавливая на него приложения.

Один том может быть подключен одновременно только к одному инстансу, при этом несколько томов могут быть подключены к одному и тому же инстансу. Это означает, что вы можете подключать несколько томов и распределять свои данные между ними для увеличения объема ресурсов ввода-вывода и повышения пропускной способности. Это особенно полезно для приложений баз данных, при работе которых часто наблюдается большое количество произвольных операций чтения и записи для набора данных. Если в работе инстанса произошел сбой или он был отключен от тома Amazon EBS, том может быть подключен к любому другому инстансу в этой же зоне доступности.

Тома Amazon EBS также можно использовать в качестве загрузочных разделов для инстансов Amazon EC2, что позволяет сохранить данные загрузочного раздела после прекращения существования инстанса, а также упаковать свой образ AMI за один щелчок мышью. Кроме того, загрузка с помощью томов Amazon EBS позволяет останавливать и перезапускать инстансы, сохраняя при этом их состояние и обеспечивая минимальное время запуска.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Уровень бесплатного пользования AWS включает в себя 30 ГБ хранилища, 2 млн операций ввода-вывода и 1 ГБ хранения снимков состояния в Amazon Elastic Block Store (EBS).

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »



У вас есть высокие рабочие нагрузки, для обработки которых требуются десятки тысяч операций ввода-вывода в секунду? Вы ищете вариант хранилища, который обеспечит стабильную высокую производительность ввода-вывода? Посмотрите этот вебинар, чтобы узнать, как том EBS с выделенными IOPS стабильно обеспечивает десятки тысяч операций ввода-вывода в секунду для различных видов рабочих нагрузок, включая БД Oracle, БД Microsoft SQL, хранилища данных NoSQL и различные корпоративные приложения.

Обеспечение стабильной высокой производительности ввода-вывода с помощью Amazon Elastic Block Store

MongoDB является одной из наиболее быстрорастущих нагрузок NoSQL в Amazon Web Services (AWS). Присоединяйтесь AWS и 10gen – компании, стоящей за MongoDB, – чтобы узнать о том, как можно запускать кластеры MongoDB с высокой пропускной способностью и большим количеством операций ввода-вывода на базе хранилища Amazon EBS. Архитекторы решений из 10gen и AWS дадут рекомендации, касающиеся настройки производительности, обеспечения надежности и оптимизации, связанные с развертыванием MongoDB в AWS.

Вы также узнаете от клиента AWS Parse, являющегося поставщиком облачных серверных сервисов для разработчиков мобильных приложений, о том, как они использовали хранилище с выделенным объемом IOPS для запуска своих кластеров MongoDB.

Из этого вебинара вы узнаете о:

  • Amazon Elastic Block Store (EBS)
  • Почему тома с выделенными IOPS удовлетворяют требованиям приложений с большим объемом операций ввода-вывода
  • Рекомендации по развертыванию MongoDB в AWS от 10gen
  • Как использовать тома с выделенными операциями ввода-вывода для MongoDB
  • Как Parse запускает MongoDB в AWS

Посмотреть слайды

Посмотреть техническое описание: «БД MongoDB NoSQL в AWS»

Amazon EBS volumes are created in a particular Availability Zone and can be from 1 GB to 16 TB in size. Once a volume is created, it can be attached to any Amazon EC2 instance in the same Availability Zone. Once attached, it will appear as a mounted device similar to any hard drive or other block device. At that point, the instance can interact with the volume just as it would with a local drive, formatting it with a file system or installing applications on it directly.

A volume can only be attached to one instance at a time, but many volumes can be attached to a single instance. This means that you can attach multiple volumes and stripe your data across them for increased I/O and throughput performance. This is particularly helpful for database style applications that frequently encounter many random reads and writes across the dataset. If an instance fails or is detached from an Amazon EBS volume, the volume can be attached to any other instance in that Availability Zone.

Amazon EBS volumes can also be used as boot partitions for Amazon EC2 instances, which allows you to preserve your boot partition data beyond the life of your instance, and bundle your AMI in one-click. You can also stop and restart instances that boot from Amazon EBS volumes while preserving state, with very fast start-up times.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

AWS Free Tier includes 30GB of Storage, 2 million I/Os, and 1GB of snapshot storage with Amazon Elastic Block Store (EBS).

View AWS Free Tier Details »



Do you have high performance workloads that require up to tens of thousands IOs per second? Are you looking for a storage option that will deliver high I/O consistently? Watch this webinar to learn how EBS Provisioned IOPS is delivering tens of thousands IOs per second consistently to a variety of workloads including Oracle databases, Microsoft SQL databases, NoSQL data stores and a variety of Enterprise applications.

Consistent High Performance I/O with Amazon Elastic Block Store

MongoDB is one of the fastest growing NoSQL workloads on Amazon Web Services (AWS). Join AWS and 10gen, the company behind MongoDB, to learn about how you can run high throughput, I/O intensive MongoDB clusters on the Amazon EBS storage platform. Solutions Architects from 10gen and AWS will go over best practices including performance, durability and optimization related to deploying MongoDB on AWS.

You will also hear from AWS customer Parse, provider of cloud-based backend services for mobile application developers, about how they leveraged Provisioned IOPS to run their MongoDB clusters.

In this webinar, you will learn about:

  • Amazon Elastic Block Store (EBS)
  • Why Provisioned IOPS volumes fit the needs of high I/O intensive applications
  • Best practices for deploying MongoDB on AWS by 10gen
  • How to leverage Provisioned IOPS volumes for MongoDB
  • How Parse runs MongoDB on AWS

View Slides

View Whitepaper: MongoDB NoSQL Database on AWS