Стоимость выполнения проекта. Ориентировочная стоимость выполнения проекта составляет менее 1 USD. Расчет предполагает, что при выполнении проекта использованы рекомендованные конфигурации и все ресурсы освобождены по истечении 30 дней хранения (то есть тестовые данные в Glacier удалены). В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость настройки и обслуживания отвечающего нормативным требованиям архива будет зависеть от размера архива, местоположения, количества выполненных запросов и тарифов на передачу данных. Стандартные тарифы Glacier начинаются с 0,007 USD за гигабайт в месяц.

В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • Amazon Glacier

    Описание продукта. Amazon Glacier – это безопасное, надежное и очень экономичное облачное хранилище для архивации данных и длительного хранения резервных копий. Сервис Amazon Glacier оптимизирован для хранения редко используемых данных, для которых допустимо извлечение в течение нескольких часов.

    Блокировка хранилища Amazon Glacier позволяет легко развертывать и применять средства обеспечения соответствия политикам к отдельным хранилищам Amazon Glacier с помощью политики блокировки хранилища. Можно установить в политике блокировки хранилища такие параметры, как однократную запись с многократным чтением (WORM), и заблокировать политику от дальнейших изменений. После блокирования политика не может быть изменена. Amazon Glacier применяет установку параметров политики блокировки хранилища для достижения соответствия нормативным требованиям, например, в отношении срока хранения данных. В политике блокировки хранилища можно развернуть различные средства обеспечения соответствия требованиям, используя язык политик AWS Identity and Access Management (IAM). Дополнительные сведения о политиках блокировки хранилища см. в разделе «Управления доступом в Amazon Glacier с помощью политик блокировки хранилища».

    Ценообразование. Стоимость сервиса Amazon Glacier рассчитывается в зависимости от объема хранимых данных, места хранения данных, количества запросов и стоимости передачи данных. Дополнительные сведения см. на странице Цены на Amazon Glacier.

    Ориентировочная стоимость. Используется Amazon Glacier в регионе Восток США (Сев. Вирджиния). Хранение 1 ТБ данных по тарифу 0,007 USD/ГБ в месяц обойдется в 7,00 USD в месяц.

    Запросы на загрузку и извлечение будут стоить 0,05 USD за 1000 запросов.

    Входящая передача данных бесплатна. Передача данных внутри одного региона бесплатна, в другие регионы данные передаются по тарифу 0,020 USD/ГБ. Исходящая передача данных в Интернет после первого терабайта составляет 0,090 USD и дополнительно масштабируется после 10 ТБ.

  • AWS Identity and Access Management (IAM)

    Описание продукта. Сервис AWS Identity and Access Management (IAM) позволяет безопасно управлять доступом пользователей к сервисам и ресурсам AWS. Используя IAM, можно создавать пользователей и группы AWS и управлять ими, а также использовать разрешения, чтобы предоставить или запретить доступ к ресурсам AWS.

    Ценообразование. AWS IAM – это возможность на уровне аккаунта AWS, которая предоставляется без дополнительной платы. Плата взимается только за использование пользователями других сервисов AWS.

Начать работу с проектом

Get Started with the Project

3 Steps  |  60 Minutes

Cost to complete the project:  The estimated cost to complete this project is less than $1. This cost assumes that you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources (i.e. delete Glacier test data) after a 30-day retention policy. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs

Monthly Billing Estimate: The total cost of setting up and maintaining a compliant archive will vary depending on your archive size, location, number of requests made, and data transfer fees. Standard Glacier charges will apply, which start at $0.007/GB/month. 

AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • Amazon Glacier

    Product Description: Amazon Glacier is a secure, durable, and extremely low-cost cloud storage service for data archiving and long-term backup. Amazon Glacier is optimized for infrequently accessed data where a retrieval time of several hours is suitable.

    Amazon Glacier Vault Lock allows you to easily deploy and enforce compliance controls for individual Amazon Glacier vaults with a vault lock policy. You can specify controls such as “write once read many” (WORM) in a vault lock policy and lock the policy from future edits. Once locked, the policy can no longer be changed. Amazon Glacier enforces the controls set in the vault lock policy to help achieve your compliance objectives, for example, for data retention. You can deploy a variety of compliance controls in a vault lock policy using the AWS Identity and Access Management (IAM) policy language. For more information about vault lock policies, see Amazon Glacier Access Control with Vault Lock Policies.

    How Pricing Works: Amazon Glacier pricing is based on four factors: the amount of data stored, the location the data is stored in, the number of requests made, and data transfer fees. For more details, see Amazon Glacier Pricing.

    Cost Estimate: Using Glacier in the US East (N. Virginia) region, storing 1 TB at $0.007/GB/month would be $7.00/month.

    Upload and retrieval requests cost $0.05/1000.

    Transfers in are free. Transfers within the same region are free and to other regions are $0.020/GB. Transfers out to the Internet start at $0.090 after the first 1 TB and scale up after 10 TB.

  • AWS Identity and Access Management (IAM)

    Product Description: AWS Identity and Access Management (IAM) enables you to securely control access to AWS services and resources for your users. Using IAM, you can create and manage AWS users and groups, and use permissions to allow and deny their access to AWS resources.

    How Pricing Works: IAM is a feature of your AWS account offered at no additional charge. You will be charged only for use of other AWS services by your users.

Get Started with the Project