Облако AWS
Облако AWS
Начать работу с Amazon Glacier

Amazon Glacier – это безопасное, надежное и очень экономичное облачное хранилище для архивации данных и длительного хранения резервных копий. С его помощью можно надежно хранить большие или малые объемы данных по цене всего 0,004 USD в месяц за гигабайт. Это значительная экономия по сравнению с решениями, основанными на локальном хранении. Чтобы сохранить низкие цены и удовлетворить различные потребности в извлечении данных, Amazon Glacier предлагает три варианта доступа к архивам с задержкой от нескольких минут до нескольких часов.

Для просмотра видео на этом сайте требуется Adobe Flash Player или любой современный браузер.

Thumbnail for Glacier reInvent session_2016
Углубленное знакомство с Amazon Glacier
Надежное шифрование

Низкая стоимость

Amazon Glacier позволяет архивировать большие объемы данных по очень низкой цене (от 0,004 USD за гигабайт в месяц). Никаких минимальных взносов и авансовых платежей: платите только за используемые ресурсы.

Сведения о ценах »

Надежное шифрование

Безопасность

Amazon Glacier поддерживает передачу данных по протоколу SSL и автоматическое шифрование во время хранения. Пользователь может управлять доступом к данным с помощью механизма идентификации и управления доступом Identity and Access Management (IAM) сервиса AWS.

Подробнее »

Надежное шифрование

Надежность

Инфраструктура Amazon Glacier отличается высокой степенью надежности и является эффективным решением для длительного хранения резервных данных и архивации. Резервные копии данных распределяются между несколькими объектами и несколькими устройствами на каждом объекте.

Подробнее »

Широкое масштабирование

Простота

С помощью Amazon Glacier можно полностью переложить задачу управления инфраструктурой хранилища на AWS.  Хранилище Amazon Glacier обеспечивает хранение данных в течение любого срока и не требует дополнительных усилий.

Гигантские объемы

Гибкость

Amazon Glacier адаптируется под нужды вашего хранилища. Система не накладывает ограничения на объем хранимых данных. При необходимости информацию можно хранить в конкретном регионе AWS, соответствующем заданным нормативам и критериям.

Широкое масштабирование

Интеграция

Настройки жизненного цикла информации в Amazon S3 позволяют оптимизировать расходы на хранение данных за счет перемещения редко используемых объектов из Amazon S3 в Amazon Glacier или в обратном направлении.

Подробнее »

Архивирование мультимедийных ресурсов

Для файлов мультимедиа (например, видеозаписей и выпусков новостей) требуется надежное хранилище, поддерживающее постепенное расширение до нескольких петабайтов. Amazon Glacier позволяет архивировать неактуальное медиасодержимое, а затем переносить его в Amazon S3 для дальнейшего распределения в случае необходимости.

Архивирование данных в сфере здравоохранения

Различные нормативы предписывают больницам хранить петабайты информации о пациентах (LIS, PACS, EHR и т. д.) в течение нескольких десятилетий. Amazon Glacier помогает надежно хранить архивную информацию о пациентах, не приводя при этом к лишним тратам.

Архивирование с учетом нормативных требований

Многим компаниям требуется длительное хранение архивов в соответствии с нормативными требованиями. Функция блокировки хранилища Amazon Glacier позволяет установить параметры соответствия политикам, удовлетворяющие нормативным требованиям, таким как SEC Rule 17a-4(f).

Хранение научных данных

Исследовательские организации создают, анализируют и архивируют огромные объемы информации. Amazon Glacier позволяет избавиться от сложностей, связанных с физическим оборудованием, организацией помещений и планированием ресурсов.

Сохранение цифровых материалов

Библиотеки и правительственные учреждения регулярно сталкиваются с вопросом целостности данных в процессе цифровой архивации данных. В отличие от традиционных систем, в которых могут применяться сложные механизмы проверки данных и функции ручной коррекции, Amazon Glacier систематически осуществляет проверку целостности данных и обладает свойством автоматического самовосстановления.

Замена носителей на магнитных лентах

Локальные и удаленные ленточные библиотеки снижают затраты на хранение, однако требуют значительных предварительных вложений и особого обслуживания. Amazon Glacier не требует авансовых платежей и избавляет от сложностей и расходов, связанных с обслуживанием хранилищ.

Воспользуйтесь нашим Руководством по началу работы, чтобы с помощью нескольких щелчков мышью выделить первое хранилище Amazon Glacier.

Уровень бесплатного пользования Amazon Glacier предусматривает бесплатное извлечение 10 ГБ данных. Amazon Glacier позволяет бесплатно извлекать 10 ГБ данных в месяц.

Начать работу с Amazon Glacier

AWS Cloud
AWS Cloud
Get started with Amazon Glacier

Amazon Glacier is a secure, durable, and extremely low-cost cloud storage service for data archiving and long-term backup. Customers can reliably store large or small amounts of data for as little as $0.004 per gigabyte per month, a significant savings compared to on-premises solutions. To keep costs low yet suitable for varying retrieval needs, Amazon Glacier provides three options for access to archives, from a few minutes to several hours.

Thumbnail for Glacier reInvent session_2016
Deep Dive on Amazon Glacier
Strong Encryption

Low Cost

Starting at $0.004 per gigabyte per month, Amazon Glacier allows you to archive large amounts of data at a very low cost. You pay for what you need, with no minimum commitments or up-front fees.

Pricing Details »

Strong Encryption

Secure

Amazon Glacier supports data transfer over SSL and automatically encrypts your data at rest. You can also control access to your data using AWS Identity and Access Management (IAM).

Learn more »

Strong Encryption

Durable

Amazon Glacier provides a highly durable storage infrastructure designed for long-term backup and archive. Your data is redundantly stored across multiple facilities and multiple devices in each facility.

Learn more »

Massively Scalable

Simple

Amazon Glacier allows you to offload the administrative burden of operating storage infrastructure to AWS.  Data uploaded to Amazon Glacier remains stored for as long as needed with no additional effort from you.

Massively Scalable

Flexible

Amazon Glacier scales to meet your storage needs. There is no limit to how much data you can store, and you can choose to store your data in the AWS region that supports your regulatory and business criteria.

Massively Scalable

Integrated

Through Amazon S3 lifecycle policies, you can optimize your storage costs by moving infrequently accessed objects from Amazon S3 to Amazon Glacier (or vice-versa).

Learn More »

Media Asset Archiving

Media assets such as video and news footage require durable storage and can grow to many petabytes over time. Amazon Glacier allows you to archive older media content reliably and then move it to Amazon S3 for distribution when needed.

Healthcare Information Archiving

Hospital systems need to retain petabytes of patient records (LIS, PACS, EHR, etc.) for decades to meet regulatory requirements. Amazon Glacier helps you reliably archive patient record data securely at a very low cost.

Regulatory and Compliance Archiving

Many enterprises must retain regulatory and compliance archives for extended durations. Amazon Glacier Vault Lock helps you set compliance controls to meet your compliance objectives, such as SEC Rule 17a-4(f).

Scientific Data Storage

Research organizations generate, analyze, and archive vast amounts of data. With Amazon Glacier, you avoid the complexities of hardware and facility management and capacity planning.

Digital Preservation

Libraries and government agencies face data-integrity challenges in their digital preservation efforts. Unlike traditional systems, which can require laborious data verification and manual repair, Amazon Glacier performs regular, systematic data integrity checks and is built to be automatically self-healing.

Magnetic Tape Replacement

On-premises or offsite tape libraries can lower storage costs but require large upfront investments and specialized maintenance. Amazon Glacier has no upfront cost and eliminates the cost and burden of maintenance.

Follow our getting started guide to provision your first Amazon Glacier vault with a few clicks. 

Amazon Glacier offers a 10 GB retrieval free tier. Retrieve 10 GB of your Amazon Glacier data per month for free.

Get Started with Amazon Glacier