Если электронное письмо, отправителем которого указан Amazon, вызывает сомнения в своей подлинности, возможно, это фишинговое письмо. Фишинговые письма выглядят как письма из надежных источников, но на самом деле их рассылают злоумышленники, чтобы обманом заставить получателя открыть приложение к письму или нажать на содержащуюся в нем ссылку.

В фишинговом письме может содержаться ссылка на поддельный веб-сайт, который выглядит как сайт Amazon.com. На этом сайте вас могут попросить ввести ваше имя пользователя и пароль для сервисов Amazon. Может также быть произведена попытка установки нежелательного ПО на ваш компьютер с целью похищения персональной информации или получения доступа к компьютеру. В письме могут содержаться ссылки, перенаправляющие на другие потенциально опасные веб-сайты,

а также приложения, обычно содержащие вредоносное ПО для установки на ваш компьютер. Если вы получили такое письмо, удалите его, не нажимая на ссылки в нем и не открывая никаких приложений.

Чтобы сообщить о подозрительном письме, отправителем которого указан Amazon, следуйте инструкциям на странице сообщения Amazon о подозрительном электронном письме. Можно также переслать фишинговые письма и другие подозрительные сообщения непосредственно на stop-spoofing@amazon.com.

 

Свяжитесь с нами

If you receive an email purporting to be from Amazon and you aren't sure if it's legitimate, it may be a phishing email. Phishing emails look like they come from a reputable source, but in reality they come from a malicious person trying to trick you into opening an attachment or clicking on a link.

Some phishing e-mails contain a link to a website that looks like Amazon.com, but is not our site. The website may ask you for your Amazon username and password or try to install unwanted software on your computer in an attempt to steal your personal information or access your computer. Other e-mails contain links that may redirect you to other potentially dangerous websites.

The email may also include attachments, which typically contain malware that will be installed on your computer. If you received a message like this, you should delete it without clicking any links or opening any attachments.

If you wish to report an e-mail purporting to be from Amazon that you believe is a forgery, you may do so here: Report suspicious e-mails to Amazon. You may also forward phishing emails and other suspected forgeries directly to stop-spoofing@amazon.com.

 

Contact Us