Функциональные возможности Amazon VPC

С помощью Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) можно:

  • создать облако Amazon VPC на основе масштабируемой инфраструктуры AWS и задать для него любой диапазон частных IP-адресов;
  • расширить облако VPC, добавив дополнительные диапазоны IP-адресов;
  • разбить диапазон частных IP-адресов вашего облака VPC на одну или несколько публичных или частных подсетей, чтобы обеспечить работу приложений и сервисов в вашем VPC;
  • управлять входящим и исходящим доступом к отдельным подсетям с помощью списка управления доступом к сети;
  • хранить данные в Amazon S3 и устанавливать разрешения, например, на доступ к данным только из вашего облака Amazon VPC;
  • назначать множество IP-адресов и присоединять множество эластичных сетевых интерфейсов к инстансам, работающим в облаке VPC;
  • связывать один или несколько IP-адресов Amazon Elastic с любым инстансом в облаке VPC для доступа к нему непосредственно через Интернет;
  • соединять ваше облако VPC с другими VPC и получать доступ к их ресурсам посредством частных IP-адресов с помощью пиринга VPC;
  • Создайте частное подключение к сервисам AWS через адрес VPC без использования интернет-шлюза, NAT или прокси-сервера брандмауэра. В число доступных сервисов входят S3, DynamoDB, Kinesis Streams, Service Catalog, EC2 Systems Manager (SSM), Amazon SNS, а также API сервисов Elastic Load Balancing (ELB) и Amazon Elastic Compute Cloud (EC2).
  • Создайте частное подключение к своим сервисам или решениям SaaS на основе AWS PrivateLink.
  • соединять облако VPC с общей IT-инфраструктурой посредством зашифрованного VPN-подключения и распространять текущие политики безопасности и управления на инстансы в облаке VPC точно так же, как если бы они работали в вашей инфрастурктуре;
  • обеспечивать взаимодействие инстансов «классической» платформы EC2 с инстансами в облаке VPC с помощью частных IP-адресов;
  • связывать группы безопасности VPC с инстансами «классической» платформы EC2.
  • Используйте функцию VPC Flow Logs для записи входящего и исходящего сетевого трафика сетевых интерфейсов в своем облаке VPC.
  • Активируйте и IPv4, и IPv6 в облаке VPC.

Использование других ресурсов AWS

Для таких ресурсов AWS, как Elastic Load Balancing, Amazon ElastiCache, Amazon RDS и Amazon Redshift, в облаке VPC выделяются IP-адреса. Другие ресурсы AWS, такие как Amazon S3, доступны посредством интернет-шлюза облака VPC, шлюзов системы трансляции сетевых адресов, конечных точек VPC или виртуального шлюза частной сети.

Используя встроенные возможности безопасности Amazon Web Services, такие как политики Amazon Identity and Access Management (IAM), политики адресов VPC и группы безопасности Amazon EC2, можно ограничить доступ к ресурсам AWS, разрешив только те подключения или запросы, которые исходят из собственного облака VPC. Чтобы ограничить доступ к таким ресурсам AWS, как корзины Amazon S3, темы Amazon SNS и очереди Amazon SQS, можно создать политики IAM, разрешающие доступ только для тех эластичных IP-адресов, которые связаны с конкретным облаком VPC. Для управления доступом к Amazon S3 из облака VPC также можно использовать политики адресов VPC.

С помощью AWS PrivateLink клиенты получают простой, но безопасный доступ к сервисам, размещенным в AWS, при этом весь трафик остается в пределах сети AWS.

Используйте эту возможность для безопасного частного доступа к сервисам из своего Amazon Virtual Private Cloud (VPC) с помощью AWS PrivateLink в пределах сети Amazon, без использования публичных IP-адресов. При создании адресов для сервисов, доступных для использования с AWS PrivateLink, эти адреса будут появляться в VPC в виде эластичных сетевых интерфейсов (ENI) с частными IP-адресами. Использование AWS PrivateLink для подключения к сервисам AWS устраняет необходимость ведения белого списка IP-адресов или использования интернет-шлюза, VPN, устройства трансляции сетевых адресов (NAT) или прокси-серверов брандмауэра. Сервисы, доступные для использования с AWS PrivateLink, также поддерживают частные подключения AWS Direct Connect, что позволяет подключать приложения, работающие в локальной сети, к сервисам AWS через частную сеть Amazon. Сейчас с PrivateLink можно использовать такие сервисы AWS, как Kinesis Streams, EC2 Systems Manager (SSM), Service Catalog и Amazon SNS, а также API сервисов Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) и Elastic Load Balancing (ELB). Подробнее о PrivateLink см. в документации PrivateLink.

Благодаря AWS PrivateLink партнеры AWS также могут предоставлять сервисы, которые традиционно размещались в частной сети, без каких-либо заметных отличий, при этом безопасный доступ будет осуществляться из облака или локальной сети клиента через AWS Direct Connect с обеспечением высокой доступности и масштабирования. С помощью AWS PrivateLink можно настроить сервис, работающий за балансировщиком Network Load Balancer (NLB), и открыть публичный доступ к нему по частным адресам для других VPC и клиентов AWS, при этом сервис будет обрабатывать соединения и запросы в обычном режиме. Трафик, оставаясь в пределах безопасной сети AWS, не поступает в Интернет.

Примечания

Пожалуйста, обратите внимание на следующие характеристики Amazon VPC:

  • У вас может быть до 5 (пяти) облаков Amazon VPC не по умолчанию для каждого аккаунта AWS в данном регионе.*
  • У вас может быть до 4 (четырех) вторичных диапазонов IP-адресов в одном облаке VPC*
  • Вы можете создать до 200 (двухсот) подсетей в одном облаке Amazon VPC.*
  • У вас может быть до 5 (пяти) эластичных IP-адресов Amazon VPC для каждого аккаунта AWS в данном регионе.*
  • У вас может быть до 10 (десяти) аппаратных VPN-подключений на одно облако Amazon VPC.*

* Если вам не хватает указанных ресурсов, пожалуйста, заполните эту форму. Дополнительную информацию об ограничениях на ресурсы VPC см. на странице Ограничения Amazon VPC в Руководстве пользователя Amazon Virtual Private Cloud.

Надлежащее использование и ограничения

Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением об использовании Amazon Web Services.

Подробнее о ценах на Amazon VPC

Перейти на страницу цен
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon VPC Functionality

With Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC), you can:

  • Create an Amazon VPC on AWS's scalable infrastructure and specify its private IP address range from any range you choose.
  • Expand your VPC by adding secondary IP ranges.
  • Divide your VPC’s private IP address range into one or more public or private subnets to facilitate running applications and services in your VPC.
  • Control inbound and outbound access to and from individual subnets using network access control lists.
  • Store data in Amazon S3 and set permissions such that the data can only be accessed from within your Amazon VPC.
  • Assign multiple IP addresses and attach multiple elastic network interfaces to instances in your VPC.
  • Attach one or more Amazon Elastic IP addresses to any instance in your VPC so it can be reached directly from the Internet.
  • Connect your VPC with other VPCs and access resources in the other VPCs via private IP addresses using VPC Peering.
  • Privately connect to AWS services without using an internet gateway, NAT or firewall proxy through a VPC Endpoint. Available AWS services include S3, DynamoDB, Kinesis Streams, Service Catalog, EC2 Systems Manager (SSM), Elastic Load Balancing (ELB) API, and Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) API.
  • Privately connect to your own services or SaaS solutions powered by AWS PrivateLink.
  • Bridge your VPC and your onsite IT infrastructure with an encrypted VPN connection, extending your existing security and management policies to your VPC instances as if they were running within your infrastructure.
  • Enable EC2 instances in the EC2-Classic platform to communicate with instances in a VPC using private IP addresses.
  • Associate VPC Security Groups with instances on EC2-Classic.
  • Use VPC Flow Logs to log information about network traffic going in and out of network interfaces in your VPC.
  • Enable both IPv4 and IPv6 in your VPC.

Using Other AWS Resources

AWS resources such as Elastic Load Balancing, Amazon ElastiCache, Amazon RDS, and Amazon Redshift are provisioned with IP addresses within your VPC. Other AWS resources such as Amazon S3 are accessible via your VPC’s Internet Gateway, NAT gateways, VPC Endpoints, or Virtual Private Gateway.

Using the built-in security features of Amazon Web Services like Amazon Identity and Access Management (IAM) policies, VPC Endpoint policies, and Amazon EC2 security groups, you can restrict access to your AWS resources to only accept connections or requests that originate from your VPC. To limit access to your AWS resources like Amazon S3 buckets, Amazon SNS topics and Amazon SQS queues, you can create IAM policies which limit access to those resources to only the Elastic IP addresses associated with your VPC. You can also use VPC Endpoint policies to control access to Amazon S3 from within your VPC.

AWS PrivateLink enables customers to access services hosted on AWS easily but securely by keeping all the network traffic within the AWS network.

You can use this capability to privately access services supported by AWS PrivateLink from your Amazon Virtual Private Cloud (VPC), without using public IPs, securely on the Amazon network. When you create endpoints for services that are available on AWS PrivateLink, these service endpoints will appear as Elastic Network Interfaces (ENIs) with private IPs in your VPCs. PrivateLink removes the need of whitelisting public IPs, or using an Internet Gateway, VPN, a Network Address Translation (NAT) device, or firewall proxies to connect to AWS services. Services available on PrivateLink also support private connectivity over AWS Direct Connect, so that applications in your premises will be able to connect to these services via the Amazon private network. AWS services including Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) API, Elastic Load Balancing (ELB) API, Kinesis Streams, EC2 Systems Manager (SSM) and Service Catalog are currently available on PrivateLink. To learn more about PrivateLink, read the PrivateLink documentation.

AWS PrivateLink also offers AWS partners the ability to offer services that look and feel like services that are hosted directly on a customer’s private network, accessible securely both from the cloud and customer’s premises via AWS Direct Connect in a highly available and scalable manner. With AWS PrivateLink, you can setup your service that is fronted by a Network Load Balancer (NLB) and expose the service as private endpoints to other VPCs and other AWS customers, while the service receives connections and requests as normal. The traffic remains within the secure AWS network and does not need to traverse the Internet.

Other Notes

Please note the following about Amazon VPC right now:

  • You can have up to five (5) nondefault Amazon VPCs per AWS account per region.*
  • You can have up to four (4) secondary IP ranges per VPC*
  • You can create up to two hundred (200) subnets per Amazon VPC.*
  • You can have up to five (5) Amazon VPC Elastic IP Addresses per AWS account per region.*
  • You can have up to ten (10) Hardware VPN Connections per Amazon VPC.*

* Should you need to exceed these limits, please complete this form. To learn more about VPC limits, please view Amazon VPC Limits in the Amazon Virtual Private Cloud User Guide.

Intended Usage and Restrictions

Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement.

Learn more about Amazon VPC pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us