MTCS

Обзор

program_certification_275x135

Amazon Web Services (AWS) – первый всемирный поставщик облачных сервисов, прошедший сертификацию на соответствие Стандарту многоуровневой безопасности облака (MTCS SS 584) Level‑3 (CSP) для регионов Сингапур и Сеул. Эта сертификация позволяет организациям использовать AWS в Сингапуре и Южной Корее для хранения и обработки секретной информации. Более подробные сведения и доступ к сертификации MTCS можно получить на портале AWS Artifact.

  • Что такое сертификация MTCS?

    Стандарт многоуровневой безопасности облачных сред (MTCS) – это рабочий стандарт Сингапура по управлению безопасностью (SPRING SS 584:2013), основанный на стандартах системы управления информационной безопасностью (СУИБ) ISO 27001/02. Сертификационная оценка требует:

    • систематической оценки рисков информационной безопасности с учетом влияния угроз и уязвимостей;
    • проектирования и внедрения комплексного пакета средств управления информационной безопасностью и других форм управления рисками, связанными с рисками безопасности компании и архитектурных систем;
    • внедрения всеобъемлющего процесса управления, гарантирующего постоянное соответствие средств управления информационной безопасностью необходимым требованиям.

    Ключевыми факторами при прохождении трехлетней сертификации на соответствие данному стандарту являются эффективная и неуклонная реализация программы обеспечения необходимого уровня безопасности и ежегодный мониторинг со стороны сертифицирующего органа MTCS. Система управления информационной безопасностью (СУИБ), требуемая в соответствии с данным стандартом, определяет непрерывный, целостный и всеобъемлющий процесс управления безопасностью в AWS.

    При сертификации MTCS особое внимание уделяется оперативному развертыванию СУИБ по стандарту ISO 27001/02 в AWS и проверке соответствия внутренних процессов AWS требованиям MTCS Level 3. Прохождение сертификации означает, что сторонний сертифицирующий орган выполнил проверку процессов и средств управления AWS и подтверждает, что они полностью соответствуют требованиям MTCS Level 3.

  • Какие сервисы AWS подпадают под сертификацию MTCS?

    Список сервисов AWS, на которые распространяется сертификация MTCS, можно найти на странице Сервисы AWS в программе соответствия требованиям. Чтобы подробнее узнать об использовании этих сервисов и/или задать вопросы о других сервисах, свяжитесь с нами.

  • Общая информация о сингапурской сертификации MTCS

    Сингапурский стандарт многоуровневой безопасности облака (MTCS) разработан Комитетом по стандартам информационных технологий (ITSC). ITSC был образован в 1990 году под юрисдикцией Сингапурского совета по стандартам, созданным Советом по стандартам, производительности труда и инновационной деятельности Сингапура (SPRING Singapore). Он состоит из добровольных членов и представляет собой инициативу промышленных кругов Сингапура, поддерживаемую Советом SPRING Singapore и Управлением по развитию информации и связи Сингапура. Он является открытой, нейтральной платформой, на которой встречаются заинтересованные представители промышленности и правительства для согласования технических стандартов. Совет SPRING Singapore является отделением в Министерстве торговли и промышленности Сингапура.

    Задачей MTCS является разработка соответствующих практик обеспечения безопасности в облаке и средств управления для поставщиков облачных сервисов, а также содействие внедрению эффективных процессов управления рисками и безопасностью в сфере облачных вычислений, чтобы поставщики могли не только усовершенствовать средства управления безопасностью в своих облачных средах, но и могли предъявить клиентам официальное подтверждение этого.

    Этот стандарт был опубликован 13 ноября 2013 года как стандарт Совета SPRING Singapore, а 14 февраля 2014 года стали доступны соответствующее руководство по проведению оценки, информация об одобренных сертифицирующих органах (СО) и руководство по перекрестной сертификации от ISO/IEC 27001.

  • Общая информация о сертификации MTCS в регионе Сеул

    Помимо сертификата MTCS для региона Сингапур, AWS удалось в апреле 2019 года получить сертификат соответствия Стандарту безопасности многоуровневого облака (MTCS) Level‑3 для региона Сеул. Кроме того, компания AWS стала первым в Корее поставщиком облачных сервисов, прошедшим эту сертификацию. Проанализировав систему сертификации MTCS, контрольно‑надзорный орган корейского сектора финансовых услуг (FSI) установил, что она соответствует стандарту RSEFT, и официально признал сертификацию MTCS Level‑3 для клиентов FSI в Корее. Сертификация MTCS позволяет этим клиентам ускорить внедрение облачных технологий: теперь им уже не нужно подтверждать 109 средств контроля безопасности согласно соответствующим законодательным требованиям (Руководство Института финансовой безопасности по использованию облачных вычислительных сервисов в финансовом секторе и Регламент по надзору за электронными финансовыми транзакциями – RSEFT). Дополнительно компания AWS выпустила для клиентов FSI в Корее практическое руководство, где рассматриваются эти и еще 32 дополнительных средства контроля безопасности из регламента RSEFT. Копию сертификата AWS MTCS для региона Сеул и практическое руководство AWS для клиентов FSI в Корее можно найти на портале самообслуживания AWS Artifact, где по требованию предоставляется доступ к отчетам AWS о соответствии. Войдите в раздел AWS Artifact в Консоли управления AWS или получите более подробную информацию на странице Начало работы с AWS Artifact.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

MTCS

Overview

program_certification_275x135

Amazon Web Services (AWS) was the first global cloud service provider to achieve the Singapore Multi-Tier Cloud Security Standard (MTCS SS 584) Level-3 (CSP) certification for Singapore and Seoul region. This certification gives organizations the clarity to utilize AWS to host and process their highly confidential data in Singapore and South Korea. For more details, access the MTCS certification via AWS Artifact.

  • What is the MTCS Certification?

    The Multi-Tier Cloud Security (MTCS) is an operational Singapore security management Standard (SPRING SS 584:2013), based on ISO 27001/02 Information Security Management System (ISMS) standards. The certification assessment requires us to:

    • Systematically evaluate our information security risks, taking into account the impact of company threats and vulnerabilities;
    • Design and implement a comprehensive suite of information security controls and other forms of risk management to address company and architecture security risks;
    • Adopt an overarching management process to ensure that the information security controls meet our information security needs on an ongoing basis.

    The key to the ongoing three-year certification under this standard is the effective management of a rigorous security program and annual monitoring by an MTCS Certifying Body (CB). The Information Security Management System (ISMS) required under this standard defines how AWS perpetually manages security in a holistic, comprehensive way.

    The MTCS certification is specifically focused on the AWS operational deployment of the ISO 27001/02 ISMS and how AWS's internal processes comply with the MTCS Level 3 certification requirements. Certification means a third-party CB has performed an assessment of AWS processes and controls, and confirms they are operating in alignment with the comprehensive MTCS Level 3 certification requirements.

  • Which AWS services are covered by the MTCS Certification?

    The covered AWS services that are already in scope for the MTCS Certification can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program. If you would like to learn more about using these services and/or have interest in other services please contact us.

  • Background on the Singapore MTCS Certification

    The Multi-Tier Cloud Security (MTCS) Singapore standard is developed under the Information Technology Standards Committee (ITSC). The ITSC was formed in 1990, under the purview of the Singapore Standards Council appointed by SPRING Singapore. It is an industry-led effort made up of volunteer members from the industry, and supported by SPRING Singapore and IDA Singapore. It is a neutral and open platform for interested industry and government parties to come together to agree on technical standards. SPRING Singapore is an agency under the Ministry of Trade and Industry of Singapore.

    The objective of MTCS is to encourage adoption of sound risk management and security practices for cloud computing by providing relevant cloud security practices and controls for CSPs, so that they can strengthen and demonstrate the cloud security controls in their cloud environments.

    The Standard was published on 13 November 2013 through the Spring Standards and subsequent assessment guidance, approved certifying bodies (CBs) and cross-certification guidance from ISO/IEC 27001 was published on 14 February 2014.

  • Background on the MTCS Certification for Seoul Region

    In addition to the MTCS certificate for the Singapore region, AWS achieved the Multi-Tier Cloud Security Standard (MTCS) Level-3 certification for Seoul region in April 2019. AWS was also the first cloud service provider in Korea to do so. As a result of its review on the MTCS certification system, Korean FSI regulator determined that the MTCS certification system is consistent with the RSEFT standard and recognized the MTCS Level-3 certification for FSI customers in Korea. With the MTCS, FSI customers in Korea can accelerate cloud adoption by no longer having to validate 109 controls, as required in the relevant regulations (Financial Security Institute’s Guideline on Use of Cloud Computing Services in Financial Industry and the Regulation on Supervision on Electronic Financial Transactions (RSEFT)). AWS also published a workbook for Korean FSI customer, covering those and 32 additional controls from the RSEFT. A copy of the AWS MTCS certificate for Seoul region and AWS Workbook for Korean FSI customers are available to customers by using AWS Artifact, a self-service portal for on-demand access to AWS compliance reports. Sign into AWS Artifact in the AWS Management Console, or learn more at Getting Started with AWS Artifact.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »