Uptime Institute

[Область сертификации] Работа инфраструктуры Amazon Web Service (AWS) в регионе Сеул, [срок действия] с 27.12.2017 г. по 26.12.2020 г.

Amazon Web Services (AWS) является первым мировым поставщиком облачных сервисов, который прошел сертификацию на соответствие требованиям корейской системы управления информационной безопасностью. Эта сертификация помогает предприятиям и организациям в Корее более эффективно выполнять нормативные требования и преобразовывать свой бизнес ускоренными темпами, используя лучшие в своем классе технологии, которые доступны в защищенном и надежном облаке AWS.

Корейская система управления информационной безопасностью (K-ISMS) – это проводимая при поддержке правительства Кореи сертификация, которая спонсируется Управлением по вопросам Интернета и безопасности Кореи (KISA) и связана с Министерством науки и ИКТ (MSIT) Кореи.

Система K-ISMS была внедрена в 2002 году с целью выполнения требований местного законодательства и с учетом особенностей ИКТ-среды Кореи в соответствии со статьей 47 (Сертификация системы управления информационной безопасностью) Закона о поощрении использования информационно-коммуникационных сетей и защите информации. Система K-ISMS служит стандартом для оценки согласованности и безопасности использования и контроля систем управления информационной безопасностью на предприятиях и в организациях и, следовательно, эффективности защиты информационных ресурсов.

После прохождения AWS этой сертификации предприятия и организации в Корее, которым нужен сертификат соответствия K-ISMS, могут использовать проделанную AWS работу, чтобы сократить время и затраты, связанные с прохождением сертификации.

Сервисы AWS, на которые распространяется сертификация K-ISMS, можно найти в разделе Сервисы AWS, на которые распространяется Программа по обеспечению соответствия. Чтобы подробнее узнать об использовании этих сервисов и/или задать вопросы о других сервисах, свяжитесь с нами.


Мы тесно сотрудничаем с AWS, чтобы ускорить цифровую трансформацию нашей организации и обеспечить соответствие нормативным требованиям правительства в области финансовых услуг. Мы уверены, что получение AWS сертификата соответствия K-ISMS первой среди мировых поставщиков облачных сервисов является результатом непрерывной работы компании над решением вопроса безопасности облака для крупнейших отраслей, включая финансовую. Мы продолжим тесно взаимодействовать с AWS, чтобы ускорить принятие решений, получить значимые и ценные с практической точки зрения сведения и уменьшить затраты на ИТ, вместе с тем создавая дифференцированную ценность для наших клиентов.
SHINHAN FINANCIAL GROUP
Информационная безопасность сегодня имеет первостепенное значение, и я считаю, что все учреждения образовательного сектора несут ответственность за безопасное управление важной информацией, связанной с учебными заведениями и учащимися. Поскольку у AWS теперь есть сертификат соответствия K-ISMS, сектору образования предоставляется уникальная возможность внедрить экономичные облачные сервисы, которые не только упростят управление ИТ-инфраструктурой и снизят соответствующие затраты, но и помогут эффективно выполнять требования правительства в области информационной безопасности и соответствия.
УНИВЕРСИТЕТ КОРЁ
Сервисы AWS Cloud обеспечивают потрясающую надежность и масштабируемость. Благодаря им мы ускорили выход на рынок и повысили качество обслуживания клиентов. AWS всегда принимала во внимание требования в области информационной безопасности клиентов из Кореи и корейского правительства и теперь стала первым мировым поставщиком облачных сервисов, получившим сертификат соответствия K-ISMS. Это достижение демонстрирует, что безопасность и безупречное качество услуг являются приоритетами для AWS.
TMON
Мы рады, что AWS успешно прошла сертификацию K-ISMS. Мы в очередной раз убедились, что AWS – наш надежный советник, который поможет нам реализовать видение и достичь успеха. Нет сомнений, что после прохождения AWS этой сертификации другие мировые поставщики облачных сервисов будут стремиться к еще более высокому уровню обслуживания и выполнению местных нормативных требований. Используя проверенные облачные сервисы AWS, мы смогли сконцентрироваться на своем основном бизнесе, передав часть обязанностей по выполнению нормативных требований при управлении инфраструктурой.
NEOWIZ

 

Свяжитесь с нами

Korea Information Security Management System

Overview

K-ISMS

[Scope of Certification] Operation of infrastructure of Amazon Web Service (AWS) Seoul region, [Period of Validity] 2017-12-27 ~ 2020-12-26

Amazon Web Services (AWS) is the first global cloud service provider to achieve the Korea-Information Security Management System (K-ISMS) certification. This certification helps enterprises and organizations across Korea to meet compliance requirements more effectively, and accelerate business transformation using the best-in-class technology delivered from the highly secure and reliable AWS Cloud.

Korea Information Security Management System (K-ISMS) is a Korean government-backed certification sponsored by Korea Internet and Security Agency (KISA) and affiliated with the Korean Ministry of Science and ICT (MSIT).

K-ISMS was introduced in 2002 to meet local legal requirements and ICT environment in Korea based on Article 47 (ISMS certification) in Act on Promotion of Information Communications Network Utilization and Information Protection. K-ISMS serves as a standard for evaluating whether enterprises and organizations operate and manage their information security management systems consistently and securely such that they thoroughly protect their information assets.

With this certification, enterprises and organizations in Korea that need the K-ISMS certification can use the work that AWS has done to reduce the time and cost of getting their own certification.

AWS services in scope for the K-ISMS certification can be found at AWS Services in Scope by Compliance Program. If you would like to learn more about using these services and/or have interest in other services please contact us.

K-ISMS Customer Testimonials

We have been closely working with AWS to accelerate our digital transformation while complying with the government’s financial services regulations. We believe the K-ISMS certification that AWS has become the first global cloud service provider to achieve, is the result of the company’s continuous effort to address considerations about cloud security adoption for some major industries including finance. We will continue to work closely with AWS to accelerate our decision making, and reduce IT costs as well as gain meaningful insights, thereby creating differentiated customer value.

SHINHAN FINANCIAL GROUP

The importance of information security is emphasized more than ever before, and I believe that the education sector is responsible for safely managing important information relating to schools and students. As AWS has now achieved K-ISMS certification, this will be a great opportunity for the education sector to enable cost-effective cloud services that will not only reduce the cost and effort of IT infrastructure management, but also help us to effectively fulfill the government’s requirements for information security and compliance.

KOREA UNIVERSITY

AWS cloud services deliver outstanding reliability and scalability, and have helped us speed up time-to-market and provide our customers with a better user experience. AWS has continued to address the information security requirements of Korean customers and the Korean government and has now become the first global cloud service provider to achieve the K-ISMS certification. This achievement demonstrates that AWS places top priority on security along with excellent services.

TMON

We welcome that AWS has achieved the K-ISMS certification. It reinforced for us that AWS is a highly trusted adviser in achieving our future vision and business success. AWS’certification demonstrates that the company leads other global cloud service providers to provide a high level of security and meet the local compliance requirements. AWS' proven cloud services enable us to focus more on our core business by reducing compliance burdens on infrastructure management.

NEOWIZ

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »