Инстансы F1 в Amazon EC2

Более быстрая разработка и развертывание ускорителя ППВМ в облаке

Инстансы F1 в Amazon EC2 используют ППВМ для доставки настраиваемых аппаратных ускорений. Для инстансов F1 доступны все необходимые средства разработки, проверки на симуляторе, отладки и компиляции кода аппаратного ускорения, включая AMI ППВМ для разработчиков и поддержку разработки аппаратного уровня в облаке. К тому же, эти инстансы просто программировать. Использование инстансов F1 при развертывании аппаратного ускорения может быть полезно в случае многих приложений для решения сложных проблем в области науки, техники и бизнеса, требующих высокой пропускной способности, улучшенной сетевой конфигурации и мощных вычислительных ресурсов. Примерами целевых приложений, которые могут получить выгоду от ускорения инстанса F1, являются приложения в сфере геномики, поиска/анализа информации, обработки изображений и видео, сетевой безопасности, автоматизации электронного проектирования (EDA), сжатия изображений и файлов, а также анализа больших данных.

Инстансы F1 предлагают различные среды разработки и подойдут как для разработки низкоуровневого оборудования, так и для разработки программного обеспечения на C/C++ и openCL (доступно на нашей странице GitHub). После завершения разработки кода для FPGA его можно зарегистрировать как образ Amazon FPGA Image (AFI) и выполнить развертывание на инстансе F1 за несколько щелчков мышью. Образы AFI можно использовать неограниченное количество раз на всех инстансах F1. Плата за программные средства разработки при использовании FPGA Developer AMI не начисляется, при этом программирование ППВМ на инстансах F1 можно выполнять неограниченное количество раз без дополнительной платы.

Инстансы Amazon EC2 F1 с настраиваемыми ППВМ для аппаратного ускорения (2:13)

Преимущества

МАСШТАБИРУЕМЫЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

В отличие от локальных систем, высокопроизводительные вычисления на инстансах F1 Amazon EC2 обеспечивают практически неограниченную мощность для масштабирования инфраструктуры и возможность гибко настраивать ресурсы в зависимости от рабочих нагрузок. Вы можете настраивать ресурсы в соответствии с требованиями приложения, запускать любое количество инстансов ППВМ за считаные минуты и оплачивать их работу только по факту использования.

100-КРАТНОЕ УСКОРЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ

Инстансы F1 в Amazon EC2 обеспечивают 100-кратное ускорение (если сравнивать с процессорами) для разнообразных приложений, ограниченных скоростью вычислений. Клиенты могут находить, тестировать и развертывать специальные ускорители в AWS Marketplace и с легкостью ускорять свои вычислительные конвейеры. Не нужно знать, как программировать ППВМ, поскольку продукты на базе F1, разрабатываемые партнерами по технологии F1, упаковываются как любое другое программное обеспечение для инстансов EC2.

ПРОСТОТА РАЗРАБОТКИ УСКОРЕНИЯ

Можно быстрее разрабатывать ППВМ благодаря современным облачным инструментам и потокам, которые позволяют сосредоточиться на логике ускорения. Разработчики могут приобрести практические навыки, изучая доступные в Интернете справочные материалы и анализируя многочисленные примеры в GitHub. Чтобы можно было упростить процесс отладки, для AWS были разработаны виртуальные инструменты отладки оборудования, такие как виртуальный JTAG, которые предоставляют знакомую среду разработки, позволяющую множеству разработчикам добиваться результатов, не завися от ограниченных локальных ресурсов.

Примеры использования

Изучение генома

Инстансы Amazon EC2 F1 идеально подходят для обработки больших объемов данных о геноме, возвращают результаты в кратчайшее время и обеспечивают высочайшую точность при низких расходах на один геном. ППВМ могут ускорить секвенирование нового поколения (NGS) до 30 раз по сравнению с последними инстансами AWS на основе ЦПУ.

Сетевая конфигурация и безопасность

Инстансы Amazon EC2 F1 позволяют эффективно обрабатывать сетевые пакеты с пропускной способностью линии, используя функцию виртуальной Ethernet. Благодаря этому ППВМ можно использовать для приложений глубокой проверки пакетов, высокопроизводительных балансировщиков нагрузки или других сетевых приложений, требующих обработки пакетов в режиме реального времени.

Обработка видео в режиме реального времени

Приложения для преобразования прямой видеотрансляции на основе инстансов F1 обеспечат более высокую производительность, чем вычислительные инстансы. Инстансы F1 идеально удовлетворяют требования подобных приложений, снижая расходы на вычисления без потери качества.

Поиск в больших данных и аналитика

Требования в отношении поддерживаемого объема данных, их разнообразия, скорости анализа и поиска в приложениях для обработки больших данных возросли до такой степени, что клиентам необходимо аппаратное ускорение для выполнения соответствующих задач. Клиенты могут использовать увеличенную производительность инстансов F1 для получения необходимых ресурсов при работе с большими данными и поиске в них.

Финансовая аналитика

Финансовые организации могут использовать инстансы F1 для более быстрого получения результатов при моделировании и анализе рисков, анализе транзакций для задач безопасности и в других рабочих процессах.

Возможности

Программируемая пользователем вентильная матрица (ППВМ)

ППВМ – это перепрограммируемые аппаратные устройства, которые могут реализовывать любую логическую функцию. Это делает ППВМ похожими на пользовательские микросхемы (специализированные интегральные микросхемы, или ASIC) и позволяет разработчикам создавать собственные процессоры/ускорители, которые обеспечивают оптимизированные вычисления для ускорения конкретной рабочей нагрузки. В отдельных случаях это обеспечивает значительное ускорение по сравнению с вычислительными решениями с фиксированной функцией, такими как ЦПУ и графические процессоры.

Пакет средств разработки

Для начала работы с инстансами F1 разработчику требуется создать аккаунт AWS и загрузить пакет средств разработки ППВМ AWS. Пакет доступен на сайте GitHub и включает всю документацию по F1, внутренние интерфейсы ППВМ и скрипты компилятора для создания образов Amazon FPGA Image (AFI). ППВМ AWS поддерживают множество сред разработки и подходят для разработчиков как аппаратного, так и программного обеспечения. HDK обеспечивает специализированную разработку аппаратного обеспечения, а программно-определяемая среда позволяет разрабатывать ускорения, используя код C/C ++/OpenCL, ничего не зная об оборудовании. Это позволяет быстро разрабатывать ППВМ для инстансов F1 EC2.

AMI ППВМ для разработчиков

AMI ППВМ для разработчиков включает Xilinx Vivado без дополнительной платы за программное обеспечение, а также готовую среду разработки со скриптами и инструментами для проверки ППВМ на симуляторе, сборки и регистрации AFI. AMI ППВМ для разработчиков также включает инструменты для отладки и компиляции кода. Можно выполнить развертывание AMI ППВМ для разработчиков на инстансе Amazon EC2 и быстро распределить достаточное количество ресурсов для разработки и тестирования ППВМ.

История клиента

Мы использовали инстансы F1 на основе ППВМ, чтобы значительно ускорить процесс секвенирования полного генома. В результате то, что раньше занимало у нас 20 часов вычислительного времени, теперь можно выполнить всего за 3 часа.

Д-р Торстен Хаферлах, профессор, директор Лаборатории исследования лейкемии в Мюнхене

Подробнее »

Технологические партнеры

BigStream-logo

Bigstream представляет собой автоматизированную технологию ускорения для Apache Spark. Она содержит компилятор и среду выполнения, которые переносят задачи приложений Spark на инстансы Amazon F1 FPGA, не требуя никаких изменений кода. Пользователи заметят десятикратное увеличение производительности. Помимо операций с одним узлом, Bigstream поддерживает работу в кластерах инстансов F1. Bigstream бесплатно предоставляется в общедоступной предварительной версии в формате образа Amazon Machine Image (AMI) для инстансов Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) F1 любых размеров.

falcon-merlin-logo

Merlin™ Compiler позволяет применить полное ускорение FPGA к разрабатываемым приложениям, используя простую программную модель без углубления в тонкости аппаратных реализаций. Разработчики получат автоматизированный поток компиляции языков C/C++ с высоко оптимизированными акселераторами FPGA. Платформа обеспечит значительный прирост производительности, сохраняя эффективность, сравнимую с ручной оптимизацией.

ILLUMINA_LOGO_B&W_new

Платформа Illumina DRAGEN Bio-IT выполняет точный и сверхбыстрый вторичный анализ данных по секвенированию генома. С ее помощью лаборатории любых размеров и направлений смогут получить больше пользы от геномных данных. Платформа DRAGEN использует инстансы Amazon EC2 F1 на основе FPGA для реализации алгоритмов геномного анализа с аппаратным ускорением, таких как преобразование BCL, сопоставление, выравнивание, сортировка, маркировка дубликатов и вызов вариаций гаплотипа. Вторичный анализ генома человека на платформе DRAGEN, развернутой на инстансах Amazon EC2 F1, занимает не более 20 минут, то есть в 30 раз быстрее, чем без ускорения. Dragen на базе AWS можно получить здесь или в центре секвенирования Illumina BaseSpace.

InAccel_logo

Пакет AML (InAccel ML с ускорением FPGA) предоставляет набор акселераторов для выполнения приложений машинного обучения на инстансах Amazon EC2 F1. Пакет InAccel ML с ускорением FPGA позволяет ускорять приложения, созданные на многих популярных платформах, включая Apache Spark, Scikit-learn и Keras. Он поставляется в формате полностью интегрированного AMI и применяется для ускорения классификации и кластеризации в алгоритмах глубокого обучения и машинного обучения. Инновационный контейнер Docker «Диспетчер ресурсов InAccel FPGA» поддерживает любые доступные ресурсы FPGA, позволяя разработчикам без проблем масштабировать контейнеризированные рабочие нагрузки на множество инстансов F1.

Reniac-logo

rENIAC представляет собой полностью управляемый акселератор Cassandra с высоким уровнем доступности, который поддерживает инстансы Amazon EC2 F1 и позволяет хранить много терабайтов данных горячего уровня, обеспечивая повышение производительности до 10 раз, повышение плотности хранения до 10 раз и снижение задержки до 15 раз по сравнению с работой в Cassandra без акселераторов. rENIAC применяет диски SSD для кэширования данных, ускорение на основе FPGA для чтения и записи многих терабайт данных с производительностью на уровне обработки в памяти. Также rENIAC полностью совместим с кластерами DataStax.

Socianext-logo

Ведущий поставщик продуктов для обработки и распространения видео, компания Socionext уже несколько десятилетий накапливает опыт создания аппаратных решений, который важен для разработки мощной и инновационной платформы виртуальных серверов на основе FPGA. В сотрудничестве с AWS компания Socionext предоставляет облачное решение кодирования видео с аппаратным ускорением на основе инстансов Amazon EC2 F1, которое предоставляет стабильные и качественные потоки видео со значительным снижением времени обработки и стоимости доставки.

Trend-Micro

Trend Micro предоставляет автоматизированное, гибкое и комплексное решение по защите для клиентов AWS на основе собственной платформы Trend Micro Cloud One. Ведущий технологический партнер, компания Trend Micro применяет инстансы Amazon EC2 F1, чтобы предоставить нашим общим клиентам возможность отслеживать сетевой трафик с максимальной эффективностью и производительностью вычислительных ресурсов. Клиенты могут быстро и эффективно развертывать в AWS широкие и масштабируемые решения для защиты на уровне сети.

Valtix-logo

«Используя инстансы Amazon EC2 F1, компания Valtix предоставляет для обнаружения угроз возможности шифрования и расшифровки SSL и углубленной проверки пакетов с высоким уровнем производительности и низкой задержкой», — сказал Виджей Чандлер, технический директор и соучредитель Valtix. «Благодаря этому Valtix имеет преимущество и предоставляет первый в мире полностью облачный сервис расширенной сетевой безопасности для защиты от атак, эксфильтрации и бокового перемещения угроз. Клиенты смогут быстро обнаруживать облачные приложения, развертывать автоматически масштабируемую платформу безопасности и защищать свои приложения».

Инстансы F1 для целей образования и проведения исследований

Преподаватели и исследователи могут использовать инстансы F1 для доступа к программируемому аппаратному обеспечению (ППВМ) по требованию без необходимости покупки дорогостоящего оборудования, которое большую часть времени будет простаивать. Инстансы F1 обеспечивают удаленный доступ к программируемому аппаратному обеспечению (ППВМ), когда доступ к физическому оборудованию невозможен, что особенно важно для сферы дистанционного обучения. Более подробные сведения см. на странице об инстансах Amazon EC2 F1 для специалистов в сфере образования.

Сведения о продукте

Название ППВМ
Виртуальные ЦПУ Память инстанса (ГиБ) SSD‑хранилище (ГБ) Улучшенная сетевая конфигурация Оптимизация для EBS Цена по требованию за час* Инстанс, зарезервированный на 1 год, фактический почасовой тариф* Инстанс, зарезервированный на 3 года, почасовой тариф*
f1.2xlarge 1
8 122 470
Да Да 1,65 USD 1,06 USD 0,76 USD
f1.4xlarge 2 16 244
940
Да Да 3,30 USD 2,12 USD 1,52 USD
f1.16xlarge 8
64 976
4 x 940
Да Да 13,20 USD 8,50 USD 6,10 USD

* Цены указаны для Linux / Unix в регионе AWS «Восток США (Северная Вирджиния)» с округлением до цента. Цены за инстансы, зарезервированные на 1 и 3 года, указаны для вариантов оплаты «Частичная предоплата». Полные сведения о ценах см. на странице цен на Amazon EC2.  

Учебные пособия

Developing on AWS F1 with SDAccel and RTL Kernels – часть 1 из 4 (30:43)
Developing on AWS F1 with SDAccel and RTL Kernels – часть 2 из 4 (9:21)
Developing on AWS F1 with SDAccel and RTL Kernels – часть 3 из 4 (41:36)
Developing on AWS F1 with SDAccel and RTL Kernels – часть 4 из 4 (31:09)

Решения партнеров

Edico Genome Cloud-Based Genomic Analysis with AWS F1 Instances: Powered by Xilinx (3:11)
rENIAC Data Store Acceleration-as-a-Service with Amazon EC2 F1 Instances: Powered by Xilinx (3:05)
Bigstream Demonstrates Seamless Hyper-Acceleration (3:48)
NGCodec Video Encoding in the Cloud with Amazon EC2 F1 Instances: Powered by Xilinx (3:20)

Дополнительные ресурсы

600x400-illumina_logo

Развертывание Illumina DRAGEN в облаке AWS с помощью нового пакета Quick Start 

Illumina DRAGEN Bio-IT Platform: What is new with version 3.6 updates (51:16)
Introducing Amazon EC2 F1 Instances (0:59)
FPGA Accelerated Computing Using Amazon EC2 F1 Instances (49:29)

Начать работу с AWS

Step 1 - Sign up for an AWS account

Регистрация аккаунта AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.

Попробуйте Amazon EC2 бесплатно. 

Щелкните здесь, чтобы попробовать бесплатно

На уровне бесплатного пользования AWS в течение одного года ежемесячно предоставляется 750 часов работы инстанса t2.micro с Linux или Windows. Чтобы не превысить уровень бесплатного пользования, используйте только микроинстансы EC2. Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS >>

Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Связаться с нами

Amazon EC2 F1 Instances

Enable faster FPGA accelerator development and deployment in the cloud

Amazon EC2 F1 instances use FPGAs to enable delivery of custom hardware accelerations. F1 instances are easy to program and come with everything you need to develop, simulate, debug, and compile your hardware acceleration code, including an FPGA Developer AMI and supporting hardware level development on the cloud. Using F1 instances to deploy hardware accelerations can be useful in many applications to solve complex science, engineering, and business problems that require high bandwidth, enhanced networking, and very high compute capabilities. Examples of target applications that can benefit from F1 instance acceleration are genomics, search/analytics, image and video processing, network security, electronic design automation (EDA), image and file compression and big data analytics.

F1 instances provide diverse development environments: from low-level hardware developers to software developers who are more comfortable with C/C++ and openCL environments (available on our GitHub). Once your FPGA design is complete, you can register it as an Amazon FPGA Image (AFI), and deploy it to your F1 instance in just a few clicks. You can reuse your AFIs as many times as you like, and across as many F1 instances as you like. There is no software charge for the development tools when using the FPGA developer AMI and you can program the FPGAs on your F1 instance as many times as you like with no additional fees.

Amazon EC2 F1 Instances with Customizable FPGAs for Hardware Acceleration (2:13)
SiteMerch-EC2-Instances_accelerated-trial_2up

Free trial: Up to $10,000 in AWS credits for Amazon EC2 F1 Instances, ideal for genomics, database acceleration, and real time video processing applications.

Click here to apply 

Benefits

SCALABLE HIGH-PERFORMANCE COMPUTING

Unlike on-premises systems, running high-performance computing on Amazon EC2 F1 instances offers virtually unlimited capacity to scale out your infrastructure and the flexibility to change resources easily and as often as your workload demands. You can configure your resources to meet the demands of your application, and launch as many FPGA instances needed, in minutes, and pay for only what you use.

ACCELERATE COMPUTE TIME BY UP TO 100X

Amazon EC2 F1 instances provide up to 100X acceleration compared to CPUs for a diverse set of compute-bound applications. Customers can discover, test and deploy custom accelerators directly from the AWS Marketplace to accelerate their compute pipelines with ease. There is no need to know how to program FPGAs, as F1 based products developed by F1 technology partners are packaged as any other EC2 instance software.

EASE OF ACCELERATION DEVELOPMENT

Developers can accelerate their FPGA development with advanced cloud-based tools and flows that allow them to focus on their value-add acceleration logic. Developers can get hands-on experience with self-paced online tutorials and learn from many GitHub examples. To ease the debugging process, AWS has developed virtual hardware debugging tools like virtual JTAG, providing a familiar development environment allowing for multiple developers to make progress without being dependent on limited on-premises resources.

Use Cases

Genomics Research

Amazon EC2 F1 instances are the ideal option to process massive amounts of genomics data, provide the fastest time to results, with best accuracy and low cost per genome. FPGAs can provide up to 30x Next-Generation Sequencing (NGS) compute acceleration compared to the latest CPU based instances on AWS.

Networking and Security

Amazon EC2 F1 instances deliver the ability to efficiently compute networking packets at line rate using the virtual ethernet feature. With this capability, FPGAs on can be used for security applications like deep packet inspection or high-performance load-balancers or other networking applications that require real-time packet processing.

Real Time Video Processing

Live broadcast video transcoding applications using F1 instances deliver higher performance than applications using compute instances, F1 instances are an ideal solution to meet the requirements of these applications, reducing the compute costs without compromising quality.

Big Data Search and Analytics

The volume, variety, and velocity of data analysis and search requirements in many big data applications have risen to the point where customers are looking for hardware acceleration to keep up. For those applications, customers can leverage the increased performance of F1 instances to meet their big data analytics and search requirements.

Financial analytics

Financial organizations can use F1 instances to get faster results of risk modeling and analysis, transaction analysis for security in addition to other workloads.

Features

Field Programmable Gate Array (FPGA)

FPGAs are reprogrammable hardware devices that can implement any logic function. This makes FPGAs similar to custom silicon (aka Application-Specific Integrated Circuits, or ASICs), allowing developers to create custom processors/accelerators that provide optimized compute tailored to accelerate a specific workload. This enables in specific cases a significant acceleration compared to fixed-function compute solutions like CPUs and GPUs.

Development Kit

Developers can get started on F1 instances by creating an AWS account and downloading the AWS FPGA Development Kit. The kit is avaliable on GitHub and includes all documentation on F1, internal FPGA interfaces, and compiler scripts for generating Amazon FPGA Images (AFIs). AWS FPGAs support multiple development environments to serve both hardware and software developers. The HDK provides fully custom hardware development, and the software-defined environment allows developing accelerations using C/C++/OpenCL code with no hardware knowledge needed. This allows for fast FPGA development for the EC2 F1 instances.

FPGA Developer AMI

The FPGA Developer AMI includes Xilinx Vivado at no additional software charge as well as a prepackaged tool development environment with scripts and tools for simulating your FPGA design and building and registering your AFI. The FPGA Developer AMI also includes tools for debugging and compiling your code. You can deploy the FPGA Developer AMI on an Amazon EC2 instance and quickly provision the resources you need to write and test your FPGA design.

Customer story

We have been able to use the FPGA-based F1 instances to greatly speed up the process of whole genome sequencing. As a result, what used to take us 20 hours of compute time can now be achieved in only 3 hours.

Professor Dr. Torsten Haferlach Chief Executive Officer, Munich Leukemia Lab

Read More »

Technology Partners

BigStream-logo

Bigstream is an automated acceleration technology for Apache Spark. It includes a compiler and runtime that routes execution of Spark application tasks onto Amazon F1 FPGA instances requiring zero user code change. Users experience up to a 10x improvement in performance. In addition to single node operation, Bigstream also supports clustering of F1 instances. Bigstream is available in public preview at no cost as an Amazon Machine Image (AMI) for Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) F1 instances of all sizes.

falcon-merlin-logo

Merlin™ Compiler brings the power of FPGA acceleration to application developers with a simple software programming model and no hardware knowledge required. It provides an automated compilation flow from C/C++ to highly-optimized FPGA accelerators. It enables significant gains in productivity while maintaining performance comparable to manual optimization.

illumina-logo

The Illumina DRAGEN Bio-IT Platform provides accurate, ultra-rapid secondary genome analysis of sequencing data. It enables labs of all sizes and disciplines to do more with their genomic data. The DRAGEN Platform uses FPGA-based Amazon EC2 F1 instances to provide hardware-accelerated implementations of genomic analysis algorithms, such as BCL conversion, mapping, alignment, sorting, duplicate marking, and haplotype variant calling. Secondary analysis of a human genome with DRAGEN takes less than 20 minutes on Amazon EC2 F1 instances which is 30x faster than without acceleration. Dragen on AWS is available here or through Illumina BaseSpace sequencing hub.

InAccel_logo

InAccel FPGA-Accelerated ML (AML) Suite provides a set of accelerators that run on Amazon EC2 F1 instances for ML applications. Applications developed using popular frameworks such as Apache Spark, Scikit-learn, and Keras can be accelerated using InAccel FPGA-Accelerated ML Suite. It is shipped as a fully integrated AMI that can be used to accelerate deep learning and machine learning algorithms for classification and clustering. InAccel's novel "FPGA Resource Manager" Docker container handles all the available FPGA resources allowing developers to seamlessly scale their containerized workloads to multiple F1 instances.

Reniac-logo

rENIAC is a fully managed, highly available Cassandra accelerator enabled by Amazon EC2 F1 instances that stores multiple TBs of hot data to deliver up to a 10x performance improvement, 10x density increase and 15x latency reduction over Cassandra alone. rENIAC leverages SSDs to cache data, tightly coupled with FPGA-based acceleration to access and serve TBs of data with in-memory-like performance. rENIAC is also compatible with DataStax clusters.

Socianext-logo

Socionext, a leading provider of video processing and distribution products, possesses decades of hardware-based solution expertise essential for the development of a powerful and innovative FPGA-based virtual server platform. By working together with AWS, Socionext offers a hardware-accelerated, cloud-based encoding solution on Amazon EC2 F1 instances that ensures consistent, high-quality video streams while significantly reducing processing time and delivery costs.

Trend-Micro

Trend Micro provides automated, flexible and all-in-one security for AWS customers via the Trend Micro Cloud One platform. Trend Micro, an advanced technology partner, leverages Amazon EC2 F1 instances to enable our joint customers to maximize compute efficiency and performance to inspect network traffic, allowing customers to quickly and efficiently deploy broad, scalable network layer security on AWS.

Valtix-logo

"Using Amazon EC2 F1 instances, Valtix can provide high performance and low latency SSL encryption/decryption and deep packet inspection (DPI) for threat detection." said Vijay Chander, CTO and co-founder at Valtix. "This gives Valtix an edge as the industry's first cloud-native advanced network security service that protects against attacks, prevents exfiltration and stops lateral movement of threats. Customers can quickly discover their cloud apps, deploy auto scaling security, and defend their applications".

F1 instances for Education and Research

Educators and researchers can use F1 instances to access a programmable hardware (FPGA) on-demand without the need of purchasing expensive hardware that will sit idle most of the time, F1 instances enables remote access of programmable hardware (FPGA) when access to hardware is not possible and specially for remote learning settings, visit Amazon EC2 F1 Instances For Educators for more information.

Product Details

Name FPGAs
vCPUs Instance Memory (GiB) SSD Storage (GB) Enhanced Networking EBS Optimized On-Demand Price/hr* 1-yr Reserved Instance Effective Hourly* 3-yr Reserved Instance Effective Hourly*
f1.2xlarge 1
8 122 470
Yes Yes $1.65 $1.06 $0.76
f1.4xlarge 2 16 244
940
Yes Yes $3.30 $2.12 $1.52
f1.16xlarge 8
64 976
4 x 940
Yes Yes $13.20 $8.50 $6.10

*Prices shown are for Linux/Unix in the US East (Northern Virginia) AWS Region and rounded to the nearest cent. Prices for 1-year and 3-year reserved instances are for "Partial Upfront" payment options. For full pricing details, see the Amazon EC2 pricing page.  

Tutorials

Developing on AWS F1 with SDAccel and RTL Kernels - Part 1 of 4 (30:43)
Developing on AWS F1 with SDAccel and RTL Kernels - Part 2 of 4 (9:21)
Developing on AWS F1 with SDAccel and RTL Kernels - Part 3 of 4 (41:36)
Developing on AWS F1 with SDAccel and RTL Kernels - Part 4 of 4 (31:09)

Partner Solutions

Edico Genome Cloud-Based Genomic Analysis with AWS F1 Instances: Powered by Xilinx (3:11)
rENIAC Data Store Acceleration-as-a-Service with Amazon EC2 F1 Instances: Powered by Xilinx (3:05)
Bigstream Demonstrates Seamless Hyper-Acceleration (3:48)
NGCodec Video Encoding in the Cloud with Amazon EC2 F1 Instances: Powered by Xilinx (3:20)

Additional resources

600x400-illumina_logo

Deploy Illumina DRAGEN on the AWS Cloud with new Quick Start 

Illumina DRAGEN Bio-IT Platform: What is new with version 3.6 updates (51:16)
Introducing Amazon EC2 F1 Instances (0:59)
FPGA Accelerated Computing Using Amazon EC2 F1 Instances (49:29)

Get started with AWS

Step 1 - Sign up for an AWS account

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Try Amazon EC2  for Free! 

Click here to try for free

AWS Free Tier includes 750 hours of Linux and Windows t2.micro instances each month for one year. To stay within the Free Tier, use only EC2 Micro instances. View AWS Free Tier details >>

Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us