В зависимости от вашего конкретного сценария использования работу с Amazon Glacier можно начать несколькими способами. Можно напрямую архивировать данные в Glacier, используя AWS SDK и REST API. Или же, если ваши данные хранятся в Amazon S3, вы можете использовать правила управления жизненным циклом S3 для автоматического архивирования неиспользуемых данных в Glacier. Кроме того, есть разнообразные решения партнеров сети AWS (APN), которые уже интегрированы с Glacier и поддерживают широкий спектр примеров использования и бюджетов.

Ниже приведены ссылки, которые помогут вам начать работу в соответствии со своим примером использования.

Быстрая регистрация в AWS

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на двенадцать месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.

Обратите внимание, что в настоящее время сервис Amazon Glacier недоступен для уровня бесплатного пользования AWS.


Консоль управления AWS представляет собой простой в использовании веб-интерфейс, позволяющий создавать хранилища, конфигурировать права доступа на уровне хранилищ и настраивать оповещения SNS для извлечения данных. Консоль представляет сведения об использовании каждого хранилища, а также данные о последнем обновлении реестра хранилища.

Для того чтобы начать работать с помощью Консоли управления AWS, рекомендуем изучить наше Руководство по началу работы.

Thumbnail for Henry Glacier reInvent session_2016

Загрузка и извлечение данных осуществляются с помощью пакетов AWS SDK или лежащего в их основе API Amazon Glacier. Amazon Glacier поддерживает пакеты AWS SDK для Java, .NET, PHP и Python (Boto). Библиотеки SDK являются надстройками над API Amazon Glacier, что облегчает создание программных решений. Эти пакеты SDK содержат библиотеки, которые связаны с набором базовых API REST и позволяют легко создавать запросы и обрабатывать ответы.

Дополнительные сведения см. в материалах Использование пакетов AWS SDK для Java с Amazon Glacier и Использование пакетов AWS SDK для .NET с Amazon Glacier.


Если вы используете Amazon S3, можно применить правила управления жизненным циклом для архивирования неиспользуемых данных из Amazon S3 в Glacier. 

Использовать правила управления жизненным циклом Amazon S3 для архивирования можно тремя способами. Вы можете установить правила для постоянного архивирования редко запрашиваемых объектов S3 на основе возраста объекта (например 90 дней и старше) или архивировать объекты в заранее определенный момент времени (например по окончании квартала), чтобы уменьшить стоимость хранения. Другой вариант – установить правила архивирования для корзин с включенной функцией управления версиями, чтобы сохранить предыдущие версии объектов для уменьшения затрат на выполнение отката. И последний вариант: вы можете передать данные в Amazon S3 и немедленно заархивировать их в Glacier, используя правило переноса через ноль дней и применяя объектные ключи в Amazon S3 для получения текущего списка имен объектов.

Подробнее о том, как устанавливать правила жизненного цикла для Amazon S3, рассказывается в подробных инструкциях и примерах скриптов в Руководстве разработчика по Amazon S3.


Значительное количество партнеров APN разрабатывают программные средства архивирования и шлюзы хранения, интегрированные с Amazon Glacier.

Пользователям предлагаются недорогие программные решения по резервному копированию в облако для большинства распространенных операционных систем, интегрированные с Amazon Glacier и Amazon S3.

Для предприятий малого и среднего бизнеса, требующих комплексного решения по архивированию и резервному копированию, поставляются решения начального уровня в виде хранилищ, подключенных к сети (NAS), с встроенной интеграцией с Amazon Glacier.

Для корпораций, где объем данных в локальных системах хранения измеряется в петабайтах, доступны программно-аппаратные хранилища данных, которые поддерживают исключение избыточных данных, сжатие и шифрование. Их можно быстро подключить к Glacier и начать миграцию данных. Эти программно-аппаратные хранилища требуют минимальных изменений вашей существующей инфраструктуры и совместимы с использующимися программными средствами управления данными, так что вы сможете работать по гибридной схеме и пользоваться преимуществами как локального хранения данных, так и хранения в в облаке.

Программа APN Competency позволяет клиентам AWS воспользоваться услугами лучших партнеров APN, подтвердивших свой профессионализмом и хорошо зарекомендовавших себя в области специализированных решений. Партнеры, подтвердившие компетентность в рамках программы APN Competency, предлагают различные услуги, программное обеспечение и решения в облаке AWS.

Партнеры, подтвердившие компетентность в сфере хранения данных, помогают клиентам оценить и начать использовать методики и технологии эффективного хранения данных в облаке AWS.

Подробнее о партнерах в сфере хранения данных.

 

ha_ed_storage_competency_partners_yellow

Найти партнера APN в сфере хранения данных

There are several ways get started with Amazon Glacier depending on your specific use case. You can archive data directly to Glacier with the AWS SDKs and REST APIs. Or, if your data is stored in Amazon S3, you can use S3 lifecycle rules to automatically archive your cold data to Glacier. In addition, there are a variety of AWS Partner Network (APN) partner solutions that are already pre-integrated with Glacier that support a wide range of use cases and budgets.

The sections below provide helpful links to get you started for your use case.

Sign up for AWS in minutes

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Please note that Amazon Glacier is not currently available on the AWS Free Tier.


The AWS Management Console is an easy-to-use web interface that provides the capability to create vaults, configure vault-level access permissions, and setup SNS notifications for data retrieval. The console also presents a storage usage summary for each vault as well as the last refresh time for the vault inventory.

To get started with the AWS Management Console, please work through our Getting Started Guide.

Getting Started Video Image 1

Data upload and retrieval are done using the AWS SDKs or the underlying Amazon Glacier API. Amazon Glacier is supported by the AWS SDKs for Java, .NET, PHP, and Python (Boto). The SDK libraries wrap the underlying Amazon Glacier APIs, simplifying your programming tasks. These SDKs provide libraries that map to an underlying REST API and enable you to easily construct requests and process responses.

For more information, see Using the AWS SDK for Java with Amazon Glacier and Using the AWS SDK for .NET with Amazon Glacier.


If you use Amazon S3, you can use its lifecycle rules to archive cold data from Amazon S3 to Glacier. 

There are three ways to use Amazon S3 lifecycle rules for archival. You can set up rules to continually archive infrequently accessed S3 objects based on the object age (e.g. 90 days and older) or archive objects on a predefined date (e.g. at quarter end) to lower storage cost. Alternatively, you can set up archival rules on versioned buckets to retain previous object versions for roll-back at a lower cost. And lastly, you can transfer data to Amazon S3 and immediately archive it to Glacier with a zero-day transition rule, and leverage the object keys in Amazon S3 for real-time listing.

To learn more about how to setup Amazon S3 lifecycle rules we have complete instructions and sample scripts in the Amazon S3 Developer Guide.


There are a variety of APN Partners who have archiving tools and storage gateways that are integrated with Amazon Glacier.

For consumers, low-cost cloud backup software solutions are available on the most commonly used operating systems that are integrated with Amazon Glacier and Amazon S3.

For small/medium businesses that need a complete cloud backup and archival solution, entry-level Network Attached Storage (NAS) solutions come with Amazon Glacier integrations out-of-the-box.

For enterprises with petabytes of data stored in on-premises storage systems, enterprise grade storage appliances are available that support deduplication, compression, and encryption which can quickly connect to Glacier and begin data migration. These appliances require minimal change to your existing infrastructure and are compatible with your existing data management software so you can operate in a hybrid model and get the benefits of both on-premises and the cloud.

The APN Competency Program is designed to provide AWS customers with top quality APN Partners who have demonstrated technical proficiency and proven success in specialized solutions areas. Partners who’ve attained an APN Competency offer a variety of services, software, and solutions on the AWS Cloud.

Storage Competency Partners help customers evaluate and use the techniques and technologies of effectively storing data on the AWS cloud.

Learn more about Storage Competency Partners.

 

ha_ed_storage_competency_partners_yellow

Find an APN Storage Competency Partner