При использовании недорогих инфраструктурных технологий Amazon Web Services (AWS) с высокими возможностями масштабирования для создания веб-сайтов, размещения ключевых рабочих процессов и систем для работы с персоналом, а также для управления программами поддержки и сбора средств, некоммерческие организации по всему миру могут платить только за те вычислительные ресурсы, которые реально используют, и эффективно применять их в своих благородных целях. 

Быстрый доступ к гибким и экономичным ИТ-ресурсам требуется любым приложениям, от внешних коммуникационных сервисов и веб-сайтов до важных внутренних систем организации. Узнайте, как облачная инфраструктура Amazon Web Services может помочь с размещением веб-сайтов, сбором средств, управлением базами данных и многими другими задачами. Подробности можно выяснить, приняв участие в ежемесячных «прямых линиях» для некоммерческих организаций или связавшись с представителем отдела продаж для некоммерческих организаций уже сегодня.

Клиенты AWS из некоммерческих организаций могут оптимизировать свои технологические решения при помощи наших партнеров. Найдите подходящего партнера среди участников партнерской сети AWS и начните совместную работу уже сегодня.

Найти партнера

Десятки тысяч некоммерческих и неправительственных организаций по всему миру используют AWS для создания высокодоступных, масштабируемых веб-сайтов, для размещения ключевых рабочих процессов и систем для работы с персоналом, а также для управления программами поддержки и сбора средств, – и сохраняют приверженность своим целям. Это помогает некоммерческим организациям прокладывать дорогу инновациями и в итоге сделать мир лучше через внедрение технологий.

Начать работу на AWS совсем не сложно. Узнайте подробнее, посмотрев наше избранное видео, и зарегистрируйтесь, чтобы начать работу уже сегодня.  

npo-video

MJFF

По данным статистики, более 5 миллионов людей по всему миру страдают болезнью Паркинсона. Так как симптомы у каждого человека индивидуальны, исследование болезни Паркинсона дополнительно затрудняется отсутствием объективной информации. Для многих приложений, использующихся при клинических исследованиях, сбор, хранение и анализ данных являются сложными, дорогими и длительными процессами. Фонд исследования болезни Паркинсона имени Майкла Дж. Фокса (MJFF) поддержал Intel в создании платформы анализа больших данных с использованием инфраструктуры AWS, а также Hadoop и других технологий IoT. Эта платформа собирает и обрабатывает огромный поток данных со смартфонов и других переносных устройств, а затем предоставляет эту информацию ученым для анализа.              Подробнее »

AHA

«В результате уникальных совместных разработок, используя весь свой опыт, Американская ассоциация сердца и AWS создали Precision Medicine Data Marketplace. Платформа AWS предоставила огромные вычислительные и аналитические ресурсы, необходимые для работы информационного сообщества такого масштаба», – заявила Тереза Карлсон, вице-президент по всемирным клиентам из государственного сектора, AWS, Inc. Подробнее »


Облачные решения Amazon Web Services (AWS) используют более 22 000 некоммерческих организаций. Клиенты AWS занимаются самой разной деятельностью, от политической и социальной рекламы до благотворительности, от здравоохранения до образования. AWS помогает всем этим компаниям значительно сократить стоимость инфраструктуры, расширить возможности и избавиться от ненужных операций.

PBS (Public Broadcasting Service) – это частная некоммерческая корпорация, которая предлагает всем гражданам США широкий спектр образовательных и развлекательных программ, транслируемый по телевидению и представленный в виде интернет-контента. Подробнее »

Change.org – крупнейшая в мире платформа для проведения социальных кампаний, которой пользуются более 130 миллионов человек из 196 стран. Миссия компании – дать возможность каждому жителю планеты инициировать перемены, которые представляются им актуальными. Подробнее »

Национальный демократический институт (NDI) работает над укреплением демократических институтов по всему миру. С помощью гибкой, надежной и экономичной инфраструктуры AWS институт сократил свои инфраструктурные расходы на 90 %. Подробнее »

JustGiving – это благотворительная организация по сбору средств, объединяющая 24 миллиона зарегистрированных пользователей, которые помогли собрать 3,5 миллиарда долларов для 13 000 проектов.
Подробнее »

Подробнее о выдающихся достижениях нашего клиента см. ниже.


AWS обеспечивает гибкость, чтобы сокращать или увеличивать объемы ресурсов в соответствии с колебаниями требований к инфраструктуре. Это позволяет эффективнее контролировать расходы и платить только за то, что реально используется. AWS также предлагает множество инновационных сервисов, стоимость которых в несколько раз меньше аналогичных локальных решений. Международный институт изучения риса (IRRI) и другие организации используют AWS для создания общих инфраструктурных решений, которые сокращают расходы на ИТ на 30 %, расширяют возможности для совместной работы с филиалами и партнерами и упрощают координированное обучение и разработку ПО. Подробнее об оптимизации расходов на AWS.

AWS предлагает специализированные сервисы для простой и экономичной работы с данными, включая их обработку, анализ и визуализацию. Это позволяет принимать обоснованные решения в вопросах целевых коммуникаций и сбора пожертвований. Платформа JustGiving обязана своим успехом интеграции с социальными сетями, поддержке пожертвований с мобильных устройств и запуску краудфандинговых продуктов для более активного сбора пожертвований. Чем обширнее становилась интеграция, тем больше данных приходилось обрабатывать, и организация была вынуждена выполнить развертывание новой аналитической платформы – RAVEN. «До перехода на AWS мы принимали решения на основании анализа единственного высокоуровневого источника данных, – говорит Ричард Аткинсон, директор по информационным технологиям JustGiving. – Теперь с помощью новых инструментов AWS мы можем извлекать более подробные данные из множества источников, учитывающих миллионы пожертвований и миллиарды событий, и использовать эту информацию для улучшения нашей платформы и более активной работы с пользователями». Подробнее об инструментах AWS для расширенной аналитики.

AWS использует современные интеллектуальные сервисы для поддержки приложений в сфере Интернета вещей (IoT), применения искусственного интеллекта и распознавания изображений. Исследовательская программа PetaJakarta использует AWS для объединения мобильной привязки к местности и локальной информации о наводнениях в городе Джакарта, Индонезия. С помощью платформы все 28 миллионов жителей Джакарты могут делиться информацией о наводнениях в режиме реального времени. Эти данные и показатели IoT-датчиков измерения уровня воды позволили экономично повысить уровень мониторинга рек и каналов Джакарты. Подробнее об инициативах интеллектуальных городов и интеллектуальной аграрной промышленности на AWS.

Мощные вычислительные инструменты AWS позволяют исследовательским институтам работать над своими проектами быстрее и эффективнее. В число этих инструментов входят все ресурсы, необходимые для анализа больших данных, хранения петабайтов данных и передачи результатов коллегам и партнерам по всему миру. С помощью AWS Американская ассоциация сердца, GenomeNext и другие организации ломают преграды в исследованиях, расширяют вычислительные возможности и ускоряют разработку новых методов лечения. Подробнее о программах облачных кредитов на исследования и поддержки публичных наборов данных.

AWS предлагает доступ к облачным ресурсам по всему миру, позволяя развертывать решения в любом месте. Некоммерческая организация Thorn совместно с правоохранительными органами работает над применением технологических инноваций в деле борьбы с торговлей людьми. Spotlight, размещенное на AWS решение организации, ежедневно обрабатывает и анализирует данные более чем 150 000 рекламных объявлений на основании показателей риска, предоставленных правоохранительными органами. С октября 2014 года решение обработало 65 миллионов объявлений и 400 миллионов изображений. Более 3200 представителей служб охраны правопорядка во всех 50 штатах США используют Spotlight ежедневно. Активные пользователи Spotlight отмечают сокращение времени расследований преступлений, связанных с торговлей людьми, на 60 %. Подробнее о глобальной инфраструктуре AWS.

AWS предлагает богатый выбор сервисов, широкую сеть партнеров и доступные варианты поддержки для обеспечения успеха ваших решений. В августе 2013 года веб-сайт Code.org решил организовать «час кода» – кампанию по обучению всех желающих принципам разработки ПО. Code.org потребовалась платформа, которая смогла бы поддерживать кампанию на 10 миллионов участников и была готова к огромным всплескам трафика. Разработку требовалось выполнить за четыре месяца. Служба AWS Support помогла Code.org с точной настройкой архитектуры перед запуском кампании и обеспечила поддержку во время ее проведения. «Мы рассчитывали на отметку в 10 миллионов участников, но в программе приняли участие 20 миллионов пользователей», – говорит Джеффри Эллиот, разработчик ПО, Code.org. – Работа в облаке AWS обеспечила нам эластичность, поддержавшую работу веб-сайта в те моменты, когда в течение недели проведения кампании трафик резко возрос от нуля до 20 миллионов начинающих программистов, а затем вновь снизился. Платформа AWS сработала просто фантастически». С момента начала «часа кода» в кампании приняли участие более 25 миллионов участников из 170 стран. За время проведения кампании участники, половина из которых – женщины, написали почти миллиард строк кода на Code.org. «Не было ни единого отказа сайта, ни одной проблемы – все прошло как по маслу. Без помощи команды AWS мы бы не справились», – говорит Джереми Стоун, технологический директор Code.org. Подробнее об AWS Support.

 

 

AWS проводит ежемесячные «прямые линии» для некоммерческих организаций, где можно задать свои вопросы специалистам и услышать о наших возможностях, рекомендациях и вариантах для начала работы. Ежемесячные «прямые линии» открыты для клиентов AWS и компаний, интересующихся услугами AWS. Нужно только позвонить, используя приведенную здесь информация, в третью среду любого месяца.

 

Информация для подключения
1. Щелкните, чтобы принять участие во встрече: https://chime.aws/7761703674 и используйте ID встречи: 7761 70 3674

2. Рекомендуется использовать гарнитуру, но можно общаться и с помощью встроенного микрофона и динамиков.

США (1): +1-929-432-4463, PIN встречи: 7761 70 3674

Быстрый мобильный набор: +1-929-432-4463,,7761703674#

Для иностранных клиентов: https://chime.aws/dialinnumbers/

Позвоните и присоединитесь к «прямой линии» в третью среду каждого месяца в 14:00 по восточному стандартному времени (EST).

webinar-week-bigdata-icon
npo-tech

Программа кредитов AWS для некоммерческих организаций предоставляет доступ к рекламным кредитам AWS. Это дает таким организациям возможность внедрить облачные решения и помогает достичь поставленных целей без серьезных вложений в фактическую инфраструктуру.

При помощи TechSoup AWS предоставит грант в размере 2000 USD для организаций, соответствующих 501(c)(3). Организации могут использовать эти кредиты для оплаты стоимости любых облачных сервисов AWS по требованию, доступных в регионе. Кредиты AWS нельзя использовать для оплаты зарезервированных инстансов и сервиса Mechanical Turk, покупки доменов в Route 53, а также стартовой оплаты поддержки. Их можно использовать при ежемесячной оплате поддержки.

Начните уже сегодня, посетите www.techsoup.org/aws

Свяжитесь с нами: npoinquiries@amazon.com

Программа AWS Serve в сотрудничестве с Technology Affinity Group (TAG) предоставляет доступ к инновациям и позволяет вам лучше взаимодействовать с сообществами по выбранным направлениям. Наша цель – предоставить вашей компании доступ к технологиям и необходимым ресурсам для значительного ускорения процессов, относящихся к облачным технологиям. Мы поможем вам усилить вашу команду и выполнить миссию.

Данная программа доступна только членам TAG и их некоммерческим правопреемникам.

За подробной информацией о том, как стать членом TAG и получить доступ к программе, обращайтесь по адресу info@tagtech.org

 

r_ebook
Загрузить электронную книгу

 

Медицинские и научные сообщества во всем мире только начинают реализовывать потрясающие возможности, которые персонализированная геномная медицина открывает для пациентов. Четыре организации, о которых речь идет в этой электронной книге, находятся в авангарде медицинской революции.

Эта электронная книга составлена с целью подчеркнуть, какую важную работу выполняют организации, работающие в сфере биоинформатики, в том числе исследования геномных последовательностей и геномный анализ. Истории этих четырех клиентов наглядно иллюстрируют возможности облачных технологий AWS.


CHANGE.ORG ИСПОЛЬЗУЕТ ОБЛАКО AMAZON ДЛЯ МОМЕНТАЛЬНОГО МАСШТАБИРОВАНИЯ ПРИ ПИКОВОМ ТРАФИКЕ. А ВЫ?

Change.org и AWS помогают людям по всему миру отстаивать свои убеждения. Узнайте прямо сейчас, как ваша некоммерческая организация может начать экономить и уделять больше сил своей миссии.

Подробнее »

Мы можем помочь вам начать работу, предоставив консультации отдела продаж и архитектурных решений, либо вы можете начать самостоятельно уже сегодня.

Создать бесплатный аккаунт

AWS Cloud
AWS Cloud
Contact NPO Team

By using Amazon Web Services' (AWS) inexpensive and highly scalable infrastructure technology to build websites, host core business and employee-facing systems, and manage outreach and fundraising, nonprofit organizations around the world can stop paying for computing power they aren’t using - and focus their resources on their important work. 

Whether you are running applications to support your website and outreach or those that run the critical operations of your organization, you need rapid access to flexible and low cost IT resources. Learn what Amazon Web Services can do for your organization with cloud-based infrastructure for websites, fundraising, database management, and more. Learn more by attending our monthly NPO office hours or contact an NPO sales representative today.

AWS NPO customers can optimize their technology solutions by teaming up with partners. Search our AWS Partner Network for the right partner and start collaborating today!

Find a Partner

Tens of thousands of nonprofits and NGOs worldwide use AWS to build highly available, scalable websites, host core business and employee-facing systems, and manage donor outreach and fundraising efforts – keeping them mission centric. This helps nonprofit organizations pave the way for innovation and, ultimately, make the world a better place through technology.

Getting started on AWS is simple. Learn more by watching our featured video and sign up to get started today!  

npo-video

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

MJFF

Parkinson’s disease affects an estimated 5 million people worldwide. Because symptoms vary from individual to individual, research into the disease is further complicated by the lack of objective data. As is typical of many applications used for clinical research, the collection, storage, and analysis of data is complex, expensive, and time-consuming. The Michael J. Fox Foundation for Parkinson’s Research (MJFF) supported Intel to build a big data analytics platform with AWS’s infrastructure, using Hadoop and other IoT technologies. The platform collects and processes large stream of sensor data from smartphones and wearable devices, and will make this data available to researchers for analysis.              Learn more » 

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

AHA

AHA and AWS bring unique strengths and complementary expertise to the Precision Medicine Data Marketplace with AWS offering the immense computational and analytical power necessary to manage the information ecosystem of this magnitude," said Teresa Carlson, Vice President Worldwide Public Sector, AWS, Inc. View more »


More than 22,000 nonprofits are using cloud solutions from Amazon Web Services (AWS). From issue advocacy to charitable causes, from health and welfare to education, nonprofit organizations use AWS to radically reduce infrastructure costs, build their capacity, and reduce waste.

PBS (Public Broadcasting Service) is a private, non-profit corporation that offers all Americans a wide variety of educational and entertainment programming through television and online content. Learn more »

Change.org is the world’s largest social-change platform with more than 130 million users in 196 countries. The company’s mission is to empower people everywhere to create the change they want to see. Learn more »

National Democratic Institute (NDI), works to strengthen democratic institutions worldwide. By using AWS's flexible, secure and low-cost IT infrastructure, it reduced its costs by 90%. Learn more »

JustGiving is a charitable fundraising organization with 24 million registered users who have helped raise $3.5 billion for more than 13,000 causes.
Learn more »

Explore more of our customer’s great work below:


AWS offers the flexibility to size your services as demands on infrastructure fluctuate, which helps you effectively manage your costs, paying only for what you need. AWS also makes many innovative services available at a fraction of the price of on-premises solutions. Organizations, like International Rice Research Institute (IRRI), have used AWS to create shared infrastructure solutions that reduced IT costs by 30% while enabling closer collaboration with global offices and partners and coordinated training and software-development activities. Learn More about AWS Cost Optimization.  

AWS has advanced services to process, analyze, and visualize data easily and cost-effectively to make well-informed targeting and fundraising decisions. JustGiving’s platform is fueled by integration with social networks, support for mobile donations, and the launch of crowdfunding products to enable amplified fundraising. With more integration comes more data, which necessitated the launch of a new analytics platform – RAVEN. “Before using AWS, JustGiving was basing decisions on a single high-level data source,” said Richard Atkinson, CIO, JustGiving. “Now, using the new AWS tools, we can extract much more granular data from many sources based on millions of donations and billions of events, and then use that information to provide a better platform for our visitors.” Learn more about AWS’s Advanced Analytics tools.

AWS is composed of advanced, “smart” services to support solutions that harness the power of the Internet of Things (IoT), Artificial Intelligence, and Image Recognition. The PetaJakarta research program uses AWS to bring together mobile mapping and local flood information for the city of Jakarta, Indonesia. The platform lets the 28 million citizens of Jakarta share real-time flood information as well as water-level-sensing IoT devices to inexpensively increase monitoring across the waterway network in Jakarta. Learn more about AWS’s Smart Cities and Smart Agriculture initiatives.

Research institutions can operate faster and more efficiently by using AWS to access powerful computing tools. These tools include all of the resources necessary to analyze Big Data pipelines, store petabytes of data, and share results with collaborators around the world. Organizations, such as the American Heart Association and GenomeNext, are leveraging AWS to break down silos in research and expand their computing capabilities to greatly speed up time to cures. Learn about our Cloud Credits for Research Program and Public Data Sets Program.

AWS provides access to cloud resources around the world, so you can deploy your solutions where they are needed. One nonprofit, Thorn, has a mission to drive technology innovation to fight human trafficking in partnership with law enforcement. Hosted on AWS, their solution, Spotlight, processes and analyzes the data from 150,000 ads per day based on risk profiles provided by law enforcement. Since October 2014, they have 65 million ads and 400 million images in Spotlight. Over 3,200 law enforcement officers use Spotlight in all 50 states. Daily Spotlight users report a 60% time savings in human trafficking investigations. Learn More about AWS’s Global Infrastructure.  

AWS offers a broad set of services, a robust partner network, and easily available support options to ensure your solutions are successful. In August 2013, Code.org decided to launch Hour of Code — a campaign to introduce students to coding programs. Code.org wanted to build a platform capable of supporting a campaign with extreme spikes in traffic to reach over 10 million students, in just four months. AWS Support helped Code.org fine-tune its architecture before and during the campaign. “Our goal was 10 million students and we had 20 million participants,” said Geoffrey Elliot, software engineer, Code.org. “Running on the AWS Cloud gave us the elasticity to keep the website running when traffic spiked from zero to 20 million coders during campaign week, and then scale back efficiently. AWS was fantastic.” Since Hour of Code started, more than 25 million students—half of them female—from over 170 countries have written nearly one billion lines of code on Code.org. “We had zero site outages or problems – everything ran perfectly. All the help from the AWS team was instrumental in our operational success,” said Jeremy Stone, Chief Technology Officer, Code.org. Learn more about AWS Support.

 

 

AWS hosts monthly office hours to answer questions from those in the nonprofit space about our capabilities, best practices, and how to get started. These office hours are open to AWS customers and those considering AWS. All you need to do is dial in using the information displayed here on the third Wednesday of each month.

 

Dial-in Information
1. Click to join the meeting: https://chime.aws/7761703674 and use the Meeting ID: 7761 70 3674

2. You can use your computer's microphone and speakers, however, a headset is recommended.

United States (1): +1-929-432-4463 using the Meeting PIN: 7761 70 3674

One-click Mobile Dial-in: +1-929-432-4463,,7761703674#

International: https://chime.aws/dialinnumbers/

Dial-in and join us on the 3rd Wednesday of each month at 2:00 p.m. (EST).

webinar-week-bigdata-icon
npo-tech

The AWS Credits Program for Nonprofits provides access to AWS promotional credits, which help nonprofits implement cloud-based solutions to help meet their mission goals without the upfront investment of physical infrastructure.

AWS, through TechSoup, will make a grant of $2,000 in credits to eligible 501(c)(3) organizations. Organizations can apply these service credits toward usage fees for all AWS on-demand cloud services, as available by region. AWS credits are not valid for Reserved Instances (RIs), Mechanical Turk, Route53 domain purchases, or support launch fees. They are available for monthly support fees.

Get started today, visit: www.techsoup.org/aws

Contact us: npoinquiries@amazon.com

The AWS Serve program, in partnership with the Technology Affinity Group (TAG), provides a gateway for innovation and increased impact for the causes and communities you serve. We aim to provide access to technology in a meaningful way and deliver the resources your organization needs to greatly accelerate cloud-related endeavors and to help power your mission and workforce.

This program is exclusively available to TAG member foundations and your nonprofit grantees.

For more information on how to become a TAG member and access the program please contact: info@tagtech.org

 

r_ebook
Download Ebook

 

Medical and scientific communities around the world are just starting to take advantage of the transformative opportunities that personalized genomic medicine offers patients. The four organizations highlighted in this eBook are at the forefront of that medical revolution.

This eBook was created to highlight the important work bioinformatics organizations are undertaking, such as genome sequencing and genomic analysis. The stories of these four clients vividly illustrate what is possible with AWS cloud technology.


CHANGE.ORG USES THE AMAZON CLOUD TO INSTANTLY SCALE FOR SPIKES IN WEBSITE TRAFFIC, DO YOU?

Change.org and AWS are making it easier for people to stand up for what they believe in. Visit now and see how your nonprofit can save resources and focus on your mission.

Learn more »

We can help you get started with a consultation from our sales and architecture organization, or you can begin your own pilot today.

Create Free Account