AWS IoT Analytics автоматизирует все шаги, необходимые для запуска аналитики данных IoT. С помощью API BatchPutMessage AWS IoT Analytics может получать данные из любых источников, включая Amazon Kinesis, Amazon S3 и другие. Сервис полностью интегрирован с AWS IoT Core, что обеспечивает удобный сбор данных и выполнение аналитических операций. Сначала определите канал, используя фильтры тем MQTT, чтобы указать только те данные, которые нужно сохранить и проанализировать. Когда настройка канала выполнена, настройте конвейер обработки данных. Конвейер может выполнять преобразования данных, запускать условные операторы и дополнять сообщения данными из внешних источников.

После обработки данных AWS IoT Analytics помещает их в хранилище данных временного ряда для анализа. После этого можно анализировать данные, выполняя спонтанные и запланированные запросы к ним с помощью встроенного механизма SQL-запросов для получения ответов на конкретные бизнес-вопросы или выполнения более сложного анализа и машинного обучения.

Основные возможности

Сбор

Получение данных из любых источников, включая AWS IoT Core. Сервис AWS IoT Analytics может получать данные напрямую из AWS IoT Core. А с помощью API BatchPutMessage можно передавать в AWS IoT Analytics данные из Amazon S3, Amazon Kinesis и любых других источников. Благодаря полной интеграции AWS IoT Analytics с AWS IoT Core и API можно без труда получать сообщения от подключенных устройств по мере их поступления.

Сбор только тех данных, которые нужно сохранить и проанализировать: консоль AWS IoT Analytics позволяет настроить AWS IoT Analytics для приема сообщений с устройств с помощью фильтров тем MQTT различного формата и частоты. IoT Analytics проверяет, что данные находятся в диапазонах, которые заданы в настройках, и создает каналы. Затем сервис направляет каналы к соответствующим конвейерам для обработки, преобразования и дополнения сообщений.

Обработка

Очистка и фильтрация. AWS IoT Analytics позволяет указать функции AWS Lambda, которые требуется запускать, когда IoT Analytics обнаруживает отсутствующие данные, что позволяет исполнять код для оценки и заполнения пробелов. Можно также определить максимальные/минимальные фильтры и процентильные пороги, чтобы удалить из данных посторонние значения.

Трансформация . AWS IoT Analytics может преобразовывать сообщения, используя математическую или условную логику, заданную пользователем. Это позволяет выполнять простые вычисления, например преобразование из градусов по Цельсию в градусы по Фаренгейту.
 
Дополнение. AWS IoT Analytics может дополнять получаемые данные из внешних источников, например из информации о прогнозе погоды, а затем направлять данные в хранилище данных IoT Analytics.
 
Повторная обработка. AWS IoT Analytics может выполнять повторную обработку необработанных данных из канала, подключенного к конвейеру. Повторная обработка необработанных данных дает возможность создать новый конвейер или обратиться к старому для получения новых и исторических данных, внесения изменений в конвейер или обработки данных другим способом. Это часто бывает необходимо для более глубокого анализа или проверки гипотез. Для повторной обработки данных достаточно подключить конвейер к соответствующему каналу.
 

Хранение

Хранилище данных временных рядов. AWS IoT Analytics хранит данные устройства в оптимизированном для Интернета вещей (IoT) хранилище данных временных рядов для анализа. Сервис позволяет управлять разрешениями для доступа к хранилищу, внедрять политики хранения данных и экспортировать свои данные во внешние точки доступа.

Хранение обработанных и исходных данных. AWS IoT Analytics хранит обработанные данные, а также автоматически сохраняет собранные необработанные данные, чтобы можно было обработать их в будущем.

Анализ

Выполнение спонтанных и запланированных SQL-запросов. AWS IoT Analytics имеет встроенный механизм обработки SQL-запросов, позволяющий выполнять спонтанные или запланированные запросы и быстро получать результаты. Например, можно выполнить быстрый запрос, чтобы узнать, сколько ежемесячных активных пользователей бывает у каждого используемого устройства.

Анализ временных рядов. AWS IoT Analytics также поддерживает анализ временных рядов, что позволяет анализировать изменение производительности устройств с течением времени и понимать, как и где они используются, постоянно контролировать данные устройств для прогнозирования проблем, связанных с обслуживанием, и выполнять мониторинг датчиков для прогнозирования условий окружающей среды и реагирования на них.

Размещенные блокноты для сложной аналитики и машинного обучения. AWS IoT Analytics включает поддержку размещенных блокнотов Jupyter для статистического анализа и машинного обучения. Сервис включает набор готовых шаблонов для блокнотов, в которых содержатся модели машинного обучения и визуализации, созданные AWS. Они помогают начать работу с примерами использования IoT, связанными с профилированием сбоев устройства, прогнозированием таких событий, как малоэффективное использование (которое может говорить о том, что клиент откажется от продукта), или сегментированием устройств по работоспособности устройства и уровням использования (например, постоянные пользователи или пользователи выходного дня).

Можно выполнять статистическую классификацию с помощью метода логистической регрессии. Кроме того, можно использовать долгую краткосрочную память (LSTM), которая является мощной методикой нейронной сети для прогнозирования вывода или состояния процесса, изменяющегося со временем. Предварительно созданные шаблоны электронных книг также поддерживают алгоритм кластеризации методом K-средних для сегментации устройства, который кластеризует используемые устройства в группы подобных устройств. Эти шаблоны обычно используются для определения исправности и состояния устройств, например состояния блоков отопления, вентиляции и кондиционирования на фабрике шоколада или износа лопаток на ветряной турбине.

Визуализация

Интеграция с QuickSight. AWS IoT Analytics предоставляет коннектор для Amazon QuickSight, что дает возможность визуализировать данные на панели инструментов QuickSight. Дополнительно можно визуализировать результаты или спонтанный анализ во встроенных блокнотах Jupyter в консоли IoT Analytics.

Подробнее о ценах на AWS IoT Analytics

Перейти на страницу цен
Готовы начать работу?
Бесплатный начальный доступ
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS IoT analytics automates all the steps required to run analytics on IoT data. AWS IoT Analytics can accept data from any source like Amazon Kinesis, S3 or other sources, using a BatchPutMessage API and is fully integrated with AWS IoT Core so it is easy to collect data and begin performing analytics. First, you define a channel by using MQTT topic filters to specify only the data you want to store and analyze. Once the channel is set up, you configure a pipeline to process your data. The pipeline can perform data transformations, execute conditional statements, and enrich messages with data from external sources.

After processing the data, AWS IoT Analytics stores it in a time-series data store for analysis. Then, you can run ad hoc or scheduled queries using the built-in SQL query engine to answer specific business questions, or perform more sophisticated analysis and machine learning.

Key Features

Collect

Ingest data from any source including AWS IoT Core - Ingest data directly from AWS IoT Core to AWS IoT Analytics. Or, use the BatchPutMessage API to send your data to IoT Analytics from Amazon S3, Amazon Kinesis or any other source. With IoT Analytics' full integration with AWS IoT Core and the API, it is easy to receive messages from connected devices as they stream in.

Collect only the data you want to store and analyze – You use the AWS IoT Analytics console to configure AWS IoT Analytics to receive messages from devices through MQTT topic filters in various formats and frequencies. IoT Analytics validates that the data is within specific parameters you define and creates channels. Then the service routes the channels to appropriate pipelines for message processing, transformation, and enrichment.

Process

Cleanse and filter – AWS IoT Analytics let you define AWS Lambda functions that can be triggers on when IoT Analytics detects missing data, so you can run code to estimate and fill gaps. You can also define max/min filters and percentile thresholds to remove outliers in your data.

Transform – AWS IoT Analytics can transform messages using mathematical or conditional logic you define, so you can perform common calculations like Celsius into Fahrenheit conversion.
 
Enrich – AWS IoT Analytics can enrich data with external data sources such as a weather forecast information, and then route the data to the IoT Analytics data store.
 
Reprocess – AWS IoT Analytics can re-process raw data from the Channel connected to the Pipeline. Reprocessing your raw data gives you the flexibility to create a new pipeline or revisit an older pipeline so you can capture new and historical data, make changes to your pipeline, or simply process your data in a different way. This capability is often needed to gain deeper insights or test hypothesis. Simply connect the Pipeline to the appropriate Channel to reprocess.
 

Store

Time-Series Data Store - AWS IoT Analytics stores the device data in an IoT optimized time-series data store for analysis. You can manage access permissions, implement data retention policies and export your data to external access points.

Store Processed and Raw Data - AWS IoT Analytics stores the processed data and also automatically stores the raw ingested data so you can process it at a later time.

Analyze

Run Ad hoc or Scheduled SQL Queries - AWS IoT Analytics provides a built-in SQL query engine so you can run ad hoc or scheduled queries and get results quickly. For example, you may want to run a quick query to find out how many monthly active users there are for each device in your fleet.

Time-Series Analysis - AWS IoT Analytics supports time-series analysis so you can analyze the performance of devices over time and understand how and where they are being used, continuously monitor device data to predict maintenance issues, and monitor sensors to predict and react to environmental conditions.

Hosted Notebooks for Sophisticated Analytics and Machine Learning - AWS IoT Analytics includes support for hosted in Jupyter Notebooks for statistical analysis and machine learning. The service includes a set of pre-built notebook templates that contain AWS-authored machine learning models and visualizations to help you get started with IoT use cases related to device failure profiling, forecasting events such as low usage that might signal the customer will abandon the product, or segmenting devices by customer usage levels (for example heavy users, weekend users) or device health.

You can do statistical classification through a method called logistic regression. You can also use Long-Short-Term Memory (LSTM) which is a powerful neural network technique for predicting the output or state of a process that varies over time. The pre-built notebook templates also support the K-means clustering algorithm for device segmentation, which clusters your devices into cohorts of like devices. These templates are typically used to profile device health and device state such as HVAC units in a chocolate factory or wear and tear of blades on a wind turbine.

Visualize

QuickSight Integration - AWS IoT Analytics provides a connector to Amazon QuickSight so you can visualize your data sets in a QuickSight dashboard. You can also visualize the results or your ad-hoc analysis in the embedded Jupyter Notebooks within the IoT Analytics’ console.

Learn more about AWS IoT Analytics pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Get started for free
Have more questions?
Contact us