AWS Elemental MediaLive предлагает оплату по факту использования на основании следующих параметров: входящие потоки, итоговые потоки, дополнительные функциональные возможности, простаивающие ресурсы и передача данных. Входящие потоки (включая как первичный, так и вторичный) и итоговые потоки (включая каждое отдельное кодирование в группах вывода) для каждого канала оплачиваются по соответствующим тарифам (см. ниже тарифы по регионам) на основании общего времени работы канала (независимо от конкретной нагрузки по получению или производству контента). Поскольку каждый канал, работающий в режиме реального времени, имеет один входящий и один или несколько итоговых потоков, чтобы получить общую стоимость работы канала в режиме реального времени, нужно просто сложить цены всех входящих и итоговых потоков. За работу каналов с расширенными аудиовозможностями взимается дополнительная плата (за каждый канал отдельно). Остановленные каналы считаются простаивающими ресурсами; за них взимается небольшая плата за использование до тех пор, пока они не будут удалены.

AWS Elemental MediaLive предлагает на выбор две тарифных модели: по требованию и с резервированием.

  • Тариф по требованию: клиенты оплачивают работу входящих и итоговых потоков, а также использование дополнительных возможностей согласно почасовому тарифу. Время работы каждого использованного ресурса сверх 10-минутного минимума округляется до ближайшей целой минуты. Долгосрочные обязательства или авансовые платежи не требуются. Пользователи могут увеличивать или уменьшать объем используемых ресурсов в зависимости от потребностей их каналов и оплачивать согласно почасовому тарифу лишь те входящие и итоговые потоки или дополнительные возможности, которые они действительно используют.
  • Тарифы с резервированием: входящие и итоговые потоки, а также дополнительные возможности доступны в рамках 12-месячной подписки и обеспечивают экономию до 75 % по сравнению с тарифами по требованию. Плата начисляется по установленному тарифу за каждый час работы ресурсов в течение всех месяцев действия подписки. Для каналов с длительным или круглосуточным вещанием резервирование ресурсов AWS Elemental MediaLive может обеспечить значительную экономию. См. дополнительные сведения на странице документации.

Разрешения определяются указанным ниже образом
Стандартная четкость (SD) – вертикальное разрешение менее 720.
Высокая четкость (HD) – вертикальное разрешение, равное или превышающее 720, но не превышающее 1080.
Ультравысокая четкость (UHD) – вертикальное разрешение, превышающее 1080, до 2160 включительно.

Цены на входящие потоки

Цена каждого входящего потока для вашего канала, работающего в режиме реального времени, определяется сочетанием кодека, скорости передачи данных и разрешения входного потока. При создании канала с включенной возможностью переключения входящих потоков (т. е. с использованием более одного входящего потока) стоимость двух активных входящих потоков применяется к этому каналу, даже если в расписание включено более двух входящих потоков.

  • Входы MPEG-2
  • Входы AVC
  • Входы HEVC
  • Входы MPEG-2
  • Входы AVC
  • Входы HEVC

Цены на итоговые потоки

Стоимость итоговых потоков определяется сочетанием кодека, скорости передачи данных, разрешения и частоты кадров итогового потока. Общая цена итогового видео – это сумма цен всех итоговых потоков, генерируемых для канала. Свяжитесь с нами, если вас интересует кодирование HEVC или UHD.

Примечание. При использовании конфигурации «Инициализация из источника» для определения частоты кадров итогового материала MediaLive будет предоставлять ресурсы для варианта «> 30 кадров в секунду», а затраты будут отражать цену за «> 30 кадров в секунду», даже если фактическая частота кадров будет ниже. Мы рекомендуем использовать явно заданные настройки частоты кадров итогового материала.

Дополнительные функциональные возможности

Эти тарифы применяются на уровне канала, а не для отдельного входа или выхода. Расширенные аудиовозможности включают дополнительные аудиокодеры для поддержки на выходе Dolby Digital (AC3), Dolby Digital Plus (EAC3) и нормализацию аудиосигнала, для которой используется технология DTS для включения мониторинга и коррекции в соответствии со стандартом ITU-R BS.1770, а также ведения журналов, совместимых с CALM ACT (ATSC A/85).

Пример расчета стоимости

  • Пример 1
  • Пример 2
  • Пример 1
  • Стоимость за час для канала, работающего в режиме реального времени, с двумя входящими потоками HD (с использованием возможности переключения входящих потоков), производящими 5 итоговых потоков с расширенными аудиовозможностями в регионе Восток США (Северная Вирджиния).

    Входящий поток
    1080p HD, HEVC, 20 Мбит/с = 0,600 USD за час
    1080p HD, HEVC, 20 Мбит/с = 0,600 USD за час

    Выходы AVC
    1080p HD, 5 Мбит/с, 30 кадров в секунду = 0,720 USD за час
    720p HD, 2 Мбит/с, 30 кадров в секунду = 0,720 USD за час
    576p SD, 1,2 Мбит/с, 30 кадров в секунду = 0,360 USD за час
    432p SD, 0,8 Мбит/с, 30 кадров в секунду = 0,360 USD за час
    288p SD, 0,5 Мбит/с, 30 кадров в секунду = 0,360 USD за час

    Дополнительные функциональные возможности
    Расширенные аудиовозможности = 0,300 USD за час

    Итого
    0,600 USD + 0,600 USD + 0,720 USD + 0,720 USD + 0,360 USD + 0,360 USD + 0,360 USD+ 0,300 USD = 4,020 USD за час
    Или 0,067 USD в минуту с минимальной оплатой 0,670 USD (за 10 минут)

  • Пример 2
  • Если входящие и итоговые потоки, которые составляют канал, работающий в режиме реального времени, активны более 25 % времени каждого месяца (то есть 180 и более часов) на протяжении 12 месяцев, резервирование этих потоков в рамках 12-месячной подписки и более низкий тариф почасовой оплаты будут более экономичным вариантом. К примеру, цены на зарезервированные ресурсы – это наилучший вариант для организации вещания круглосуточных линейных каналов.

    Ежемесячная стоимость канала с той же конфигурацией, что и в примере 1, но с одним входящим потоком и подпиской на 12 месяцев.

    Входящий поток
    1080p HD, HEVC, 20 Мбит/с = 0,1458 USD за час (~105 USD в течение 30 календарных дней)

    Выходы AVC
    1080p HD, 5 Мбит/с 30 кадров в секунду = 0,1750 USD за час (126 USD за 30-дневный месяц)
    720p HD, 2 Мбит/с, 30 кадров в секунду = 0,1750 USD за час (126 USD за 30-дневный месяц)
    576p SD, 1,2 Мбит/с, 30 кадров в секунду = 0,0875 USD за час (63 USD за 30-дневный месяц)
    432p SD, 0,8 Мбит/с, 30 кадров в секунду = 0,0875 USD за час (63 USD за 30-дневный месяц)
    288p SD, 0,5 Мбит/с, 30 кадров в секунду = 0,0875 USD за час (63 USD за 30-дневный месяц)

    Дополнительные функциональные возможности
    Расширенные аудиовозможности = 0,0361 USD за час (26 USD за 30-дневный месяц)

    Итого
    (0,1458 USD + 0,1750 USD + 0,1750 USD + 0,0875 USD + 0,0875 USD + 0,0875 USD + 0,0361 USD) * 720 = 571,97 USD за 30-дневный месяц

    Для сравнения, стоимость работы набора ресурсов идентичной конфигурации в течение 30 календарных дней с использованием модели оплаты по требованию составит 2462,40 USD

    Разберем этот пример более подробно.

    • При резервировании набора входящих и итоговых потоков, а также дополнительных возможностей, зарезервированный почасовой тариф применяется ко всем часам в течение месяца. Если имеется два зарезервированных набора (Набор А и Набор Б) и только один канал, работающий в режиме реального времени (Канал 1), который использует зарезервированные входящие и итоговые потоки, а также дополнительные возможности (Набор А), плата по-прежнему будет начисляться за оба зарезервированных набора (Набор А и Набор Б).
    • При запуске второго канала, работающего в режиме реального времени (Канал 2) и использующего ту же конфигурацию, дополнительная плата взиматься не будет, поскольку этот канал попадает в рамки второго резервирования (Набор Б).
    • Если будет запущен третий канал, работающий в режиме реального времени (Канал 3) и использующий ту же конфигурацию, плата за его использование будет начисляться согласно почасовому тарифу в рамках модели по требованию, поскольку два имеющихся зарезервированных набора уже использованы для двух первых каналов.
    • Если второй канал, работающий в режиме реального времени (Канал 2), будет остановлен, почасовое начисление платы в рамках модели по требованию также прекратится, и третий канал (Канал 3) начнет использовать второй набор зарезервированных потоков (Набор Б).

Простаивающие ресурсы

Передача данных

При передаче контента за пределы AWS может взиматься дополнительная плата. Если итоговый контент доставляется в пункт назначения через Интернет или через сеть доставки контента (CDN), отличную от Amazon CloudFront, применяются тарифы за передачу данных через Интернет.

Дополнительная плата не взимается за каналы AWS Elemental MediaLive, передающие данные в AWS Elemental MediaPackage, Amazon S3 или другие сервисы AWS, а также в обратном направлении в пределах одного региона (0,00 USD за 1 ГБ). Ниже приведены цены, основанные на данных, переданных из AWS Elemental MediaLive или в этот сервис из региона, отличного от того, в котором работает канал.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Готовы начать работу?
Регистрация
Дополнительные ресурсы
Перейти на страницу ресурсов

AWS Elemental MediaLive Pricing

AWS Elemental MediaLive offers pay-as-you go pricing across the following dimensions: Inputs, Outputs, Add-On Functionality, Idle Resources, and Data Transfer. Inputs (including both primary and secondary ingest) and outputs (including each individual encode within your output groups) for every channel are billed at their corresponding rates for as long as the channel is running. (See regional rates below.) Costs are incurred even if the inputs are not receiving any content and outputs are not producing content, while the channel is running. Since each live channel has one or more inputs and one or more outputs, you simply add the cost of each input (if applicable) and output to arrive at the total cost for running your live channel.

There is an additional charge for running channels with advanced audio features enabled (one charge per channel). Stopped channels are considered idle resources and generate a small usage charge until they are deleted.

AWS Elemental MediaLive provides two pricing models: On-Demand and Reserved.

  • On-Demand pricing: You pay a hourly rate for running inputs, outputs, and add-on features. The duration of each running resource will be rounded up to the nearest minute, above a 10-minute minimum. No long-term commitments or upfront payments are needed. You can increase or decrease your usage depending on the needs of your channels and only pay the specified hourly rates for the inputs, outputs and features you use.
  • Reserved pricing: Inputs, outputs, and add-on features are available with a 12 month commitment, and provide up to 75% discount compared to On-Demand pricing. This rate is charged for every hour in the month, for each month of your commitment period. For long-running or 24x7 channels, reserving AWS Elemental MediaLive resources can yield significant savings. See documentation pages for more information.
 
For inputs, outputs, and add-on functionality, on-demand or reserved pricing will differ depending on whether Standard or Single-pipeline channels are used. Channels are created as Standard or Single-pipeline, and the channel class can be updated, i.e., adding or removing a pipeline ( see documentation pages for more information). When making a reservation, you must specify whether the input, output, or add-on functionality is for a Standard or Single-pipeline channel; these reservations require a 12-month commitment.

Resolutions are defined as
Standard Definition (SD) is less than 720 vertical resolution.
High Definition (HD) is greater than or equal to 720 vertical resolution, but less than or equal to 1080 vertical resolution.
Ultra-High-Definition (UHD) is greater than 1080, up to and including 2160 vertical resolution.

Input pricing

The price for each input to your live channel is determined by a combination of codec, bitrate, and resolution of the input stream. If you create a channel with the Input Switching feature enabled (i.e. using more than one input) the cost of two active inputs will be applied to that channel even if more than two inputs are configured in the schedule.

  • AVC Inputs
  • HEVC Inputs
  • MPEG-2 Inputs
  • AVC Inputs
  • HEVC Inputs
  • MPEG-2 Inputs

Output pricing

The cost for outputs is determined by a combination of codec, bitrate, resolution, and frame rate of the output stream. The total output price is the sum of all outputs generated for the channel. If you are interested in HEVC or UHD encoding please contact us.

NB: When using the "Initialize from Source" configuration for output frame rate, MediaLive will provision resources for ">30fps", and costs will reflect a ">30fps" price even if the actual frame rate is lower. We recommend using explicit output frame rates in your configuration.

Add-On Functionality

These rates are applied at the channel level, rather than by individual input or output. Advanced audio includes Additional Audio Encoders to support outputs for Dolby Digital (AC3), Dolby Digital Plus (EAC3), and Audio Normalization uses technology from DTS to enable monitoring and correction in accordance with the ITU-R BS.1770 standard and logging compliant with the CALM ACT (ATSC A/85).

Pricing example

  • Example 1
  • Example 2
  • Example 1
  • The per hour cost for a live channel with two HD inputs (using input switching) and producing 5 outputs with advanced audio in the US East (N. Virginia) Region:

    Input
    1080p HD, HEVC, 20Mbps = $0.588 per hour
    1080p HD, HEVC, 20Mbps = $0.588 per hour

    AVC Outputs
    1080p HD, 5Mbps 30fps = $0.702 per hour
    720p HD, 2Mbps, 30fps, = $0.702 per hour
    576p SD, 1.2Mbps, 30fps, = $0.354 per hour
    432p SD, 0.8Mbps, 30fps = $0.354 per hour
    288p SD, 0.5Mbps, 30fps = $0.354 per hour

    Add-On Functionality
    Advanced audio = $0.300 per hour

    Total
    $0.588 + $0.588 + $0.702 + $0.702 + $0.354 + $0.354 + 0.354 + $0.300 = $3.942 per hour
    Or $0.0657 per minute with a minimum charge of $0.657 (10 minutes)

  • Example 2
  • If the inputs and outputs that make up a live channel are running for more than 25% of the time each month (180 or more hours) over a 12-month period, reserving those inputs and outputs with a 12-month commitment and the lower hourly rate for the month will be more cost effective. For example, reserved pricing is the best option when broadcasting 24x7 linear channels.

    The monthly cost for a channel with the same configuration as Example 1 but with 1 input and with a 12 month commitment:

    Input
    1080p HD, HEVC, 20Mbps = $0.1438 per hour (~$104 per 30 day month)

    AVC Outputs
    1080p HD, 5Mbps 30fps = $0.1726 per hour (~$125 per 30 day month)
    720p HD, 2Mbps, 30fps = $0.1726 per hour (~$125 per 30 day month)
    576p SD, 1.2Mbps, 30fps = $0.0863 per hour (~$63 per 30 day month)
    432p SD, 0.8Mbps, 30fps = $0.0863 per hour (~$63 per 30 day month)
    288p SD, 0.5Mbps, 30fps = $0.0863 per hour (~$63 per 30 day month)

    Add-On Functionality
    Advanced audio = $0.0356 (~$26 per 30 day month)

    Total
    ($0.1438 + $0.1726 + $0.1726 + $0.0863 + $0.0863 + $0.0863 + $0.0356) * 720 = $564.12 for a 30 day month

    Compare this to $2,414.88, the cost for running the same configuration for one month using On-Demand pricing.

    Let's take a look at an example in a bit more detail:

    • When reserving a set of inputs, outputs, and add-on functionality, the reserved hourly cost is applied for all the hours in the month. If you have two sets of reservations (Set A and Set B) and only a single live channel running (Channel 1) which is using the reserved inputs, outputs, and add-on funtionality (Set A), you will still pay for both reserved sets (Set A and Set B).
    • When a second live channel (Channel 2) using the same configuration is started, there is no additional cost, as this channel falls within the second reservation (Set B).
    • If a third live channel (Channel 3) is started with the same configuration, this channel would be charged using the On-Demand hourly rate, as you have used your two reserved sets for the first two channels.
    • If the second live channel (Channel 2) is stopped, On-Demand hourly charges would stop, and the third live channel (Channel 3) would start using the second set of reserved inputs and outputs (Set B).

See this blog post for a more detailed look at the factors that influence the cost of running a live streaming channel on AWS, like video bitrates, number of viewers, average bitrate viewed, and cache/hit ratios when using AWS Elemental MediaLive, AWS Elemental MediaPackage, Amazon CloudFront, and AWS Elemental MediaTailor for monetization.

Idle Resources

Data Transfer

You may incur additional charges when you serve content outside of AWS. If the content output is delivered to a destination over the internet or via a CDN other than Amazon CloudFront, then internet data transfer charges apply.

No additional charges are incurred for AWS Elemental MediaLive channels transferring data to or from AWS Elemental MediaPackage, AWS Elemental MediaStore, or Amazon S3 within the same Region (i.e., $0.00 per GB). The pricing above is based on data transferred "in" to or "out" of AWS Elemental MediaLive from a region outside of the one where the channel is running.

Have questions?
Contact us
Ready to get started?
Sign up
Discover more resources
Visit the Resources page