AWS Elemental MediaLive – это сервис обработки видео, который позволяет поставщикам контента кодировать видео с высоким качеством для передачи на телеприемники и мультиэкранные устройства. Используемый отдельно или вместе с другими сервисами AWS Media Services, сервис AWS Elemental MediaLive помогает круглосуточно транслировать видео или организовывать трансляции отдельных мероприятий с полным контролем параметров кодирования.

Основные возможности

Поддержка большого числа стандартов видео

Кодирование прямых трансляций с использованием популярных форматов видео
AWS Elemental MediaLive поддерживает широкий спектр отраслевых стандартов видео, которые применяются для ввода, вывода и архивирования прямых трансляций. Поддерживаются самые новые кодеки (стандарты сжатия видео, например h.264/AVC и h.265/HEVC) и протоколы мультимедийных коммуникаций (стандарты передачи видео через Интернет, такие как Real Time Protocol (RTP), HTTP Live Streaming (HLS) или Real-Time Streaming Protocol (RTMP)). Информацию о всех стандартах, которые поддерживает AWS Elemental MediaLive, можно найти в документации.

Возможности телевещания для прямой трансляции видео

Создание систем прямых трансляций уровня телевещания
AWS Elemental MediaLive использует технологию AWS Elemental, эффективность которой подтверждена многолетней практикой применения ведущими вещательными компаниями и интернет-поставщиками видео. AWS Elemental MediaLive поддерживает такие функции вещания, как рекламные маркеры, субтитры, аудиодорожки на нескольких языках, аудиодескрипторы и коррекция громкости, применение которой предписано Федеральной комиссией по связи (США).

Автоматическое выделение ресурсов

Простая настройка каналов прямых трансляций
Сервис AWS Elemental MediaLive управляет ресурсами кодирования, которые необходимы для высококачественной прямой трансляции видео, чтобы вы могли сфокусироваться на контенте и не думать о кодирующей инфраструктуре. Она автоматически развертывает кодирующие ресурсы и управляет масштабированием, восстановлением, переключением на резервные ресурсы, мониторингом и формированием отчетов. Достаточно всего нескольких щелчков мышью в консоли управления AWS Elemental MediaLive, чтобы за считаные минуты запустить полностью настроенные каналы прямых трансляций видео.

Автоматический контроль доступности

Резервирование и автоматическое масштабирование прямых трансляций видео
Каждый канал прямой трансляции видео, который вы создаете с помощью AWS Elemental MediaLive, обеспечен отказоустойчивой распределенной инфраструктурой, физически разделенной на зоны доступности. Сервис следит за состоянием кодирующих ресурсов и автоматически заменяет любые сбойные компоненты, не нарушая работу каналов. Ресурсы гибко масштабируются в соответствии с нагрузкой, что гарантирует абонентам постоянное качество сервиса.

Гибко настраиваемые рабочие процессы

Широкие возможности для однократных или круглосуточных прямых трансляций
AWS Elemental MediaLive позволяет организовать круглосуточные линейные видеопотоки или прямые трансляции с отдельных мероприятий. Сервис упрощает вывод смешанных видеопотоков с разным разрешением и битрейтом, которые подходят для абонентских устройств.

Использование отдельно или вместе с другими сервисами AWS Media Services

Можно интегрировать с другими сервисами AWS Media Services или развернуть отдельно
Поскольку сервис AWS Elemental MediaLive входит в пакет AWS Media Services, вы можете развернуть его как отдельный сервис или интегрировать с другими сервисами AWS для обработки видео по требованию (VOD), пакетирования "на лету", персонализации рекламы и монетизации, а также оптимизированного хранения контента. Обычная интеграция подразумевает привязку AWS Elemental MediaLive к нашим сервисам пакетирования и вставки рекламы на серверной стороне для базовых процессов обработки видео. Другие сервисы AWS, такие как Amazon CloudFront CDN, также совместимы с AWS Elemental MediaLive.

Вопросы и ответы

  • Что такое AWS Elemental MediaLive?

    AWS Elemental MediaLive – это облачный сервис кодирования видео, который быстро, надежно и удобно доставляет высококачественные видеопотоки в режиме реального времени без необходимости управлять инфраструктурой. AWS Elemental MediaLive упрощает работу с потоковым видео, автоматически настраивая компоненты получения и кодирования видео, а также управляя ими для максимально надежной доставки видеопотоков в режиме реального времени. Сервис обеспечивает качество на уровне профессионального вещания, настройку возможностей и поддержку стандартных отраслевых форматов и технологий. Возможности кодирования на уровне вещательных компаний в сочетании с масштабируемостью и эластичностью AWS позволяют поставщикам видео эффективно доставлять видеопотоки с учетом предпочтений каждого абонента в вопросах контента и режима просмотра.

  • Что такое кодирование прямых трансляций в режиме реального времени?

    В процессе обработки видео устройство кодирования сжимает видеопоток, получая на входе высококачественное видео и выдавая на выходе сжатое видео с минимальными потерями качества изображения. Это непросто сделать даже в случае заранее записанного видео, но еще сложнее в случае прямой трансляции, поскольку необходимо обрабатывать видео в режиме реального времени. Устройство кодирования должно быть достаточно мощным, чтобы каждую секунду обрабатывать одну секунду видео и работать без перебоев, чтобы зрители видели ненарушенное изображение.

  • Кто может использовать AWS Elemental MediaLive?

    Сервис AWS Elemental MediaLive способен удовлетворить потребности любых поставщиков видеоконтента. Видео становится все более важным компонентом работы компаний любых размеров, от малых предприятий до международных корпораций, а также правительственных агентств, некоммерческих организаций и учебных заведений. Все они могут использовать AWS Elemental MediaLive, чтобы повысить эффективность работы с видео. Медиакомпании и поставщики развлекательного контента, в том числе киностудии и ТВ-станции, широковещательные сети, платные ТВ-каналы и системные операторы, кабельные сети и интернет-провайдеры, интернет-платформы видео, а также профессиональные спортивные лиги и команды могут с выгодой использовать сервис AWS Elemental MediaLive в составе своих услуг широкого вещания, потоковых трансляций и ОТТ.

  • В чем преимущества AWS Elemental MediaLive над локальным решением кодирования "на лету"?

    Сервис AWS Elemental MediaLive – это безопасное и гибкое решение с высокой доступностью для кодирования в реальном времени. Он позволяет развертывать каналы прямого вещания одним нажатием кнопки и управляет выделением ресурсов, оркестрацией сервисов, масштабированием, восстановлением, обработкой отказов, мониторингом и формированием отчетов. AWS Elemental MediaLive позволяет пользователям создавать каналы за считаные минуты и берет на себя всю трудную работу по подготовке и запуску различных базовых ресурсов.

  • В чем преимущества AWS Elemental MediaLive перед другими облачными сервисами кодирования видеопотоков?

    AWS Elemental MediaLive позволяет работать с набором возможностей на уровне профессионального вещания и полностью контролировать параметры кодирования. Сервис создан с использованием лучшей отраслевой технологии кодирования, которая поддерживает стандартные кодеки (MPEG-2, AVC, HEVC и т. д.), разрешения (SD и HD) и возможности для вещательных компаний (вставку рекламы по стандарту SCTE35, субтитры, дескрипторы аудиосигнала, корректировку уровня звука и т. д.). Сервис AWS Elemental MediaLive прост в использовании, и его можно глобально масштабировать благодаря ресурсам AWS.

  • Можно использовать AWS Elemental MediaLive как отдельный сервис или он зависит от других сервисов?

    AWS Elemental MediaLive может работать как отдельный сервис или в составе большой системы обработки видео, которая включает другие сервисы AWS Media Services. AWS Media Services – это семейство сервисов, формирующих основу для облачной обработки видео. Клиенты получают возможность создавать, пакетировать и доставлять видео, управляя процессом через консоль управления AWS и API-интерфейсы. Работая вместе с другими сервисами AWS, сервисы AWS Media Services образуют законченное решение для обработки видеоконтента и его доставки зрителям во всем мире во время прямых трансляций или по требованию – экономически эффективно и с высоким качеством.
  • Как AWS Elemental MediaLive обеспечивает защиту обрабатываемых видеоканалов?

    AWS Elemental MediaLive автоматически защищает видеоконтент, передаваемый между компонентами сервиса, с помощью встроенных инструментов безопасности AWS. Сервис использует роли и группы безопасности Identity and Access Management (IAM), созданные для клиентов в их собственных средах AWS. Кроме того, можно добавить в белый список IP-адресов группы безопасности для источников с учетом типов контента, поступающего в сервис.

  • Как AWS Elemental MediaLive обеспечивает надежную работу?

    AWS Elemental MediaLive автоматизирует выделение и настройку ресурсов AWS, используемых для получения и кодирования видео в реальном времени, а также управление этими ресурсами. Сервис обеспечивает клиентам максимально надежное кодирование видео в реальном времени и избавляет их от необходимости управлять инфраструктурой. При создании канала в AWS Elemental MediaLive сервис развертывает избыточную инфраструктуру в двух зонах доступности AWS. Работоспособность каждого компонента отслеживается, что позволяет сервису обнаруживать проблемные ресурсы и заменять их на новые.

  • Как начисляется плата за использование AWS Elemental MediaLive?

    Цены основаны на простой поминутной тарификации, что упрощает планирование бюджета и позволяет точно рассчитать затраты на каждый канал. Стоимость сервиса меняется по мере увеличения числа исходных/итоговых материалов и начисляется по факту использования в зависимости от кодека (MPEG-2, AVC или HEVC), разрешения (SD, HD или UHD), битрейта (до 10 Мбит/с, от 10 до 20 Мбит/с и свыше 20 Мбит/с) и частоты кадров (до 30 кадров в секунду, от 30 до 60 кадров в секунду и свыше 60 кадров в секунду). Минимальные платежи и долгосрочные обязательства отсутствуют. Помимо цен по требованию имеется также месячный тариф для круглосуточных каналов с годовой подпиской. Подробнее см. на странице цен на AWS Elemental MediaLive.

  • Какие разрешения соответствуют режимам SD, HD и UHD?

    Режиму SD соответствуют разрешения до 1280x720, режиму HD – разрешения от 1280x720 и до 1920x1080 включительно, а режиму UHD – разрешения более 1920x1080 и до 4096x2160.

  • Какие варианты получения видеопотоков поддерживает AWS Elemental MediaLive?

    AWS Elemental MediaLive может принимать видео по следующим стандартам: RTP с прямой коррекцией ошибок (FEC), RTMP (в режимах push или pull) и HLS. Поддерживаемые кодеки: MPEG-2, h.264/AVC, h.265/HEVC. Сервис также способен работать в связке с устройствами кодирования AWS Elemental Live, размещенными локально в студиях подготовки материала или удаленно в местах проведения мероприятий, что позволяет получать исходный контент для доставки посредством выбранных каналов. Такие устройства поддерживают широкий спектр источников видеопотоков со сжатием или без него, включая SDI, HDMI, ASI, MPEG-TS over IP и SDI over IP.

  • Какие варианты итоговых видеопотоков поддерживает AWS Elemental MediaLive?

    AWS Elemental MediaLive поддерживает следующие форматы итоговых видеопотоков: HLS, RTP, RTMP/S и Microsoft Smooth Streaming (MSS). Доступна также архивация в файл. AWS Elemental MediaLive может доставлять видеопоток в источник и сервис своевременной упаковки (например, в AWS Elemental MediaPackage или сторонний упаковщик), а также в AWS Elemental MediaStore для непосредственной трансляции.

  • Как использовать AWS Elemental MediaLive вместе с другими поставщиками рабочих процессов?

    AWS Elemental MediaLive предоставляет надежный и гибкий API для интеграции различных партнеров связанного сообщества, например систем управления контентом (CMS) и упаковщиков. AWS Elemental MediaLive работает в клиентских аккаунтах AWS, поэтому другие сервисы, компоненты и ПО, работающие в клиентских VPC или интегрированные с ними, можно просто встроить в процессы обработки видео.

  • Как использовать AWS Elemental MediaLive вместе с AWS Elemental MediaPackage?

    AWS Elemental MediaLive работает с широким спектром сервисов своевременной упаковки, включая AWS Elemental MediaPackage. Чтобы настроить канал AWS Elemental MediaLive с помощью AWS Elemental MediaPackage, нужно создать канал с помощью AWS Elemental MediaPackage для получения адреса назначения, затем выбрать протокол HLS WebDAV в качестве выходного для профиля канала AWS Elemental MediaLive и добавить адрес назначения. С помощью AWS Elemental MediaPackage можно создавать группы итоговых материалов для различных протоколов доставки, таких как HLS и DASH, добавлять технологии DRM и защиту контента, а также использовать окно просмотра архива в режиме реального времени для реализации возможностей, аналогичных стандартным видеоплеерам.

  • Каких поставщиков DRM поддерживает AWS Elemental MediaLive?

    AWS Elemental MediaLive как таковой не поддерживает поставщиков DRM. Однако при использовании AWS Elemental MediaPackage и опубликованного API DRM сервис может работать с несколькими поставщиками DRM. Иными словами, AWS Elemental MediaLive может эффективно шифровать и защищать несколько каналов с помощью различных стандартов и поставщиков DRM при работе вместе с сервисом AWS Elemental MediaPackage.

AWS Elemental MediaLive is a video processing service that enables video providers to encode high-quality live video streams for delivery to broadcast televisions and multiscreen devices. Used as a standalone service or integrated with other AWS Media Services, AWS Elemental MediaLive lets you build flexible 24x7 live video workflows or create event-based live streams with full control over encoding parameters.

Key features

Comprehensive Video Standards Support

Encode live streams using common video formats
AWS Elemental MediaLive supports a broad range of video industry standards used to input, output, and archive live video. It includes support for the latest codecs - the compression standards used for video, like H.264 and HEVC - and media communication protocols - the standards used to send video over the internet, like Real Time Protocol (RTP) or HTTP Live Streaming (HLS). You can read about all the standards AWS Elemental MediaLive supports in our documentation.

 
 

Broadcast Capabilities for Live Video Streams

Configure a broadcast-grade live viewing experience
AWS Elemental MediaLive uses technology from AWS Elemental that has been proven over many years by leading broadcast and internet video providers. AWS Elemental MediaLive supports broadcast features like ad markers, closed captions, multiple language audio tracks, audio descriptors, and FCC-mandated loudness correction.

Automated Resource Provisioning

Easy configuration of live video channels
AWS Elemental MediaLive manages the encoding resources needed to deliver high-availability live video streams, so you can focus on your content, not your encoding infrastructure. It automatically deploys encoding resources and manages scaling, healing, resiliency failover, monitoring, and reporting. With a few clicks in the AWS Elemental MediaLive management console, you can launch fully configured live video channels in minutes.

Automated High Availability

Redundancy and automatic scalability for live video
Each live video channel you create with AWS Elemental MediaLive runs on redundant infrastructure distributed across physically separated Availability Zones. The service monitors encoding resources for health and automatically replaces any degraded components without disrupting your channels. Resources scale elastically with demand, assuring a consistent service for your viewers.

Flexible Workflows

Flexible functionality for one-time events or around-the-clock live streams
AWS Elemental MediaLive lets you build flexible 24x7 linear workflows or event-based live streams. The service makes it simple to output a mix of live video streams at different resolutions and bitrates to meet the requirements of the devices in the hands of your viewers.

Use Independently or with other AWS Media Services

Built-in integration with other AWS Media Services, or deploy on its own
As one of the AWS Media Services, you can choose to use AWS Elemental MediaLive as a standalone service or integrate it with AWS services for video-on-demand (VOD) processing, just-in-time packaging, ad personalization and monetization, or media-optimized storage. A typical integration would be to tie AWS Elemental MediaLive to our packaging and server-side ad insertion services for the core video workflow. Additionally, other AWS services, such as the Amazon CloudFront CDN, offer seamless interoperability with AWS Elemental MediaLive.

FAQs

  • What is AWS Elemental MediaLive?

    AWS Elemental MediaLive is a cloud-based live video encoding service that offers fast, reliable and easy-to-use delivery of high-quality live video streams without the need to manage infrastructure. AWS Elemental MediaLive streamlines live video operations by automating the configuration and management of ingest and encoding components for highly reliable delivery of live streams. The service provides broadcast quality features, configurable capability and support for industry standard formats and technologies. Combining broadcast-grade encoding capabilities with the scale and elasticity of AWS, video providers can efficiently deliver live stream to their audiences and focus on their content and differentiated viewing experiences.

  • What is real-time live video encoding?

    In a video processing workflow, an encoder compresses a video stream—taking high-quality video as an input, and outputting smaller-sized versions—with as little loss as possible to the resulting picture quality. While this is a complicated task when working with pre-recorded video files, for live video it is made even more difficult as the video processing needs to work in real-time: the encoder must be powerful enough to produce exactly one second of video every second it runs without fail so that viewers see an uninterrupted video stream.

  • Who can use AWS Elemental MediaLive?

    AWS Elemental MediaLive is designed to meet the needs of all types of video providers. Video is increasingly important to companies from small businesses to global enterprises, as well as government agencies, nonprofit organizations, and schools, all of which can use AWS Elemental MediaLive to improve the efficiency and effectiveness of their video operations. Companies in the media and entertainment industry, including film and TV studios, broadcast networks, pay TV channels and system operators, programming distributors, internet service providers, online video platforms, and professional sports leagues and teams, can all benefit from AWS Elemental MediaLive as part of their broadcast, streaming, and over-the-top video offerings.

  • Why should I choose AWS Elemental MediaLive over an on-premises live encoding solution?

    AWS Elemental MediaLive provides a secure, flexible and highly available live encoding solution. It enables push button deployment of live channels and handles resource provisioning, service orchestration, scaling, healing, resiliency failover, monitoring, and reporting. AWS Elemental MediaLive enables users to set up a channel in minutes and does all the heavy lifting behind the scenes to provision and start the various resources required.

  • Why should I choose AWS Elemental MediaLive over other cloud-based live encoding services?

    AWS Elemental MediaLive gives you access to a broadcast-grade feature sets, complete control over encoding settings, and is built with industry-leading technology for encoding that supports standard codecs (MPEG-2, AVC, HEVC, etc.), resolutions (SD, HD), and broadcast features (ad insertion using the SCTE35 standard, captioning, audio descriptors, loudness correction, etc.). AWS Elemental MediaLive is easy to use and scales with AWS resources globally.

  • Is AWS Elemental MediaLive a standalone service or is it dependent on other services?

    AWS Elemental MediaLive can work as a standalone service or within a larger video workflow that includes other AWS Media Services. AWS Media Services are a family of services that form the foundation of cloud-based video workflows, which offer customers the capabilities they need to create, package, and deliver video, all accessible through the AWS Management Console and APIs. Working together with other AWS services, AWS Media Services offer a complete solution for processing and delivery of live or on-demand video content to consumers around the world, cost efficiently and with high quality.
  • How does AWS Elemental MediaLive ensure the security of channels in progress?

    AWS Elemental MediaLive automatically protects video content as it moves between components by natively employing AWS security capabilities. The service uses customer identity and access management (IAM) roles and security groups within their own AWS environments. You can also add input security groups to whitelist IP addresses for input types that push content to the service.

  • How does AWS Elemental MediaLive ensure reliability of service?

    AWS Elemental MediaLive automates the provisioning, configuration and management of AWS-based resources for ingesting and encoding live video. The service gives customers highly reliable live video encoding without managing infrastructure. When you create a channel in AWS Elemental MediaLive, the service deploys redundant infrastructure in two AWS availability zones (AZs). Each component is monitored for health and the service detects any degraded resources and replaces them with new ones.

  • How is AWS Elemental MediaLive billed?

    Pricing is based on a straightforward per-minute model that simplifies budgeting and allows users to forecast exactly what they will spend on each channel. The pricing scales as more inputs/outputs are selected and is pay-as-you-go based on the codec (MPEG-2, AVC, HEVC); resolution (SD, HD, UHD), bitrate (less than 10Mbps, between 10 and 20Mbps, and over 20Mbps); and frame-rate (less than 30fps, between 30 and 60 fps, and over 60fps) you use. There are no minimum commitments or long-term contracts. In addition to on demand pricing, there is also a monthly option with an annual commitment for 24x7 channels. Visit the AWS Elemental MediaLive Pricing page for more information.

  • What are the resolutions that correspond to SD, HD, and UHD?

    SD is less than 1280x720; HD is equal to, or greater than 1280x720, up to and including 1920x1080, and UHD is greater than 1920x1080; up to 4096x2160.

  • What options does AWS Elemental MediaLive support for ingesting live video?

    AWS Elemental MediaLive will accept video using any of the following standards: RTP with forward error correction (FEC); RTMP (in a push or pull mode); and HLS. The service can also be paired with AWS Elemental Live encoding appliances that can be used on-premises at production facilities or remote event venues to ingest content for delivery as an input to your channels. These appliances support a range of compressed and uncompressed live input sources, including SDI, HDMI, ASI, MPEG-TS over IP, and SDI over IP.

  • Can I use AWS Elemental MediaLive with AWS Direct Connect?

    Yes. Once your AWS Direct Connect connection has been established, log in to the AWS Management Console and add a VPC for termination. Then, use AWS Elemental MediaLive to create a channel in the same region and select the Direct Connect-enabled VPC as your input location. AWS Elemental MediaLive can then automatically create end-points that are accessible from the designated VPC and ingest content over the Direct Connect network connection.

  • What options does AWS Elemental MediaLive support for outputting live video?

    AWS Elemental MediaLive supports HLS, RTP and Microsoft Smooth Streaming (MSS) streaming outputs and will also archive to file. AWS Elemental MediaLive can deliver to an origin and just-in-time packaging service like AWS Elemental MediaPackage or a 3rd party packager, and it can delivery to AWS Elemental MediaStore for simple origination. It can also deliver directly to a Content Distribution Network (CDN) like Amazon CloudFront or 3rd party CDNs.

  • How do I use AWS Elemental MediaLive with my other workflow vendors?

    AWS Elemental MediaLive provides a robust and flexible API that ecosystem partners such as content management systems (CMS) and packagers can integrate with. AWS Elemental MediaLive runs within customers’ AWS accounts, so other services, components or software that runs or interfaces with customer-maintained VPCs are also easily incorporated in video workflows.

  • How do I use AWS Elemental MediaLive with AWS Elemental MediaPackage?

    AWS Elemental MediaLive can work with a range of just-in-time packing products including AWS Elemental MediaPackage. To configure a AWS Elemental MediaLive channel with AWS Elemental Mediapackage, simply create a channel with AWS Elemental MediaPackage to get a destination address, then select HLS WebDAV as the output for your AWS Elemental Media Live channel profile and add the destination address. With AWS Elemental MediaPackage you can create output groups for multiple delivery protocols like HLS and DASH, add DRM and content protection, and a live archive window for DVR-like features.

  • Which DRM providers does AWS Elemental MediaLive support?

    AWS Elemental MediaLive does not support DRM providers on its own. It can be used with AWS Elemental MediaPackage and a published DRM API to work with several DRM providers. This way, a combination of AWS Elemental MediaLive and AWS Elemental MediaPackage can efficiently encrypt and protect multiple channels using multiple DRM standards and multiple DRM providers. 

Page Content
Key features FAQs