AWS OpsWorks for Chef Automate теперь доступен всем

Попробуйте AWS OpsWorks for Chef Automate бесплатно

Уровень бесплатного пользования AWS для AWS OpsWorks for Chef Automate включает 10 бесплатных подключенных узлов в месяц, или 7500 часов бесплатного использования узла в месяц.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

Вопрос: Что такое AWS OpsWorks for Chef Automate?

AWS OpsWorks for Chef Automate обеспечивает полностью управляемый сервер Chef и комплект инструментов автоматизации, с помощью которых можно оптимизировать рабочие процессы непрерывного развертывания, автоматическое тестирование на соответствие требованиям и безопасность, а также интерфейс пользователя с прозрачной информацией об узлах и их состоянии. Сервер Chef обеспечивает автоматизацию полного стека, принимая на себя такие операционные задачи, как конфигурирование ПО и ОС, установка пакетов, настройка баз данных и т. д. Сервер Chef централизованно хранит задачи конфигурирования и передает их каждому узлу в вычислительной среде любого масштаба, от десятка до тысяч узлов. OpsWorks for Chef Automate полностью совместим с инструментами и книгами «рецептов» сообщества Chef и автоматически регистрирует все новые узлы на сервере Chef.

Вопрос: Чем OpsWorks for Chef Automate отличается от OpsWorks Stacks?

OpsWorks for Chef Automate – это сервис управления конфигурациями, помогающий немедленно выделять сервер Chef и начинать управлять им, включая выполнение резервного копирования и обновлений ПО. Сервис полностью совместим с книгами «рецептов» и «рецептами» из Chef Supermarket. Он поддерживает встроенные инструменты Chef, такие как TestKitchen и Knife. Сервис OpsWorks Stacks помогает моделировать и распределять приложения на AWS, а также управлять ими с использованием встроенного клиента Chef solo, который устанавливается на инстансах Amazon EC2 от имени клиента. Для подробных сведений см. OpsWorks Stacks.

Вопрос: Кому стоит использовать OpsWorks for Chef Automate?

OpsWorks for Chef Automate следует использовать клиентам, которым необходимо средство управления конфигурациями, полностью совместимое с Chef, включая все скрипты и инструменты сообщества, но без излишних операционных затрат.

Вопрос: Как получить доступ к OpsWorks for Chef Automate?

Сервис OpsWorks for Chef Automate доступен через Консоль управления AWS, SDK AWS и интерфейс командной строки AWS. После настройки сервера Chef им можно управлять при помощи совместимых с Chef инструментов, таких как Knife.

Вопрос: В каких регионах доступен сервис OpsWorks for Chef Automate?

Подробности см. на странице Продукты и сервисы по регионам.

Вопрос: Существуют ли ограничения у сервиса OpsWorks for Chef Automate?

По умолчанию для сервиса характерны следующие ограничения.

  • Количество серверов управления конфигурациями на регион: 5
  • Автоматических резервных копирований на один сервер управления конфигурациями: 30
  • Ручных резервных копирований на один сервер управления конфигурациями: 10

Если требуется изменить эти ограничения, нужно обратиться в службу поддержки AWS Support.

Вопрос: Каким требованиям сети должны удовлетворять серверы для работы с OpsWorks for Chef Automate?

Сервера должны быть способны подключаться к публичным конечным точкам AWS. Подробные сведения см. в документации.

Вопрос: Что представляет собой Chef, и каким образом он используется в OpsWorks for Chef Automate?

Chef Automate представляет собой пакет программ от компании Chef Software, Inc, автоматизирующий конфигурирование, развертывание приложений и управление ими с помощью кода. OpsWorks for Chef Automate использует «рецепты» Chef для конфигурирования программных компонентов в инстансах Amazon EC2 и на локальных серверах. Chef располагает обширной системой с сотнями книг «рецептов», которые можно использовать в AWS, таких как книги «рецептов» для управления PostgreSQL, Nginx, Solr и многими другими системами.

Вопрос: Что представляет собой Chef Automate?

Chef Automate предоставляет комплексный конвейер для непрерывного развертывания и автоматического тестирования на соответствие требованиям и безопасности и обеспечения видимости всех происходящих при этом процессов. Он использует Chef для автоматизации инфраструктуры, InSpec для автоматизации соответствия требованиям и Habitat для автоматизации приложений. Используя в качестве ядра Chef Automate, клиенты могут преобразовать свои компании в программно управляемые организации с высоким уровнем сотрудничества. Подробные сведения см. на странице описания продукта Chef Automate.

Вопрос: Как использовать консоль Chef Automate?

Chef Automate включает в себя собственную консоль. В консоль Chef Automate можно перейти по ссылке OpsWorks в Консоли управления AWS. После нажатия на ссылку система запросить данные для доступа, присвоенные пользователю при настройке сервера Chef Automate.

Вопрос: Я являюсь пользователем сервиса AWS OpsWorks Stacks. Нужно ли мне переходить на новый сервис OpsWorks for Chef Automate?

Пользователям OpsWorks Stacks, которым необходима полная совместимость с Chef, рекомендуется переходить на сервис OpsWorks for Chef Automate. Чтобы узнать подробнее о сервисе OpsWorks Stacks, см. страницу описания продукта OpsWorks Stacks.

Вопрос: Как можно перейти с OpsWorks Stacks на OpsWorks for Chef Automate?

Перед переходом сначала нужно адаптировать книги «рецептов» OpsWorks для работы на сервере Chef. Некоторые из них будут работать без всяких изменений. Если используется масштабирование инстанса OpsWorks (либо по времени, либо в зависимости от нагрузки), то вместо этого потребуется использовать группу Auto Scaling EC2 и функцию регистрации узла Chef сервиса OpsWorks. Позднее пользователь сможет работать с сервером Chef и узлами с помощью консоли Chef Visibility или инструмента Knife.

Вопрос: Какие версии Chef поддерживаются?

В настоящее время OpsWorks for Chef Automate поддерживает версию Chef Automate 12. Сервис OpsWorks for Chef Automate будет регулярно обновлять сервер Chef до последней рекомендованной версии.

Вопрос: Какие облачные ресурсы использует сервер AWS OpsWorks for Chef Automate?

Для создания компонентов, составляющих управляемый сервер Chef, AWS OpsWorks for Chef Automate использует хорошо зарекомендовавшие себя возможности и сервисы AWS, такие как Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3 и Amazon CloudWatch. OpsWorks for Chef Automate использует Amazon Linux Amazon Machine Image (AMI).

Вопрос: Как можно выполнить резервное копирование сервера Chef?

Можно задать периодическое ежедневное или еженедельное копирование сервера Chef. Сервис сохраняет резервную копию в Amazon S3 от имени пользователя. Можно также выбрать вариант ручного копирования по требованию.

Вопрос: Сколько резервных копий каждого сервера Chef можно хранить?

Резервные копии хранятся в Amazon S3 и оплачиваются дополнительно. Можно определить срок хранения резервных копий вплоть до 30 поколений. Это ограничение можно изменить. Для этого нужно подать заявку в техническую поддержку AWS Support.

Вопрос: Как можно восстановить сервер Chef на более ранний момент времени?

Просмотрев доступные резервные копии, клиент может выбрать, на какой момент времени нужно восстановить сервер Chef. Резервные копии сервера содержат только постоянные данные ПО Chef, такие как книги «рецептов» и зарегистрированные узлы.

Вопрос: Какие ресурсы можно подключать к серверу Chef?

Можно подключить любой инстанс EC2 или локальный сервер, на котором работает поддерживаемая операционная система и который имеет доступ к серверу Chef Automate сервиса OpsWorks через Интернет. Плата за каждый подключенный ресурс начисляется на почасовой основе.

Вопрос: Как зарегистрировать узлы на сервере Chef?

Для регистрации необходимо через консоль получить пользовательские фрагменты кода. Эти фрагменты кода можно поместить в группу Auto Scaling EC2. Фрагменты кода гарантируют, что инстансы пользователя зарегистрированы на сервере Chef как узлы Chef и что они запускают соответствующие «рецепты» Chef. Для локальных серверов требуется установка ПО агента клиента Chef и регистрация сервера на сервере Chef.

Вопрос: Как пройти обучение работе с Chef?

Вы можете выбрать подходящий метод обучения Chef Automate на веб-сайте Chef.

  • Очное обучение. Chef проводит очные занятия по специализированным программам. Вы найдете подходящий вариант, каким бы ни был стартовый уровень опыта.
  • Обучение онлайн с преподавателем. Чтобы пройти обучение работе с Chef, не понадобится даже выходить из дома или офиса.
  • Курс для самостоятельного обучения. Приобретайте новые навыки в удобное время.
  • Частное обучение. Выберите удобное время и место для обучения работе с Chef.

Вопрос: Как поддерживать базовый сервер Chef в рабочем и актуальном состоянии?

Управляемый сервер управления конфигурациями обновляется до последних версий Chef Automate во время заданного клиентом окна обслуживания. OpsWorks for Chef Automate также периодически выполняет для клиента обновления безопасности и устанавливает пакеты исправлений операционной системы.

Вопрос: Что такое окно обслуживания сервиса OpsWorks for Chef Automate?

Окно обслуживания – это ежедневный или еженедельный промежуток времени (один час), во время которого OpsWorks for Chef Automate запускает обновления второстепенных версий, обновления безопасности и установку пакетов исправлений операционной системы. Например, если выбрано окно обслуживания, начинающееся каждое воскресенье в 2:00 часа ночи, то OpsWorks for Chef Automate запускает обновление платформы каждое воскресенье в интервале времени между 2:00 и 3:00 часами ночи.

Окно обслуживания настраивается для каждого сервера Chef, поэтому для различных серверов Chef можно устанавливать различное время обслуживания. Если необходимо изменить время обслуживания, то можно использовать консоль OpsWorks for Chef Automate, API или интерфейс командной строки AWS.

Вопрос: Как настроить окно обслуживания?

Окно обслуживания включается по умолчанию и может быть настроено во время установки сервера Chef. Настройки можно изменить позднее с помощью консоли управления AWS, API или интерфейса командной строки.

Вопрос: Какие виды обновлений версий будут выполняться сервисом OpsWorks for Chef Automate?

Если обновления имеют обратную совместимость, OpsWorks for Chef Automate выполняет обновление версий автоматически. Когда становятся доступны новые версии программного обеспечения Chef, в рамках системного сопровождения после проведения AWS-тестирования обновленных версий на серверах автоматически выполняется обновление версий Chef Automate и Chef Server. AWS проводит всестороннее тестирование, позволяющее убедиться, что обновления Chef готовы к работе и не нарушают существующие среды клиентов, поэтому возможны задержки между выпусками программного обеспечения Chef и их доступностью для приложений на существующих серверах OpsWorks для Chef Automate.

Вопрос: Когда и как можно выполнять обновление основных версий?

Обновление основных версий можно выполнять в любое время, используя консоль AWS OpsWorks for Chef Automate, API сервиса или интерфейс командной строки.

Вопрос: Каким образом AWS OpsWorks for Chef Automate устанавливает обновления?

Обновления устанавливаются непосредственно в управляемом инстансе EC2, в котором работает сервер Chef. Если система обеспечения работоспособности сервиса OpsWorks for Chef Automate обнаружит проблемы во время обновления, сервис автоматически выполнит откат изменений и сделает новую попытку во время следующего окна обслуживания.

Вопрос: Будет ли сервер Chef доступен во время окна обслуживания?

Сервер Chef не будет доступен во время установки обновления. До завершения обслуживания подключенные узлы будут находиться в состоянии ожидания доступности сервера. Затем подключенные узлы продолжат работать в нормальном режиме.

Вопрос: Каким образом я буду извещен о доступности новой версии OpsWorks for Chef Automate?

Извещения о новой версии Chef доступны через консоль OpsWorks for Chef Automate. Консоль сервиса проинформирует пользователя при проведенном обновлении сервера Chef во время окна обслуживания.

Вопрос: Где можно найти подробные сведения об различиях в версиях платформы?

Сведения о различиях версий Chef Automate приводятся на странице примечаний к выпускам OpsWorks for Chef Automate.

Вопрос: Как часто выпускаются новые версии платформы?

Количество версий, выпускаемых за год, зависит от частоты выпуска Chef исправлений Chef Automate и от частоты приемочного тестирования, выполняемого AWS.


Вопрос: Как начать работу с OpsWorks for Chef Automate?

Чтобы быстрее начать работу с OpsWorks for Chef Automate, можно изучить главу по началу работы с OpsWorks for Chef Automate в технической документации.


Вопрос: Каким образом можно создать книги «рецептов» и «рецепты» Chef?

Самый простой способ начать работу – это использовать существующие «рецепты» Chef. Многие публичные репозитории содержат книги «рецептов» Chef с «рецептами», которые можно запускать с минимальными изменениями или совсем без них. Стартовый набор OpsWorks for Chef Automate также содержит примеры «рецептов» Chef и описание принципов их работы.

Вопрос: Можно ли использовать книги «рецептов» сообщества из Chef Supermarket?

Да. OpsWorks for Chef Automate обеспечивает полную совместимость процесса управления конфигурациями с Chef Automate. Можно использовать созданные сообществом книги «рецептов» без адаптации их к AWS.

Вопрос: Каким образом выполняется обновление узлов Chef до более новых версий?

Обновления узлов Chef можно провести в любое время, используя «рецепт» Chef omnibus. Хотя OpsWorks регулярно выполняет обновления версий сервера Chef от имени клиента, узлы Chef продолжают работать, даже если останутся на более ранней версии.

Вопрос: Поддерживает ли сервер OpsWorks for Chef Automate инструменты сообщества, такие как Knife и Test Kitchen?

Да. OpsWorks for Chef Automate обеспечивает полную совместимость процесса управления конфигурациями с Chef Automate. Можно использовать ту же систему инструментов, что и для локального сервера Chef Automate.

Вопрос: Существует ли книга «рецептов» с примерами, которые можно использовать для проверки работы OpsWorks for Chef Automate?

Да. Стартовый набор OpsWorks for Chef Automate включает в себя книгу «рецептов» с примерами, которые можно использовать для тестирования работы сервиса и исследования его возможностей.


Вопрос: Можно ли использовать для работы с OpsWorks for Chef Automate сервис AWS Identity and Access Management (IAM)?

Да. Пользователи IAM с соответствующими разрешениями могут работать с сервисом AWS OpsWorks for Chef Automate. Пользователи Chef не управляются IAM и должны быть выделены в пределах Chef Automate.

Вопрос: Как создать пользователей IAM?

Чтобы создать пользователей IAM, можно использовать консоль IAM, интерфейс командной строки IAM или API IAM. По умолчанию у пользователей IAM нет доступа к сервисам AWS, пока им не будут предоставлены разрешения.

Вопрос: Обладаю ли я доступом с правами root к моему серверу OpsWorks for Chef Automate, работающему на инстансе EC2?

Да. Чтобы получить доступ с правами root к серверу OpsWorks for Chef Automate, работающему на инстансе EC2, нужно предоставить пару ключей SSH. OpsWorks for Chef Automate предоставляет инструменты для выполнения типовых операционных задач, поэтому рекомендуется отключить доступ по SSH.

Вопрос: Где можно найти дополнительную информацию о безопасности и запуске приложений на AWS?

См. техническое описание Amazon Web Services – Overview of Security Processes – и материалы Центра безопасности AWS.

Вопрос: Можно ли получить историю всех вызовов API сервиса OpsWorks for Chef Automate для аккаунта с целью анализа уровня безопасности и устранения неполадок?

Да. Для получения истории вызовов API сервиса OpsWorks for Chef Automate, выполненных от имени конкретного аккаунта, нужно просто включить сервис AWS CloudTrail в Консоли управления AWS.


Вопрос: Сколько стоят ресурсы AWS, использующиеся для работы приложения на сервере OpsWorks for Chef Automate?

Сервер OpsWorks for Chef Automate настроен от конкретного имени и работает на базе Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3 и Amazon CloudWatch. Информация о ценах на EC2 см. на странице описания EC2. Информацию о ценах на S3 см. в разделе цен на странице описания S3. Информацию о ценах на сервис CloudWatch см. в разделе цен на странице описания CloudWatch. Для сервера Chef можно выбрать один из трех типов инстансов EC2: m4.large, r4.xlarge, r4.2xlarge. Почасовой тариф зависит от типа используемого инстанса.

Вопрос: Взимается ли плата за инстансы EC2 и локальные серверы, подключенные к серверу OpsWorks for Chef Automate?

Пользователю предлагается почасовой тариф за каждый инстанс EC2 и локальный сервер, подключенный к серверу AWS OpsWorks for Chef Automate. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют. Подробности см. на странице цен.

Вопрос: Каким можно узнать стоимость ресурсов AWS, использованных сервером OpsWorks for Chef Automate?

OpsWorks for Chef Automate автоматически присваивает всем ресурсам сервера Chef теги с именем конкретного сервера Chef. Эти теги можно использовать в отчетах о распределении расходов с целью систематизации и отслеживания расходов на AWS. Подробные сведения см. в разделе «Выставление счетов для аккаунта AWS».


Вопрос: Включается ли в услугу AWS Support поддержка сервиса OpsWorks for Chef Automate?

Да. Услуга AWS Support распространяется на решение вопросов, связанных с использованием сервиса OpsWorks for Chef Automate. Подробные сведения см. на странице AWS Support.

Вопрос: Доступны ли другие варианты поддержки?

В разработке приложений пользователям помогает обширная база знаний сообщества AWS, которую можно использовать через форум AWS OpsWorks.

AWS OpsWorks for Chef Automate is now generally available

Try AWS OpsWorks for Chef Automate for Free

The AWS Free Tier for AWS OpsWorks for Chef Automate includes 10 free connected nodes per month, or 7,500 node hours free per month.

View AWS Free Tier Details »

Q: What is AWS OpsWorks for Chef Automate?

AWS OpsWorks for Chef Automate provides a fully managed Chef server and suite of automation tools that give you workflow automation for continuous deployment, automated testing for compliance and security, and a user interface that gives you visibility into your nodes and their status. The Chef server gives you full stack automation by handling operational tasks such as software and operating system configurations, package installations, database setups, and more. The Chef server centrally stores your configuration tasks and provides them to each node in your compute environment at any scale, from a few nodes to thousands of nodes. OpsWorks for Chef Automate is completely compatible with tooling and cookbooks from the Chef community and automatically registers new nodes with your Chef server.

Q: How is OpsWorks for Chef Automate different from OpsWorks Stacks?

OpsWorks for Chef Automate is a configuration management service that helps you instantly provision a Chef server and lets the service operate it, including performing backups and software upgrades. The service offers full compatibility with Chef’s Supermarket cookbooks and recipes. It supports native Chef tools such as TestKitchen and Knife. The OpsWorks Stacks service helps you model, provision, and manage your applications on AWS using the embedded Chef solo client that is installed on Amazon EC2 instances on your behalf. To learn more, see OpsWorks Stacks.

Q: Who should use OpsWorks for Chef Automate?

Customers who are looking for a configuration management experience that is fully compatible with Chef, including all community scripts and tooling, but without operational overhead should adopt OpsWorks for Chef Automate.

Q: How can I access OpsWorks for Chef Automate?

The OpsWorks for Chef Automate service is available through the AWS Management Console, AWS SDKs, and the AWS Command Line Interface (CLI). After the Chef server has been set up, it can also be managed by Chef-compatible tools such as Knife.

Q: In which regions is OpsWorks for Chef Automate available?

See Regional Products and Services for details.

Q: Are there any limits to OpsWorks for Chef Automate?

The default service limits are:

  • Configuration management servers per region: 5
  • Automated backups per configuration management server: 30
  • Manual backups per configuration management server: 10

If you would like to change these limits, contact AWS Support.

Q: What network requirements must my servers meet to work with OpsWorks for Chef Automate?

Your servers must be able to connect to AWS public endpoints. See the documentation for details.

Q: What is Chef and how does OpsWorks for Chef Automate use it?

Chef Automate is a software bundle by Chef Software, Inc. that automates how applications are configured, deployed, and managed through the use of code. OpsWorks for Chef Automate uses Chef recipes to deploy and configure software components on Amazon EC2 instances and on-premises servers. Chef has a rich ecosystem with hundreds of cookbooks that can be used in AWS, such as cookbooks for managing PostgreSQL, Nginx, Solr, and many more.

Q: What is Chef Automate?

Chef Automate gives you a full-stack, continuous deployment pipeline, automated testing for compliance and security, and visibility into everything that's happening along the way. It builds on Chef for infrastructure automation, InSpec for compliance automation, and Habitat for application automation. You can transform your company into a highly collaborative, software-driven organization with Chef Automate as the engine. To learn more, see the Chef Automate product details page.

Q: How do I use the Chef Automate console?

Chef Automate includes its own console. The Chef Automate Console can be accessed through the OpsWorks link on the the AWS Management Console. After you click the link, you will be prompted for the credentials that you were assigned when you set up the Chef Automate server.

Q: I am an AWS OpsWorks Stacks customer. Should I migrate to the new OpsWorks for Chef Automate service?

OpsWorks Stacks customers who are looking for full Chef server compatibility are encouraged to use OpsWorks for Chef Automate. To learn more about OpsWorks Stacks, see the OpsWorks Stacks product details page.

Q: How can I migrate from OpsWorks Stacks to OpsWorks for Chef Automate?

Before you migrate, you first have to adapt your OpsWorks cookbooks to work on a Chef server. Some may work without alterations, however. If you are using OpsWorks instance scaling (either time-based or load-based), you’ll need to use an EC2 Auto Scaling group and OpsWork Chef’s node registration feature instead. You will later be able to work with your Chef server and nodes by using Chef’s Visibility console or Knife.

Q: Which versions of Chef are supported?

OpsWorks for Chef Automate currently supports Chef Automate 12. The OpsWorks for Chef Automate service will regularly upgrade your Chef server to the latest recommended version.

Q: Which cloud resources power my AWS OpsWorks for Chef Automate server?

AWS OpsWorks for Chef Automate uses proven AWS features and services, such as Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, and Amazon CloudWatch to create the components that make up your managed Chef server. OpsWorks for Chef Automate uses the Amazon Linux Amazon Machine Image (AMI).

Q: How can I back up my Chef server?

You can define a daily or weekly recurring Chef server backup. The service stores the backups in Amazon S3 on your behalf. Alternatively, you can choose to create manual backups on demand.

Q: How many backups can I keep for every Chef server?

Backups are stored in Amazon S3 and incur additional fees. You can define a backup retention period of up to 30 generations. You can submit a service request to change that limit by using AWS Support channels.

Q: How can I restore my Chef server to an earlier point in time?

After browsing through your available backups, you can choose a point in time from which to restore your Chef server. Server backups contain only Chef software persistent data such as cookbooks and registered nodes.

Q: Which resources can I connect to my Chef server?

You can connect any EC2 instance or on-premises server that is running a supported operating system and has Internet access to an OpsWorks for Chef Automate server. You are charged an hourly fee for every connected resource.

Q: How do I register nodes with the Chef server?

You’ll get user-data code snippets through the console. You can put these code snippets in an EC2 Auto Scaling group. These code snippets ensure that your instances are registered to your Chef server as Chef nodes, and that they run the corresponding Chef recipes. On-premises servers require that you install the Chef client agent software and register the server with your Chef server.


Q: How can I keep the underlying Chef server running and up-to-date?

Your managed configuration management server is updated to the latest version of Chef Automate during the maintenance window that you configure. OpsWorks for Chef Automate also regularly runs security updates and operating system package updates for you.

Q: What is an OpsWorks for Chef Automate maintenance window?

A maintenance window is a daily or weekly one-hour time slot during which OpsWorks for Chef Automate initiates Chef minor version updates, security updates, and operating system package updates. For example, if you select a maintenance window that begins every Sunday at 2:00 A.M., OpsWorks for Chef Automate initiates the platform update between 2:00 and 3:00 A.M. every Sunday.

The maintenance window is set on a per-Chef-server basis, so you can set different maintenance times for different Chef servers. If you want to change when maintenance is performed, you can use the OpsWorks for Chef Automate console, the AWS CLI or APIs.

Q: How do I set up a maintenance window?

The maintenance window is enabled by default and can be set during the Chef server setup phase. You can change settings later by using the AWS Management Console, CLI, or APIs.

Q: What kinds of version updates will be performed by OpsWorks for Chef Automate?

OpsWorks for Chef Automate automatically performs updates for new Chef minor versions. OpsWorks for Chef Automate does not perform major platform version updates automatically (for example, a major new platform version such as Chef Automate 13) because these updates might include backward-incompatible changes and require additional testing. In these cases, you must manually initiate the update.

Q: When and how can I perform major version updates?

You can perform major version updates at any time by using the AWS OpsWorks for Chef Automate console, API, or CLI.

Q: How does AWS OpsWorks for Chef Automate apply updates?

The updates are applied directly to the managed EC2 instance on which the Chef server is running. If the OpsWorks for Chef Automate health system detects any issues during the update, OpsWorks for Chef Automate will roll back changes and try again during the next maintenance window.

Q: Will my Chef server be available during the maintenance window?

Your Chef server is not available when maintenance updates are being applied. Your connected nodes enter a pending-server state until maintenance is complete. The connected nodes will continue to operate normally.

Q: How will I be notified of the availability of new OpsWorks for Chef Automate versions?

You are notified about new Chef versions through the OpsWorks for Chef Automate console. The service console informs you if your Chef server was updated during the maintenance window.

Q: Where can I find details about changes between platform versions?

Details about changes between Chef Automate versions are on the OpsWorks for Chef Automate Release Notes page.

Q: How often are platform version updates released?

The number of version releases each year varies based on the frequency of Chef Automate patch releases from Chef and acceptance testing performed by AWS.


Q: How do I get started with OpsWorks for Chef Automate?

The best way to get started with OpsWorks for Chef Automate is to review the AWS OpsWorks for Chef Automate Getting Started chapter of the technical documentation.


Q: How do I create Chef cookbooks and recipes?

The easiest way to get started is to use existing Chef recipes. Many public repositories contain Chef cookbooks with recipes that can run with little to no modification. The OpsWorks for Chef Automate Starter Kit also includes an example Chef recipe and describes how it works.

Q: Can I use community cookbooks from the Chef Supermarket?

Yes. OpsWorks for Chef Automate provides configuration management experience that is fully compatible with Chef Automate. You can use community-authored cookbooks with no AWS-specific modifications.

Q: How do I upgrade my Chef nodes to a newer release version?

Chef node upgrades can be done at your convenience by using the Chef omnibus recipe. Although OpsWorks regularly performs Chef server version upgrades on your behalf, your Chef nodes continue to operate even if they remain on the earlier version.

Q: Does my OpsWorks for Chef Automate server support community tools like Knife and Test Kitchen?

Yes. OpsWorks for Chef Automate provides configuration management experience that is fully compatible with Chef Automate. You can use the same ecosystem of tools as an on-premises Chef Automate server.

Q: Is there a sample cookbook that I can use to check out OpsWorks for Chef Automate?

Yes. The OpsWorks for Chef Automate Starter Kit includes a sample cookbook that you can use to test drive the offering and explore its functionality.


Q: Is it possible to use AWS Identity and Access Management (IAM) with OpsWorks for Chef Automate?

Yes. IAM users with the appropriate permissions can work with AWS OpsWorks for Chef Automate. The Chef users are not managed by IAM and must be provisioned from within Chef Automate.

Q: How do I create IAM users?

You can use the IAM console, IAM command line interface (CLI), or IAM API to provision IAM users. By default, IAM users have no access to AWS services until permissions are granted.

Q: Do I have root access to my OpsWorks for Chef Automate server EC2 instance?

Yes. You can provide an SSH key pair to enable root access to the OpsWorks for Chef Automate server EC2 instance. OpsWorks for Chef Automate provides you with tooling to perform common operational tasks, and so we recommend that you disable SSH access.

Q: Where can I find more information about security and running applications on AWS?

See Amazon Web Services: Overview of Security Processes and the AWS Security Center.

Q: Can I get a history of OpsWorks for Chef Automate API calls made on my account for security analysis and troubleshooting purposes?

Yes. To get a history of OpsWorks for Chef Automate API calls made on your account, you simply turn on AWS CloudTrail in the AWS Management Console.


Q: How much do the AWS resources powering my application on OpsWorks for Chef Automate server cost?

The OpsWorks for Chef Automate server is configured on your behalf and powered by Amazon EC2, Amazon EBS, Amazon S3, and Amazon CloudWatch. For EC2 pricing information, see the EC2 detail page. For S3 pricing information, see the pricing section of the S3 detail page. For CloudWatch pricing information, see the pricing section of the CloudWatch detail page. There are three EC2 instance types to choose from for running the Chef server: t2.medium, m4.large, m4.2xlarge. The hourly rate depends on the instance type used.

Q: Am I billed for EC2 instances and on-premises servers that are connected to my OpsWorks for Chef Automate server?

You pay an hourly fee for each EC2 instance and on-premises server that is connected to an AWS OpsWorks for Chef Automate server. There are no minimum fees and no upfront commitments. For more information, see our pricing page.

Q: How do I view the cost of AWS resources that have been used by my OpsWorks for Chef Automate server?

OpsWorks for Chef Automate automatically tags all Chef server resources with the name of your Chef server. You can use these tags with Cost Allocation Reports to organize and track your AWS costs. See AWS Account Billing for details.


Q: Does AWS Support cover OpsWorks for Chef Automate?

Yes. AWS Support covers issues related to your use of OpsWorks for Chef Automate. See the AWS Support page for details.

Q: What other support options are available?

You can tap into the breadth of existing AWS community knowledge to help you with your development by using the AWS OpsWorks discussion forum.