Создать бесплатный аккаунт
Обратиться в отдел продаж
Подсчитать экономию при использовании облака

Широкий спектр сервисов и вариантов оплаты ресурсов AWS обеспечивает гибкость для эффективного управления расходами при одновременном сохранении производительности и пропускной способности, необходимых для работы. AWS позволяет легко подобрать правильный объем сервисов, использовать зарезервированные инстансы, а также мощные инструменты управления расходами для контроля затрат, что позволяет всегда оставаться в курсе того, сколько вы тратите.

AWS также предлагает множество инновационных сервисов, стоимость которых в несколько раз меньше аналогичных локальных решений. Такие сервисы, как Amazon RDS для Aurora и Amazon Redshift, помогут запускать решения корпоративного уровня в десять раз дешевле аналогичных локальных решений.

Чтобы эффективно управлять своими расходами на AWS, следует придерживаться нескольких простых принципов: 1) выбирать правильный объем сервисов для удовлетворения потребностей в ресурсах при самой низкой стоимости; 2) экономить средства за счет резервирования; 3) использовать магазин спотовых инстансов; 4) выполнять мониторинг и отслеживание использования сервисов; 5) использовать Cost Explorer для оптимизации расходов.

What-is-Cost-Optimization_Thumb

Узнайте, как можно оптимизировать затраты при использовании AWS

AWS также предлагает множество инновационных сервисов, стоимость которых в несколько раз меньше аналогичных локальных решений. Такие сервисы, как Amazon RDS для Aurora и Amazon Redshift, помогут запускать решения корпоративного уровня в oLorem ipsum Lorem ipsum Lorem ipsum Lorem ipsum Lorem ipsum n
AWS также предлагает множество инновационных сервисов, стоимость которых в несколько раз меньше аналогичных локальных решений. Такие сервисы, как Amazon RDS для Aurora и Amazon Redshift, помогут запускать решения корпоративного уровня в
AWS также предлагает множество инновационных сервисов, стоимость которых в несколько раз меньше аналогичных локальных решений. Такие сервисы, как Amazon RDS для Aurora и Amazon Redshift, помогут запускать решения корпоративного уровня в

В этой серии видео рассказывается об основных принципах оптимизации затрат и способах их применения в организации.

Rightsizing_Thumb
Reserve-Save_Thumb
Increase-Elasticity_Thumb
Monitoring-Management_Thumb
cost_optimization-rightsize

AWS позволяет выбрать правильный объем сервисов для обеспечения точного соответствия вашим потребностям к ресурсам без выделения лишних ресурсов или проблем с их нехваткой. С AWS можно в любое время адаптировать свои сервисы для удовлетворения реальных потребностей бизнеса без каких-либо штрафов или дополнительных платежей.

AWS позволяет выбирать сервисы, которые соответствуют текущим потребностям бизнеса, а поскольку потребности со временем меняются, можно легко перейти к такому варианту сервиса, который будет соответствовать новым требованиям. С AWS также можно одновременно запускать несколько вариантов сервисов, что позволяет сократить расходы и поддерживать оптимальную производительность.

Это означает, что вы можете сэкономить, адаптировав свои сервисы для удовлетворения требований бизнеса, а не наоборот.

Подробнее о типах инстансов EC2 »

Подробнее о типах инстансов RDS »

Подробнее о классах хранилищ AWS »

cost_optimization-reserved-instances

При работе с некоторыми сервисами, такими как Amazon EC2 и Amazon RDS, можно инвестировать в резервирование ресурсов. Используя зарезервированные инстансы, вы можете сэкономить до 75 % по сравнению с теми же ресурсами, предоставляемыми по требованию. Доступны 3 варианта зарезервированных инстансов: с полной предоплатой (AURI), с частичной предоплатой (PURI) или без предоплаты (NURI).

Чем больше авансовый платеж зарезервированного инстанса, тем выше предоставляемая скидка. Максимальная экономия достигается при полной предоплате, когда скидка максимальная. В варианте с частичной предоплатой зарезервированного инстанса скидка меньше, но преимуществом является уменьшенная сумма предоплаты. И в последнем варианте, если выбран вариант без предоплаты, скидка будет меньше, но зато свободные деньги можно вложить в другие проекты.

Использование зарезервированных ресурсов позволит вашей организации минимизировать риски, получить возможность более предсказуемо управлять бюджетом и удовлетворять требованиям политик, требующих принятия более долгосрочных обязательств.

Подробнее о зарезервированных инстансах сервиса EC2 »

Подробнее о зарезервированных инстансах сервиса RDS »

Подробнее о магазине зарезервированных инстансов »

cost_optimization-spot-instances

Спотовые инстансы Amazon EC2 позволяют вам предлагать свою цену на свободные вычислительные ресурсы Amazon EC2. Поскольку спотовые инстансы часто доступны со скидкой по сравнению с ценами по требованию, с их помощью можно существенно сократить затраты на выполнение приложений, нарастить вычислительные ресурсы и пропускную способность приложения без увеличения бюджета, а также использовать новые типы приложений для облачных вычислений.

AWS позволяет масштабировать сервисы для кратковременного использования и помогает уменьшить сумму счета. Поскольку спотовые инстансы часто доступны со скидкой по сравнению с ценами по требованию, с их помощью можно существенно сократить затраты на выполнение приложений и сократить свои эксплуатационные расходы вплоть до 90 % по сравнению с использованием инстансов по требованию.

Подробнее о магазине спотовых инстансов AWS »

cost_optimization-monitor-services

Amazon CloudWatch можно использовать для сбора и отслеживания метрик, анализа файлов журналов, создания предупреждений, а также автоматического реагирования на изменения ресурсов AWS. Amazon CloudWatch также можно использовать для получения сводной информации о системе, включая информацию об используемых ресурсах, производительности приложений и общей работоспособности системы.

Trusted Advisor позволяет выделять ресурсы на основе рекомендаций, чтобы улучшить производительность и надежность системы, повысить безопасность и изыскать возможности для экономии денежных средств. Кроме того, можно отключить неработающие инстансы и использовать Amazon CloudWatch и Autoscaling для регулирования объема ресурсов при увеличении или снижении нагрузки.

Подробнее о сервисе AWS CloudWatch »

Подробнее о сервисе Trusted Advisor »

cost_optimization-cost-explorer

AWS Cost Explorer позволяет анализировать данные о расходах и использовании. С помощью набора отчетов по умолчанию можно быстро начать работу с определения основных статей расходов и тенденций использования. Сервис позволяет осуществлять выборку данных по различным параметрам, чтобы глубже анализировать расходы.

Одной из мощных возможностей управления затратами, доступной в Cost Explorer, является фильтрация и группировка данных Cost Explorer в соответствии с тегами ресурсов. Назначение тегов позволяет создавать группы ресурсов, которые соответствуют бизнес-структурам, что упрощает сопоставление ресурсов и рабочих нагрузок с причинами возникновения затрат.

Подробнее о Cost Explorer »

Анализ данных о расходах и использовании с помощью AWS Cost Explorer
simple-monthly-calculator

Вы можете оценить ежемесячные расходы, используя калькулятор AWS, независимо от того, запускаете вы один инстанс или десятки различных сервисов. Калькулятор позволяет оценить отдельные затраты или группы затрат. Для оценки комплексных решений используются шаблоны.

Калькулятор AWS

tco-calculator

Калькулятор TCO AWS позволяет оценить экономию от использования AWS и сравнить затраты с вариантами использования локальных и колокационных сред. Калькулятор TCO сравнивает вашу текущую инфраструктуру с наиболее экономичным предложением AWS. Этот инструмент учитывает все затраты, необходимые для работы решения, включая материально-техническую базу, электропитание и охлаждение. Сравнение затрат выполняется в комплексе и отражает реальную ситуацию.

Калькулятор TCO от AWS

Уровень бесплатного пользования Amazon Web Services (AWS) позволяет получить практический опыт работы с облачными сервисами AWS. Уровень бесплатного пользования AWS включает сервисы с уровнем бесплатного пользования, действующим в течение 12 месяцев с момента регистрации, а также дополнительные предложения сервисов, которые не прекращают свое действие по истечении 12 месяцев бесплатного пользования AWS.

Повышайте эффективность бизнеса и экономьте с помощью AWS.

Бесплатный начальный доступ

Create a Free Account
Contact Sales
Calculate My Cloud Savings

AWS' breadth of services and pricing options, offer the flexibility to effectively manage your costs and still keep the performance and capacity your business requires. With AWS, you can easily right size your services, leverage Reserved Instances, and use tools to track and monitor your resources so you can always be on top of your how much you’re spending.

AWS also makes many innovative services available at a fraction of the price of on premises solutions. Services like Amazon RDS for Aurora and Amazon Redshift help you run enterprise quality solutions at one tenth of the cost of comparable on-premises solutions.

When you use AWS you can control your spend following a simple set of steps. 1) Right-size your services to meet capacity needs at the lowest cost 2) Save when you reserve 3) Use the spot market 4) Monitor and track service usage 5) Use Cost Explorer to optimize savings.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

What-is-Cost-Optimization_Thumb

Learn how you can optimize costs when using AWS

AWS also makes many innovative services available at a fraction of the price of on premises solutions. Services like Amazon RDS for Aurora and Amazon Redshift help you run enterprise quality solutions at oLorem ipsum Lorem ipsum Lorem ipsum Lorem ipsum Lorem ipsum n
AWS also makes many innovative services available at a fraction of the price of on premises solutions. Services like Amazon RDS for Aurora and Amazon Redshift help you run enterprise quality solutions at on
AWS also makes many innovative services available at a fraction of the price of on premises solutions. Services like Amazon RDS for Aurora and Amazon Redshift help you run enterprise quality solutions at on

This video series explains the fundamental tenets of cost optimization and how they can be applied in your organizaiton.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

Rightsizing_Thumb

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

Reserve-Save_Thumb

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

Increase-Elasticity_Thumb

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

Monitoring-Management_Thumb
cost_optimization-rightsize

With AWS you can right size your services to meet exactly the capacity requirements you need without having to overprovision or compromise capacity. With AWS, you can adapt your services to address actual business needs at any time, with no penalties or incidental fees.

With AWS you can choose services that meet your existing business needs, and as your demands change, you can easily shift to the services option that meets your new requirements. With AWS you can also run multiple service options concurrently, helping you reduce costs and still maintain optimal performance.

This means you can save money by adapting your services to meet your business requirements, and not the other way around.

Learn more about EC2 instance types »

Learn more about RDS instance types »

Learn more about AWS storage classes »

cost_optimization-reserved-instances

For certain services like Amazon EC2 and Amazon RDS, you can invest in reserved capacity. With Reserved Instances, you can save up to 75% over equivalent on-demand capacity. Reserved Instances are available in 3 options – All up-front (AURI), partial up-front (PURI) or no upfront payments (NURI).

When you buy Reserved Instances, the larger the upfront payment, the greater the discount. To maximize your savings, you can pay all up-front and receive the  largest discount. Partial up-front RI's offer lower discounts but give you the option to spend less up front. Lastly, you can choose to spend nothing up front and receive a smaller discount, but allowing you to free up capital to spend in other projects.

By using reserved capacity, your organization can minimize risks, more predictably manage budgets, and comply with policies that require longer-term commitments.

Learn more about EC2 Reserved Instances »

Learn more about RDS Reserved Instances »

Learn more about the Reserved Instance Marketplace »

cost_optimization-spot-instances

Amazon EC2 Spot instances allow you to bid on spare Amazon EC2 computing capacity. Since Spot instances are often available at a discount compared to On-Demand pricing, you can significantly reduce the cost of running your applications, grow your application’s compute capacity and throughput for the same budget, and enable new types of cloud computing applications.

AWS allows you to scale services for short-term usage and helping you reduce your bill. Since Spot Instances are often available at a discount compared to on-demand pricing, you can significantly reduce the cost of running your applications and lower your operating costs by up to 90% compared to on-demand instances.

Learn more about the AWS Spot Market »

cost_optimization-monitor-services

You can use Amazon CloudWatch to collect and track metrics, monitor log files, set alarms, and automatically react to changes in your AWS resources. You can also use Amazon CloudWatch to gain system-wide visibility into resource utilization, application performance, and operational health.

With Trusted Advisor you can provision your resources following best practices to improve system performance and reliability, increase security, and look for opportunities to save money. You can also turn off non-production instances and use Amazon CloudWatch and Autoscaling to match increases or reductions in demand.

Learn more about AWS CloudWatch »

Learn more about Trusted Advisor »

cost_optimization-cost-explorer

AWS also offers Cost Explorer to help you monitor and control how much you spend. For example, you can tag instances, simplifying chargebacks and allowing you to link them to the right cost center. Cost Explorer also helps you forecast, map, and more clearly understand your bill.

Cost Explorer can be accessed from the AWS Management Console and you are provided with pre-configured views that show three common spend queries. These show your monthly spend broken down by AWS service, monthly spend broken down by linked account and total daily spend.  

Learn more about Cost Explorer »

simple-monthly-calculator

Whether you are running a single instance or dozens of individual services, you can estimate your monthly bill using AWS Simple Monthly Calculator. The calculator allows you to estimate individual or multiple prices and use templates to appraise complete solutions.

AWS Simple Monthly Calculator

tco-calculator

The AWS TCO calculator gives you the option to evaluate the savings from using AWS and comparing against on premises and co-location environments. The TCO calculator matches your current infrastructure to the most cost effective AWS offering. This tool takes into consideration all the costs to run a solution, including physical facilities, power and cooling, providing a realistic end-to-end comparison of your costs.

AWS TCO Calculator

The Amazon Web Services (AWS) Free Tier is designed to enable you to get hands-on experience with AWS Cloud Services. The AWS Free Tier includes services with a free tier available for 12 months following your AWS sign-up date, as well as additional service offers that do not automatically expire at the end of your 12 month AWS Free Tier term.

Improve your business performance and drive savings by using AWS.

Get Started for Free