Что такое Python?

Python — это язык программирования, который широко используется в интернет-приложениях, разработке программного обеспечения, науке о данных и машинном обучении (ML). Разработчики используют Python, потому что он эффективен, прост в изучении и работает на разных платформах. Программы на языке Python можно скачать бесплатно, они совместимы со всеми типами систем и повышают скорость разработки.

В чем заключаются преимущества языка Python?

Язык Python имеет следующие преимущества:

  • Разработчики могут легко читать и понимать программы на Python, поскольку язык имеет базовый синтаксис, похожий на синтаксис английского. 
  • Python помогает разработчикам быть более продуктивными, поскольку они могут писать программы на Python, используя меньше строк кода, чем в других языках.
  • Python имеет большую стандартную библиотеку, содержащую многократно используемые коды практически для любой задачи. В результате разработчикам не требуется писать код с нуля.
  • Разработчики могут легко сочетать Python с другими популярными языками программирования: Java, C и C++.
  • Активное сообщество Python состоит из миллионов поддерживающих разработчиков со всего мира. При возникновении проблем сообщество поможет в их решении.
  • Кроме того, в Интернете доступно множество полезных ресурсов для изучения Python. Например, вы можете легко найти видеоролики, учебные пособия, документацию и руководства для разработчиков.
  • Python можно переносить на различные операционные системы: Windows, macOS, Linux и Unix.

Где применяется Python?

Язык Python имеет несколько стандартных примеров использования при разработке приложений, в числе которых:

Веб-разработка на стороне сервера

Веб-разработка на стороне сервера включает в себя сложные серверные функции, с помощью которых веб-сайты отображают информацию для пользователя. Например, веб-сайты должны взаимодействовать с базами данных и другими веб-сайтами, а также защищать данные при их отправке по сети. 

Python полезен при написании серверного кода, поскольку он предлагает множество библиотек, состоящих из предварительно написанного кода для сложных серверных функций. Также разработчики используют широкий спектр платформ Python, которые предоставляют все необходимые инструменты для более быстрого и простого создания интернет-приложений. Например, разработчики могут создать «скелет» интернет-приложения за считанные секунды, потому что им не нужно писать код с нуля. Затем его можно протестировать с помощью инструментов тестирования платформы независимо от внешних инструментов тестирования.

Автоматизация с помощью скриптов Python

Язык скриптов — это язык программирования, который автоматизирует задачи, обычно выполняемые людьми. Программисты широко используют скрипты Python для автоматизации многих повседневных задач, среди которых:

  • Одновременное переименование большого количества файлов
  • Преобразование файла в другой тип файла
  • Удаление повторяющихся слов в текстовом файле
  • Выполнение базовых математических операций
  • Отправка сообщений электронной почты
  • Загрузка контента
  • Выполнение базового анализа журналов
  • Поиск ошибок в нескольких файлах

Наука о данных и машинное обучение

Наука о данных извлекает ценную информацию из данных, амашинное обучение (ML) позволяет компьютерам автоматически учиться на данных и делать точные прогнозы. Специалисты по работе с данными используют Python для решения следующих задач:

  • Исправление и удаление неверных данных (очистка данных) 
  • Извлечение и выбор различных характеристик данных
  • Разметка данных добавляет данным значимые имена
  • Поиск статистической информации в данных
  • Визуализация данных с помощью диаграмм и графиков: линейных диаграмм, столбчатых диаграмм, гистограмм и круговых диаграмм
 
Специалисты по работе с данными используют библиотеки Python ML для моделей машинного обучения и создания классификаторов, которые точно классифицируют данные. Классификаторы на основе Python используются в различных областях и применяются для выполнения таких задач, как классификация изображений, текста и сетевого трафика, распознавание речи и распознавание лиц. Специалисты по работе с данными также используют Python для глубокого обучения — передовой техники машинного обучения.

Разработка программного обеспечения

Разработчики программного обеспечения часто используют Python для различных задач разработки и программных приложений, среди которых:

  • Отслеживание ошибок в программном коде
  • Автоматическая сборка программного обеспечения
  • Управление программными проектами
  • Разработка прототипов программного обеспечения
  • Разработка настольных приложений с использованием библиотек графического пользовательского интерфейса (ГПИ)
  • Разработка игр: от простых текстовых игр до сложных видеоигр

Автоматизация тестирования программного обеспечения

Тестирование программного обеспечения — это процесс проверки соответствия фактических результатов программного обеспечения ожидаемым результатам, который позволяет убедиться, что программное обеспечение не содержит ошибок. 

  • Разработчики используют среды модульного тестирования Python (Unittest, Robot и PyUnit) для тестирования написанных функций. 
  • Тестировщики программного обеспечения используют Python для написания тестовых примеров для различных сценариев. Например, язык применяется для тестирования пользовательского интерфейса интернет-приложения, нескольких программных компонентов и новых функций. 

Разработчики могут использовать несколько инструментов для автоматического запуска тестовых скриптов. Эти инструменты известны как инструменты непрерывной интеграции / непрерывного развертывания (CI/CD). Тестировщики и разработчики программного обеспечения используют инструменты CI/CD (Travis CI и Jenkins) для автоматизации процесса тестирования. Инструмент CI/CD автоматически запускает тестовые скрипты Python и сообщает о результатах тестирования всякий раз, когда разработчики вносят новые изменения в код.

Как развивался Python?

Python разработан Гвидо Ван Россумом (Guido Van Rossum), программистом из Нидерландов. Он начал работу над языком в 1989 году в центре Centrum Wiskunde & Informatica (CWI). Изначально язык был полностью любительским проектом: Ван Россум просто хотел чем-то занять себя на рождественских каникулах. Название языка было взято из телешоу BBC «Летающий цирк Монти Пайтона», большим поклонником которого являлся программист. 

История версий Python

  • Гвидо Ван Россум опубликовал первую версию кода Python (версия 0.9.0) в 1991 году. Он уже включал в себя ряд полезных возможностей. Например, различные типы данных и функции для обработки ошибок. 
  • В версии Python 1.0, выпущенной в 1994 году, были реализованы новые функции для простой обработки списка данных: сопоставление, фильтрация и сокращение.
  • Python 2.0 был выпущен 16 октября 2000 года с новыми полезными функциями для программистов, такими как поддержка символов Unicode и упрощенный способ циклического просмотра списка.
  • 3 декабря 2008 года вышел Python 3.0. Эта версия включала функцию печати и дополнительную поддержку деления чисел и обработки ошибок. 

Каковы особенности Python?

Язык Python уникален благодаря следующим особенностям:

Интерпретируемый язык

Python является интерпретируемым языком, то есть он выполняет код построчно. Если в коде программы присутствуют ошибки, она перестает работать. Это позволяет программистам быстро найти ошибки в коде.

Простой в использовании язык

Python использует слова, подобные словам английского языка. В отличие от других языков программирования, в Python не используются фигурные скобки. Вместо них применяется отступ. 

Язык с динамической типизацией

Программистам не нужно объявлять типы переменных при написании кода, потому что Python определяет их во время выполнения. Эта функция позволяет писать программы на Python значительно быстрее.

Язык высокого уровня

Python ближе к естественным языкам, чем ряд других языков программирования. Благодаря этому программистам не нужно беспокоиться о его базовой функциональности, например об архитектуре и управлении памятью.

Объектно-ориентированный язык

Python рассматривает все элементы как объекты, но также поддерживает другие типы программирования (например, структурное и функциональное программирование).

Что такое библиотеки Python?

Библиотека — это набор часто используемых кодов, которые разработчики могут включать в свои программы Python, чтобы не писать код с нуля. По умолчанию в Python доступна стандартная библиотека, которая содержит большое количество многократно используемых функций. Кроме того, доступно более 137 000 библиотек Python для различных задач, в числе которых интернет-разработка, наука о данных и машинное обучение (ML).

Matplotlib

Разработчики используют Matplotlib для отображения данных в высококачественной двух- и трехмерной (2D и 3D) графике. Данная библиотека распространена при решении научных задач. С помощью Matplotlib данные можно визуализировать в виде различных диаграмм (например, столбчатых и линейных). Также можно строить несколько диаграмм сразу, а графику — переносить на любые платформы.

Pandas

Pandas содержит оптимизированные и гибкие структуры данных, которые можно использовать для управления данными временных рядов и структурированными данными, такими как таблицы и массивы. Например, Pandas можно использовать для чтения, записи, объединения, фильтрации и группировки данных. Также данная библиотека широко применяется в науке о данных, анализе данных и задачах машинного обучения.

NumPy

NumPy — это популярная библиотека, используемая разработчиками для простого создания массивов и управления ими, а также управления логическими фигурами и выполнения операций линейной алгебры. NumPy поддерживает интеграцию со многими языками. Например, C и C++.

Requests

Библиотека Requests содержит полезные функции, необходимые для веб-разработки. Их можно использовать для отправки HTTP-запросов, добавления заголовков, добавления параметров URL, добавления данных и выполнения многих других задач, связанных с интернет-приложениями. 

OpenCV-Python

OpenCV-Python — это библиотека, используемая для обработки изображений при работе с машинным зрением. Она содержит множество функций обработки изображений, таких как одновременное чтение и запись изображений, преобразование двухмерной среды в трехмерную, а также захват и анализ изображений из видео.

Keras

Keras – это библиотека глубокой нейронной сети Python с отличными функциями обработки данных, визуализации и многого другого. Keras поддерживает множество нейронных сетей. Библиотека имеет модульную структуру, обеспечивающую гибкость при написании инновационных приложений.

Что такое платформы Python?

Платформы Python — это наборы пакетов и модулей. Модуль — это набор связанного кода, а пакет — это набор модулей. Разработчики могут использовать платформы Python для более быстрого создания приложений Python, поскольку им не нужно беспокоиться о низкоуровневых деталях (например, скорости обмена данных в веб-приложении) или том, как Python ускоряет работу программы. Python имеет два типа платформ: 

  • Платформа с полным стеком включает почти все, что требуется для создания крупного приложения.
  • Микроплатформа — это базовая платформа, предоставляющий минимальные функциональные возможности для создания простых приложений Python. Также она предоставляет расширения, если приложениям требуются более сложные функции.

Чтобы сделать свою разработку более эффективной, можно использовать несколько платформ Python сразу. В их числе:

Django

Django — одна из наиболее популярных платформ с полным стеком Python, которая используется для разработки крупных интернет-приложений. Она содержит несколько полезных функций, в числе которых веб-сервер для разработки и тестирования, движок шаблонов для frontend-разработки и различные механизмы безопасности.

Flask

Flask — это микроплатформа для разработки небольших интернет-приложений. К ее особенностям относятся сильная поддержка со стороны сообщества, качественно составленная документация, движок шаблонов, модульное тестирование и встроенный веб-сервер. Также платформа содержит расширения для поддержки валидации, уровни отображения базы данных и веб-безопасность.

TurboGears

TurboGears — это платформа, предназначенная для более быстрого и простого создания интернет-приложений. Ниже представлены ее основные возможности:

  • Определенная структура таблиц базы данных
  • Инструменты для создания и управления проектами
  • Движок шаблонов для создания баз данных
  • Движок шаблонов для frontend-разработки
  • Механизмы обеспечения веб-безопасности

Apache MXNet

Apache MXNet — это быстрая, гибкая и масштабируемая платформа глубокого обучения для создания исследовательских прототипов и приложений глубокого обучения. Она поддерживает несколько языков программирования, включая Java, C++, R и Perl. Платформа содержит богатый набор инструментов и библиотек для разработчиков. Например, на ней можно найти книгу по интерактивному машинному обучению (ML), наборы инструментов машинного зрения и модели глубокого обучения для обработки естественного языка (NLP), в том числе текста и речи.

PyTorch

PyTorch — это платформа для машинного обучения, созданная на основе библиотеки Torch, еще одной библиотеки машинного обучения с открытым исходным кодом.  Разработчики используют ее в NLP, робототехнике и машинном зрении для поиска важной информации в изображениях и видео. Также платформа используется для запуска этих приложений на процессорах и графических процессорах.

Что такое Python IDE?

Интегрированная среда разработки (IDE) — это программное обеспечение, которое предоставляет разработчикам инструменты для написания, редактирования, тестирования и отладки кода. 

PyCharm

PyCharm — результат трудов JetBrains, чешской компании по разработке программных инструментов. У программы имеется как бесплатная версия для небольших приложений, так и платная профессиональная версия, подходящая для создания крупных приложений Python со следующим набором функций:

  • Автоматическое завершение и проверка кода
  • Обработка и быстрое устранение ошибок
  • Чистка кода без изменения функциональных возможностей
  • Поддержка платформ интернет-приложений, таких как Django и Flask
  • Поддержка других языков программирования, таких как JavaScript, CoffeeScript, TypeScript, AngularJS и Node
  • Научные инструменты и библиотеки, такие как Matplotlib и NumPy
  • Возможность запуска, отладки, тестирования и развертывания приложений на удаленных виртуальных машинах
  • Отладчик для поиска ошибок в коде, профилировщик для выявления проблем с производительностью и средство запуска модульных тестов
  • Поддержка баз данных

IDLE

Интегрированная среда разработки и обучения (IDLE) — это интегрированная среда разработки Python, установленная по умолчанию. Среда разработана только на Python с использованием набора инструментов Tkinter GUI и имеет следующие особенности:

  • Совместимость со множеством операционных систем, таких как Windows, Unix и macOS
  • Командное окно для запуска команд и отображения вывода
  • Многооконный текстовый редактор с подсветкой синтаксиса кода и автозавершением
  • Встроенный отладчик 

Spyder

Spyder — это IDE с открытым исходным кодом, которую используют многие специалисты и аналитики данных. Она применяется для всесторонней разработки с использованием функций расширенного анализа данных, визуализации и отладки. Среда имеет следующие особенности:

  • Редактор кода, поддерживающий несколько языков
  • Интерактивная консоль IPython
  • Базовый отладчик
  • Научные библиотеки, такие как Matplotlib, SciPy и NumPy
  • Возможность исследования переменных в коде
  • Возможность просмотра документации в режиме реального времени

Atom

Atom — это бесплатный редактор, разработанный GitHub, который поддерживает кодирование на многих языках программирования, в том числе Python. Atom позволяет напрямую работать с GitHub — веб-сайтом, на котором можно централизованно хранить свой код. Atom имеет следующие особенности:

  • Совместимость со многими операционными системами 
  • Простая установка или создание новых пакетов
  • Ускоренное автозавершение кода
  • Возможность поиска файлов и проектов
  • Простая настройка интерфейса

Что такое Python SDK?

Пакет средств разработки ПО (SDK) — это набор программных инструментов, который позволяет создавать программные приложения на определенном языке. Большинство SDK предназначены для разных аппаратных платформ и операционных систем. Python SDK включает в себя множество инструментов, таких как библиотеки, примеры кода и руководства для разработчиков, которые помогают при написании приложений.

Что такое Boto3 в Python?

Boto3 — это SDK AWS для Python. Его можно использовать для создания, и настройки сервисов AWS —Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Amazon Simple Storage Service (S3) и Amazon DynamoDB — а также управления ими. Boto3 имеет два типа API-интерфейсы: низкоуровневые API-интерфейсы и API-интерфейсы ресурсов для разработчиков.

Что такое AWS PyCharm?

AWS Toolkit for PyCharm — это подключаемый модуль для PyCharm IDE, упрощающий создание, отладку и развертывание приложений Python на AWS. AWS Toolkit for PyCharm значительно упрощает начало разработки на Python. Он имеет ряд полезных особенностей для разработчиков, в числе которых руководства по началу работы, пошаговая отладка и развертывание IDE.

Python на AWS: дальнейшие шаги

Ознакомьтесь с инструментами, документацией и примерами кода для разработки приложений в облаке AWS с использованием Python
Подробнее о Python на AWS 
Зарегистрируйте бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Создать бесплатный аккаунт 
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon Transcribe в Консоли управления AWS.

Вход

What is Python?

Python is a programming language that is widely used in web applications, software development, data science, and machine learning (ML). Developers use Python because it is efficient and easy to learn and can run on many different platforms. Python software is free to download, integrates well with all types of systems, and increases development speed.

What are the benefits of Python?

Benefits of Python include:

  • Developers can easily read and understand a Python program because it has basic, English-like syntax. 
  • Python makes developers more productive because they can write a Python program using fewer lines of code compared to many other languages.
  • Python has a large standard library that contains reusable codes for almost any task. As a rsult, developers do not have to write code from scratch.
  • Developers can easily use Python with other popular programming languages such as Java, C, and C++.
  • The active Python community includes millions of supportive developers around the globe. If you face an issue, you can get quick support from the community.
  • Plenty of helpful resources are available on the internet if you want to learn Python. For example, you can easily find videos, tutorials, documentation, and developer guides.
  • Python is portable across different computer operating systems such as Windows, macOS, Linux, and Unix.

How is Python used?

The Python language has several use cases in application development, including the following examples:

Server-side web development

Server-side web development includes the complex backend functions that websites perform to display information to the user. For example, websites must interact with databases, talk to other websites, and protect data when sending it over the network. 

Python is useful for writing server-side code because it offers many libraries that consist of prewritten code for complex backend functions. Developers also use a wide range of Python frameworks that provide all the necessary tools to build web applications faster and more easily. For example, developers can create the skeleton web application in seconds because they don’t need to write it from scratch. They can then test it using the framework’s testing tools, without depending on external testing tools.

Automation with Python scripts

A scripting language is a programming language that automates tasks that humans normally perform. Programmers widely use Python scripts to automate many day-to-day tasks such as the following:

  • Renaming a large number of files at once
  • Converting a file to another file type
  • Removing duplicate words in a text file
  • Performing basic mathematical operations
  • Sending email messages
  • Downloading content
  • Performing basic log analysis
  • Finding errors in multiple files

Data science and machine learning

Data science is extracting valuable knowledge from data, and machine learning (ML) teaches computers to automatically learn from the data and make accurate predictions. Data scientists use Python for data science tasks such as the following:

  • Fixing and removing incorrect data, which is known as data cleaning 
  • Extracting and selecting various features of data
  • Data labeling, which is adding meaningful names for the data
  • Finding different statistics from data
  • Visualizing data by using charts and graphs such as line charts, bar graphs, histograms, and pie charts
 
Data scientists use Python ML libraries to train ML models and build classifiers that accurately classify data. People in different fields use Python-based classifiers to do classification tasks such as image, text, and network traffic classification; speech recognition; and facial recognition. Data scientists also use Python for deep learning, an advanced ML technique.

Software development

Software developers often use Python for different development tasks and software applications such as the following:

  • Keeping track of bugs in the software code
  • Automatically building the software
  • Handling software project management
  • Developing software prototypes
  • Developing desktop applications using Graphical User Interface (GUI) libraries
  • Developing simple text-based games to more complex video games

Software test automation

Software testing is the process of checking whether the actual results from the software match the expected results to ensure that the software is error-free. 

  • Developers use Python unit test frameworks, such as Unittest, Robot, and PyUnit, to test the functions they write. 
  • Software testers use Python to write test cases for various test scenarios. For example, they use it to test the user interface of a web application, multiple software components, and new features. 

Developers can use several tools to automatically run test scripts. These tools are known as Continuous Integration/Continuous Deployment (CI/CD) tools. Software testers and developers use CI/CD tools such as Travis CI and Jenkins to automate tests. The CI/CD tool automatically runs the Python test scripts and reports the test results whenever developers introduce new code changes.

What is the history of Python?

Guido Van Rossum, a computer programmer in the Netherlands, created Python. He started it in 1989 at Centrum Wiskunde & Informatica (CWI), initially as a hobby project to stay busy during Christmastime. The name for the language was inspired by the BBC TV show Monty Python’s Flying Circus because Guido Van Rossum was a big fan of the show. 

History of Python releases

  • Guido Van Rossum published the first version of the Python code (version 0.9.0) in 1991. It already included good features such as some data types and functions for error handling. 
  • Python 1.0 was released in 1994 with new functions to easily process a list of data, such as map, filter, and reduce.
  • Python 2.0 was released on October 16, 2000, with new useful features for programmers, such as support for Unicode characters and a shorter way to loop through a list.
  • On December 3, 2008, Python 3.0 was released. It included features such as the print function and more support for number division and error handling. 

What are the features of Python?

Following features of the Python programming language make it unique:

An interpreted language

Python is an interpreted language, which means it directly runs the code line by line. If there are errors in the program code, it will stop running. Therefore, programmers can quickly find errors in the code.

An easy-to-use language

Python uses English-like words. Unlike other programming languages, Python doesn’t use curly brackets. Instead, it uses indentation. 

A dynamically typed language

Programmers do not have to declare variable types when writing code because Python determines them at runtime. Because of this, you can write Python programs more quickly.

A high-level language

Python is closer to human languages than some other programming languages. Therefore, programmers do not have to worry about its underlying functionalities such as architecture and memory management.

An object-oriented language

Python considers everything to be an object, but it also supports other types of programming such as structured and functional programming.

What are Python libraries?

A library is a collection of frequently used codes that developers can include in their Python programs to avoid writing code from scratch. By default, Python comes with the Standard Library, which contains a lot of reusable functions. In addition, more than 137,000 Python libraries are available for various applications, including web development, data science, and machine learning (ML).

Matplotlib

Developers use Matplotlib to plot data in high-quality two- and three-dimensional (2D and 3D) graphics. It is often used in scientific applications. With Matplotlib, you can visualize data by displaying it in different charts such as bar charts and line charts. You can also plot multiple charts at once, and the graphics are portable across all platforms.

Pandas

Pandas provides optimized and flexible data structures that you can use to manipulate time-series data and structured data, such as tables and arrays. For example, you can use Pandas to read, write, merge, filter, and group data. Many people use it for data science, data analysis, and ML tasks.

NumPy

NumPy is a popular library that developers use to easily create and manage arrays, manipulate logical shapes, and perform linear algebra operations. NumPy supports integration with many languages such as C and C++.

Requests

The Requests library provides useful functions that are required for web development. You can use it to send HTTP requests, add headers, add URL parameters, add data, and perform many more tasks when communicating with web applications. 

OpenCV-Python

OpenCV-Python is a library that developers use to process images for computer vision applications. It provides many functions for image processing tasks such as reading and writing images simultaneously, building a 3D environment from a 2D one, and capturing and analyzing images from video.

Keras

Keras is Python's deep neural network library with excellend support for data processing, visualization and much more. Keras supports many neural networks. It has a modular structure that offers flexibility in writing innovation applications.

What are Python frameworks?

A Python framework is a collection of packages and modules. A module is a set of related code, and a package is a set of modules. Developers can use Python frameworks to build Python applications more quickly because they do not have to worry about low-level details such as how communications happen in the web application or how Python will make the program faster. Python has two types of frameworks: 

  • A full-stack framework includes almost everything that is required to build a large application.
  • A microframework is a basic framework that provides minimal functionalities for building simple Python applications. It also provides extensions if applications need more sophisticated functions.

Developers can use multiple Python frameworks to make their development efficient, including the following frameworks:

Django

Django is one of the most widely used full-stack Python web frameworks for developing large-scale web applications. It provides several useful features, including a web server for development and testing, a template engine to build the website frontend, and various security mechanisms.

Flask

Flask is a micro-framework for developing small web applications. Its features include strong community support, well-written documentation, a template engine, unit testing, and a built-in web server. It also provides extensions for validation support, database mapping layers, and web security.

TurboGears

TurboGears is a framework designed to build web applications faster and easier. These are some of its popular features: 

  • A specific database table structure
  • Tools for creating and managing projects
  • A template engine to build the databases
  • A template engine to build the frontend
  • Mechanisms to handle web security

Apache MXNet

Apache MXNet is a fast, flexible, and scalable deep learning framework that developers use to build research prototypes and deep learning applications. It supports multiple programming languages, including Java, C++, R, and Perl. It provides a rich set of tools and libraries to support development. For example, you can find an interactive machine learning (ML) book, computer vision toolkits, and deep learning models for Natural Language Processing (NLP), which processes natural language such as text and speech.

PyTorch

PyTorch is a framework for ML that has been built on top of the Torch library, which is another open-source ML library.  Developers use it for applications such as NLP, robotics, and computer vision, finding meaningful information in images and videos. They also use it to run those applications in CPUs and GPUs.

What are Python IDEs?

An integrated development environment (IDE) is software that gives developers the tools they need to write, edit, test, and debug code in one place. 

PyCharm

JetBrains, a Czech company that develops software tools, created PyCharm. It has a free community edition that is suitable for small Python applications and a paid professional edition that is suitable for building large-scale Python applications, with the following full set of features:

  • Automatic code completion and code inspection
  • Error handling and quick fixes
  • Code cleaning without changing the functionality
  • Support for web application frameworks such as Django and Flask
  • Support for other programming languages, such as JavaScript, CoffeeScript, TypeScript, AngularJS, and Node
  • Scientific tools and libraries such as Matplotlib and NumPy
  • Ability to run, debug, test, and deploy applications in remote virtual machines
  • A debugger to find errors in the code, a profiler to identify performance issues in the code, and a test runner for running unit tests
  • Support for databases

IDLE

Integrated Development and Learning Environment (IDLE) is the Python IDE installed by default. It has been developed only with Python using the Tkinter GUI toolkit and offers the following features:

  • Works across many operating systems such as Windows, Unix, and macOS
  • Provides a shell window to run commands and display the output
  • Offers a multiple-window text editor that provides code syntax highlighting and automatic code completion
  • Has its own debugger 

Spyder

Spyder is an open-source IDE that many scientists and data analysts use. It provides a comprehensive development experience with features for advanced data analysis, data visualization, and debugging. It also includes the following features:

  • A rich code editor that supports multiple languages
  • An interactive IPython console
  • A basic debugger
  • Scientific libraries such as Matplotlib, SciPy, and NumPy
  • Ability to explore variables in the code
  • Ability to view documentation in real time

Atom

Atom is a free editor developed by GitHub that supports coding in many programming languages, including Python. Using Atom, developers can directly work with GitHub, the website where you can save your code centrally. Atom offers the following features:

  • Ability to use with many operating systems 
  • Easy installation or creation of new packages
  • Faster automatic code completion
  • Ability to search files and projects
  • Easy customization of the interface

What are Python SDKs?

A software development kit (SDK) is a collection of software tools that developers can use to create software applications in a particular language. Most SDKs are specific to different hardware platforms and operating systems. Python SDKs include many tools such as libraries, code samples, and developer guides that developers find helpful when writing applications.

What is Boto3 in Python?

Boto3 is the AWS SDK for Python. You can use it to create, configure, and manage AWS services such as Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Amazon Simple Storage Service (S3), and Amazon DynamoDB. Boto3 also provides two types of APIs: low-level APIs and Resource APIs for developers.

What is AWS PyCharm?

The AWS Toolkit for PyCharm is the plug-in for the PyCharm IDE that makes it easier to create, debug, and deploy Python applications on AWS. Using the AWS Toolkit for PyCharm, developers can easily get started with Python development. It provides several useful features for developers, including start guides, step-through debugging, and IDE deployment.

Next steps with Python on AWS

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Check out tools, docs, and sample code to develop applications on the AWS cloud using Python
Learn more about Python on AWS 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instant get access to the AWS Free Tier.

Create a free account 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with Amazon transcribe in the AWS management console.

Sign in