Сообщение об уязвимостях

Устранение потенциальных уязвимостей в любой части структуры облачных сервисов

Amazon Web Services уделяет огромное внимание вопросам безопасности и исследует все уязвимости, о которых сообщают клиенты. На этой странице описан порядок сообщения о потенциальных уязвимостях в любой части структуры облачных сервисов AWS.

Сообщение о потенциальных уязвимостях

  • Amazon Web Services (AWS). Чтобы сообщить об уязвимости или проблеме безопасности облачных сервисов AWS или проектов с открытым исходным кодом, свяжитесь с нами по адресу aws-security@amazon.com. Для защиты электронной почты используйте ключ PGP.
  • Политика поддержки клиентов AWS при проведении проверок уязвимостей: клиенты AWS могут без предварительного согласования проводить оценки безопасности и проверки уязвимостей используемой ими инфраструктуры в рамках перечисленных услуг. Заявку на авторизацию для использования других вариантов тестирования необходимо отправлять с использованием формы тестирования. Для клиентов, работающих в регионе AWS Китай (Нинся и Пекин): пользуйтесь этой формой видов тестирования.
  • Несанкционированное использование AWS. Если у вас есть подозрение, что ресурсы AWS (например, инстанс EC2 или корзина S3) используются для запрещенных действий, сообщить об этом в конфликтную комиссию AWS можно с помощью формы Сообщить о несанкционированном использовании AWS или обратившись по адресу abuse@amazonaws.com.
  • Информация о соответствии AWS нормативным требованиям: доступ к отчетам AWS о соответствии нормативным требованиям можно получить с помощью AWS Artifact. Если у вас есть другие вопросы, связанные с соответствием AWS нормативным требованиям, обратитесь в соответствующее подразделение с использованием формы.
  • Магазин розничной торговли Amazon.com. Если у вас возникли опасения, связанные с безопасностью таких ресурсов, как интернет-магазин розничной торговли Amazon.com, Seller Central, Amazon Payments, или аналогичные проблемы, например подозрительные заказы, необоснованное списание средств с кредитной карты, подозрительные сообщения электронной почты, а также если вы хотите сообщить об уязвимостях, перейдите нашу на страницу Безопасность розничной торговли.

Чтобы мы могли эффективно отреагировать на ваше сообщение, просим при этом предоставлять подтверждающие материалы (код, выходные данные программного средства и т. п.), которые помогут нам определить происхождение и серьезность уязвимости.

Информация, сообщаемая вами AWS в рамках данного процесса, является конфиденциальной. AWS будет передавать эту информацию третьим лицам только в том случае, если уязвимость, о которой вы сообщаете, влияет на продукт стороннего производителя. В этом случае мы передадим эту информацию стороннему автору или производителю. В других случаях AWS будет передавать эту информацию только в соответствии с вашими разрешениями.

AWS ознакомится с вашим отчетом и присвоит ему идентификационный номер. Мы ответим на ваше сообщение, подтвердив получение отчета и наметив последующие действия по решению проблемы.

SLA для оценки AWS

AWS будет поддерживать связь с вами и информировать о продвижении процесса исследования и разрешения обнаруженной вами проблемы безопасности. В течение 24 рабочих часов со времени сообщения об уязвимости вы получите индивидуальный ответ с подтверждением получения вашего отчета. AWS будет направлять вам обновленную информацию о продвижении процесса не реже, чем раз в пять рабочих дней в США.

Публичное оповещение

В тех случаях, когда это применимо, AWS будет согласовывать с вами свои действия по публичному оповещению о подтвержденных уязвимостях. По возможности, информация об одной и той же уязвимости должна публиковаться обеими сторонами одновременно.

Чтобы защитить наших клиентов, компания AWS просит не публиковать и не распространять никакой информации о потенциальных уязвимостях на публично доступных ресурсах до проведения ею исследования уязвимости, принятия мер и при необходимости оповещения клиентов. Просим также не публиковать и не распространять никаких данных, касающихся наших клиентов. Для устранения подтвержденной уязвимости потребуется время, которое будет зависеть от серьезности уязвимости и затронутых систем.

Публичные оповещения AWS в форме бюллетеней по безопасности публикуются на веб-сайте безопасности AWS. Частные лица, компании и отделы безопасности обычно публикуют свои предупреждения об опасности на собственных веб-сайтах или на форумах, и мы включаем ссылки на такого рода сторонние ресурсы в бюллетени по безопасности AWS, когда это уместно.  

Safe Harbor

AWS считает, что исследование безопасности следует проводить в зоне безопасности. Мы приняли Основные положения Disclose.io на описанных ниже условиях и хотим работать с исследователями безопасности, которые разделяют с нами стремление защищать клиентов AWS.

Охват

Указанные действия выходят за рамки программы отчетности об уязвимостях AWS. Проведение любых указанных ниже действий приведет к дисквалификации от участия в программе без возможности восстановления.

  1. Таргетинг на ресурсы клиентов AWS или сайты, не принадлежащие AWS, на нашей инфраструктуре
  2. Любая уязвимость, приобретенная из-за нарушения безопасности аккаунта клиента или сотрудника AWS
  3. Любая DoS-атака против продуктов или клиентов AWS
  4. Физическая атака против сотрудников, офисов и центров обработки данных AWS
  5. Социальный инжиниринг сотрудников, подрядчиков, поставщиков или поставщиков сервисов AWS
  6. Сознательная публикация, передача, выгрузка или отправка вредоносных программ и ссылок на них
  7. Использование уязвимостей, которые осуществляют несанкционированную пакетную отправку сообщений (спам)

Политика разглашения

Получив отчет, AWS займется оценкой уязвимости. Если для оценки или воспроизведения проблемы потребуется дополнительная информация, AWS обратится к вам. После выполнения предварительного исследования мы сообщим вам его результаты, предоставим план разрешения проблемы и обсуждения обнародования информации о ней.

Отметим следующие моменты процесса AWS.

  1. Продукты сторонних поставщиков. Многие поставщики предлагают свои продукты для использования в облаке AWS. Если окажется, что уязвимость влияет на работу продукта стороннего поставщика, AWS сообщит об этом автору данной технологии. AWS продолжит координировать ваши действия с действиями последнего, не разглашая ваших личных данных без вашего на то согласия.
  2. Неподтвержденные уязвимости. Если подтвердить наличие проблемы невозможно или ее источником не является продукт AWS, мы сообщим вам об этом.
  3. Классификация уязвимостей. Для оценки потенциальных уязвимостей в AWS используется версия 3.1 общей системы оценки уязвимостей (CVSS). На основании полученного балла мы определяем уровень серьезности проблемы и ее приоритетность. За дополнительной информацией о CVSS обратитесь на сайт NVD.
Связаться с представителем AWS
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере обеспечения безопасности?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости по безопасности AWS?
Следите за новостями в Twitter »

Vulnerability Reporting

Address potential vulnerabilities in any aspect of our cloud services

Amazon Web Services takes security very seriously, and investigates all reported vulnerabilities. This page describes our practice for addressing potential vulnerabilities in any aspect of our cloud services.

Reporting Suspected Vulnerabilities

  • Amazon Web Services (AWS): If you would like to report a vulnerability or have a security concern regarding AWS cloud services or open source projects, please email aws-security@amazon.com. If you wish to protect your email, you may use our PGP key.
  • AWS Customer Support Policy for Penetration Testing: AWS customers are welcome to carry out security assessments or penetration tests against their AWS infrastructure without prior approval for listed services. Requesting Authorization for Other Simulated Events should be submitted via the Simulated Events form. For customers operating in the AWS China (Ningxia & Beijing) Region, please use this Simulated Events form.
  • AWS Abuse: If you suspect that AWS resources (such as an EC2 instance or S3 bucket) are being used for suspicious activity, you can report it to the AWS Abuse Team using the Report Amazon AWS abuse form, or by contacting abuse@amazonaws.com.
  • AWS Compliance Information: Access to AWS compliance reports are available via AWS Artifact. If you have additional AWS Compliance-related questions, please contact them via their intake form.
  • Amazon.com (Retail): If you have a security concern with Amazon.com (Retail), Seller Central, Amazon Payments, or other related issues such as suspicious orders, invalid credit card charges, suspicious emails, or vulnerability reporting, please visit our Security for Retail webpage.

So that we may more effectively respond to your report, please provide any supporting material (proof-of-concept code, tool output, etc.) that would be useful in helping us understand the nature and severity of the vulnerability.

The information you share with AWS as part of this process is kept confidential within AWS. AWS will only share this information with a third party if the vulnerability you report is found to affect a third-party product, in which case we will share this information with the third-party product's author or manufacturer. Otherwise, AWS will only share this information as permitted by you.

AWS will review the submitted report, and assign it a tracking number. We will then respond to you, acknowledging receipt of the report, and outline the next steps in the process.

SLA for Evaluation By AWS

AWS is committed to being responsive and keeping you informed of our progress as we investigate and / or mitigate your reported security concern. You will receive a non-automated response to your initial contact within 24 hours, confirming receipt of your reported vulnerability. You will receive progress updates from AWS at least every five US working days.

Public Notification

If applicable, AWS will coordinate public notification of any validated vulnerability with you. Where possible, we prefer that our respective public disclosures be posted simultaneously.

In order to protect our customers, AWS requests that you not post or share any information about a potential vulnerability in any public setting until we have researched, responded to, and addressed the reported vulnerability, and informed customers if needed. Also, we respectfully ask that you do not post or share any data belonging to our customers. Addressing a valid reported vulnerability will take time, and the timeline will depend upon the severity of the vulnerability and the affected systems.

AWS makes public notifications in the form of Security Bulletins, which are posted in the AWS Security website. Individuals, companies, and security teams typically post their advisories on their own websites and in other forums and when relevant, we will include links to those third-party resources in AWS Security Bulletins.  

Safe Harbor

AWS believes that security research performed in good-faith should be provided safe-harbor. We have adopted Disclose.io’s Core Terms, subject to the conditions below, and we look forward to working with security researchers who share our passion for protecting AWS customers.

Scope

The following activities are out of scope for the AWS Vulnerability Reporting Program. Conducting any of the activities below will result in disqualification from the program permanently.

  1. Targeting assets of AWS customers or non-AWS sites hosted on our infrastructure
  2. Any vulnerability obtained through the compromise of AWS customer or employee accounts
  3. Any Denial of Service (DoS) attack against AWS products or AWS customers
  4. Physical attacks against AWS employees, offices, and data centers
  5. Social engineering of AWS employees, contractors, vendors, or service providers
  6. Knowingly posting, transmitting, uploading, linking to, or sending malware
  7. Pursuing vulnerabilities which send unsolicited bulk messages (spam)

Disclosure Policy

Once the report has been submitted, AWS will work to validate the reported vulnerability. If additional information is required to validate or reproduce the issue, AWS will work with you to obtain it. When the initial investigation is complete, results will be delivered to you along with a plan for resolution and discussion of public disclosure.

A few things to note about the AWS process:

  1. Third-Party Products: Many vendors offer products within the AWS cloud. If the vulnerability is found to affect a third-party product, AWS will notify the owner of the affected technology. AWS will continue to coordinate between you and the third party. Your identity will not be disclosed to the third party without your permission.
  2. Confirmation of Non-Vulnerabilities: If the issue cannot be validated, or is not found to originate in an AWS product, this will be shared with you.
  3. Vulnerability Classification: AWS uses version 3.1 of the Common Vulnerability Scoring System (CVSS) to evaluate potential vulnerabilities. The resulting score helps quantify the severity of the issue and to prioritize our response. For more information on CVSS, please reference the NVD site.
Contact an AWS Business Representative
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring security roles?
Apply today »
Want AWS Security updates?
Follow us on Twitter »