AWS Marketplace для приложений рабочего стола – это новый раздел в AWS Marketplace, который упрощает поиск и покупку приложений для рабочих столов Amazon WorkSpaces. Данные приложения рабочего стола доступны в консоли Amazon WorkSpaces и готовы к развертыванию в среде WorkSpaces с помощью менеджера приложений Amazon WorkSpaces (Amazon WAM).

В разделе имеется широкий выбор управляемых приложений в одиннадцати категориях. Приобретайте программное обеспечение с помощью удобной ежемесячной подписки в консоли Amazon WorkSpaces и платите только за то, с чем фактически работают ваши пользователи. Распределяйте приложения рабочего стола в WorkSpaces в виде виртуальных контейнеров при любых масштабах, обеспечивайте централизованное управление, безопасность и соответствие – и все это с помощью интуитивно понятной консоли управления.

Ознакомьтесь с избранными приложениями ниже или выберите любое приложение, чтобы просмотреть его в AWS Marketplace для приложений рабочего стола. (Для просмотра приложений необходимо войти в среду рабочего стола WorkSpaces.) Чтобы просмотреть полный список доступных продуктов без регистрации, нажмите здесь.

Преимущества

  • Простое управление всеми приложениями в централизованном контейнере
    Вы можете распределять приложения рабочего стола, задавать количество установок приложения для данной организации, осуществлять доставку определенных версий конечным пользователям и задавать политики автоматического обновления.
  • Быстрый поиск, покупка и развертывание приложений
    Выполняйте поиск приложений рабочего стола по категориям или продавцам и без труда приобретайте лицензии для своей организации в консоли WorkSpaces. Вам не придется вести переговоры с множеством поставщиков, поскольку все цены уже указаны. У вас есть доступ к более чем 100 приложениям, включая приложения для управления проектами, дизайна и иллюстраций, разработки приложений и интернет-продуктов и многие другие. С помощью Amazon WAM можно развертывать приобретение программного обеспечения по требованию.
  • Упрощенная схема начисления платы
    В AWS Marketplace для приложений рабочего стола можно приобретать помесячные подписки и платить только при запуске продукта. Все начисления за ПО появятся в одном счете AWS.
Microsoft Visual Studio

Microsoft Visual Studio

Python

Python


MSOffice

Microsoft Office

Kingsoft

Kingsoft Office

Libre

Libre Office


symantec-150

Symantec Endpoint Protection

IDMUEStudio(150x150)

IDM Ultra Sentry

Zscaler(150x150)

ZScaler Security Cloud


MicrosoftVisualStudio

Microsoft Visual Studio

IMSI_DesignTurboCAD

IMSI/Design TurboCAD

CorelDraw

CorelDRAW


VLCMediaPlayer

VLC Media Player

KMPlayer

KMPlayer

aTunes

aTunes


Foxit-PhantomPDF-Standard

Foxit PhantomPDF

TechSmithSnagit

TechSmith Snagit

7zip

7-Zip


Чтобы просмотреть полный список приложений и подробные сведения о них, войдите в консоль WorkSpaces.

AWS Marketplace for Desktop Apps is a new category in AWS Marketplace that makes it easy to search for and buy desktop applications for Amazon WorkSpaces. These desktop applications are available in the Amazon WorkSpaces console and can be deployed to your WorkSpaces using Amazon WorkSpaces Application Manager (Amazon WAM).

You have access to a broad selection of managed applications across eleven categories. Purchase software easily within the Amazon WorkSpaces console via monthly subscriptions, and only pay for what your users actually launch. Provision desktop applications to WorkSpaces as virtualized app containers at scale while maintaining centralized control, security, and compliance from an easy-to use management console.

View the featured applications below or select any application to view them in AWS Marketplace for Desktop Apps. (You will need to sign into your WorkSpace to view the application.) To view the complete list of available products without signing in, please click here.

Benefits

  • Easily manage all your applications in a central container
    You can provision your desktop applications, set number of installations per organization, deliver specific versions to end users and set auto update policies.
  • Search, buy and deploy applications quickly
    Discover desktop applications by category or seller, and easily purchase licenses for your organization in the WorkSpaces console. You won’t need to negotiate with multiple vendors, since all prices are listed. You’ll have access to over 100 applications spanning Project Management, Illustration & Design, Application & Web Development and more. Using Amazon WAM, you can deploy your software purchases on demand.
  • Simplified billing
    With AWS Marketplace for Desktop Apps, you can purchase subscriptions by the month and you only pay when a product is launched. All of your software charges will appear on one AWS bill.
Microsoft Visual Studio

Microsoft Visual Studio

Python

Python


MSOffice

Microsoft Office

Kingsoft

Kingsoft Office

Libre

Libre Office


symantec-150

Symantec Endpoint Protection

IDMUEStudio(150x150)

IDM Ultra Sentry


MicrosoftVisualStudio

Microsoft Visual Studio

IMSI_DesignTurboCAD

IMSI/Design TurboCAD

CorelDraw

CorelDRAW


VLCMediaPlayer

VLC Media Player

KMPlayer

KMPlayer

aTunes

aTunes


Foxit-PhantomPDF-Standard

Foxit PhantomPDF

TechSmithSnagit

TechSmith Snagit

7zip

7-Zip


To see a complete list of applications and details, please log in to the WorkSpaces console.