Оплата по факту использования, без предоплаты. Минимальный сбор не взимается.

Цены на инстансы по требованию

Инстансы по требованию предоставляют возможность оплачивать работу на почасовой основе без долгосрочных обязательств и авансовых платежей. Это освобождает от издержек и сложности планирования и приобретения избыточных ресурсов базы данных. Схема оплаты по требованию позволяет платить за фактическое использование ресурсов и идеально подходит для разработки, тестирования и других непродолжительных рабочих нагрузок.

Плата начисляется за каждый час использования инстанса с момента запуска инстанса до его остановки или удаления. Неполные часы работы инстансов подлежат оплате на посекундной основе с минимальным платежом за десять минут работы инстанса с момента изменения его статуса, приводящего к началу работы (т. е. с момента создания, изменения или удаления инстанса).

Цены на инстансы применяются как к первичным инстансам, используемым для рабочих нагрузок чтения и записи, так и к репликам Amazon DocumentDB, используемым для масштабирования операций чтения и повышения отказоустойчивости. Для обработки отказа на одну из реплик в случае сбоя Amazon DocumentDB использует развертывание в нескольких зонах доступности. Стоимость развертываний в нескольких зонах доступности равна суммарной стоимости первичного инстанса и каждой из реплик Amazon DocumentDB. Для обеспечения максимальной доступности рекомендуется размещать по крайней мере одну реплику в зоне доступности, отличной от зоны доступности основного инстанса.

Хранилище БД и операции ввода‑вывода

Плата за объем хранилища, используемый кластером Amazon DocumentDB, начисляется за гигабайт в месяц, а операции ввода‑вывода оплачиваются по тарифу за миллион запросов. Оплате подлежит только фактически потребленный кластером Amazon DocumentDB объем хранилища и количество операций ввода‑вывода; заранее выделять ресурсы не требуется.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Хранилище резервных копий

Хранилище резервных копий данных для Amazon DocumentDB – это хранилище для автоматических резервных копий кластера и всех снимков состояния кластера, созданных клиентом. Увеличение срока хранения резервных копий или создание снимков состояния кластера приводит к увеличению потребляемого базой данных объема хранилища резервных копий.

  • Хранилища резервных копий выделяются по регионам. Общее пространство для хранения резервных копий равняется сумме объемов хранилищ для резервных копий в данном регионе.
  • Перенос снимка состояния в другой регион увеличивает выделенный объем хранилища резервных копий в регионе назначения.
  • Дополнительная плата за хранение резервных копий, занимающих не более 100 % общего объема кластера Amazon DocumentDB для одного региона, не взимается. (Наш опыт администрирования баз данных показывает, что при хранении в полном объеме в подавляющем большинстве баз данных резервные копии занимают меньший объем, чем основной пакет данных. Это означает, что большинству клиентов не придется платить за хранение резервных копий.)
    • Например, если у вас есть 2 активных кластера Amazon DocumentDB, каждый из которых потребляет 300 ГБ объема хранилища кластера в месяц, вам без какой‑либо дополнительной платы будет предоставлено хранилище резервных копий объемом до 600 ГБ в месяц.
  • Хранилища резервных копий за пределами выделенного объема и хранение резервных копий после прекращения работы кластера оплачиваются по тарифам на хранение данных, указанным в таблице ниже.

Передача данных

Указанные ниже цены зависят от объема данных, передаваемых в сервис Amazon DocumentDB и из него.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

  • Передача данных между инстансами Amazon DocumentDB и Amazon EC2 в пределах одной зоны доступности выполняется бесплатно.
  • Передача данных между инстансами, размещенными в разных зонах доступности, в целях репликации развертываний в нескольких зонах доступности осуществляется бесплатно.
  • Инстансы сервиса Amazon DocumentDB в рамках VPC: передача данных между инстансом Amazon EC2 и инстансом Amazon DocumentDB, размещенными в разных зонах доступности одного региона, осуществляется по тарифам региональной передачи данных Amazon EC2, которые применяются к обеим сторонам, участвующим в передаче данных.

Пример расчета цен

Предположим, что БД Amazon DocumentDB работает на инстансе db.r4.large (по требованию) в регионе Восток США (Сев. Вирджиния), вы храните 50 ГБ данных и 50 ГБ резервных копий данных, выполняете 200 миллионов операций ввода‑вывода в месяц, при этом объем входящих данных составляет 50 ГБ в месяц, а исходящих – 10 ГБ в месяц.

  • Цена инстанса db.r4.large по требованию составляет 0,277 USD в час. Таким образом, стоимость работы инстанса составит 199,44 USD в месяц (0,277 USD х 24 х 30).
  • Стоимость хранилища – 0,10 USD за гигабайт в месяц, то есть стоимость за 50 ГБ данных в хранилище за месяц (30 дней) составит 5 USD (0,10 USD x 50). Дополнительная плата за хранение резервных копий не взимается, так как их объем не превышает общего объема хранилища в рамках региона.
  • Стоимость операций ввода‑вывода составляет 0,20 USD за миллион запросов, то есть при 200 миллионах операций ввода‑вывода в месяц стоимость составит 40,00 USD (0,20 USD x 200).
  • Плата за передачу данных В БД Amazon DocumentDB не взимается. Дополнительная плата за передачу данных ИЗ БД объемом до 1 ГБ в месяц не взимается. Для следующих 9,999 ТБ данных, передаваемых ИЗ БД в месяц, стоимость составляет 0,12 USD за гигабайт в месяц.
  • Стоимость ИСХОДЯЩЕЙ передачи данных составит 1,08 USD (0,12 USD x 9).

Общий счет за месяц использования Amazon DocumentDB в данном примере составит 245,52 USD (199,44 USD за инстанс + 5,00 USD за хранилище + 40,00 USD за операции ввода‑вывода + 1,08 USD за ИСХОДЯЩУЮ передачу данных).

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор полной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор ежемесячных расходов

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Узнайте, как начать работу

Подробнее о том, как начать работу.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon DocumentDB в консоли AWS.

Вход

Amazon DocumentDB (with MongoDB compatibility) pricing

Pay as you go with no up-front fees. There is no minimum fee.

On-Demand Instance Pricing

On-Demand Instances let you pay by the hour with no long-term commitments or upfront fees. This frees you from the cost and complexity of planning and purchasing database capacity ahead of your needs. On-Demand pricing lets you pay as you go and is ideal for development, test and other short-lived workloads.

Pricing is per instance-hour consumed, from the time an instance is launched until it is stopped or deleted. Partial instance hours are billed in one-second increments, with a 10-minute minimum charge following a billable status change such as creating, modifying, or deleting an instance.

Instance pricing applies to both primary instances, used for read-write workloads, and Amazon DocumentDB replicas, used to scale reads and enhance failover. Amazon DocumentDB uses Multi-AZ architecture to failover to one of your replicas if an outage occurs. The cost of Multi-AZ deployments is simply the cost of the primary instance plus the cost of each Amazon DocumentDB replica. To maximize availability, we recommend placing at least one replica in a different Availability Zone from the primary instance.

Database Storage and IOs

Storage consumed by your Amazon DocumentDB cluster is billed in per GB-month increments and IOs consumed are billed in per million request increments. You pay only for the storage and IOs your Amazon DocumentDB cluster consumes and do not need to provision in advance.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Backup Storage

Backup storage for Amazon DocumentDB is the storage associated with your automated cluster backups and any customer-initiated cluster snapshots. Increasing your backup retention period or taking cluster snapshots increases the backup storage consumed.

  • Backup storage is allocated by region. Total backup storage space is equivalent to the sum of the storage for all backups in that region.
  • Moving a snapshot to another region increases allocated backup storage in the destination region.
  • There is no additional charge for backup storage of up to 100% of your total Amazon DocumentDB cluster storage for a region. (Based on our experience as database administrators, the vast majority of databases require less raw storage for a backup than for the primary dataset, meaning that most customers will never pay for backup storage.)
    • For example, if you have 2 active Amazon DocumentDB clusters each with 300 GB-month of consumed cluster storage, we provide up to 600 GB-month of backup storage at no additional charge.
  • Backup storage beyond this amount and backups stored after your cluster is terminated are billed at storage rates in the table below.

Data Transfer

The pricing below is based on data transferred “in” and “out” of Amazon DocumentDB.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

  • Data transferred between Amazon DocumentDB and Amazon EC2 Instances in the same Availability Zone is free.
  • Data transferred between Availability Zones for replication of Multi-AZ deployments is free.
  • Amazon DocumentDB instances inside VPC: For data transferred between an Amazon EC2 instance and Amazon DocumentDB instance in different Availability Zones of the same Region, Amazon EC2 Regional Data Transfer charges apply on both sides of transfer.

Pricing example

Assume that your Amazon DocumentDB database is running on a db.r4.large instance (on-demand) in US East (N. Virginia), you store 50 GB of data with 50 GB backup, perform 200 Million I/Os per month, with data transfer IN of 50 GB per month, and data transfer OUT of 10 GB per month.

  • The on-demand pricing for db.r4.large instance is $0.277 per hour, so your monthly cost for the instance will be $199.44 ($0.277*24*30).
  • Your storage cost will be $0.10 per GB-month, so for 50 GB storage, your (30-day) monthly cost will be $5 ($0.10*50). There will be no additional charge for your backup storage because it does not exceed your data storage for the region.
  • Your I/O cost will be $0.20 per million request increments, so for your 200 Million I/Os per month, your cost will be $40.00 ($0.20*200).
  • There is no charge for data transfer IN to your Amazon DocumentDB database. Data transfer OUT of up to 1 GB/month has no additional charge. For the next 9.999 TB/Month of Data transfer OUT, the cost is $0.12 per GB per month.
  • Your cost for Data transfer OUT will be $1.08 ($0.12*9).

Your total monthly bill for Amazon DocumentDB for this example would be $245.52 ($199.44 for instance + $5.00 for storage + $40.00 for I/O + $1.08 for Data Transfer OUT).

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

Simple Monthly Calculator

Easily calculator your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn how to get started

Learn how to get started quickly.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon DocumentDB in the AWS Console.

Sign in