Совместимость с MongoDB

Совместимость с MongoDB 3.6

Сервис Amazon DocumentDB совместим с драйверами и инструментами MongoDB 3.6. Большую часть приложений, драйверов и инструментов, которые клиенты применяют при работе с базой данных MongoDB, можно использовать в Amazon DocumentDB с незначительными модификациями или вовсе без них. Amazon DocumentDB эмулирует ответы, ожидаемые клиентом от сервера MongoDB, с помощью интерфейса API MongoDB 3.6 (предоставляемого с открытым исходным кодом по лицензии Apache 2.0) на специализированной распределенной отказоустойчивой системе хранения с возможностью самостоятельного восстановления. Такая система обеспечивает производительность, масштабируемость и доступность, необходимые при работе с критически важными рабочими нагрузками MongoDB в любом масштабе. Подробнее о поддерживаемых API для MongoDB.

Поддержка миграции

С помощью сервиса AWS Database Migration Service (DMS) клиенты могут абсолютно бесплатно (в течение полугода для каждого инстанса) и с минимальными простоями перенести свои базы данных MongoDB, размещенные как локально, так и в Amazon EC2, в сервис DocumentDB. DMS позволяет выполнить миграцию из фрагментированного кластера или набора реплик MongoDB в Amazon DocumentDB.

Полностью управляемая БД

Автоматическое выделение ресурсов и настройка

Начать работу с Amazon DocumentDB очень просто. Достаточно запустить новый кластер Amazon DocumentDB с помощью Консоли управления AWS. Для инстансов Amazon DocumentDB предварительно настроен набор параметров и установок, соответствующих выбранному классу инстанса. Можно запустить кластер и подключить приложение. Процесс занимает несколько минут и не требует дополнительной настройки.

Мониторинг и метрики

Amazon DocumentDB предоставляет метрики Amazon CloudWatch для инстансов баз данных. В Консоли управления AWS доступны для просмотра более 20 основных рабочих метрик кластера, включая использование вычислительных ресурсов, памяти и хранилища, пропускную способность запросов и активные соединения.

Автоматическая установка исправлений ПО

Amazon DocumentDB будет обновлять базу данных до последней версии ПО со всеми установленными исправлениями. Система управления версиями ядра базы данных позволяет указать в настройках, должны ли в кластере применяться исправления, и если да, то когда именно.

Производительность при любом масштабе

Высокая пропускная способность и низкая задержка запросов к документам

Amazon DocumentDB предлагает гибкую документную модель, различные типы данных и эффективное индексирование. Масштабируемая архитектура с оптимизацией в оперативной памяти позволяет выполнять быструю оценку запросов к большим наборам документов.

Простое масштабирование вычислительных ресурсов базы данных

Масштабировать вычислительные ресурсы и ресурсы памяти кластера в сторону увеличения или уменьшения можно путем создания новых инстансов реплик требуемого размера либо удаления существующих инстансов за несколько щелчков мышью в Консоли управления AWS. Масштабирование вычислительных ресурсов, как правило, занимает лишь несколько минут.

Автоматически масштабируемое хранилище

Amazon DocumentDB автоматически увеличивает размер тома хранилища при увеличении потребностей кластера в объеме хранилища. Объем тома хранилища может постепенно возрастать с 10 ГБ до 64 ТБ. Выделять избыточный объем хранилища на случай увеличения базы данных в будущем не требуется.

Реплики чтения с низкой задержкой

Для обработки большого количества запросов со стороны приложений можно увеличить пропускную способность чтения путем создания реплик чтения базы данных. Таких реплик у каждой БД может быть до пятнадцати. Реплики Amazon DocumentDB используют то же самое хранилище, что и исходный инстанс. Это позволяет уменьшить затраты и избавляет от необходимости производить операции записи на узлах‑реплики. В результате высвобождается дополнительная вычислительная мощность для обслуживания запросов чтения, а интервал задержки реплики в миллисекундах снижается – часто до однозначных чисел. При этом Amazon DocumentDB предоставляет единый адрес для запросов чтения, благодаря чему приложения могут подключаться без отслеживания добавления и удаления реплик.

Высокий уровень безопасности и строгое соответствие требованиям

Сетевое изолирование

Amazon DocumentDB работает в виртуальном частном облаке Amazon VPC, что позволяет изолировать кластер в собственной виртуальной сети и подключиться к локальной ИТ‑инфраструктуре с использованием VPN со стандартным шифрованием IPsec. Кроме того, конфигурация Amazon DocumentDB в VPC позволяет настроить параметры брандмауэра и управлять сетевым доступом к кластеру.

Разрешения на уровне доступа к ресурсам

Сервис Amazon DocumentDB интегрирован с системой AWS Identity and Access Management (IAM) и позволяет управлять действиями пользователей и групп AWS IAM в отношении конкретных ресурсов Amazon DocumentDB, в том числе инстансов кластеров, снимков состояния и групп параметров. Кроме того, сервис позволяет присваивать теги ресурсам Amazon DocumentDB и управлять действиями пользователей и групп IAM в отношении ресурсов, имеющих общий тег и значение тега. Например, можно настроить правила IAM таким образом, чтобы разработчики могли изменять кластеры, относящиеся к стадии разработки, но только администраторы баз данных могли изменять и удалять рабочие кластеры.

Шифрование

Amazon DocumentDB поддерживает шифрование баз данных с использованием ключей, создаваемых и управляемых пользователем с помощью AWS Key Management Service (KMS). В кластере Amazon DocumentDB с шифрованием шифруются все данные, хранимые в базовой системе хранения, а также автоматические резервные копии, снимки состояния и реплики чтения в том же кластере. По умолчанию соединения между клиентом и Amazon DocumentDB шифруются при передаче данных с помощью TLS.

Сертификация на соответствие требованиям

Amazon DocumentDB изначально соответствует самым строгим стандартам безопасности. Он разработан так, чтобы пользователи могли проверить наш уровень безопасности и выполнить свои обязательства по соответствию нормативным требованиям. Оценка Amazon DocumentDB показала его соответствие стандартам PCI DSS, ISO 9001, 27001, 27017 и 27018, а также SOC 2. Кроме того, этот сервис соответствует требованиям HIPAA.

Высокая доступность

Мониторинг и восстановление инстансов

Состояние кластера Amazon DocumentDB и его инстансов постоянно отслеживается. При выходе из строя инстанса, лежащего в основе базы данных, происходит автоматический перезапуск этого инстанса и сопутствующих процессов. Восстановление Amazon DocumentDB не требует воспроизведения журналов повтора базы данных, которое может занимать довольно много времени. В результате перезапуск инстанса обычно занимает не более 30 секунд. Кроме того, в Amazon DocumentDB кэш базы данных изолирован от собственных процессов базы данных, благодаря чему он сохраняется при перезагрузке.

Возможность развертывания в нескольких зонах доступности с использованием реплик чтения

При выходе инстанса из строя Amazon DocumentDB автоматически осуществляет аварийную обработку отказа на одну из реплик, созданных в любой из трех зон доступности. Поддерживается создание до пятнадцати реплик. При отсутствии реплик Amazon DocumentDB в случае сбоя сервис Amazon DocumentDB автоматически попытается создать новый инстанс.

Отказоустойчивое и самовосстанавливающееся хранилище

Каждый блок тома хранилища в 10 ГБ шестикратно реплицирован в трех зонах доступности. Отказоустойчивое хранилище Amazon DocumentDB автоматически обрабатывает потерю до двух копий данных без снижения доступности базы данных для операций записи и до трех копий – без снижения доступности для операций чтения. Кроме того, хранилище Amazon DocumentDB является самовосстанавливающимся: блоки данных и диски постоянно проверяются на наличие ошибок и автоматически заменяются.

Непрерывные автоматические инкрементные резервные копии и восстановление на момент времени

Функциональные возможности резервного копирования в Amazon DocumentDB обеспечивают восстановление кластера на момент времени. Это позволяет восстановить кластер на любой момент периода хранения (в секундах) до последних пяти минут использования. Настраиваемый период хранения автоматически созданных резервных копий может составлять до 35 дней. Автоматические резервные копии сохраняются в хранилище Amazon S3, рассчитанном на надежность на уровне 99,999999999 %. Резервное копирование в Amazon DocumentDB выполняется автоматически, инкрементно и непрерывно, не отражаясь на производительности кластера.

Снимки состояния кластера

Снимки состояния кластера – это инициированные пользователем резервные копии кластера, хранимые в Amazon S3 до момента их преднамеренного удаления пользователем. Они используют автоматизированные инкрементные снимки состояния для ускорения создания и уменьшения требований к хранилищу. При желании можно в любой момент создать новый кластер из снимка состояния кластера.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах на продукт

Посетите страницу цен на сервис Amazon DocumentDB (совместимый с MongoDB).

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начало разработки в консоли

Начните разработку с помощью сервиса Amazon DocumentDB (с поддержкой совместимости с MongoDB) в консоли AWS.

Войти

Amazon DocumentDB (with MongoDB compatibility) features

MongoDB-compatible

MongoDB 3.6 compatible

Amazon DocumentDB is compatible with MongoDB 3.6 drivers and tools. A vast majority of the applications, drivers, and tools that customers already use today with thier MongoDB database can be used with Amazon DocumentDB with little or no change. Amazon DocumentDB emulates the responses that a client expects from a MongoDB server by implementing the Apache 2.0 open source MongoDB 3.6 API on a purpose-built, distributed, fault-tolerant, self-healing storage system that gives customers the performance, scalability, and availability they need when operating mission-critical MongoDB workloads at scale. Learn more about supported MongoDB APIs.

Migration support

Customers can easily migrate their MongoDB databases on-premises or on Amazon EC2 to Amazon DocumentDB for free (for six months per instance) with virtually no downtime using the AWS Database Migration Service (DMS). With DMS, you can migration from a MongoDB replica set or from a sharded cluster to Amazon DocumentDB.

Fully Managed

Automatic Provisioning and setup

Getting started with Amazon DocumentDB is easy. Just launch a new Amazon DocumentDB cluster using the AWS Management Console. Amazon DocumentDB instances are pre-configured with parameters and settings appropriate for the instance class you have selected. You can launch a cluster and connect your application within minutes without additional configuration.

Monitoring and Metrics

Amazon DocumentDB provides Amazon CloudWatch metrics for your database instances. You can use the AWS Management Console to view over 20 key operational metrics for your cluster, including compute, memory, storage, query throughput, and active connections.

Automatic Software Patching

Amazon DocumentDB will keep your database up-to-date with the latest patches. You can control if and when your cluster is patched via Database Engine Version Management.

Performance at scale

High Throughput, Low Latency for Document Queries

Amazon DocumentDB has a flexible document model, data types, and efficient indexing, and it uses a scale-up, in-memory optimized architecture to allow for fast query evaluation over large sets of documents.

Easy Scaling of Database Compute Resources

With a few clicks in the AWS Management Console, you can scale the compute and memory resources, powering your cluster up or down, by creating new replica instances of the desired size or by removing instances. Compute scaling operations typically complete in a few minutes.

Storage that Automatically Scales

Amazon DocumentDB will automatically grow the size of your storage volume as your cluster storage needs grow. Your storage volume will grow in increments of 10 GB up to a maximum of 64 TB. You don't need to provision excess storage for your database to handle future growth.

Low Latency Read Replicas

Increase read throughput to support high volume application requests by creating up to 15 database read replicas. Amazon DocumentDB replicas share the same underlying storage as the source instance, lowering costs and avoiding the need to perform writes at the replica nodes. This frees up more processing power to serve read requests and reduces the replica lag time–often down to single digit milliseconds. Amazon DocumentDB also provides a single endpoint for read queries, so the application can connect without having to keep track of replicas as they are added and removed.

Highly Secure

Network Isolation

Amazon DocumentDB runs in Amazon VPC, which allows you to isolate your cluster in your own virtual network and connect to your on-premises IT infrastructure using industry-standard encrypted IPsec VPNs. In addition, using Amazon DocumentDB’s VPC configuration, you can configure firewall settings and control network access to your cluster.

Resource-Level Permissions

Amazon DocumentDB is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM) and provides you the ability to control the actions that your AWS IAM users and groups can take on specific Amazon DocumentDB resources, including clusters, instances, snapshots, and parameter groups. In addition, you can tag your Amazon DocumentDB resources, and control the actions that your IAM users and groups can take on groups of resources that have the same tag (and tag value). For example, you can configure your IAM rules to ensure developers are able to modify "Development" clusters, but only Database Administrators can modify and delete "Production" clusters.

Encryption

Amazon DocumentDB allows you to encrypt your databases using keys you create and control through AWS Key Management Service (KMS). On a cluster running with Amazon DocumentDB encryption, data stored at rest in the underlying storage is encrypted, as are the automated backups, snapshots, and replicas in the same cluster. By default, connections between a client and Amazon DocumentDB are encrypted-in-transit with TLS.

Highly Available

Instance Monitoring and Repair

The health of your Amazon DocumentDB cluster and its instances are continuously monitored. If the instance powering your database fails, the instance and associated processes are automatically restarted. Amazon DocumentDB recovery does not require the potentially lengthy replay of database redo logs, so your instance restart times are typically 30 seconds or less. It also isolates the database cache from database processes, allowing the cache to survive a database restart.

Multi-AZ Deployments with Read Replicas

On instance failure, Amazon DocumentDB automates failover to one of up to 15 Amazon DocumentDB replicas you have created in any of three Availability Zones. If no Amazon DocumentDB replicas have been provisioned, in the case of a failure, Amazon DocumentDB will attempt to create a new instance for you automatically.

Fault-tolerant and Self-healing Storage

Each 10GB portion of your storage volume is replicated six ways, across three Availability Zones. Amazon DocumentDB uses fault-tolerant storage that transparently handles the loss of up to two copies of data without affecting database write availability and up to three copies without affecting read availability. Amazon DocumentDB’s storage is also self-healing; data blocks and disks are continuously scanned for errors and replaced automatically.

Automatic, Continuous, Incremental Backups and Point-in-time Restore

Amazon DocumentDB's backup capability enables point-in-time recovery for your clusters. This allows you to restore your cluster to any second during your retention period, up until the last five minutes. Your automatic backup retention period can be configured up to thirty-five days. Automated backups are stored in Amazon S3, hich is designed for 99.999999999% durability. Amazon DocumentDB backups are automatic, incremental, and continuous and have no impact on cluster performance.

Cluster Snapshots

Cluster snapshots are user-initiated backups of your cluster stored in Amazon S3 that will be kept until you explicitly delete them. They leverage the automated incremental snapshots to reduce the time and storage required. You can create a new cluster from a Cluster Snapshot whenever you desire.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Visit the Amazon DocumentDB (with MongoDB compatibility) pricing page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon DocumentDB (with MongoDB compatibility) in the AWS Console.

Sign in