Инстансы P3 в Amazon EC2

Ускорение машинного обучения и высокопроизводительных вычислений с помощью мощных графических процессоров

Ведущие компании, например Airbnb, Salesforce и Western Digital, используют инстансы P3 сервиса Amazon EC2 для своих приложений машинного обучения и высокопроизводительных вычислений.
Инстансы P3 в Amazon EC2 обеспечивают высочайшую производительность вычислений в облаке и экономичность, поддерживают все основные платформы машинного обучения и доступны по всему миру.
Инстансы P3 используют до восьми графических процессоров последнего поколения NVIDIA Tesla V100 с производительностью до 1 петафлопса в режиме смешанной точности на каждый инстанс, что позволяет значительно ускорить машинное обучение и высокопроизводительные вычисления. Инстансы P3 в Amazon EC2 на практике подтвердили сокращение продолжительности машинного обучения с нескольких дней до нескольких минут, а также ускорение высокопроизводительных вычислений.

ReInvent_HA_P3_EDITORIAL
88 % of TensorFlow projects in the cloud are running on AWS.
В этом отчете компания Nucleus Research рассказывает о пяти причинах, которые побуждают специалистов по глубокому обучению отдавать предпочтение AWS, а не другим поставщикам облачных сервисов.

ВИДЕО. Подробнее об инстансах P3 в Amazon EC2 и их использовании в приложениях машинного обучения компании Airbnb (48:08).
AWS re:Invent 2017: Introducing Amazon EC2 P3 Instances

Преимущества

СОКРАЩЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ ДО НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ

Инстансы P3 в Amazon EC2 являются самыми мощными из доступных в облаке вычислительных инстансов на графических процессорах. Для специалистов по работе с данными, исследователей и разработчиков это хороший способ ускорить приложения машинного обучения. Инстансы P3 в Amazon EC2 используют до восьми графических процессоров последнего поколения NVIDIA Tesla V100 и обеспечивают производительность до 1 петафлопса в режиме смешанной точности. Это помогает значительно ускорить рабочие нагрузки, связанные с машинным обучением. Ускорение обучения моделей позволяет специалистам по работе с данными и инженерам машинного обучения быстрее выполнять итерации, обучать большее количество моделей и повышать точность.

 

ОДНО ИЗ САМЫХ ЭКОНОМИЧНЫХ РЕШЕНИЙ В ОТРАСЛИ

При использовании инстансов P3 в Amazon EC2 предусмотрены различные тарифные планы в зависимости от потребностей клиента, что помогает сокращать расходы.  Помимо инстансов по требованию с оплатой за работающие инстансы можно в любое время с большой скидкой приобрести зарезервированные инстансы на срок от одного до трех лет. Можно также использовать спотовые инстансы, которые задействуют неиспользованные инстансы EC2 и позволяют значительно снизить стоимость использования Amazon EC2.

ГИБКИЕ И МОЩНЫЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

В отличие от локальных систем высокопроизводительные вычисления на инстансах P3 в Amazon EC2 предлагают практически неограниченную производительность для масштабирования инфраструктуры и возможность гибко настраивать ресурсы в зависимости от рабочих нагрузок. Сервис позволяет настраивать ресурсы в соответствии с требованиями приложения, при этом кластер для высокопроизводительных вычислений можно запустить в течение нескольких минут и оплачивать его работу только по факту использования.

ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСАМИ AWS ДЛЯ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

Инстансы P3 в Amazon EC2 эффективно интегрированы с Amazon SageMaker, образуя мощную и интуитивно понятную комплексную платформу машинного обучения. Amazon SageMaker – полностью управляемая платформа машинного обучения, которая позволяет просто и быстро создавать, обучать и развертывать модели машинного обучения. Кроме того, инстансы P3 в Amazon EC2 можно использовать для развертывания образов AWS Deep Learning Amazon Machine Image (AMI) с предустановленными популярными платформами глубокого обучения. Это упрощает начало процесса обучения моделей и ускоряет получение логических выводов.

ПОДДЕРЖКА ВСЕХ ОСНОВНЫХ ПЛАТФОРМ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

Инстансы P3 в Amazon EC2 поддерживают все основные платформы машинного обучения, в том числе TensorFlow, PyTorch, Apache MXNet, Caffe, Caffe2, Microsoft Cognitive Toolkit (CNTK), Chainer, Theano, Keras, Gluon и Torch. Пользователи могут выбрать платформу, оптимально подходящую для конкретных приложений.

Масштабируемое обучение моделей на множестве узлов

Для машинного обучения можно использовать несколько инстансов P3 в Amazon EC2, чтобы быстро обучать модели. Кластер хранилища и вычислительный кластер можно настроить таким образом, чтобы кластер хранилища сохранял наборы данных для обучения и оценки, а также отвечал за передачу данных вычислительному кластеру, а вычислительный кластер выполнял прямые проходы, обратное распространение и обновление весовых показателей.

Истории клиентов

200x100_AirBNB_Logo

Airbnb использует машинное обучение для оптимизации поисковых рекомендаций и улучшения динамического ценообразования для хозяев жилья. Все это помогает повысить конверсию заказов на бронирование. С инстансами P3 в Amazon EC2 у Airbnb появилась возможность быстрее выполнять рабочие нагрузки по обучению моделей, что позволяет выполнять больше итераций, создавать более совершенные модели машинного обучения и сокращать расходы.

salesforce_logo_200x100

Salesforce применяет машинное обучение для работы приложения Einstein Vision, которое позволяет разработчикам использовать возможности распознавания изображений для визуального поиска, определения бренда и идентификации продукта. Инстансы P3 в Amazon EC2 позволяют разработчикам значительно ускорить процессы глубокого обучения моделей, что позволяет быстрее достигать результатов в сфере машинного обучения.

western-digital_200x100

Western Digital использует высокопроизводительные вычисления для запуска десятков тысяч симуляций с целью изучения свойств материалов, тепловых потоков, магнетизма, а также для моделирования передачи данных, чтобы повысить производительность и качество дисковых приводов и решений для хранения данных. По результатам первичного тестирования новые инстансы P3 в Amazon EC2 позволяют инженерным командам выполнять моделирование и симуляции как минимум в три раза быстрее, чем при использовании прошлых решений.  

schrodinger-200x100

Schrodinger использует высокопроизводительные вычисления для разработки прогнозирующих моделей, которые расширяют масштабы поиска и оптимизации и позволяют клиентам компании быстрее выводить на рынок жизненно важные лекарственные препараты. Благодаря инстансам P3 в Amazon EC2 компания Schrodinger может выполнять за день в четыре раза больше симуляций, чем при использовании инстансов P2.  

Инстансы P3 в Amazon EC2 и Amazon SageMaker

Самый быстрый способ обучения и запуска моделей машинного обучения

Amazon SageMaker – полностью управляемый сервис для создания, обучения и развертывания моделей машинного обучения. При использовании этого сервиса совместно с инстансами P3 в Amazon EC2 клиенты могут просто выполнять масштабирование рабочих нагрузок на десятки, сотни и тысячи графических процессоров для быстрого обучения моделей в любом масштабе, не беспокоясь о настройке кластеров и конвейеров обработки данных. Сервис позволяет просто получать доступ к ресурсам Amazon Virtual Private Cloud (VPC) для обучения и размещения рабочих процессов Amazon SageMaker. Благодаря этой возможности для хранения данных при обучении, а также для хранения и размещения артефактов моделей, полученных в процессе обучения, можно использовать корзины сервиса Amazon Simple Storage Service (S3), доступные только через VPC. Помимо хранилища S3 модели могут получать доступ ко всем прочим ресурсам AWS в рамках VPC. Подробнее.

Создание

Amazon SageMaker позволяет без труда создавать модели машинного обучения и готовить их к обучению. Сервис предоставляет все необходимые инструменты для быстрого подключения к обучающим данным, а также выбора и оптимизации оптимального алгоритма и инфраструктуры для приложений пользователя. Amazon SageMaker предоставляет размещенные блокноты Jupyter, которые облегчают обзор и визуализацию данных для обучения, хранимых в Amazon S3.  Инстанс блокнота можно также использовать для создания кода, которые создает задания по обучению моделей, выполняет развертывание моделей в сервисе Amazon SageMaker, а также проводит тестирование или оценку моделей.

Обучение

Приступить к обучению модели можно за один щелчок мышью в консоли или за один простой вызов API. В Amazon SageMaker уже установлены самые новые версии TensorFlow и Apache MXNet, а также обеспечена поддержка библиотеки CUDA9 для оптимальной производительности при работе с графическими процессорами NVIDIA. Кроме того, оптимизация гиперпараметров позволяет автоматически настроить модель путем интеллектуального анализа различных комбинаций параметров, благодаря чему модель быстро выдаст прогноз максимально возможной точности. Если есть потребности в увеличении масштаба, можно выполнить масштабирование на десятки инстансов для ускорения построения моделей.

Развертывание

После прохождения обучения развертывание модели на автоматически масштабируемых инстансах EC2 в нескольких зонах доступности можно выполнить за один щелчок мышью. При рабочем развертывании Amazon SageMaker управляет от имени пользователя вычислительной средой, выполняя проверку работоспособности, применяя обновления безопасности и обеспечивая выполнение других рутинных операций по обслуживанию. Дополнительно сервис предоставляет встроенные возможности мониторинга и ведения журналов средствами Amazon CloudWatch.

 

Инстансы P3 в Amazon EC2 и образы AWS Deep Learning AMI

Предварительно настроенные среды разработки для быстрого начала разработки приложений глубокого обучения

Образы AWS Deep Learning AMI являются альтернативой сервису Amazon SageMaker для разработчиков с индивидуальными требованиями и предоставляют специалистам по машинному обучению и ученым инфраструктуру и инструменты для ускорения глубокого обучения в облаке в любых масштабах. С помощью этих образов можно быстро запускать инстансы P3 в Amazon EC2 с предварительно установленными популярными платформами глубокого обучения, такими как TensorFlow, PyTorch, Apache MXNet, Microsoft Cognitive Toolkit, Caffe, Caffe2, Theano, Torch, Chainer, Gluon и Keras, что позволяет обучать сложные специальные модели AI, экспериментировать с новыми алгоритмами или изучать новые навыки и методы. Подробнее.

Инстансы P3 сервиса Amazon EC2 и высокопроизводительные вычисления

Решайте сложные вычислительные задачи и находите новые идеи, используя всю мощь высокопроизводительных вычислений на платформе AWS

Инстансы P3 сервиса Amazon EC2 – идеальная платформа для инженерного моделирования, финансовых вычислений, сейсмического анализа, молекулярного моделирования, геномики, рендеринга и прочих рабочих нагрузок, требующих наличия графического процессора. С помощью высокопроизводительных вычислений (HPC) ученые и инженеры могут решать сложные задачи, требующие больших вычислительных мощностей. Для работы HPC-приложений часто требуется высокая производительность сети, хранилище с высокой скоростью чтения и записи, большая емкость памяти, огромные вычислительные мощности либо все эти ресурсы одновременно. Платформа AWS позволяет сократить время проведения исследований и ожидания результатов благодаря запуску высокопроизводительных вычислений в облаке и масштабированию с возможностью параллельного выполнения такого количества заданий, которое недостижимо в обычной локальной среде. При этом AWS позволяет сократить затраты, предоставляя решения, оптимизированные под определенные приложения, без больших капитальных инвестиций. Подробнее.

Инстансы P3 в Amazon EC2: сведения о продукте

Размер инстанса Графические процессоры – Tesla V100 Связь между графическими процессорами Память графического процессора (ГБ) Виртуальные ЦПУ Память (ГБ) Пропускная способность сети Пропускная способность EBS Цена по требованию/час* Зарезервированный инстанс на 1 год, фактический почасовой тариф* Зарезервированный инстанс на 3 года, фактический почасовой тариф*
p3.2xlarge 1 н/д 16 8 61 До 10 Гбит/с 1,5 Гбит/с

3,06 USD

1,99 USD

1,23 USD

p3.8xlarge 4 NVLink 64 32 244 10 Гбит/с 7 Гбит/с

12,24 USD

7,96 USD

4,93 USD

p3.16xlarge 8 NVLink 128 64 488 25 Гбит/с 14 Гбит/с

24,48 USD

15,91 USD

9,87 USD

* Цены указаны для Linux/Unix в регионе AWS Восток США (Северная Вирджиния). Полные сведения о ценах см. на странице цен на Amazon EC2.

Инстансы P3 доступны в регионах AWS Восток США (Северная Вирджиния), Восток США (Огайо), Запад США (Орегон), ЕС (Ирландия), Азия и Тихий океан (Сеул), Азия и Тихий океан (Токио), AWS GovCloud (США) и Китай (Пекин). Клиенты могут приобрести инстансы P3 в качестве инстансов по требованию, зарезервированных инстансов, спотовых инстансов или выделенного хостинга.

ОПЛАТА ПО СЕКУНДАМ

Одно из преимуществ облачных вычислений – возможность эластичного выделения ресурсов по мере необходимости. За счет посекундной тарификации мы позволяем клиентам повысить эластичность, сократить расходы и оптимизировать распределение ресурсов для достижения целей в области машинного обучения.

ЦЕНЫ НА ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ ИНСТАНСЫ

На зарезервированные инстансы предоставляется значительная скидка (до 75 %) по сравнению с ценами инстансов по требованию. Кроме того, когда зарезервированные инстансы связываются с определенной зоной доступности, они обеспечивают резервирование ресурсов и дают дополнительную уверенность в том, что можно будет запустить инстансы в нужный момент.

СПОТОВЫЕ ЦЕНЫ

Использование спотовых инстансов оплачивается по ценам, которые действуют в период работы инстансов. Цены на спотовые инстансы устанавливаются Amazon EC2 и постепенно корректируются в зависимости от долгосрочных тенденций предложения и спроса на ресурсы спотовых инстансов. Спотовые инстансы доступны со скидкой до 90 % в сравнении с ценами по требованию.

Широчайшая доступность в международном масштабе

1856-Updated Map Image-P3 Instances-transparentBG_1024x543

Инстансы P3 сервиса Amazon EC2 расположены в 18 зонах доступности в 8 регионах AWS, благодаря чему клиенты могут гибко обучать и развертывать модели, где бы ни хранились их данные. Доступные регионы для инстансов P3 в EC2: Восток США (Сев. Вирджиния), Восток США (Огайо), Запад Европы (Ирландия), Азия и Тихий океан (Токио), Азия и Тихий океан (Пекин), Азия и Тихий океан (Сеул) и GovCloud (США).

Начать работу с инстансами P3 в Amazon EC2 для машинного обучения

Чтобы начать работу за минуты, узнайте подробнее об Amazon SageMaker или воспользуйтесь образами AWS Deep Learning AMI, в которых предустановлены популярные платформы глубокого обучения, например Caffe2 и Mxnet. Можно также воспользоваться NVIDIA AMI с предварительно установленным драйвером графического процессора и набором инструментов CUDA.

Подробнее об Amazon SageMaker

Подробнее см. по ссылке

Подробнее о глубоком обучении на AWS

Подробнее см. по ссылке

Подробнее о высокопроизводительных вычислениях (HPC)

Подробнее см. по ссылке
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon EC2 P3 Instances

Accelerate machine learning and high performance computing applications with powerful GPUs

Leading companies such as Airbnb, Salesforce, and Western Digital use Amazon EC2 P3 instances to power their machine learning and high performance computing applications.
Amazon EC2 P3 instances deliver the highest performance compute in the cloud, are cost-effective, support all major machine learning frameworks, and are available globally.
Powered by up to eight latest-generation NVIDIA Tesla V100 GPUs, Amazon EC2 P3 instances deliver up to 1 petaflop of mixed-precision performance per instance to significantly accelerate machine learning and high performance computing applications. Amazon EC2 P3 instances have been proven to reduce machine learning training times from days to minutes as well as reduce time-to-results for high performance computing.

ReInvent_HA_P3_EDITORIAL
88% of TensorFlow projects in the cloud are running on AWS.
In this report, Nucleus Research reveals five reasons why deep learning practitioners choose AWS for deep learning over other cloud providers.

WATCH: Learn more about Amazon EC2 P3 instances and see how Airbnb uses it to power their machine learning applications (48:08 min).
AWS re:Invent 2017: Introducing Amazon EC2 P3 Instances

Benefits

REDUCE MACHINE LEARNING TRAINING TIME FROM DAYS TO MINUTES

For data scientists, researchers, and developers who need to speed up ML applications, Amazon EC2 P3 instances are the most powerful of any GPU compute available in the cloud. Amazon EC2 P3 instances feature up to eight latest-generation NVIDIA Tesla V100 GPUs and deliver up to 1 petaflop of mixed-precision performance to significantly accelerate ML workloads. Faster model training can enable data scientists and machine learning engineers to iterate faster, train more models, and increase accuracy.

 

THE INDUSTRY'S MOST COST-EFFECTIVE SOLUTION

Amazon EC2 P3 instances offer different pricing plans to give you cost savings depending on your needs.  In addiition to On-Demand Instances, where you pay for the instances that you launch, you can purchase Reserved Instances at a significant discount, instances that are always available, for a term from one to three years. You can also use Spot Instances, which take advantage of unused EC2 instances, which can lower your Amazon EC2 costs significantly.

FLEXIBLE, POWERFUL HIGH PERFORMANCE COMPUTING

Unlike on-premises systems, running high performance computing on Amazon EC2 P3 instances offers virtually unlimited capacity to scale out your infrastructure and the flexibility to change resources easily and as often as your workload demands. You can configure your resources to meet the demands of your application, and launch an HPC Cluster in minutes, paying for only what you use.

INTEGRATION WITH AWS MACHINE LEARNING SERVICES

Amazon EC2 P3 instances work seamlessly together with Amazon SageMaker to provide a powerful and intuitive complete machine learning platform. Amazon SageMaker is a fully-managed machine learning platform that enables you to quickly and easily build, train, and deploy machine learning models. Furthermore, Amazon EC2 P3 instances can be integrated with AWS Deep Learning Amazon Machine Images (AMIs) that are pre-installed with popular deep learning frameworks to make it easier to get started with training and inferences.

SUPPORT FOR ALL MAJOR MACHINE LEARNING FRAMEWORKS

Amazon EC2 P3 instances support all major machine learning frameworks including TensorFlow, PyTorch, Apache MXNet, Caffe, Caffe2, Microsoft Cognitive Toolkit (CNTK), Chainer, Theano, Keras, Gluon, and Torch. Users can choose the framework that works best for their application.

Scalable Multi-Node Machine Learning Training

Customers can use multiple EC2 P3 instances to rapidly train machine learning models. A storage cluster and a compute cluster can be configured so that the storage cluster stores the training and validation datasets and is responsible for passing data to the compute cluster, while the compute cluster performs the forward passes, back propagation, and weight updates.

Customer Stories

200x100_AirBNB_Logo

Airbnb is using machine learning to optimize search recommendations and improve dynamic pricing guidance for hosts, both of which translate to increased booking conversions. With Amazon EC2 P3 instances, Airbnb has the ability to run training workloads faster, go through more iterations, build better machine learning models and reduce cost.

salesforce_logo_200x100

Salesforce is using machine learning to power Einstein Vision, enabling developers to harness the power of image recognition for use cases such as visual search, brand detection, and product identification. Amazon EC2 P3 instances enable developers to train deep learning models much faster so that they can achieve their machine learning goals quickly.

western-digital_200x100

Western Digital uses High Performance Computing (HPC) to run 10’s of thousands of simulations for materials sciences, heat flows, magnetics and data transfer to improve disk drive and storage solution performance and quality. Based on early testing, Amazon EC2 P3 instances allow engineering teams to run simulations at least three times faster than previously deployed solutions.  

schrodinger-200x100

Schrodinger uses high performance computing (HPC) to develop predictive models to extend the scale of discovery and optimization and give their customers the ability to bring lifesaving drugs to market more quickly. Amazon EC2 P3 instances allows Schrodinger to perform four times as many simulations in a day as they could with P2 instances.  

Amazon EC2 P3 Instances and Amazon SageMaker

The Fastest Way to Train and Run Machine Learning Models

Amazon SageMaker is a fully-managed service for building, training, and deploying machine learning models. When used together with Amazon EC2 P3 instances, customers can easily scale to tens, hundreds, or thousands of GPUs to train a model quickly at any scale without worrying about setting up clusters and data pipelines. You can also easily access Amazon Virtual Private Cloud (VPC) resources for training and hosting workflows in Amazon SageMaker. With this feature, you can use Amazon Simple Storage Service (S3) buckets that are only accessible through your VPC to store training data, as well as to store and host the model artifacts derived from the training process. In addition to S3, models can access all other AWS resources contained within the VPC. Learn more.

Build

Amazon SageMaker makes it easy to build machine learning models and get them ready for training by providing everything you need to quickly connect to your training data, and to select and optimize the best algorithm and framework for your application. Amazon SageMaker includes hosted Jupyter notebooks that make it easy to explore and visualize your training data stored in Amazon S3.  You can also use the notebook instance to write code to create model training jobs, deploy models to Amazon SageMaker hosting, and test or validate your models.

Train

You can begin training your model with a single click in the console or with a simple API call. Amazon SageMaker is pre-configured with the latest versions of TensorFlow and Apache MXNet, with CUDA9 library support for optimal performance with NVIDIA GPUs. In addition, hyper-parameter optimization can automatically tune your model by intelligently adjusting different combinations of model parameters to quickly arrive at the most accurate predictions. For larger scale needs, you can scale to tens of instances to support faster model building.

Deploy

After training, you can one-click deploy your model onto auto-scaling EC2 instances across multiple availability zones. Once in production, Amazon SageMaker manages the compute infrastructure on your behalf to perform health checks, apply security patches, and conduct other routine maintenance, all with built-in Amazon CloudWatch monitoring and logging.

 

Amazon EC2 P3 Instances and AWS Deep Learning AMIs

Pre-configured development environments to quickly start building deep learning applications

An alternative to Amazon SageMaker for developers who have more customized requirements, the AWS Deep Learning AMIs provide machine learning practitioners and researchers with the infrastructure and tools to accelerate deep learning in the cloud, at any scale. You can quickly launch Amazon EC2 P3 instances pre-installed with popular deep learning frameworks such as TensorFlow, PyTorch, Apache MXNet, Microsoft Cognitive Toolkit, Caffe, Caffe2, Theano, Torch, Chainer, Gluon, and Keras to train sophisticated, custom AI models, experiment with new algorithms, or to learn new skills and techniques. Learn more.

Amazon EC2 P3 Instances and High Performance Computing

Solve large computational problems and gain new insights using the power of HPC on AWS

Amazon EC2 P3 instances are an ideal platform to run engineering simulations, computational finance, seismic analysis, molecular modeling, genomics, rendering, and other GPU compute workloads. High Performance Computing (HPC) allows scientists and engineers to solve these complex, compute-intensive problems. HPC applications often require high network performance, fast storage, large amounts of memory, very high compute capabilities, or all of these. AWS enables you to increase the speed of research and reduce time-to-results by running HPC in the cloud and scaling to larger numbers of parallel tasks than would be practical in most on-premises environments. AWS helps to reduce costs by providing solutions optimized for specific applications, and without the need for large capital investments. Learn more.

Amazon EC2 P3 Instance Product Details

Instance Size GPUs - Tesla V100 GPU Peer to Peer GPU Memory (GB) vCPUs Memory (GB) Network Bandwidth EBS Bandwidth On-Demand Price/hr* 1-yr Reserved Instance Effective Hourly* 3-yr Reserved Instance Effective Hourly*
p3.2xlarge 1 N/A 16 8 61 Up to 10 Gbps 1.5 Gbps

$3.06

$1.99

$1.23

p3.8xlarge 4 NVLink 64 32 244 10 Gbps 7 Gbps

$12.24

$7.96

$4.93

p3.16xlarge 8 NVLink 128 64 488 25 Gbps 14 Gbps

$24.48

$15.91

$9.87

*Prices shown are for Linux/Unix in US East (Northern Virginia) AWS Region. For full pricing details, see the Amazon EC2 pricing page

P3 instances are available in AWS US East (Northern Virginia), US East (Ohio), US West (Oregon), EU (Ireland), Asia Pacific (Seoul), Asia Pacific (Tokyo), AWS GovCloud (US) and China (Beijing) Regions. Customers can purchase P3 instances as On-Demand Instances, Reserved Instances, Spot Instances, and Dedicated Hosts.

BILLING BY THE SECOND

One of the many advantages of cloud computing is the elastic nature of provisioning or deprovisioning resources as you need them. By billing usage down to the second, we enable customers to level up their elasticity, save money, and enable them to optimize allocation of resources toward achieving their machine learning goals.

RESERVED INSTANCE PRICING

Reserved Instances provide you with a significant discount (up to 75%) compared to On-Demand instance pricing. In addition, when Reserved Instances are assigned to a specific Availability Zone, they provide a capacity reservation, giving you additional confidence in your ability to launch instances when you need them.

SPOT PRICING

With Spot instances, you pay the Spot price that's in effect for the time period your instances are running. Spot instance prices are set by Amazon EC2 and adjust gradually based on long-term trends in supply and demand for Spot instance capacity. Spot instances are available at a discount of up to 90% off compared to On-Demand pricing.

The Broadest Global Availability

1856-Updated Map Image-P3 Instances-transparentBG_1024x543

Amazon EC2 P3 instances are available in 8 AWS regions across 18 availability zones (AZs) so customers have the flexibility to train and deploy their models wherever their data is stored. Available regions for EC2 P3 are the US East (N. Virginia), US West (Oregon), US East (Ohio), Europe West (Ireland), Asia Pacific (Tokyo), Asia Pacific (Beijing), Asia Pacific (Seoul) and GovCloud (US) regions.

Get started with Amazon EC2 P3 instances for Machine Learning

To get started within minutes, learn more about Amazon SageMaker or use the AWS Deep Learning AMI, pre-installed with popular deep learning frameworks such as Caffe2 and Mxnet. Alternatively, you can also use the NVIDIA AMI with GPU driver and CUDA toolkit pre-installed.

Learn more about Amazon SageMaker

Click here to learn more

Learn more about Deep Learning on AWS

Click here to learn more

Learn more about High Performance Computing (HPC)

Click here to learn more
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us