Amazon RDS позволяет использовать Консоль управления AWS или простой набор API веб-сервисов для создания, удаления и изменения инстансов реляционной базы данных (инстансов БД). Вы также можете контролировать доступ и безопасность инстанса (-ов) БД и управлять резервным копированием БД и созданием снимков ее состояния. Полный список доступных API Amazon RDS можно найти в руководстве по API Amazon RDS. Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых API.

  • Launch DB Instance: выделение нового инстанса БД, указание движка БД (версии SQL Server), модели лицензирования, класса инстанса БД, емкости хранилища, версии движка БД (необязательно) и политики хранения резервных копий. Выполнив всего несколько действий в Консоли управления AWS, вы зададите все необходимые параметры доступа к действующей БД SQL Server с предустановленным ПО и указанным вами количеством ресурсов.
  • Modify DB Instance позволяет изменять настройки запущенного инстанса БД. Эта функция позволяет масштабировать доступные для вашего инстанса БД ресурсы в ответ на изменение нагрузки на базу данных, изменять порядок автоматического резервного копирования и обслуживания по вашему усмотрению, а также контролировать процесс обновления версий движка БД.
  • Take DB Snapshot: создание снимка состояния инстанса БД. Позволяет в любой момент восстановить инстанс БД по созданным пользователем снимкам состояния. С помощью этой функции можно восстановить даже удаленный ранее инстанс БД.
  • Restore To Point In Time – создает новый инстанс БД по резервной копии на конкретный момент времени. Позволяет произвести восстановление состояния на любой момент в пределах указанного периода хранения резервных копий; как правило, восстанавливает вплоть до последних пяти минут использования базы данных.
  • Delete DB Instance: эта функция Amazon RDS позволяет в любой момент остановить работу инстанса БД и платить только за фактически использованные ресурсы.

Amazon RDS поддерживает несколько версий SQL Server (2008 R2, 2012, 2014 и 2016). Вид поддержки для каждой версии зависит от модели лицензирования. Ознакомьтесь с ценами для различных моделей лицензирования, предлагаемых сервисом Amazon RDS для SQL Server:

  • Прилагаемая лицензия: Express, Web, Standard Edition и Enterprise Edition
  • Поддержка собственных лицензий: версии Standard и Enterprise Edition

Модель лицензирования с прилагаемой лицензией для версии Enterprise Edition в настоящее время доступна только в регионах Восток США (Северная Вирджиния), Запад США (Орегон) и ЕС (Ирландия).

Обратите внимание на то, что в соответствии с политиками лицензирования Microsoft версия SQL Server Web Edition может использоваться только для поддержки публичных и доступных в Интернете веб-страниц, веб-сайтов, веб-приложений и веб-сервисов. Подробные сведения можно найти в Условиях предоставления сервиса AWS.

В настоящее время сервис Amazon RDS поддерживает следующие классы инстансов БД:

Тип инстанса Процессоры vCPU Память (ГиБ) Оптимизированные для PIOPS
Производительность сети
Стандарт – последнее поколение
db.m4.large 2
8
Да
Средняя
db.m4.xlarge 4
16
Да Высокая
db.m4.2xlarge 8
32
Да Высокая
db.m4.4xlarge 16
64
Да Высокая
db.m4.10xlarge 40
160
Да 10 гигабит
Стандарт – предыдущее поколение
db.m3.medium 1 3,75 Средняя
db.m3.large 2 7,5 Средняя
db.m3.xlarge 4 15 Да Высокая
db.m3.2xlarge 8 30 Да Высокая
Оптимизация памяти – текущее поколение
db.r3.large 2 15 Средняя
db.r3.xlarge 4 30,5 Да Средняя
db.r3.2xlarge 8 61 Да Высокая
db.r3.4xlarge 16 122 Да Высокая
db.r3.8xlarge 32 244
10 гигабит
Микроинстансы        
db.t2.micro 1 1 Низкая
db.t2.small 1 2 Низкая
db.t2.medium 2 4 Средняя
db.t2.large 2 8 Средняя

Ищете инстансы БД T1, M1, M2 и CR1? См. страницу Инстансы предыдущих поколений.

Нажмите, чтобы ознакомиться с рекомендациями по переносу сервера SQL в Amazon RDS.

В конце месяца взимается оплата за фактически использованные ресурсы Amazon RDS. Как только вы запустите созданный инстанс БД, за каждый час его работы будет начисляться оплата. Все инстансы БД работают до тех пор, пока их работа не будет прекращена. Прекращение работы инстанса может произойти в результате сбоя или после вызова API для удаления этого инстанса. Неполные часы использования инстанса БД оплачиваются как полные. Помимо времени работы инстанса БД вы также ежемесячно оплачиваете хранилище, запросы операций ввода-вывода и создание резервных копий. При масштабировании объема хранилища в течение периода, за который выставляется счет, будет произведен соответствующий пересчет стоимости услуг.

Подробные сведения можно найти на странице цен Amazon RDS для SQL Server.

Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением об использовании Amazon Web Services.

Amazon RDS allows you to use the AWS Management Console or a simple set of web services APIs to create, delete and modify relational database instances (DB Instances). You can also control access and security for your instance(s) and manage your database backups and snapshots. For a full list of the available Amazon RDS APIs, please see the Amazon RDS API Guide. Some of the most commonly used APIs and their functionality are listed below:

  • Launch DB Instance — Provision a new DB Instance, specifying the DB Engine (SQL Server edition), license model, DB Instance class, storage capacity, DB Engine version (optional), and the backup retention policy you wish to use. A few clicks on the AWS Management Console is all that’s needed to give you access to a running SQL Server, with the software pre-installed and the available resource capacity you request.
  • Modify DB Instance — Modify settings for a running DB Instance. This functionality lets you scale the resources available to your DB Instance in response to the load on your database, or change how it is automatically backed up and maintained on your behalf. You can also use this functionality to gain optional control over how DB Engine versions are upgraded.
  • Take DB Snapshot — Generate a snapshot of your DB Instance. You can restore your DB Instance to user-created snapshots at any point, even to reinstate a previously deleted DB Instance.
  • Restore To Point In Time — Create a new DB Instance from a point-in-time backup. You can restore to any point within the retention period you specified, usually up to the last five minutes of your database’s usage.
  • Delete DB Instance — With Amazon RDS, you can terminate your DB Instance at any time and pay only for the resources you used.

Amazon RDS supports multiple SQL Server (2008 R2, 2012, 2014 and 2016) Editions. Support for a given edition varies by licensing model. See pricing for more information on the licensing models offered by Amazon RDS for SQL Server:

  • License Included: Express, Web, Standard Edition and Enterprise Edition
  • BYOL: Standard and Enterprise Edition

License Included option for Enterprise Edition is currently available only in the US East (N. Virginia), US West (Oregon) and EU (Ireland) regions.

Please note that in accordance with Microsoft’s licensing policies, SQL Server Web Edition can only be used to support public and internet accessible Web pages, Websites, Web applications and Web services. Refer to the AWS Service Terms for more details.

Amazon RDS currently supports the following DB Instance Classes:

Instance Type vCPU Memory (GiB) PIOPS-Optimized
Network Performance
Standard - Latest Generation
db.m4.large 2
8
Yes
Moderate
db.m4.xlarge 4
16
Yes High
db.m4.2xlarge 8
32
Yes High
db.m4.4xlarge 16
64
Yes High
db.m4.10xlarge 40
160
Yes 10 Gigabit
Standard - Previous Generation
db.m3.medium 1 3.75 - Moderate
db.m3.large 2 7.5 - Moderate
db.m3.xlarge 4 15 Yes High
db.m3.2xlarge 8 30 Yes High
Memory Optimized - Current Generation
db.r3.large 2 15 - Moderate
db.r3.xlarge 4 30.5 Yes Moderate
db.r3.2xlarge 8 61 Yes High
db.r3.4xlarge 16 122 Yes High
db.r3.8xlarge 32 244 -
10 Gigabit
Micro instances        
db.t2.micro 1 1 - Low
db.t2.small 1 2 - Low
db.t2.medium 2 4 - Moderate
db.t2.large 2 8 - Moderate

Looking for T1, M1, M2, or CR1 DB Instances? See the Previous Generation Instances page.

Click here to learn about best practices for migrating to Amazon RDS for SQL Server.

You will be charged at the end of each month for the Amazon RDS resources you actually consume. Once a DB Instance you have created is available for connection, you will be charged for each hour your DB Instance is running. Each DB Instance will run until termination, which occurs when you issue an API call to delete the DB Instance, or in the event of an instance failure. Partial DB Instance hours consumed are billed as full hours. In addition to DB Instance hours, you are also billed for your monthly storage, IO requests, and backups. If you scale your storage capacity within the billing period, your bill will be pro-rated accordingly.

For details, see the Amazon RDS for SQL Server pricing page.

Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement.