AWS и партнерское сообщество предоставляют инструменты и сервисы, которые помогают в разработке бессерверных приложений с использованием AWS Lambda и других сервисов AWS. Платформы, инструменты развертывания, пакеты SDK, подключаемые модули IDE и решения для мониторинга помогают быстро создавать, тестировать, развертывать бессерверные приложения и осуществлять их мониторинг. Ниже приведена подборка инструментов, которые можно использовать в собственном цикле разработки бессерверных приложений.

Платформы

Чтобы упростить разработку и развертывание бессерверных приложений, можно выбрать подходящий вариант платформы веб‑разработки от AWS, сторонних разработчиков или с открытым исходным кодом. Ниже приведен список распространенных платформ программирования для различных языков.


100x100_SAM

AWS Serverless Application Model (SAM)

AWS Serverless Application Model (AWS SAM) – это модель определения бессерверных приложений. Используя встроенную поддержку сервиса AWS CloudFormation, AWS SAM предоставляет упрощенный способ определения API сервиса Amazon API Gateway, функций AWS Lambda и таблиц Amazon DynamoDB для работы бессерверного приложения. Спецификация доступна по лицензии Apache 2.0. Подробнее см. в нашей документации.

AWS SAM Local – это вспомогательный инструмент командной строки, который позволяет выполнять локальное тестирование функций Lambda, созданных по шаблонам AWS SAM.

Подробнее »


150x150_Feature_Open-Source_Blue

Платформы от сторонних разработчиков или с открытым исходным кодом

Ниже приведен список распространенных платформ программирования для различных языков.

Непрерывная интеграция и развертывание

С помощью инструментов AWS для разработчиков можно создать процесс непрерывной интеграции и непрерывной доставки (CI / CD) для разработки бессерверных приложений. Для автоматизации создания, тестирования и развертывания бессерверных приложений можно использовать AWS CodePipeline совместно с AWS Serverless Application Model. AWS CodeBuild интегрирован с CodePipeline для выполнения автоматической сборки. Для поэтапного внедрения и тестирования новых версий функции Lambda можно использовать AWS CodeDeploy.

Узнайте, как создать процесс разработки бессерверных приложений, просмотрев наш вебинар Tech Talk. Подробнее о CI / CD см. в документации AWS Lambda.


CodeStar Icon

AWS CodeStar

AWS CodeStar позволяет быстро выполнять разработку, сборку и развертывание приложений на AWS. Сервис предоставляет унифицированный пользовательский интерфейс, в котором можно централизованно и просто управлять всеми процессами разработки программного обеспечения. С помощью AWS CodeStar можно настроить весь набор инструментов непрерывной доставки ПО за считаные минуты, чтобы быстрее начать выпуск кода.  

150x150_Feature_Codepipeline_Blue

AWS CODEPIPELINE

AWS CodePipeline – это сервис непрерывной интеграции и непрерывной доставки для быстрого и надежного обновления приложений и инфраструктуры. CodePipeline выполняет сборку, тестирование и развертывание кода при каждом внесении изменений, используя настроенные пользователем модели процесса выпуска.

150x150_Feature_Codebuild_Blue

AWS CODEBUILD

AWS CodeBuild – это полностью управляемый сервис для сборки, выполняющий компиляцию исходного кода, проводящий тестирование и формирующий готовые к развертыванию пакеты программного обеспечения. CodeBuild непрерывно масштабируется и способен одновременно обрабатывать несколько сборок, поэтому сборки не будут ждать в очереди.

CodeDeploy

AWS CodeDeploy

AWS CodeDeploy – это сервис автоматизации развертывания приложений для различных вычислительных сервисов, включая Amazon EC2, AWS Lambda и локальные инстансы. CodeDeploy полностью автоматизирует развертывание приложений, устраняя необходимость в ручных операциях.


150x150_Feature_Partner-Ecosystem_Blue

ИНСТРУМЕНТЫ CI / CD ОТ СООБЩЕСТВА ПАРТНЕРОВ

Для процессов CI / CD можно использовать инструменты наших партнеров, такие как CloudBees и CodeShip.

Подробнее »

Мониторинг, ведение журналов и диагностика

Осуществлять мониторинг и устранять неполадки в работе бессерверных приложений и функций AWS Lambda можно с помощью сервисов AWS и инструментов сторонних разработчиков. Amazon CloudWatch позволяет просматривать метрики и журналы бессерверных приложений в режиме реального времени. Для отладки и отслеживания бессерверных приложений и AWS Lambda можно использовать сервис AWS X‑Ray.


150x150_Feature_Xray_Blue

AWS X‑Ray

AWS X‑Ray помогает разработчикам анализировать свои продукты и распределенные приложения, например приложения на базе архитектуры микросервисов, а также устранять ошибки. X‑Ray можно использовать для отслеживания запросов, сделанных к бессерверным приложениям, в которых используется AWS Lambda и другие сервисы. Это позволяет оценить производительность бессерверных приложений и точно определить основную причину проблем, чтобы можно было ее устранить. Подробнее см. в документации AWS Lambda.

150x150_Feature_Cloudwatch_Blue

Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch – это сервис мониторинга облачных ресурсов AWS и приложений, работающих на AWS. С помощью CloudWatch можно отслеживать метрики AWS Lambda и многих других сервисов. Все журналы, созданные функциональным кодом Lambda, автоматически сохраняются в журналах CloudWatch, чтобы их можно было использовать при устранении неполадок. Подробнее см. в документации AWS Lambda.


150x150_Feature_Partner-Ecosystem_Blue

Инструменты мониторинга от партнерского сообщества

При работе с AWS Lambda можно использовать инструменты наших парртнеров, такие как IOpipe, Datadog, Loggly, Splunk и Sumo Logic.

Подробнее »

Разработка кода

Создавать код функций AWS Lambda можно с помощью AWS Cloud9 или наших подключаемых модулей для интегрированных сред разработки (IDE). Для локального тестирования подходит инструмент командой строки SAM Local, совместимый с любой IDE и Cloud9. Можно также использовать пакеты SDK AWS для различных языков программирования, чтобы создавать бессерверные приложения на базе функций AWS Lambda и других сервисов с использованием API AWS.


100x100_SAM

AWS SAM Local

AWS SAM Local – это инструмент командной строки, который позволяет локально проводить тестирование и отладку функций AWS Lambda, созданных по шаблонам AWS Serverless Application Model (SAM). SAM Local можно использовать для локального тестирования функций, запуска локального шлюза API Gateway на основе шаблона SAM, проверки шаблона SAM и создания тестовых нагрузок, имитирующих различные источники событий.

GitHub »
Публикация в блоге »

AWS_Cloud9_v2

AWS Cloud9

AWS Cloud9 – это облачная интегрированная среда разработки, благодаря которой создавать и запускать бессерверные приложения, а также находить и исправлять в них ошибки становится проще. Эта среда по умолчанию включает все SDK, библиотеки и подключаемые модули, необходимые для разработки бессерверных приложений. 

Кроме того, Cloud9 поддерживает Serverless Application Model (SAM), что позволяет упростить определение ресурсов для бессерверных приложений с помощью шаблонов SAM. Cloud9 также предоставляет возможность локального редактирования и отладки функций AWS Lambda, избавляя от необходимости загружать код для отладки в консоль Lambda.


Можно написать код на Java, собрать и загрузить пакет развертывания и создать свою функцию AWS Lambda в Eclipse.

Плагин с AWS Lambda для Visual Studio

aws-toolkit-visual-studio_icon

Для быстрой разработки и развертывания из Visual Studio функций Lambda, написанных на C# на базе .NET Core можно использовать готовые шаблоны.

Пакеты SDK

Используйте пакеты AWS SDK, чтобы упростить использование AWS Lambda и других сервисов AWS с помощью API, адаптированных под нужный язык программирования.


Поиск и публикация бессерверных приложении

Перейти на страницу AWS Serverless Application Repository
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS and its partner ecosystem provide tools and services which help you develop serverless applications on AWS Lambda and other AWS services. These frameworks, deployment tools, SDKs, IDE plugins, and monitoring solutions help you rapidly build, test, deploy, and monitor serverless applications. Below is a selection of tools that you can use for your serverless application development cycle.

Frameworks

Choose from a variety of AWS, open-source, and third-party web frameworks that simplify serverless application development and deployment. Below is a selection of popular frameworks across many supported languages.


100x100_SAM

AWS Serverless Application Model (SAM)

The AWS Serverless Application Model (AWS SAM) is an open-source framework that enables you to define and build serverless applications in simple and clean syntax. AWS SAM is natively supported by AWS CloudFormation and provides a simplified way of defining the Lambda functions, APIs, databases, and event source mappings needed by your serverless applications. The specification is available under Apache 2.0.

Also available on GitHub, the AWS SAM CLI is a complementary open-source deployment toolkit that lets you locally build, test, and debug serverless applications. To learn more, visit the AWS SAM documentation.

AWS SAM on GitHub »
AWS SAM documentation »


150x150_Feature_Open-Source_Blue

Open source and third-party frameworks

Below are a selection of popular frameworks across many supported languages.

Continuous integration and deployment

You can build a continuous integration and delivery (CI/CD) workflow for your serverless applications using AWS Developer Tools. You can use AWS CodePipeline with the AWS Serverless Application Model to automate building, testing, and deploying serverless applications. AWS CodeBuild integrates with CodePipeline to provide automated builds. You can use AWS CodeDeploy to gradually roll out and test new Lambda function versions.

Learn to build a development workflow for serverless applications by watching our online tech talk. Visit the AWS Lambda documentation for more information on CI/CD.


CodeStar Icon

AWS CodeStar

AWS CodeStar enables you to quickly develop, build, and deploy applications on AWS. AWS CodeStar provides a unified user interface, enabling you to easily manage your software development activities in one place. With AWS CodeStar, you can set up your entire continuous delivery toolchain in minutes, allowing you to start releasing code faster.  

150x150_Feature_Codepipeline_Blue

AWS CODEPIPELINE

AWS CodePipeline is a continuous integration and continuous delivery service for fast and reliable application and infrastructure updates. CodePipeline builds, tests, and deploys your code every time there is a code change, based on the release process models you define.

150x150_Feature_Codebuild_Blue

AWS CODEBUILD

AWS CodeBuild is a fully managed build service that compiles source code, runs tests, and produces software packages that are ready to deploy. CodeBuild scales continuously and processes multiple builds concurrently, so your builds are not left waiting in a queue.

CodeDeploy

AWS CodeDeploy

AWS CodeDeploy is a service that automates application deployments to a variety of compute services including Amazon EC2, AWS Lambda, and instances running on-premises. CodeDeploy fully automates your application deployments eliminating the need for manual operations.


150x150_Feature_Partner-Ecosystem_Blue

Partner ecosystem tools for CI/CD

You can use partner tools for CI/CD such as CloudBees and CodeShip.

Learn more »

Monitoring, logging, and diagnostics

You can monitor and troubleshoot the performance of your serverless applications and AWS Lambda functions with AWS services and third-party tools. Amazon CloudWatch helps you see real-time reporting metrics and logs for your serverless applications. You can use AWS X-Ray to debug and trace your serverless applications and AWS Lambda.


150x150_Feature_Xray_Blue

AWS X-Ray

AWS X-Ray helps developers analyze and debug production, distributed applications, such as those built using a microservices architecture. You can use X-Ray to trace requests made to your serverless applications built using AWS Lambda and other services. This enables you to understand the performance of serverless applications, allowing you to pinpoint the root cause of issues so that you can address them. Visit the Lambda documentation to learn more.

150x150_Feature_Cloudwatch_Blue

Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch is a monitoring service for AWS cloud resources and the applications you run on AWS. With CloudWatch, you can monitor metrics for AWS Lambda and many other services. All logs generated by your Lambda function code are automatically stored in CloudWatch Logs to help you troubleshoot issues. Visit the Lambda documentation to learn more.


150x150_Feature_Partner-Ecosystem_Blue

Partner ecosystem tools for monitoring

You can use partner tools with AWS Lambda such as IOpipe, Datadog, Loggly, Splunk, and Sumo Logic.

Learn more »

Authoring and development

You can author code for AWS Lambda functions with AWS Cloud9 or within your existing integrated development environment (IDE) using our IDE plugins. To locally build, test, and debug serverless applications, you can use the open-source AWS SAM CLI. You can also use the AWS language SDKs to build serverless applications made of AWS Lambda functions and more using AWS APIs.


100x100_SAM

AWS SAM CLI

AWS SAM CLI is an open-source deployment toolkit that enables you to locally build, test, and debug serverless applications and AWS Lambda functions defined by AWS Serverless Application Model (AWS SAM) templates. SAM CLI can be used to test functions locally, start a local API Gateway from a SAM template, validate a SAM template, generate sample payloads for various event sources, and more. It also works with any IDE and AWS Cloud9. To install SAM CLI for Mac, Linux, or Windows, see these installation instructions.

SAM CLI on GitHub »
SAM CLI Command Reference - AWS SAM Documentation »

AWS_Cloud9_v2

AWS Cloud9

AWS Cloud9 s a cloud-based integrated development environment (IDE) that makes it easy to write, run, and debug serverless applications. It preconfigures the development environment with all the SDKs, libraries, and plug-ins needed for serverless development. 

Cloud9 also supports the Serverless Application Model (SAM) so you can use SAM templates in Cloud9 to provide a simplified way of defining resources for your serverless applications. Additionally, Cloud9 allows you to edit and debug AWS Lambda functions locally, which eliminates the need to upload your code to the Lambda console for debugging.


Eclipse IDE Plugin with AWS Lambda

Eclipse

You can author Java code, create and upload a deployment package, and create your AWS Lambda function in Eclipse.

Visual Studio plugin with AWS Lambda

aws-toolkit-visual-studio_icon

You can use pre-built templates to quickly develop and deploy .NET Core-based C# Lambda functions from Visual Studio.

SDKs

Use the AWS SDKs to simplify using AWS Lambda and other AWS services with an API tailored to your programming language.


Discover and publish serverless applications

Visit the AWS Serverless Application Repository page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us