Что такое цифровая трансформация?

Цифровая трансформация – это процесс, который организация применяет для внедрения цифровых технологий во все сферы бизнеса, коренным образом меняя способы предоставления ценности для клиентов. Компании внедряют инновационные цифровые технологии для осуществления культурных и операционных изменений, которые позволяют лучше адаптироваться к меняющимся требованиям клиентов. Примеры цифровой трансформации:

  • Компании начинают создавать цифровые решения, например мобильные приложения или платформу для электронной коммерции.
  • Компании переходят от локальной компьютерной инфраструктуры к облачным вычислениям.
  • Кроме того, они внедряют интеллектуальные датчики для снижения эксплуатационных расходов.

Почему цифровая трансформация важна?

Термин «цифровая трансформация» описывает внедрение новых технологий, ресурсов и процессов для сохранения конкурентоспособности в постоянно меняющемся технологическом ландшафте. В эпоху после пандемии организация должна обладать способностью быстро адаптироваться к перечисленным изменениям: 
  • ускорение времени выхода продукта на рынок;
  • внезапные сбои в цепочке поставок;
  • быстро меняющиеся ожидания клиентов.
 
Компании должны принять стратегии цифровой трансформации, если они хотят и дальше лидировать на своем рынке.  Ниже перечислены некоторые преимущества инициатив по цифровой трансформации.

Повышение производительности

Новые технологии, такие как облачные сервисы, позволяют экономить время и повышать эффективность всех видов бизнес-процессов. Например, внедрение цифровой технологии, такой как искусственный интеллект, дает сотрудникам возможность сосредоточиться на задачах, требующих творческого подхода и решения проблем. Аналогично благодаря анализу данных с помощью машинного обучения вы сможете продуктивно делать выводы, чтобы быстрее достигать своих бизнес-целей.

Улучшение взаимодействия с клиентами

В эпоху после пандемии клиенты ожидают, что услуги будут всегда доступны по различным каналам. Им также нужны веб-сайты и коммуникационные системы, которыми легко и удобно пользоваться на мобильных устройствах. Ниже приведены некоторые цифровые трансформации, которые напрямую влияют на качество обслуживания клиентов.

  • Разработка мобильных приложений и мобильных рабочих процессов
  • Более быстрое отслеживание и выполнение заказов благодаря использованию технологии интеллектуальных датчиков
  • Взаимодействие с клиентами в реальном времени с помощью искусственного интеллекта
  • Улучшение поддержки и обслуживания клиентов с помощью автоматизации

Снижение эксплуатационных расходов

Инвестиции в цифровые технологии могут оптимизировать существующие бизнес-процессы. и значительно снизить текущие эксплуатационные расходы, перечисленные ниже.
 
  • Обслуживание оборудования
  • Логистика и доставка
  • Энергетические расходы
  • Расходы на человеческие ресурсы
  • Расходы на поддержку пользователей

Как правило, вы сможете снизить затраты, поскольку цифровая трансформация поможет вам выполнить перечисленные ниже задачи.

  • Устранить или заменить конкретные ресурсоемкие рабочие процессы.
  • Сократить расходы на дорогостоящую инфраструктуру и оборудование с помощью управляемых услуг и облачных вычислений.
  • Автоматизировать задачи с помощью комбинации интеллектуальных датчиков, умных устройств и машинного обучения.

В чем разница между оцифровкой и цифровой трансформацией?

Оцифровка – это процесс преобразования физических аспектов ваших рабочих и бизнес-процессов в цифровые. Представление нецифровых или физических вещей в цифровом формате означает, что компьютерная система может использовать эту информацию. Например, бумажные формы, которые заполняют клиенты, преобразуются в  цифровые, которые они заполняют онлайн. После чего цифровые данные могут быть использованы для анализа и бизнес-аналитики. В бизнесе инициативы по оцифровке могут включать указанные ниже проекты.

  • Модернизация устаревших систем
  • Автоматизация существующих бумажных или ручных процессов
  • Перенос системы в Интернет 

Однако сама по себе оцифровка не является трансформацией. Это только важный первый шаг на пути к цифровой трансформации. Цифровая трансформация имеет гораздо более широкую сферу применения, которая может совершенно изменить культуру организации.  

Каковы основы цифровой трансформации?

Для того чтобы стратегия цифровой трансформации была действительно эффективной, недостаточно просто внедрить новые технологии. Для достижения максимального эффекта преобразования должны происходить во всех аспектах деятельности организации. В качестве шести ключевых столпов цифровой трансформации мы предлагаем указанные ниже.

Качество обслуживания клиентов

Бизнес-инновации, ориентированные на клиента, являются одним из ключевых столпов цифровой трансформации. Советуем использовать новую технологию только после того, как вы полностью изучите ее в контексте обслуживания вашего клиента, его поведения и ожиданий.

Сотрудники

Сотрудники должны чувствовать поддержку, а не угрозу при внедрении трансформационных технологий. Новые цифровые бизнес-модели могут быть успешными только в том случае, если ваши сотрудники полностью примут их. Вы можете достичь этого с помощью комбинации обучения, привлечения нужных талантов и удержания существующих путем создания возможностей для их роста.

Изменение

Усилия по цифровой трансформации приводят к изменениям во всех частях бизнеса. Планирование с целью избежания подавленности и растерянности из-за неожиданных изменений играет крайне важную роль. Вы должны предоставить необходимые инструменты и среду для успешной цифровой трансформации.

Инновации

Цифровая трансформация и инновации тесно связаны, но это не одно и то же. Инновации – это генерация идей, которые способствуют преобразованиям. Вам необходимо создать пространство открытого общения, сотрудничества и творческой свободы, которое поощряет сотрудников к экспериментам. После проверки идеи можно продолжить цифровую трансформацию, чтобы реализовать ее в больших масштабах.

Лидерство

Бизнес-лидеры должны проявлять инициативу и наводить порядок во всех цифровых трансформациях. Вы должны думать наперед, изучать любую технологию с разных сторон и вдохновлять других делать то же самое.

Культура

Когда лидеры цифровой трансформации реализуют пять предыдущих столпов, возникает культура инноваций. Благодаря энтузиазму сотрудников, стремящихся обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов, инициативы по цифровой трансформации быстро расширяются и становятся успешными.

Какие существуют типы цифровой трансформации?

Существует четыре основных типа цифровых преобразований, которые может внедрить любая организация.
  • Бизнес-процесс
  • Бизнес-модель
  • Бизнес-домен
  • Организация культуры
 
Давайте рассмотрим их подробнее на примерах цифровой трансформации.

Бизнес-процесс

Преобразование процессов рассматривает инновационные способы улучшения существующих внутренних и внешних рабочих процессов. Новые технологии часто радикально меняют и улучшают процессы с целью достижения лучших результатов в бизнесе.

Например, Origin Energy Ltd (Origin) – одна из ведущих австралийских интегрированных энергетических компаний. Origin предоставила своим клиентам возможность самостоятельно обслуживать счета за электроэнергию и управлять коммунальными услугами, перейдя на облако AWS. Она комплексно трансформировала свои цифровые процессы, ориентированные на клиентов, используя указанные ниже преимущества.
  • Облачные вычислительные ресурсы для удовлетворения пикового спроса
  • Сокращение времени обработки счетов на 30 %
  • Высокопроизводительное облачное хранилище для обработки множества взаимодействий с клиентами через веб-сайт и приложение 

Эти усилия по цифровой трансформации позволили снизить нагрузку на колл-центр и операционные расходы, а также повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Бизнес-модель

Трансформация модели заключается в переосмыслении существующей бизнес-модели с помощью передовых технологий, чтобы предлагать основные бизнес-услуги новыми способами или через различные каналы и увеличить рост доходов и охват клиентов.

Например, Tourism Union International (TUI) – одна из крупнейших в мире туристических компаний, владеющая и управляющая несколькими туристическими агентствами, отелями, авиакомпаниями, круизными лайнерами и розничными магазинами. Во время пандемии TUI пришлось реорганизовываться, чтобы справиться с массовыми отменами рейсов и меняющимся туристическим ландшафтом. Компания создала новые бизнес-модели, ориентированные на возвращение путешественников, оказавшихся в затруднительном положении, домой, а также сократила внутренние операционные расходы на ИТ на 70 %.

Бизнес-домен

Трансформация домена происходит, когда один бизнес может успешно захватить новый сегмент рынка или домен. Вы можете добиться этого, сосредоточившись на проектах цифровой трансформации, которые расширяют предложения, а не просто улучшают существующие.

Например, компания Amazon изначально была розничной платформой электронной коммерции. Однако мы добавили собственную платформу потокового вещания Amazon Prime, а также занялись облачными услугами. Сегодня Amazon Web Services (AWS) является крупнейшим в мире сервисом облачных вычислений и инфраструктуры. Мы использовали трансформацию бизнеса, чтобы утвердиться в двух совершенно новых областях.

Организация

Организационная трансформация предполагает полное переосмысление всей организации или ее внутренней культуры с упором на обеспечение наивысшей ценности для клиентов. Это лучший способ опередить конкурентов и быстрее достичь бизнес-целей. 

Например, Thomson Reuters является ведущим поставщиком услуг в области деловой информации. Компания решила выделить свои финансовые данные и торговый бизнес в отдельное подразделение под названием Refinitiv. В рамках этого шага компания перевела сотни приложений, ориентированных на клиентов, на Amazon Elastic Cloud Compute, полностью перестроив свои устаревшие системы. Она смогла добиться этого в ускоренные сроки, изменив методы работы своих внутренних ИТ-команд.

Какие существуют разные этапы цифровой трансформации?

Не существует четкого пути к преобразованиям, и у каждой компании он свой. В качестве ориентира мы предлагаем следующие шесть этапов. 

Этап 1 – статус-кво

На первом этапе предприятия продолжают работать как обычно и сохраняют статус-кво, не обращая внимания на меняющиеся требования клиентов и технологический прогресс. Отсутствие цифровых инициатив может привести любую организацию к устареванию, поэтому крайне важно перейти на следующий этап как можно скорее.

Этап 2 – активность

На втором этапе предприятия начинают осознавать необходимость цифровой оптимизации: понимают текущие проблемы и необходимость инициативы по цифровой трансформации. Разные отделы начинают пытаться решить одни и те же проблемы разными способами. Хотя этот этап лучше, чем предыдущий, он показывает отсутствие сосредоточенности и единства. Организациям необходимо найти способ выйти из первоначального хаоса, если они хотят добиться успеха в цифровой трансформации.  

Этап 3 – намерение

Цифровая трансформация начинается, когда бизнес переходит к этапу намерений. Появляются ключевые цифровые лидеры и агенты изменений, которые начинают тестировать новые технологии. Они добиваются официального одобрения со стороны руководства компании на проведение изменений. Деловая культура может стать препятствием на этом этапе, поэтому руководство должно активно поощрять инновационную культуру к дальнейшей трансформации.

Этап 4 – стратегия

На четвертом этапе организация добивается культурных изменений, поэтому отдельные группы и отделы соглашаются работать совместно. Основные заинтересованные лица создают целенаправленный стратегический план для достижения успешных цифровых трансформаций. Они планируют различные аспекты изменений, такие как владение, исследование, усилия и инвестиции.

Этап 5 – нацеливание

Компании на пятом этапе начинают реализовывать стратегию цифровой трансформации, которую мы описали на предыдущем этапе. У них есть межведомственная команда новаторов, которые определяют, что нужно сделать прямо сейчас и в ближайшие месяцы для успешной цифровой трансформации. Начинают формироваться новые цифровые проекты, инфраструктура и инициативы.

Этап 6 – адаптация

Компании, достигшие этого этапа, имеют в своем распоряжении систему цифровой трансформации, позволяющую удовлетворить все будущие требования клиентов. Это становится образом жизни, и они могут легко идти по пути технологических инноваций. Проекты цифровой трансформации – это новая норма в организации на шестом этапе.

Что такое стратегия цифровой трансформации?

Согласуйте цифровую трансформацию с целями вашего бизнеса

Лучшие начинающие инициативы могут показать измеримые результаты через шесть месяцев или меньше. Лучше разработать первоначальные стратегии, которые продемонстрируют окупаемость инвестиций и обеспечат поддержку со стороны руководства. Затем вы можете постепенно корректировать и масштабировать эти ранние прототипы по всей организации.

Создайте опытный образец

Лучшие начинающие инициативы могут показать измеримые результаты через шесть месяцев или меньше. Лучше разработать первоначальные стратегии, которые продемонстрируют окупаемость инвестиций и обеспечат поддержку со стороны руководства. Затем вы можете постепенно корректировать и масштабировать эти ранние прототипы по всей организации.

Составьте план внедрения технологии

Цифровая трансформация включает в себя несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы привнести изменения в свою организацию. Далее перечислены некоторые технологии.

  • Мобильные технологии, например приложения, ориентированные на клиентов, и внутренние приложения, повышающие производительность труда
  • Интернет вещей, например умные датчики и интеллектуальные устройства, которые автоматически подключаются к Интернету и собирают данные
  • Облачные технологии, особенно вычисления и хранилище
  • Искусственный интеллект и машинное обучение для анализа данных и принятия решений
  • Дополненная реальность для активного вовлечения клиентов
  • Робототехника для эффективности работы
Внедрение этих технологий может существенно изменить методы работы сотрудников и взаимодействия клиентов с вашей организацией. Вам также может потребоваться привлечь внешних партнеров и экспертов с целью обучения вашей команды и расширения возможностей вашей организации. Тщательно спланируйте это как часть стратегии цифровой трансформации.

Соберите отзывы и уточните стратегию цифровой трансформации

В планы проектов цифровой трансформации важно включить надежные цепочки обратной связи. Регулярно собирая отзывы заинтересованных сторон, вы сможете убедиться, что все извлекают уроки из полученного опыта и динамично развиваются. Поскольку цифровая трансформация – это путь, введение контрольных точек в ваш график дает вам возможность при необходимости гибко вносить изменения.

Пример цифровой трансформации

Сент‑Луисский университет (SLU) начал свой цифровой путь с попытки повысить производительность труда студентов и вовлеченность кампуса – то есть достичь своих основных бизнес-целей.
  1. Проанализировав процессы вовлечения студентов, лидеры трансформаций поняли, что студенты хотят быстрее получать ответы на свои вопросы об учебе в университете.
  2. Они решили создать прототип устройств Amazon Echo, установив 2300 устройств в общежитиях или жилых помещениях кампуса. Студенты могли задавать устройствам вопросы об университете и получать ответы.
  3. Во время испытания устройства использовались очень активно. Анализ взаимодействия со студентами показал, что они использовали устройства для установки напоминаний и задавали вопросы общего характера.
  4. Сент‑Луисский университет заключил партнерство с AWS Professional Services, чтобы еще больше расширить масштабы этой идеи цифровой трансформации. Она использовала интеллектуальные данные, полученные руководителями в ходе ранних испытаний, для создания полномасштабной платформы интеллектуального чат-бота. Теперь студенты могут взаимодействовать с чат-ботом через веб-сайт университета, текстовые сообщения или Amazon Echo и получать последовательные ответы.
  5. SLU решил пойти еще дальше. Следующий этап этого проекта цифровой трансформации – настройка чат-бота таким образом, чтобы студенты могли задавать индивидуальные вопросы, например «Когда мой экзамен по истории?», или сотрудники могли спросить «Сколько у меня осталось отгулов?».

Что такое концепция цифровой трансформации?

Концепция цифровой трансформации – это план управления изменениями в любой организации, переживающей цифровую трансформацию, а также это инструмент, который направляет все уровни и отделы организации в процессе изменений.

Концепция поддерживает цифровую трансформацию, определяя лучшие рекомендации и процессы для выполнения указанных ниже действий. 

  • Анализ влияния изменений на все сферы бизнеса
  • Эффективное управление изменениями
  • Планирование шагов по внедрению трансформаций
  • Определение показателей для измерения преимуществ, которые приносит изменение
  • Выбор способов продвижения по пути цифровой трансформации
 

Что такое AWS Professional Services?

AWS Professional Services – это международная команда экспертов, которая помогает реализовать цифровую трансформацию при использовании облака AWS. Мы работаем с вашим коллективом и выбранным членом партнерской сети AWS (APN) для реализации корпоративных инициатив в сфере облачных вычислений.

AWS Professional Services предоставляют набор мероприятий, рекомендаций и документов для каждого этапа вашего пути цифровой трансформации с переходом на облачные технологии. Кроме того, наши специализированные практики предоставляют целевые рекомендации с использованием передовых методов, концепций, инструментов и услуг для поддержки проектов цифровой трансформации, связанных с облаком AWS.

AWS Professional Services создали концепцию внедрения облака AWS, чтобы помочь организациям разработать и реализовать эффективные планы по внедрению облачных технологий. Руководство и рекомендации, предоставляемые этой платформой, помогают выстроить комплексный подход к облачным вычислениям для всей организации и для всего жизненного цикла ИТ-инфраструктуры.

Начните цифровую трансформацию с помощью перечня процедур цифровой трансформации AWS и инструмента готовности к внедрению облака. Создайте аккаунт AWS, чтобы начать цифровую трансформацию сегодня.

Цифровая трансформация AWS – дальнейшие шаги

Дополнительные ресурсы по продукту
Подробнее об AWS Support для цифровой трансформации 
Обзор уровня бесплатного пользования AWS

Получите доступ к бесплатным сервисам с помощью уровня бесплатного пользования AWS.

Обзор уровня бесплатного пользования AWS 
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Sagemaker в Консоли управления AWS.

Регистрация

What is Digital Transformation?

in all areas of a business, fundamentally changing how it delivers value to customers. Companies adopt innovative digital technologies to make cultural and operational shifts that adapt better to changing customer demands. Examples of digital transformation include the following:

  • Companies start building digital solutions, like mobile applications or an eCommerce platform.
  • Companies migrate from on-premises computer infrastructure to cloud computing.
  • Companies adopt smart sensors to reduce operation costs.

Why is digital transformation important?

The term digital transformation describes the implementation of new technologies, talents, and processes to remain competitive in an ever-changing technology landscape. In the post-pandemic era, an organization must have the ability to adapt fast to changes like these: 

  • Time-to-market pressures
  • Sudden supply chain disruptions
  • Rapidly changing customer expectations

Companies have to embrace digital transformation strategies if they want to continue to dominate their market.

The following are some benefits of digital transformation initiatives.

Improve productivity

Emerging technologies like cloud service can save time and improve efficiency in all types of business processes. For example, implementing a digital technology like artificial intelligence frees employees to focus on tasks that require creativity and problem-solving. Similarly, data analytics with machine learning can give you insights to reach your business goals faster.

Improve customer experience

Customers in the post-pandemic era expect constant service availability across multiple channels. They also want websites and communication systems that are easy and convenient to use on mobile devices. Here are some digital transformations that directly affect customer experience:

  • Developing mobile applications and mobile workflows
  • Tracking and fulfilling orders faster by adopting smart sensor technology
  • Engaging with customers in real time by adopting artificial intelligence
  • Improving customer support and service by using automation

Reduce operational costs

Digital technology investment can reduce ongoing operational costs significantly. It can optimize existing business processes and reduce costs like these:

  • Equipment maintenance
  • Logistics and delivery
  • Energy expenditure
  • Human resource expenditure
  • Customer support expenditure

Typically, you can achieve cost savings because digital transformation can help you do the following:

  • Eliminate or substitute specific resource-intensive workflows
  • Reduce expenditure on expensive infrastructure and equipment through managed services and cloud computing.

Automate tasks by using a combination of intelligent sensors, smart devices, and machine learning.

What is the difference between digitization and digital transformation?

Digitization is the process of converting the physical aspects of your business processes and workflows into digital aspects. The representation of non-digital or physical things into a digital format means that a computer system can use this information. For example, paper forms that customers fill out are converted to digital forms they complete online. The digital data can then be used for analytics and business intelligence. In business, digitization initiatives could include projects like:

  • Modernization of legacy systems
  • Automation of existing paper-based or manual processes
  • Moving a system online 

 

However digitization alone is not transformational. Digitization is an important first step in the digital transformation journey. Digital transformation has much broader scope that creates a predominant culture shift in the organization. 

What are the pillars of digital transformation?

For any digital transformation strategy to be truly effective, just adopting new technologies is not enough. Transformation should occur within all aspects of the organization for maximum impact. We suggest the following as six key pillars of digital transformation.

Customer experience

Customer-centric business innovation is one of the key pillars that drive digital transformation. It is better to adopt an emerging technology only after exploring it fully within the context of your customer’s journey, behavior, and expectations.

People

Employees should feel supported, not threatened, by transformational technology adoption. New digital business models can be successful only if your employees embrace them wholeheartedly. You can achieve this through a combination of training, attracting the right talent, and retaining existing talent by creating opportunities for them to grow.

Change

Digital transformation efforts create change in all parts of a business. Planning is crucial to avoid overwhelm and confusion due to unexpected changes. You must provide the necessary tools and environment for a successful digital transformation.

Innovation

Digital transformation and innovation are closely related, but not the same. Innovation is the idea generation that drives transformation. You need to create a space of open communication, collaboration, and creative freedom that encourages employees to experiment. After an idea has been tested, you can continue digital transformation to implement it on a large scale.

Leadership

Business leaders should be proactive and bring order in all digital transformations. You must think ahead, explore any technology from several different angles, and inspire others to do the same.

Culture

When digital transformation leaders implement the previous five pillars, a culture of innovation emerges. With enthusiastic employees eager to deliver the best possible customer experience, digital transformation initiatives rapidly expand and succeed.

What are the types of digital transformation?

There are four main types of digital transformations that any organization can adopt:

  • Business process
  • Business model
  • Business domain
  • Organization or culture

Let’s explore these further with some digital transformation examples.

Business process 

Process transformation looks at innovative ways to improve existing internal and external workflows. New technologies often change and improve processes radically to achieve better business outcomes.

For example, Origin Energy Ltd (Origin) is one of Australia’s leading integrated energy companies. Origin empowered its customers to self-service their energy bill and utility management by moving to the AWS Cloud. It transformed its customer-facing digital processes end-to-end with these benefits:

  • Cloud compute resources to handle peak demand
  • 30% decrease in bill processing time
  • High-performing cloud storage to handle multiple customer interactions via website and app 

These digital transformation efforts reduced call center workload and operations costs while improving customer satisfaction.

Business model 

The model transformation looks at reinventing an existing business model by using cutting-edge technology. It aims to offer core business services in new ways or through different channels to increase revenue growth and customer reach.

For example, Tourism Union International (TUI) is one of the world’s largest travel and tourism companies, owning and operating several travel agencies, hotels, airlines, cruise ships, and retail stores. During the pandemic, TUI had to reinvent itself to cope with mass cancellations and the changing travel landscape. It created new business models that focused on bringing stranded travelers back to their homes while also cutting down internal IT operational costs by 70%.

Business domain

Domain transformation occurs when one business can successfully capture a new market segment or domain. You can achieve this by focusing on digital transformation projects that expand offerings instead of just improving existing ones.

For example, Amazon was initially an eCommerce retail platform. However, we added our own streaming platform, Amazon Prime, and also ventured into cloud services. Today Amazon Web Services (AWS) is the largest cloud computing and infrastructure service in the world. We used business transformation to establish ourselves in two completely new domains.

Organization

Organizational transformation looks at completely reinventing the entire organization or internal culture focusing on delivering the highest value to customers. It is the best way to get ahead of the competition and meet business goals faster. 

For example, Thomson Reuters is a leading provider of business information services. The company decided to separate its financial data and trading business into a separate entity called Refinitiv. As part of this move, the company migrated hundreds of customer-facing applications to Amazon Elastic Cloud Compute, completely overhauling its legacy systems. It could achieve this on an accelerated timeline by changing the way its internal IT teams worked.

What are the different stages of digital transformation?

There is no clear path to transformation and every company is different. We suggest the following six stages as a guideline. 

 

Stage 1—Status quo

In the first stage, businesses continue to operate as usual and maintain the status quo without awareness of changing customer requirements and technological advances. Lack of digital initiatives can drive any organization into obsolescence. It is critical to move into the next stage as soon as possible.

Stage 2—Active

In the second stage, businesses become more aware of the need for digital optimization. They recognize current challenges and the need for a digital transformation initiative. Different departments start attempting to solve the same problems in different ways. Although this stage is better than the previous one, it shows a lack of focus and unity. Organizations have to find a way to move out of the initial chaos if they want to achieve digital transformation success.  

Stage 3—Intentional

Digital transformation begins when a business moves to the intentional stage. Key digital leaders and change agents emerge and begin testing new technologies. They seek formal approvals from company executives to lead the change. Business culture can become a roadblock at this point, and leadership must actively encourage innovation culture to transform further.

Stage 4—Strategic

In the fourth stage, an organization achieves cultural changes, so individual groups and departments agree to work collaboratively. Key stakeholders create a focused strategic roadmap to achieve successful digital transformations. They plan different aspects of the change, like ownership, research, effort, and investment.

Stage 5—Targeted

Businesses in the fifth stage begin implementing the digital transformation strategy that we outlined in the previous stage. They have a cross-departmental team of innovators who identify what needs to be done both right now and in the coming months to achieve successful digital transformation. New digital projects, infrastructure, and initiatives begin to take shape.

Stage 6—Adaptive

Businesses that make it to this stage have a digital transformation framework in place to deal with all future customer requirements. It becomes a way of life, and they can pursue innovative technological paths with ease. Digital transformation projects are the new normal in a sixth-stage organization.

What is a digital transformation strategy?

A digital transformation strategy is a detailed plan for implementing short-term and long-term digital transformation in any organization. It takes into account the following components:

  • Leaders who initiate and drive the transformation
  • Investment and financial planning
  • Key performance indicators (KPIs) to measure the return on investment (ROI)
  • Tools and processes that will support the transformation
  • External resources and third-party experts
  • The impact of transformation on customers and employees

We give four steps to developing successful digital transformation strategies below.

Align the digital transformation with your business goals

Digital transformation project planning should center around your organization’s overall plans and not on a particular technology. Your key focus areas will also help determine the KPIs, keep the transformation measurable, and accelerate time to value.

Develop a proof of concept

The best starting initiatives can show measurable results in six months or less. It is better to develop initial strategies that demonstrate ROI and get leadership buy-in. You can then gradually tweak and scale these early prototypes across the organization.

Map out technology implementation

Digital transformation involves several tools you can use to bring change to your organization. The following are some of these technologies:

  • Mobile technologies, like customer-facing applications and internal applications that improve productivity

Introducing these technologies can create a major shift in the ways employees work, and customers interact with your organization. You might also need to bring in external partners and experts to train your team and increase your organization’s ability. You will need to carefully plan this as part of your digital transformation strategy.

Collect feedback and refine the digital transformation strategy

It is important to include strong feedback loops in your digital transformation project plans. By collecting regular feedback from stakeholders, you can make sure everyone learns from the experience and grows dynamically. Because digital transformation is a journey, introducing checkpoints in your timeline gives you an opportunity for flexibility to make changes if required.

A case study in digital transformation

Saint Louis University (SLU) began its digital journey in an effort to improve student productivity and campus engagement, its core business goals.

  1. After reviewing student engagement processes, transformation leaders realized that students wanted faster responses to their questions about studying at SLU.
  2. They decided to prototype Amazon Echo devices by introducing 2,300 devices in the residence halls, or campus living spaces. Students could ask the devices questions about SLU and receive responses.
  3. The devices got a lot of usage during the trial, and the student interaction analysis revealed that students were using the devices to set notification reminders and ask general knowledge questions.
  4. SLU partnered with AWS Professional Services to scale this digital transformation idea even further. It used the intelligence that leaders had gained from the early trials to build a full-scale intelligent chatbot platform. Students can now interact with the chatbot via the SLU website, text messages, or Amazon Echo and still receive consistent responses.

SLU has decided to take the transformation even further. The next stage of this digital transformation project is to customize the chatbot so that students can ask individual questions like “When is my history exam?” or employees can ask, “How many leaves do I have left?”

What is a digital transformation framework?

A digital transformation framework is a blueprint for change management in any organization that is undergoing a digital transformation. A framework is a tool that guides all levels and departments of the organization through the change.

A framework supports digital transformation by outlining best practices and processes to do the following: 

  • Analyze the impact of change across all areas of the business
  • Manage the change effectively and efficiently
  • Plan the steps to implement the transformation
  • Identify metrics to measure the benefits the change brings
  • Clarify ways to progress along your digital transformation journey

What are AWS Professional Services?

What are AWS Professional Services?

The AWS Professional Services is a global team of experts that can help you realize your digital transformation journey when using the AWS Cloud. We work with your team and your chosen AWS Partner Network (APN) member to execute your enterprise cloud computing initiatives.

AWS Professional Services deliver a set of activities, best practices, and documentation for every step in your cloud adoption digital transformation journey. Additionally, our specialty practices deliver targeted guidance through best practices, frameworks, tools, and services to support digital transformation projects related to AWS Cloud.

AWS Professional Services created the AWS Cloud Adoption Framework to help organizations develop and execute efficient and effective plans for their cloud adoption journeys. The guidance and best practices provided by the framework help you build a comprehensive approach to cloud computing across your organization and throughout your IT life cycle.

Get started with digital transformation by using the AWS digital transformation checklist and cloud adoption readiness tool. Create an AWS account to begin your digital transformation journey today.

 

 

Next steps on AWS

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Check out additional product-related resources
Learn more about AWS for Data 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS free tier. 

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building in the AWS Management Console.

Sign in